30fps для Bloodborne достаточно

Анастасия Бунчук 28 октября 2014 17:56 95
В последнее время благодаря платформам последнего поколения кадровая частота в видеоиграх превратилась в особый предмет обсуждения среди геймеров. Хотя что-то нам подсказывает, что, когда дело доходит до приобретения той или иной игры, этот фактор далеко не первым влияет на ваше решение.

Вот и From Software предпочла не заморачиваться с ней и при создании Bloodborne остановилась на старых добрых тридцати кадрах в секунду. Ну а чтобы пользователи не особо возмущались (чего так мало? Это же PlayStation 4!), разработчики нашли вполне подходящее объяснение.

Как лаконично, но доходчиво заявил продюсер RPG Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa), 30fps — наилучший вариант для Bloodborne, поскольку это вам не какой-нибудь шутер с видом от первого лица, а всего-навсего ролевой экшен.

Другие новости

Комментарии

Да у вас на своих гробо-машинах) называемых ПК), эта игра даже с 30fps без тормозов не запустилась)), да и вообще курите в сторонке, и пускайте слюни), крутая игра выйдет только на PS 4)).
Больше 24 фпс различит невозможно в принципе, так что ФПС-срач — сугубо графодрманская тема. Если будет красиво, то пофиг, сколько там кадров мелькает на экране в секунду.
Что говорит уточка: кря-кря-кря
Что говорит уточка, когда ты так говоришь о Bloodborne: зря-зря-зря
А когда выйдет Сибирь 3 на PlayStation 4?
Хорошо, кубик движется чуть более плавнее, это и есть та самая причина срачей? Серьезно?
Все комментарии