Род Фергюссон покидает Irrational Games

Глеб Ермаков 9 апреля 2013 9:12 17
Бывший директор по производству Epic Games Род Фергюссон (Rod Fergusson), который в августе прошлого года перебежал в Irrational, чтобы помочь студии в работе над BioShock Infinite, ищет новую работу. Сотрудничество со студией Кена Левина (Ken Levine) было временным, и теперь, когда Infinite успешно добралась до релиза и получила много отличных оценок, Фергюссон с чувством выполненного долга устремился навстречу новым горизонтам.

«Во время ухода из Epic я узнал, что Irrational нужна помощь, чтобы закончить BioShock Infinite. Это один из лучших сюжетных проектов, над которыми мне приходилось работать. Сотрудничество с Кеном и его командой дало мне бесценный опыт, — подвел итоги Фергюссон в интервью Polygon. — Я очень горжусь проделанной работой. Теперь, когда игра пересекла финишную черту, я покидаю студию и с нетерпением жду новой главы в моей жизни и карьере».

Правда, насчет карьерной главы у Рода пока весьма смутные представления. Однако, учитывая его послужной список, можно предположить, что долго на обочине такой разработчик стоять не будет, и вскоре какая-нибудь компания обязательно сделает ему интересное предложение.

Другие новости

Комментарии

Бывший директор по производству
Производству чего ?!?!?! Рекламы?
Оно и понятно, тут лапши навешал, пошёл дальше «работать».
В титрах всегда указывают всех, кто хоть как-то пересекался с проектом, чуть ли не до разносчиков пиццы из соседнего кафе и уборщиц в офисе. То есть реально работало над игрой меньшее количество людей, чем указано в титрах.
человек который очень помог доделать отличную игру. вот и все. что вы пургу метете… хотя когда я прошел игру и смотрел титры (ну ради концовки), то ппц офигел от количества людей задействованных в проекте.
И причем тут производственный директор?
Ну, в общем то да. Сейчас что бы делать графику все лучше и лучше необходимо все больше и больше художников, дизайнеров и программистов, а им надо платить зарплату. Возможно, в будущем будут технологии которые позволят создавать графику с меньшей трудоемкостью
Все комментарии