Шутеры от первого лица никому не нужны
Один из бывших соучредителей студии
Free Radical Design (
TimeSplitters,
Haze)
Стив Эллис (Steve Ellis), нынче разрабатывающий игры для iOS, полагает, что поступил верно, когда сменил приоритеты. Потому что шутеры от первого лица (именно на них специализировалась его бывшая студия) не приносят ничего кроме убытков.
По мнению Стива, сейчас только
Call of Duty да
Battlefield чувствуют себя хорошо, все же остальные FPS-бренды нужны лишь небольшому количеству поклонников. Одним из примеров является
Crysis 2, которая даже не окупила (как уверяет
Эллис) расходы на разработку.
По той же причине
Free Radical так и не удалось заинтересовать издательства в финансировании
TimeSplitters 4. Куда бы девелоперы ни обращались, везде им указывали на дверь. Ибо издатели, считает Стив, боятся вкладывать деньги в оригинальные проекты — слишком велик финансовый риск. Который, в свою очередь, обусловлен высокой стоимостью производства.