Несколько лет назад студия Eidos-Montréal корпела над новой частью Legacy of Kain. Об этом со ссылкой на свои источники поведал основатель Insider Gaming Том Хендерсон (Tom Henderson).
Вот что утверждает репортёр:
- Игра была 16-м проектом Eidos-Montréal и потому носила кодовое имя P16. Разработка нового «Каина» продлилась около года — после того как студию выкупил холдинг Embracer Group, он зарубил игру и передал франшизу команде Crystal Dynamics. Дальнейшая судьба Legacy of Kain неизвестна.
- P16 задумывали как мягкий перезапуск серии. Судя по резюме экс-сотрудников Eidos, проект позиционировался как мрачная фэнтезийная экшен-RPG с упором на сражения и паркур. Производство шло уверенно — всего за год авторы собрали базовые геймплейные механики.
Читай также
- За последние годы в стенах Eidos-Montréal скончались семь-восемь игр. Как предполагает Хендерсон, дело в том, что Embracer предпочла для своей «дочки» роль подмастерья — коллектив, в частности, приложил руку к Grounded 2 и предстоящей Fable. Монреальцы также могли поработать над хоррором OD, но предложение Kojima Productions было отклонено, так как оно подразумевало переезд части специалистов в Японию.
- Несмотря на отмены и увольнения, канадцы по-прежнему готовят собственную крупную игру. Разработка стартовала ещё в 2019-м, и бюджет проекта распух до сотен миллионов долларов. Собеседники журналиста не верят, что эти затраты удастся отбить.
Лучшие комментарии
Вы чё мать вашу издеваетесь? Хватит топтаться на моей любимой студии, господи, эидосы, за что вам всё это...
Как же Eidos не везёт по жизни.
Embracer прям как Кунгурыч - закрывает все)
Перезапуск серии, известной отличнейшим сюжетом - вещь опасная. Не дотянуть до оригинала очень легко. Но посмотреть было бы интересно.
Кто-то видел СЕО Embracer и Келебро в одной комнате? Нет? То-то же
отличная новость, блин...
иногда лучше не знать, что где-то загнулся проект, который ты ждешь
Вспомнился случай лет эдак 20 назад. Гоняем с пацанами в SR1 на плойке. Я уже сколько-то там прошёл, а они впервые видят. На опыте беру копьё, делаю шашлык, и один пацан: «Офигеть! Он чела на копьё насадил!».
Я где-то это уже видел T_T
Даже не знаю, может быть это и хорошо. Безусловно, хочется новых игр по любимому сеттингу, но прям страшно что не дотянут до планки
Я думаю тут дело в стандартизировании индустрии. Дяди в пиджаках просто боятся рисковать.
Но это прям тема для отдельной долгой беседы под поллитру :D
Ага, отменять проекты, закрывать студии, хоронить тайтлы это прям очень хорошо. Ладно бы отдали в перспективные руки, так нет же, конкуренция, лучше пусть корова сгинет чем кому-то достанется.
А если вдруг они неудачные как раз потому, что дяди в пиджаках мариновали тайтл так долго, что все кто помнил суть оригинала давно свалили из индустрии и новый проект пилят люди которые вообще не в теме?
Ну, классика Embracer, удивляться нечему
Прогнило что-то в монреальском королевстве.
Те же Соул Риверы даже в оригиналах играются вполне бодро, особенно вторая часть, отличающаяся феноменальной увлекательностью. Набрасывать про пресловутую "спорность" можно вообще на любую хорошую игру, только вот порой это бессмысленно, поскольку реальное качество таких игр гораздо лучше, чем его пытаются нарисовать отдельные личности.)
Я даже спорить не буду, думай как хочешь)
Всё-таки при Сквэйрах было лучше..
Всё еще помню как заканчивается Defiance. Всё ещё жду прямое продолжение!
Ну и я проходил ремастерную версию. Поэтому и говорю, что игра крайне средняя. Если играть в неё без налёта ностальгии по ушедшей юности, то всё сразу встанет на свои места. 🎪
BO – безусловно устарел и технически, и по геймдизайну. Но это самая цельная, комплексная и завершённая часть всей серии. Ей банально не нужно было продолжение. Но оно случилось. И SR1 – в принципе хорошая игра, особенно для своих времён.
А вот всё, что выходило после –было просто попыткой довести до логического завершения весь шизофренический сюжет, начатый в SR1. Увы, но это так.