Spec Ops: The Line едва ли продолжится

Глеб Ермаков 22 июля 2014 14:34 29
После того, как боевик Spec Ops: The Line, застрявший в разработке на 5 лет, наконец поступил в продажу в 2012-м году и не принес своим создателям ожидаемой финансовой прибыли, их вера в перспективность дальнейшего развития проекта серьезно пошатнулась.

В недавнем разговоре с немецким ресурсом Gamestar.de управляющий директор Yager Development Тимо Ульман (Timo Ullman) заявил, что его студия вряд ли когда-нибудь возьмется за продолжение Spec Ops. По его мнению, интеллигентные игры вроде The Line занимают маленький сегмент рынка и не пользуются большой популярностью.

Говоря о коммерческом провале, Yager ссылается на затянувшиеся сроки разработки, которые также оказали негативное влияние на продажи. А вот причины, по которым Spec Ops так надолго задержалась в производстве, не называются.

В любом случае рождение игры проходило в муках, что выжало из разработчиков все соки. В прошлом году они даже заявили о том, что хотят отдохнуть от шутеров и попробовать себя в каких-то других жанрах. Сейчас команда параллельно трудится сразу над двумя проектами — зомби-хоррором Dead Island 2 и космическим боевиком Dreadnought. Оба создаются на Unreal Engine 4.

Другие новости

Комментарии

Мостик делают для Пограничных земель. Пресиквел, да.
Или ты о МОБЕ?
Концовка из эпилога, где у игра «всё получается» — вполне как раз намекает на хоть какое-то продолжени.
Где «не получается» — да. Там всё ясно. И как по мне — она самая правильная из-за слов его друга по прошлой войне. Что-то там про «Дом» и «Мир»
А если послушаться их, то тоже есть варианты в стиле Макса Пэйна. Было бы органично, я считаю.
С капитаном веселее было бы! =)
Ну, они их позиционируют как Дьяблоподобные РПГ…
Все комментарии