Paradox хочет больше козлиных симуляторов и меньше Call of Duty

Анастасия Бунчук 18 февраля 2015 19:21 28
Paradox Interactive в лице исполнительного директора Фредрика Вестера (Fredrik Wester) и директора по производственным вопросам Сюзаны Мецы Грэм (Susana Meza Graham) пообщалась с журналистами за круглым столом, где обсудила будущее индустрии и в частности перспективы самого издательства.

Как выразился Вестер, в данный момент на рынке существует жесточайшая конкуренция, поэтому, чтобы добиться успеха, необходимо выпускать оригинальные игры вроде Goat Simulator, а не Call of Duty.

Проекты наподобие козлиного симулятора значительно проще издавать, продвигать на рынке, демонстрировать потенциальным покупателям. Тогда как всякие «Зовы долга» с их взрывами и дабстепом всем уже порядком надоели. Миллион раз такое видели, утомленно замечает босс Paradox.

Меца Грэм же полагает, что раздутые бюджеты все равно не гарантируют успех. Дело в том, что ради преимущества над конкурентами издательства вбухивают в производство игр и рекламные кампании для них все больше и больше денег. Однако стоит этому блокбастеру выйти в продажу, как выясняется, что ожидания потребителей все равно не оправдались. А все потому, что разработчики не сумели реализовать все, что запланировали. И за примером, увы, далеко ходить не нужно. Вспомните хотя бы Ubisoft с ее Assassin's Creed: Unity.

Другие новости

Комментарии

Не знаю, у них свое мнение, у меня свое. Мне лично боевики с взрывами как они говорят, не надоели, а вот играть в симулятор козла желания не особо то есть, ну как, поиграл час в общем времени и все, а что там делать то? В боевики в мультик можно и год играть и больше, так что Paradox хуйню какую-то городите.
Мне не нравится День Победы 3. Там нельзя построить Т34 и заполонить ими Германию. Только средний танк 2 уровня. Блекло.
Зов козла, зов козла 2, зов козла: современная война.
Любопытные названия для игр
*то,
Все комментарии