Разработчики расстраиваются из-за оскорблений в Интернете

Анастасия Бунчук 16 августа 2013 21:24 277
Наезды и оскорбления, которые геймеры посылают в сторону разработчиков видеоигр, на самом деле заставляют талантливых людей покидать индустрию, не говоря уже о чрезмерном давлении, которое испытывают создатели.

В связи с развитием Интернета мир становится все меньше, и нам становится все легче общаться с теми, кто раньше казался недостижимым небожителем. Теперь мы напрямую можем узнать о том, как продвигается работа над очередной частью Assassin’s Creed, или же поблагодарить Rockstar Games за GTA 5. Однако у этой медали есть и обратная сторона.

Увы, все чаще и чаще разработчики стали получать гневные жалобы, а то и смертельные угрозы от своих якобы фанатов. К примеру, на дизайн-директора студии Treyarch Дэвида Вондерхаара (David Vonderhaar) обрушился целый поток угроз и оскорблений всего лишь из-за того, что небольшие изменения в Black Ops 2 несколько снизили эффективность двух орудий.



Грег Зещук (Greg Zeschuk), один из основателей BioWare, признался, что критика в адрес финала Mass Effect 3 настолько потрясла его, что послужила одной из причин его ухода из бизнеса, куда он до сих пор даже не собирается возвращаться. Зещук уверен, что со временем подобное поведение в Интернете станет только хуже, ведь никто даже не пытается хоть как-то контролировать его. Не говоря уже о том, что люди почему-то считают себя вправе унижать тех, кто ради них старается по максимуму сделать свою работу.



Никто не задумывается над тем, насколько и без того сложно создать качественную игру, которая понравилась бы публике. Разработчики и так испытывают нехилый стресс, а тут еще приходится выслушивать, как тебя поливают грязью или грозят расстрелять при первой же встрече. В итоге наиболее чувствительные из гениев ломаются, а мир навеки теряет шанс сыграть в какой-нибудь шедевр.

Другие новости

Комментарии

Грег Зещук (Greg Zeschuk), один из основателей BioWare, признался, что критика в адрес финала Mass Effect 3 настолько потрясла его, что послужила одной из причин его ухода из бизнеса, куда он до сих пор даже не собирается возвращаться
Ути-пути, какие мы обидчивые, надо было думать, прежде чем толкать нам речевку про то, что роботы плохие, всегда убивают хозяев, и плевать на то, что мы спокойно можем помирить их в нашем цикле.
P.S.
А вот после недавней новости о том, что Extended Cut могло быть платным мы должны их холить и лилеть?
Крис Пристли, (в ближайшее время покидающий компанию) рассказал о том, что дополнение Extended Cut вполне могло оказаться платным.

«Наверное, мне не стоит говорить это, но мы обсуждали возможность сделать это дополнение платным. Кейси Хадсон (исполнительный продюсер) сказал тогда: «Мы не можем так поступить. Мы должны сделать игру лучше. Мы можем завершить игру лучшим образом, сделав концовку более понятной, ответив на некоторые вопросы». Для команды разработчиков было очень важно завершить трилогию наилучшим образом».

«Было очень просто скрыться ото всех, опустить головы и сказать: «Нет, мы закончили». И всё. Но они не сделали этого. Это было очень трудно. Очень трудно продолжить работать над игрой, на которую уже потрачены годы, и про которую люди сказали, что она плохая. Но они не опустили руки. Они услышали и сделали Extended Cut потому что это было правильно, и выпустили его бесплатно, потому что, опять же, это было правильно».
мы спокойно можем помирить их в нашем цикле Ну хорошо, гетов ты помирил с органиками, а вдруг через 100 лет появятся новые ИИ, абсолютно бесчувственные, которые в тысячи раз превосходят гетов по мощности и численности. Что делать тогда? Да и вообще о том, что синтетики всегда будут востовать против органиков, думает сам катализатор, который видил это миллионы раз, его в этом не переубедишь, потому что он сам синтетик.
думать башкой нужно, а не одним толератным местом, когда геев в игру вводите!
кастрация это когда отрезали и без возвратно
Все комментарии