19 ноября 2024 19.11.24 35 7654

У Alan Wake II уже 1,8 млн копий, а Control 2 станет экшен-RPG — и прочие данные от Remedy

В рамках беседы с инвесторами Remedy Entertainment раскрыла больше сведений о своих вышедших и грядущих проектах. Например, первая  Control получит апдейт в начале 2025-го.

Коротко о главном:

  • Тираж  Alan Wake II превысил отметку в 1,8 миллиона копий спустя чуть больше года с момента релиза. Напомним, сиквел стал самой быстропродаваемой игрой студии — примерно за три первых месяца было куплено 1,3 миллиона единиц AWII. В недавнем финансовом отчёте Remedy сообщила, что вторая часть всё ещё не приносит отчислений.

    Процент игроков, дошедших до финала Alan Wake II, — около 40 %.
  • Ремастер  Alan Wake купили 1,7 миллиона раз. Вся франшиза насчитывает 15 миллионов игроков. Речь не о числе проданных копий, так как та же обновлённая Alan Wake попала в подписку.
  •  Control 2 станет полноценной экшен-RPG. Оригинальное же приключение Джесси Фэйден обошлось без ролевых элементов. Сиквел пока не обзавёлся датой релиза.
  • Бюджет второй Control — 50 миллионов евро. Чтобы окупить затраты на производство, необходимо продать 3–4 миллиона копий за всё время.
  • На кооперативный шутер  FBC: Firebreak потратили 30 миллионов евро. В студии рассчитывают, что 3 миллиона копий должны окупить разработку.
  • Ультимативное издание Control поселится на компьютерах Mac уже 12 февраля 2025 года. Кроме того, в начале 2025-го игра получит обновление, которое разблокирует весь выпущенный ранее контент. Тираж игры за всё время — более 4,5 миллиона копий.

В стенах Remedy корпят сразу над несколькими проектами. Ближе всего к релизу находится FBC: Firebreak. В 2025 году она отправится на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series, а также в Game Pass и PlayStation Plus.


Поддержи Стопгейм!
5.9K
4.2
4 011 оценок
Моя оценка
5.1K
4.2
3 000 оценок
Моя оценка

Alan Wake II

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Теги
Дата выхода
27 октября 2023
3.8K
4.4
1 515 оценок
Моя оценка
460
174

Лучшие комментарии

В 4 раза? У Skyrim более 60 лямов)))
Что не так с Японцами?

Аналогия понятна?

Как же слабо все же игры Ремеди продаются. Удивительно, что студия до сих пор на плаву.

Ну в данной ситуации либо эксклюзивность егс, либо игры могло не быть вовсе...

прочитал «concord 2»… офигел

Вот бы был какой-то большой онлайн магазин с сотнями миллионов пользователей, где можно было бы продавать AW2… Что-то вертится на языке, но не могу вспомнить, что-то про уголь или может пар… Нет, не вспоминается.

На кооперативный шутер FBC: Firebreak потратили 30 миллионов евро. В студии рассчитывают, что 3 миллиона копий должны окупить разработку.

Ох, не знаю. Учитывая, что у Control только 4,5 миллиона недавно набралось (то есть за 5 лет), окупаемость Firebreak — это похоже дело далёкого будущего, если вообще случится.

Надеемся на особую финскую магию Ахти.

Что за глупый вопрос «приколочены гвоздями» когда ты видишь как они меняют издателей. И ты думаешь что так просто найти издателя на продолжение нишевой игры вышедшей 10 лет назад? Наверняка выбрали самого худшего кандидата из выстроившейся к ним очереди, да.

Ну вот в продажи кооп шутера верится меньше всего сейчас… (

Ты, видимо, никогда не искал финансирования для своего бизнеса. Мне приходилось. Дано: у тебя есть 50 человек, которые не должны знать, что денег на счетах осталось на 3 месяца, а потом начнутся сокращения. Инвесторы ходят с тобой пить кофе, приглашают в офис, кивают, им все нравится, продукт у тебя хороший, но денег так и нет. Удача, когда находится займ под божеский процент — да, его надо отдавать, но зато у тебя есть еще 3 месяца. Потом приходится выбрать из твоих 50 человек 15, которые пойдут искать новую работу — не потому, что они плохо работали, а просто так вышло. И когда инвестор наконец появляется, тебе уже не то чтобы приходится много раздумывать. Дешевых денег, как до ковида, больше нет — даже в Долине. Как ситуация выглядит в геймдеве, могу только догадываться.

а че бы тогда еще не учитывать еще региональный ценник ну и всякие скидосы до кучи?

Есть эксклюзивная для PlayStation миссия, наверное ее до сих пор нет на других платформах. Еще был скин за предзаказ, не знаю добавляли его в ультимативное издание или нет. Могу ошибаться.

Alan Wake, Quantum Break,Control,Max Payne отличные игры каждая в своё время была революционной в плане игрового процесса.

Напиши Лэйку в личку, а то финские пацаны не знают, как управлять гейм-студией.

Они это самолично делают, или всё таки издатель так решает?

Да можешь не объяснять — бесполезно. Одному ответишь — три повторят его слова и не оглянутся.

Вопросы не ко мне, а к Ремеди, которые насчитали 4 ляма копий для Контрол 2 при расходах в 50 миллионов евро. Мои суждения исходят лишь из цифр из новости.

В стиме продается только полное издание. А на консолях и в егс все еще можно купить базовое, вот его, скорее всего, и превратят в полное с обновлением.

Вот в FBC: Firebreak не очень верю. Игры Ремеди как правило всегда продаются в долгую, поэтому наверное рисково было сразу столько проектов в производство запускать. Alan Wake II конечно не самый удачный релиз, кажется не хватило маркетинга как раз. Лучше бы заработали сначала на гарантированных ремейках Максов Пейнов.

Бюджет второй Control — 50 миллионов евро. Чтобы окупить затраты на производство, необходимо продать 3–4 миллиона копий за всё время.

Интересно, учитывает ли эта сумма затраты на маркетинг? Потому что общий бюджет AW2 составил 70 миллионов. Можно предположить, что для окупаемости ему необходимо было продать аж более 5 миллионов копий. По такой логике, второй Алан Уэйк — это ужасный коммерческий провал, что, несомненно, очень грустно.

Читай также