Paradox хочет больше козлиных симуляторов и меньше Call of Duty
Paradox Interactive в лице исполнительного директора
Фредрика Вестера (Fredrik Wester) и директора по производственным вопросам
Сюзаны Мецы Грэм (Susana Meza Graham) пообщалась с журналистами за круглым столом, где обсудила будущее индустрии и в частности перспективы самого издательства.
Как выразился
Вестер, в данный момент на рынке существует жесточайшая конкуренция, поэтому, чтобы добиться успеха, необходимо выпускать оригинальные игры вроде
Goat Simulator, а не
Call of Duty.
Проекты наподобие козлиного симулятора значительно проще издавать, продвигать на рынке, демонстрировать потенциальным покупателям. Тогда как всякие «Зовы долга» с их взрывами и дабстепом всем уже порядком надоели. Миллион раз такое видели, утомленно замечает босс
Paradox.
Меца Грэм же полагает, что раздутые бюджеты все равно не гарантируют успех. Дело в том, что ради преимущества над конкурентами издательства вбухивают в производство игр и рекламные кампании для них все больше и больше денег. Однако стоит этому блокбастеру выйти в продажу, как выясняется, что ожидания потребителей все равно не оправдались. А все потому, что разработчики не сумели реализовать все, что запланировали. И за примером, увы, далеко ходить не нужно. Вспомните хотя бы
Ubisoft с ее
Assassin's Creed: Unity.