Прощальный ролик и статистика Mass Effect 3
Mass Effect, вышедшая в конце 2007-го года, заставила кардинальным образом пересмотреть наши представления о том, как должна выглядеть RPG нового поколения. Наперекор традициям
BioWare серьезно упростила ролевую составляющую, выдвинув на передний план сюжет и персонажей, а также явила миру принципиально новую диалоговую систему, позволив нам ощутить себя участниками удивительного научно-фантастического приключения. Сейчас эти вещи выглядят как сами собой разумеющиеся, но тогда, 5 лет назад, это приводило в восторг. Последующие две игры лишь закрепили успех.
Electronic Arts уже анонсировала четвертую часть, которая выйдет на консолях следующего поколения. И хотя серия продолжится, история Шепарда и его команды была завершена. Разработчики решили почтить память спасителей галактики, опубликовав прощальное видео и инфографику
Mass Effect 3.
Во-первых, выяснилось, что хороших людей на свете больше, чем плохих: более 64% Шепардов предпочли отступнику роль героя. При этом лишь 18% геймеров прошли игру за персонажа женского пола — получается,
Дженнифер Хейл (Jennifer Hale) надрывала свои голосовые связки даром. Самым популярным классом стал «солдат» — ему отдали предпочтение почти 44% пользователей. В ходе мультиплеерных баталий было истреблено 10.7 миллиардов врагов.
Наибольшую популярность среди членов отряда Шепарда снискала Лиара — надо думать, не в последнюю очередь благодаря своей сексуальной универсальности. С небольшим отрывом идет симпатяга Гаррус. Самым живучим оказался солдафон Вега, а вот Кайден Аленко имеет самый низкий показатель выживаемости, оно и не удивительно — персонаж получился не самым интересным, а потому игроки без лишних сожалений пускали его в расход еще на Вермайре. Что интересно, первоначально девелоперы не хотели возвращать Тали в триквел, но им пришлось это сделать, потому что того требовали поклонники.
Впрочем, это не единственный случай, когда
BioWare пошла на попятную под напором общественного мнения. Концовка
Mass Effect 3 получилась настолько неоднозначной, что вызвала массу протестов среди поклонников с требованием все переделать. Дошло до того, что девелоперы начали получать угрозы и даже кексы трех разных цветов, но одинаковых на вкус.
BioWare в этой ситуации ничего не оставалось делать, кроме как признать халтуру и
удовлетворить требования клиентов.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=A0wM24K1dgU
История уже неоднократно повторялась.
«Делая одну трилогию, ты должен знать, что вторая будет немного, но хуже. Или вообще провалом.»
Что было с ЗВ? Седьмая часть нарушит быланс силы. Причём она обязана быть провальной. А значит тёмная сторона победит.
Что ожидается от Хоббита? Первая часть неплоха, но явно проигрывает прошлым частям.
Что будет с ME? Я не знаю, но почти уверен в провале любых попыток вернуть нас обратно. Ибо Шепа убили за наши грехи…