Разработчики расстраиваются из-за оскорблений в Интернете
Наезды и оскорбления, которые геймеры посылают в сторону разработчиков видеоигр, на самом деле заставляют талантливых людей покидать индустрию, не говоря уже о чрезмерном давлении, которое испытывают создатели.
В связи с развитием Интернета мир становится все меньше, и нам становится все легче общаться с теми, кто раньше казался недостижимым небожителем. Теперь мы напрямую можем узнать о том, как продвигается работа над очередной частью
Assassin’s Creed, или же поблагодарить
Rockstar Games за
GTA 5. Однако у этой медали есть и обратная сторона.
Увы, все чаще и чаще разработчики стали получать гневные жалобы, а то и смертельные угрозы от своих якобы фанатов. К примеру, на дизайн-директора студии
Treyarch Дэвида Вондерхаара (David Vonderhaar) обрушился целый поток угроз и оскорблений всего лишь из-за того, что небольшие изменения в
Black Ops 2 несколько снизили эффективность двух орудий.
Грег Зещук (Greg Zeschuk), один из основателей
BioWare, признался, что критика в адрес финала
Mass Effect 3 настолько потрясла его, что послужила одной из причин его ухода из бизнеса, куда он до сих пор даже не собирается возвращаться.
Зещук уверен, что со временем подобное поведение в Интернете станет только хуже, ведь никто даже не пытается хоть как-то контролировать его. Не говоря уже о том, что люди почему-то считают себя вправе унижать тех, кто ради них старается по максимуму сделать свою работу.
Никто не задумывается над тем, насколько и без того сложно создать качественную игру, которая понравилась бы публике. Разработчики и так испытывают нехилый стресс, а тут еще приходится выслушивать, как тебя поливают грязью или грозят расстрелять при первой же встрече. В итоге наиболее чувствительные из гениев ломаются, а мир навеки теряет шанс сыграть в какой-нибудь шедевр.
Ути-пути, какие мы обидчивые, надо было думать, прежде чем толкать нам речевку про то, что роботы плохие, всегда убивают хозяев, и плевать на то, что мы спокойно можем помирить их в нашем цикле.