Роберт Боулинг кикфинишировал

Вольдемар Сидоров 5 апреля 2013 18:30 20
Kickstarter, конечно, здоровская штуковина. Но далеко не для всех. Практика показывает, что не имеют проблем с успешным сбором средств в основном разработчики чего-нибудь древнего и культового. Чьи пользователи нынче состарились и начали испытывать ностальгию по тем временам, когда женщины их любили не за деньги, а за просто так, и игры были не четой всем этим «калам от вздутия». А представители более поздних девелоперских поколений сплошь и рядом получают вместо денег суровые обломы.

На сей раз данную неприятную дискриминацию по возрастному признаку на собственном несчастном примере познал ни кто-нибудь, а Роберт Боулинг (Robert Bowling). Тот самый бывший комьюнити-менеджер Infinity Ward, который остался верен Activision, когда бывшие директора студии Уэст и Зампелла перебежали к «электроникам». Позже он, впрочем, тоже покинул компанию и основал что-то свое для производства аркадных казуалок. Или не казуалок — не суть.

Суть же в том, что деньги на свой первый проект — приключенческий 2D-скроллер с головоломками The Adventures of Dash — он попытался собрать на Kickstarter. И ведь попросил вроде бы скромные 400 тысяч долларов. Однако тут и сказалась разница между поклонниками CoD и, например, Planescape: Torment. Если последние до сих пор помнят и чтят, то у первых коль с глаз долой, то и из сердца вон. В результате за месяц Боулинга поддержали всего 496 человек, вместе набравших чуть более 33 тысяч долларов. Знатный, в общем, вышел фейл.

Другие новости

Комментарии

Ну а что ожидать от человека, который не смог удержать планку качества в одиночку? Плюс ко всему, все мы знаем какова основная аудитория для аркадных казуалок и всяких калл ов дюти.
Дискриминация на кикстартере если и есть, то только по признаку интересно\не интересно. И это правильно.
Кому нужен какой-то там 2д-скроллер? Никому.
А этим 496 людям деньги вернули? Или всё, мол, извините, игры не будет, но и денежки у меня останутся.
Меня вот тоже интересует вопрос с деньгами в случае провальной кампании.
Все комментарии