Шутеры от первого лица никому не нужны

Один из бывших соучредителей студии Free Radical Design (TimeSplitters, Haze) Стив Эллис (Steve Ellis), нынче разрабатывающий игры для iOS, полагает, что поступил верно, когда сменил приоритеты. Потому что шутеры от первого лица (именно на них специализировалась его бывшая студия) не приносят ничего кроме убытков.

По мнению Стива, сейчас только Call of Duty да Battlefield чувствуют себя хорошо, все же остальные FPS-бренды нужны лишь небольшому количеству поклонников. Одним из примеров является Crysis 2, которая даже не окупила (как уверяет Эллис) расходы на разработку.

По той же причине Free Radical так и не удалось заинтересовать издательства в финансировании TimeSplitters 4. Куда бы девелоперы ни обращались, везде им указывали на дверь. Ибо издатели, считает Стив, боятся вкладывать деньги в оригинальные проекты — слишком велик финансовый риск. Который, в свою очередь, обусловлен высокой стоимостью производства.

Другие новости

Комментарии

Друже, ты понял, что сказал? Сначала ты пишешь «Выходило много ХОРОШИХ шутеров», а потом " Дело не в качестве". Употребив первую фразу, ты уже имеешь введу, что игра была хорошего качества
Мусор.
Выходило много хороших шутеров
какие например? Не помню ни одного.
Бред если мы не покупаем лицензии это не значит что мы их не любим, всё дело в финансах и по этому выгоднее покупать пиратки.
А судя по твоим любимим играм ты из шутеров ничего лучше Школодьюти и не играл.
Все комментарии