Состоялся релиз Mask of Darkness, сюжетного DLC к Prince of Persia: The Lost Crown
В начале 2024 года серия Prince of Persia триумфально вернулась на экраны в форме Prince of Persia: The Lost Crown, замечательной «метроидвании» от Ubisoft Montpellier ( Rayman Origins). Студия активно поддерживала игру с помощью обновлений на протяжении долгих месяцев, и вот, изголодавшимся по уникальному контенту фанатам наконец-то дали ещё немного пищи для ума.
Сегодня, 17 сентября, на PC, PlayStation, Xbox и Switch состоялся релиз сюжетного дополнения Mask of Darkness. Оно продолжает события The Lost Crown и рассказывает о дальнейшей судьбе Раджен, которая очень резко исчезает из основной кампании. Главному герою предстоит узнать предысторию героини, найти ответы на оставшиеся вопросы, сразиться с коварными монстрами (в том числе боссами) и, само собой, набить карманы амулетами.
Доступ к DLC открывается лишь после получения способности «Тень Симурга». Разработчики предупреждают, что путешествие по чертогам разума антагонистки будет весьма сложным — не в последнюю очередь благодаря новым препятствиям и необычным способам передвижения по локациям.
Mask of Darkness можно приобрести за 5 долларов. И поскольку на этой громкой ноте поддержка The Lost Crown официально завершена, Ubisoft также выпустила Prince of Persia: The Lost Crown — Complete Edition на всех платформах. В это издание входит основная игра, DLC, бонусные наряды для героя, а также цифровой мануал.
Напомним, что также в этом году через программу Раннего Доступа Steam выпустили The Rogue Prince of Persia, платформер с элементами «рогалика» от студии Evil Empire ( Dead Cells). Игра, к сожалению, затерялась в тени куда более громкой (и не менее ранней) премьеры Hades II.
Лучшие комментарии
Кст вот новые костюмы из Complete Edition.
золотое говно)) буквально
в азиатских странах это что-то типа символа удачи и счастья, но для не азиатов это просто золотое говно, спасибо что собрали 900 семечек и потратили миллион часов)
Они сами виноваты в том, что у них дурная репутация, из-за чего доверия их играм нет. Плюс первый трейлер с рэпом, а также «Принцем без принца» и 2,5D-метроидванией вместо экшена от третьего лица многих отпугнул. Ну, а ещë многие прекрасно осведомлены о том, что Юбики очень быстро начинают продавать свои игры по скидке.
Если это касается в первую очередь платформинга, то я только «за», в основной кампании понравились испытания, где с огромным трудом удавалось собрать монеты.
> Репутация издателя
> Скромная реклама
> Нишевый жанр
По информации инсайдеров, в игру в первые недели поиграло 300 тысяч игроков – продажи и Ubisoft+, что очень неплохо для таких игр, но мало для таких компаний.
Самая концептуальная награда за упарывание и страдания — за сбор всех семечек короков в The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Фирменное «ничего»?)
Если серьёзно, не вижу особого смысла их все собирать) Ну типа награда за сбор семок сама по себе понятная — расширение инвентаря) Этого должно быть достаточно чтобы мотивировать собирать как можно больше, но это также не означает что надо собирать вооьще все, носить с собой такое количество вооружения нет смысла)
Ещё запомнилось испытание с 3 ключами, где надо прыгать с идеальной точностью и ни в коем случае не касаться земли, пока все не собрал.
Да не, сложных по пальцам пересчитать, на самом деле.
Да игра в целом огонь
особенно «убило» место, где надо применять все способности для получения заветного сундука и там красный скин.
Faceless1992О, я так пригорел с этого момента. Наделал кучу скринов, показать другу что мне пришлось пройти, и «награду»...
Я из принципа с ним до конца игры ходил, не зря же я страдал...
Уговорил. Ищу гайды и иду собирать семки, такое нельзя пропустить xD
По наградам не помню, но не то ли место, где сначала под ногами огромная пропасть с шипами, потом тоннель с фазовыми стенами и что-то вроде тонкого вертикального спуска?
А, помню эту комнату. Я про другую подумал, но хз, как её найти для примера.
что не понравилась в этой великолепной игре — она не сильно вознаграждает за боль и страдания. В игре много сложного платформинга и награда за него в основном просто смешная. Бывало полчаса проходил локацию — потел и матерился и за 30 минут мучения дали унылый скин (в игре походу он все унылые) или монету, которых лично у меня к концу прохождения скопилось под 15 штук.
Надеюсь выпустят и физические копии
Там все происходит в одной комнате. Сначала колонны с шипами, затем такие же колонны, но в разных временных измерениях. Потом, когда пройдешь испытание поднимаешься наверх и по середине стоит сундук с красными штанами.
С 2:15. Больше раздражало, что прозевал вспышку и отказываешься на начало испытания.
Да там что не комната, то подмышки потеют. Я конечно не про игрок в метроидвании, но ту же ори прошел без проблем или мою любимую guacamelle 1,2 прошел на «правильные » концовки. Но в принце Персии я реально задолбался на некоторых моментах, некоторые комнаты оставил до лучших времён. Сегодня вечером куплю dlc, гляну как там дела обстоят