25 января 25 янв. 31 13K

Изначально Ubisoft хотела выстроить Assassin's Creed Shadows вокруг одного протагониста, а не двух

Когда состоялся анонс  Assassin’s Creed Shadows, многих наверняка немного удивило, что в историческом стелс-экшене про Японию будет возможность переключаться между двумя играбельными персонажами — самураем Ясукэ и синоби Наоэ. Как выяснилось, изначально Shadows была гораздо ближе по духу к предыдущим частям серии.

Журналисты PC Gamer побеседовали с творческим руководителем проекта Джонатаном Дюмоном (Jonathan Dumont). Разработчик признался, что поначалу у боевика был всего один центральный протагонист, который умел и двуручными мечами размахивать, и прятаться в тенях с кинжалом наперевес.

Когда ты говоришь «давайте сделаем  Assassin’s Creed про Японию» инстинктивно хочется уточнить «в таком случае она будет про ниндзя, верно?». Синоби, как-никак, очень близки к ассасинам. Но в ранних прототипах мы размышляли о других типажах — и нам очень хотелось сделать персонажа и самураем, потому что самураи очень фактурные.

Команда некоторое время экспериментировала с гибридным стилем игры. Например, по исходной задумке превращение из тихого киллера в машину смерти сводилось к надеванию брони в ситуациях, когда геймеру надо браться за катану. Разработчикам это показалось неуклюжим решением.

Но это ощущалось немного странно. Почему это я вдруг стал лучше сражаться? И если мы играем за одного героя, это не очень хорошо демонстрирует различия между самураями и синоби.

Дюмон отметил, что команда также заигрывала с возможность отразить два разных пути воина с помощью параллельных веток развития протагониста. Однако это тоже никого не устроило:

Самурай немного мешал ниндзя, но нам очень хотелось сделать самурая. Поэтому мы сказали «ладно, пускай у нас будет два персонажа».

Отметим, что Assassin’s Creed Shadows — отнюдь не первая часть серии, в которой с тамплиерами сражаются два члена ордена ассасинов сразу. В  Assassin’s Creed Syndicate, например, по крышам викторианского Лондона носятся близнецы Джейкоб и Иви Фрай.

Хотя премьеру Shadows отодвинули с 14 февраля до аж 20 марта, Ubisoft потихоньку начинает раскручивать маховик предререлизной рекламной кампании игры. На днях издательство рассказало об Animus Hub, новой платформе для запуска старых и грядущих выпусков псевдоисторической серии, а также опубликовало трейлер и системные требования боевика. Журналисты, между тем, поделились своими впечатлениями от проекта — многие оказались довольны увиденным, хотя без претензий всё же не обошлось. Одна из них, что забавно в контексте новости, касается именно возможности менять героя: хотя миссии можно проходить за Ясукэ и за Наоэ, некоторые задания явно заточены под конкретного протагониста.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Shadows

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOXSX | iOS
Жанры
Дата выхода
20 марта 2025
804

Лучшие комментарии

Если уж так хотелось менять геймплей по нажатию клавиши, то можно было сделать смену стоек Стелс/бой/Исследование, которые меняли бы геймплей.

Затерянные технологии предтеч

Что-то бред какой-то… Ранее в игре особых проблем со сменой стилей не было, ты то мечем махал, то прокрадывался на базу очередного тамплиера. Если уж так хотелось менять геймплей по нажатию клавиши, то можно было сделать смену стоек Стелс/бой/Исследование, которые меняли бы геймплей. Если он считает, что воину нужны доспехи, то тоже бред, к примеру, у ронинов часто не было доспехов, хотя они являлись воинами, некоторые самураи так же не носили их.

Другое дело если бы они хотели чтобы герой следовал бусидо и был самураем, тогда бы это могло объяснить второго персонажа, так как самурай должен нападать открыто, что закрывает стел(самураи часто презирали ниндзя и прочих диверсантов). Думаю вот это ими двигало при создании второго перса, но тот бред с переворачиванием истории, который они несли последний год видимо не дает им больше на неё ссылаться, а то народ снова их в их же гуано носом макнет)

Самурай немного мешал ниндзя, но нам очень хотелось сделать самурая.

Вот прям как будто им надо делать не assassins creed, а другую игру. Вы были так близко к разгадке!

Проблема франшизы. Требование наципить лейбл появилось в игре даже еще до того как разработчики нащупали что именно они хотят делать.

Изначально Ubisoft хотела выстроить Assassin's Creed Shadows вокруг одного протагониста, а не двух

А потом нашелся один адекват в компании и намекнул, что неплохо бы дать возможность играть за японца.

Если он считает, что воину нужны доспехи, то тоже бред, к примеру, у ронинов часто не было доспехов, хотя они являлись воинами, некоторые самураи так же не носили их.

Полагаю, им хотелось именно иконический образ человека в броне. Ну, как Ясукэ носит на артах, он на всех промо именно такой «классический» образ самурая из кино. Тут надо просто держать в голове, что они работают не только с правдой жизни, но ещё и с художественными образами. Ну, отсюда и про «фактурность», им хотелось iconic, а iconic в контексте самураев это много железок на теле в том числе.

Ну и да, про самурая Ubisoft явно показалось, что они просто взяли ниндзя и присобачили ему черт самурая, из-за чего и ниндзя получается так себе и самурай. Может они и про кодекс задумывались, но Дюмон делает акцент именно на «хотели гибрид, но получалось ни рыба, ни мясо, пусть лучше будет двое, а не один, хотя один геймплейно будет удобнее».

Новую франшизу могут и не купить, увы. Приходится натягивать сову на глобус… в смысле, самурая на ниндзя.

Тогда возникает вопрос: почему не сделан акцент на иконическом образе в броне? Он пишет просто про фактурность образа, а образ самурая больше связана с катаной нежели с броней, что интересно в фильмах, аниме и театре самураи так же редко носят броню, чаще всего они одеты в ткань с регалиями и носят катану, а доспехи одевают только во время сцен войны(впрочем как и в жизни, они одевали доспех на войну, а не для прогулки), поэтому образ и связан скорее с мечем чем с доспехом.

Юбисофт просто не могли тупо скопировать Гост оф Цусима, пришлось вымучивать двух протагонистов.

Теперь будешь просто делать краткий пересказ того, что только что прочитал?

Первое, что приходит в голову для совмещения ниндзя и самурая в одном лице — какой-нибудь подсадной типчик, который для выполнения грязных синобских делишек на долгосрок вынужден изображать из себя самурая, но затолкать в такого персонажа ещё пару гендеров и рас — это был бы уже Эребор. Ну, как гласила старая реклама, два лучше чем один.

(хотя я поглядел бы, какой ор в Барнаулах стоял, если бы единственной героиней Шадоус была негритянка-ниндзя — и какой бы монументальный крест это поставило бы на продажах)

У меня что то со зрением; только с третьей попытки правильно прочитал слово «выстроить»)).

Проще говоря, захотели усидеть сразу на двух стульях. При том, что ниндзя и так идеально подходят под местную вариацию ассасинов. И при том, что в итоге всё равно сделали заточенную под них игру, судя по рецензиям. Эх.

Это может быть хорошим ходом для произведения, но отрезает заметную часть политики из игры, что не подойдёт Assassin's Creed, где персонаж встретится с самыми видными личностями своего периода.

Статус ронина никак не ограничивал человека в контакте с политическими деятелями во всяком случае, если самурай становился ронином не из за предательства, а, к примеру, из за смерти господина не по его вине. Как раз таки если бы мы начинали как самурай, а после в качестве ронина пытались обелить свое имя после смерти господина, то это было бы вполне в духе серии.

И ладно если бы переключение было бы моментальным и второй бы перс продолжал действовать а коопе, так между этим действием будет загрузочный экран )). Сперва всех отлупить, потом загрузить, собрать сундуки, потом загрузить, ударить дверь ясуке, загрузись пролезь и тд. убисофт дно пробивает свое же.

Тогда возникает вопрос: почему не сделан акцент на иконическом образе в броне? Он пишет просто про фактурность образа, а образ самурая больше связана с катаной нежели с броней

Может быть, потому что имелся ввиду западный iconic образ самурая? Вот, например, в классике «Семь самураев», собственно, самураи вообще сражаются против бандитов едва ли не с голой ж… Там реально один прыгает туда-сюда по грязи, машет мечом в одной набедренной повязке и у других нет ничего такого, чтоб щеголять в нашем актуальном 4К c RTX)

Поэтому нужны доспехи.

в классике «Семь самураев», собственно, самураи вообще сражаются против бандитов едва ли не с голой ж…

В этой самой классике показаны ронины, т.е. самураи без хозяев и источника дохода. Они же часто оказывались за чертой бедности и продавали всё своё имущество, включая доспехи, чтобы прокормить себя/семью. В этой самой классике 7 самураев соглашаются на фактически самоубийственное задание за еду.

Это может быть хорошим ходом для произведения, но отрезает заметную часть политики из игры, что не подойдёт Assassin's Creed, где персонаж встретится с самыми видными личностями своего периода.

Если делать нормально, то нужно делать глубокую систему прокачки персонажа, которая будет определять характер геймплея. Хочешь играть за танка — качай одну ветку, хочешь за ассасина — качай соответствующую.

Но Юби нужно вовлечение и реиграбельность) Поэтому в этой игре тебя будут заставлять играть определённым персом.

Читай также