6 февраля 2022 6.02.22 35 15K

Sifu: Новое испытание для игроков

 

Есть множество игр, испытывающих терпение и мастерство игроков. Но у  Sifu к этому свой собственный подход. Почему вы наверняка захотите его попробовать и почему вас может встретить разочарование, узнаете из нашего видеообзора.

Оценка игры

Поддержи Стопгейм!

Sifu

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
8 февраля 2022
1.2K
4.1
567 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Так уж получилось, что, возможно, игра утекла в сеть, и, возможно, так уж получилось, что я не удержался, чтобы глянуть.

Скажу, как человек, прошедший Секиро на НГ++++++, во-первых, да, эта игра как Секиро в базе своей. Я с первых же траев без особых проблем прошел трущобы и клуб, постарев всего до двадцати шести лет. Скорее всего дальше будет сложнее, не знаю. Главная проблема игры, по сравнению с предшественницей, на мой взгляд, это плохое телеграфирование… всего. В Секиро были очень четкие и визуальные и аудиальные эффекты, обозначающие твое парирование, парирование босса, паррирование босса, после которого он начнет контратаку, особые атаки и т.д. и.т.п. От этого игра не становилась легче, но намного удобнее. 

В Сифу подобного нет, особенно постоянные звуки ударов очень блеклые, никак не выделяющие парирование или то, что твой удар пришелся в блок. Это довольно сложно передать не игравшему, но в подобной игре на реакцию это очень важно — чаще ты реагируешь именно на звук, а не на анимацию. 

Ну и боссы пока какие-то не слишком интересные, если честно. Ну и боюсь, что игра все же окажется слишком короткой, если дальше все так же легко пойдет. Ну и то, что всякие комбухи повесили на странные комбинации с дерганьем стика тоже выглядит не слишком удобно...

Короче, я бы сказал так — если не играли в Секиро, играйте в Секиро. Если ненавидите Секиро — не суйтесь в Сифу, тут вас не ждет ничего приятного. Если любите Секиро, то попробуйте Сифу, уж по скидке он точно того будет стоить, но учтите что играется он как бы так же, но словно на вас надели мешок. Чуть менее удобно и приятно. 

А детстве на Денди только так игры и задрачивали. Конты закончились — давай по новой.

Вот тут мне стало грустно, что уже не школьник, когда с удовольствием тратил бы кучу времени на оттачивание мастерства и изучения тонкостей. Сейчас уже нет того количества свободного времени и энтузиазма для таких игр, разве что портативный режим игры мог бы изменить ситуацию с периодическими забегами по полчаса. 

2006 год: игрожуры не вывозят God Hand.

2022 год: игрожуры не вывозят Sifu.

История циклична.

Васе не давали поиграть?

Дарк соулс — это конечно хорошо, но полоска концентрации внизу экрана недвусмысленно напоминает о sekiro.

Ага, Глеб так же за хлебом по Саратову ходит, как видно не всегда выигрывает)

Как же приятно слышать Глеба) А обзор топовый, хоть это и не обзор)
Кстати, визуально и по описанию игра напомнила Sekiro, насколько уместно данное сравнение?

В защиту Александра (хоть это и была шутка… наверное). Думаю, тут всё же другое. В мортаче, в который Уэс гоняет, ты «танцуешь» от одного соперника, ты сосредоточен на нём, респектишь, распознаёшь его паттерны в зависимости от ситуации, у тебя у самого куча контратак, к тому же действуешь в 2D. В Sifu тебе приходится иметь дело с толпой мобов в 3D, так что тут ближе к тайминговым хардкорным играм а-ля Sekiro.

И было откровением узнать, что можно играть и за девочку. Чёт с момента анонса ни разу не видел

Клич был общий, никого конкретного не выбирали. Кто захотел — тот взялся.

Ну и у Вася там сейчас кое-какой другой игрой занят.

Ну я, если что, тоже Соулсы люблю и первую часть раза четыре перепроходил, но навыки от соулсов и других игр на высоких сложностях в Сифу не то чтобы помогают. Тут, как мне кажется, на коне будут любители файтингов, потому что в Сифу ценятся тайминги, комбо и моментальная реакция на происходящее — как раз файтинговая тема.

Хотя Уэс, вот, с Сифу тоже не совладал :D

Очень крутой и ламповый необзор)) Глеб, ты крут, не сомневайся) Чего только Баттлтоадс на НЕСе стоят)))

Ну как бы и да, и нет. В Секиро система движений в бою не такая навороченная — там нет большого дерева комбо, подсечек и аж трёх разновидностей уклонений. В Сифу для наибольшей эффективности нужно не просто увернуться от атаки противника, а подпрыгнуть или пригнуться в зависимости от удара, который в тебя летит.

Проблема у Сифу в том, что там бой «читается» тяжело — некоторым вещам не хватает более четкой индикации, потому что в суматохе боя не успеваешь осознать, что сейчас произошло (или не произошло). Хотя, конечно, может, это всего лишь я такой казуал и игры с настолько быстрой реакцией не для меня.

В Секиро есть пять видов противодействия атакам:
Блок/парирование, микири, прыжок от подсечек, отскоки в сторону и отражения молний. Но там как минимум, есть чёткая индикация тех ударов, что ты не можешь заблокировать. А уж которая из четырёх оставшихся — уже приходится ориентироваться по поведению противника.

По описанию это скорее не файтинги, а Секиро — понемногу обрастаешь скиллами, учишься паттернам противников и начинаешь ловить ритм атаки/блока/уклонений.

проблема с сифу(мне так кажется) только в том, что победить тильт сложнее, когда ты не под ареной к боссу, а к нему нужно ещё час переть сквозь игру.

Да.

Надо было с геймпадом играть, было бы полегче

Да и обзор на второе дополнение к третьей части был дико вымученным.  Надеюсь ему не дадут делать обзор ER, ибо это будет тупое нытьё¯\_(ツ)_/¯

в секиро есть прыжок, уворот и микири.
грубо их можно считать 3 видами уворота, индикация опасности есть, но одна на все 3 вида опасности.

Какого количества времени? Сифу проходится за 10-15 часов. Вы в сра*ные казуальные Ассасины играете по 100 часов и у вас есть время, а на хордкорчик 10 часов нет ?) Дело точно не во времени, а в том что 90% геймеров превратились в казуальные амёбы, которые не хотят и не желают вообще напрягаться. Если босс делает больше двух атак, всё у них фрустрация и режим обиженки. Мне на работу завтра зачем я тут стараюсь. А деградировать в ассасине казуальном 100 часов это норм для них :D

Читай также