30fps для Bloodborne достаточно
В последнее время благодаря платформам последнего поколения кадровая частота в видеоиграх превратилась в особый предмет обсуждения среди геймеров. Хотя что-то нам подсказывает, что, когда дело доходит до приобретения той или иной игры, этот фактор далеко не первым влияет на ваше решение.
Вот и
From Software предпочла не заморачиваться с ней и при создании
Bloodborne остановилась на старых добрых тридцати кадрах в секунду. Ну а чтобы пользователи не особо возмущались (чего так мало? Это же PlayStation 4!), разработчики нашли вполне подходящее объяснение.
Как лаконично, но доходчиво заявил продюсер RPG
Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa), 30fps — наилучший вариант для
Bloodborne, поскольку это вам не какой-нибудь шутер с видом от первого лица, а всего-навсего ролевой экшен.