Ubisoft поделилась статистикой Prince of Persia: The Lost Crown. 46% игроков попали в тюрьму
Хотя 2024-й оказался достаточно провальным годом для Ubisoft, компания ухитрилась отметиться как минимум одним полюбившимся геймерам хитом — Prince of Persia: The Lost Crown. Платформер, быть может, не принёс достаточно прибыли, чтобы его авторам поручили разработку продолжения, однако игра понравилась геймерам, а это, пожалуй, самое главное. Именно поэтому издатель решил отметить первый день рождения персидской «метроидвании» с помощью красивых цифр.
Французская компания опубликовала в X/Twitter любопытную инфографику, посвящённую The Lost Crown. Победы, смерти, прыжки веры и Джон Карпентер (John Carpenter) собственной персоной — в ней нашлось место всему самому интересному, что произошло за минувшие 12 месяцев. Итак:
- Геймеры провели 8 634 643 часа на горе Каф — т. е. где-то 985 лет;
- Из всей аудитории игры лишь 2,38% пользователей прошли её на 100%;
- Любители фотомода наснимали 15 023 916 скриншотов;
- 310 196 Саргонов попытались сбежать с горы без Принца — и вы называете себя его телохранителями?
- 26% геймеров одолели финального босса — из них 45% сделали это на нормальном уровне сложности, 20% на лёгком, 19 на кастомном, 16% на высоком и 3% на очень высоком;
- В среднем на высшем уровне сложности пользователи умерли 173 раза, тогда как на кастомном — лишь 17;
- Прохождение Prince of Persia: The Lost Crown заняло у игроков 25 часов на лёгком уровне сложности и 34 часа на высшем;
- 46% геймеров угодили в тюрьму;
- 11% нашли луну;
- Киана (владычица леса) убила Саргона 372 730 раз;
- Самый популярный скин персонажа — костюм из Prince of Persia: The Sands of Time, его носило 17% пользователей;
- Наименее популярный скин — Rashabar, он пришёлся по вкусу 0,0035% аудитории The Lost Crown;
- 0,008% игроков прошли Prince of Persia на уровне сложности Immortal в режиме перманентной смерти;
- 0,004% покорили Boss Rush и заработали там «платину»;
- Во время зачистки The Lost Crown геймеры воспользовались быстрым телепортом 25 627 825 раз;
- 18% Саргонов сделали прыжок веры (и нашли удобную срезку!);
- 1 легенда жанра хоррор прошла игру — речь, само собой, о Джоне Карпентере, который высоко оценил её в социальных сетях.
Prince of Persia: The Lost Crown, напомним, вышла на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series и Switch 18 января 2024 года (и в декабре она доехала до mac). К сожалению, несмотря на восторги журналистов и очень благосклонные реакции со стороны фанатов, любимица публики не принесла Ubisoft достаточно денег, чтобы издательство позволило Ubisoft Montpellier взяться за разработку сиквела. Согласно источникам СМИ, ответственную за «метроидванию» команду уже разогнали по другим проектам. Напоследок, впрочем, она успела отметиться сюжетным DLC под названием Prince of Persia: The Lost Crown — Mask of Darkness, которое появилось в магазинах минувшей осенью.
Лучшие комментарии
ИРЛ?
Ага, особенно «метроидванию», чьё название происходит от двух знаменитых серий 80-х — вообще карапузы.
Если ты видишь закономерности в построении уровней, гейм-дизайне и повествовании, то оно имеет право иметь собственный поджанр, особенно когда это настолько сложная комбинация как с Метроидванией. Так это и работает вообще везде, где такая штука как «Жанр» существует.
На самом деле это в порядке вещей, если посмотреть на статистику достижений многих игр. Даже линейные киношные игры Telltale не все проходят до финала, хотя там и ничего делать не надо было.
Платформеров. И в отличии от классических платформеров у нас тут есть: повышенная свобода перемещения по уровням, прогрессия, завязанная на получении особых способностей, и фокус на исследовании оных.
Метроидвании легко забросить, они огромные.
Без контекста заголовок, конечно, звучит весело XD
На новогодние праздники прошёл — люто годная метроидвания! Вот только они статистику с ДЛЦ не привели потому что это невероятно душная фиговина с отбором всей прокачки и тягомотным платформингом. Люди которые его прошли — высшая раса. Кстати скин из Принца Персии Воин Внутри как по мне органичней смотрится из-за постоянно злой морды глав героя.
Это всë ещë большая игра со множеством запутанных биомов, а не линейный платформер, в котором игрок точно не потеряется.
Это называется «поджанр», но ладно. Ох уж эта молодёжь, напридумывают слов...
Да, невозможно, конечно. Поэтому я нередко видел комменты по типу «уже все комнаты обыскал, никак не могу понять, куда мне надо дальше идти, чтобы попасть в нужное место». У меня тоже как минимум пару раз при первом прохождении была такая ситуация, проверял все локи, пока наконец-то не доходило, где конкретно нужно заюзать нужную способность и как именно это сделать. Вспоминаю дверь, которую надо открыть лучом, что проходит сквозь стены, я далеко не сразу понял, что это именно так работает.
А зачем название жанра брать в кавычки?
Привычка. Дурацкая, признаю, но почему-то мне очень сложно себя заставить писать название этого жанра без них (хотя те же шутеры без угрызений совести идут голяком). Наверное, это всё из-за присутствия в слове названия одной серии и кусочка названия другой.
Учитывая, что он ввёл этот термин ещё в 2000-м году, то, я так понимаю, молодость — она не снаружи, а внутри. Все те, кто был молод тогда, молоды душой и сейчас :)
Почему псевдо? Когда появляется много игр с похожей механикой, они становятся жанром.
Ты спросил про прародителя «в данном случае». И Lost Crown у нас — представитель чистейшего платформера, если вычленить элементы метроидвании. Control же — экшен-адвенчура с элементами метроидвании, что уже в наше время вообще не удивительно, потому что гибридов — тонна на любые комбухи жанров.
Если и дальше будет лень написать эти все вопросы в гугле — не обращайся.
Метро два (российский посредственный шутер начала нулевых, не путать с метро 2033) и Ни но куни
Честно, тебе респект. У меня видимо уже мало нервов и реакции на такое. По основному сюжету не так тяжело было.
Смотрю я на этого дядьку, потом на твой коммент, и понимаю, что, видимо, тяжко быть молодёжью :D
Да ты погоди, я не успеваю жир с монитора оттирать!
Я как раз Принца временно заюросила, потому что не понимаю, куда идти пххпхахпхах
Вернусь, когда пройдет пресыщение метроидваниями. И когда я буду готова искать этот дурацский путь пхаххпх