Прообразом собаки из Fallout 4 стал питомец разработчика

Милый песик, которому суждено стать спутником главного героя Fallout 4, что вполне очевидно, был смоделирован «по мотивам» реального животного. Однако, как оказалось, не какой-то наемной собаки, а питомца ведущего дизайнера уровней Джоэла Бёргесса (Joel Burgess) по кличке River.

Креативный директор проекта Тодд Говард (Todd Howard) рассказал на минувшем QuakeCon 2015, что собака проводила много времени в офисе Bethesda, являя собой для разработчиков наглядный пример анимации и поведения. Одна из ключевых идей заключалась в том, чтобы понять, что делает Псина всякий раз, когда и игрок чем-то занят. Также в рамках презентации было показано видео, в котором River с удовольствием исполняет свою роль: обнюхивает все вокруг, носится и ловит фрисби. Ради искусства!



Напомним, что четвероногий компаньон не может погибнуть в Fallout 4. Премьера постапокалиптического ролевого блокбастера состоится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 10 ноября. Другие подробности с QuakeCon 2015 ищите здесь.

Другие новости

Комментарии

Первым делом надо будет найти модификацию для замены этого пса на что-нибудь более интересное. Скорее всего это будет коготь смерти, но яо-гай или кассадор тоже сойдут.
Значит активижин научились копипастиь из будущего.Да спасёт нас капитан Праис
Напомним, что четвероногий компаньон не может погибнуть в Fallout 4
Очень надеюсь, что это не означает отсутствие хардкор-режима, каким он был в New Vegas.
А пилот кто? Псина?)
За трек спасибо. Ностальгия прямо из всех щелей попёрла.
Все комментарии