Spec Ops: The Line едва ли продолжится
После того, как боевик
Spec Ops: The Line, застрявший в разработке на 5 лет, наконец поступил в продажу в 2012-м году и не принес своим создателям ожидаемой финансовой прибыли, их вера в перспективность дальнейшего развития проекта серьезно пошатнулась.
В недавнем разговоре с немецким ресурсом Gamestar.de управляющий директор
Yager Development Тимо Ульман (Timo Ullman) заявил, что его студия вряд ли когда-нибудь возьмется за продолжение
Spec Ops. По его мнению, интеллигентные игры вроде
The Line занимают маленький сегмент рынка и не пользуются большой популярностью.
Говоря о коммерческом провале,
Yager ссылается на затянувшиеся сроки разработки, которые также оказали негативное влияние на продажи. А вот причины, по которым
Spec Ops так надолго задержалась в производстве, не называются.
В любом случае рождение игры проходило в муках, что выжало из разработчиков все соки. В прошлом году они даже заявили о том, что хотят отдохнуть от шутеров и попробовать себя в каких-то других жанрах. Сейчас команда параллельно трудится сразу над двумя проектами — зомби-хоррором
Dead Island 2 и космическим боевиком
Dreadnought. Оба создаются на Unreal Engine 4.
Или ты о МОБЕ?