20 марта 20 мар. 35 5604

Бюджет ремейков Max Payne сравним с Alan Wake II

Remedy опубликовала свежий финансовый отчёт, где озвучила текущее состояние своих проектов и раскрыла крохи подробностей о ремейках Max Payne.

  • Бюджет ремейков Max Payne 1 и 2 близок к бюджету Alan Wake II. Производство полностью оплачивает владелец «Макса Пейна» — Rockstar Games.
  • Ремейки рассматривают как «крупную новую игру с превосходным потенциалом».
  • Производство ремейков достигло значительного прогресса за последний год и должно перейти на новые этапы в течение первой половины 2024-го.

Alan Wake II — игра явно дорогая, с замахом на графический бенчмарк ближайших лет и массой постановочных моментов, которые дешевизной обычно не отличаются. По сведениям финских СМИ, на Alan Wake II потратили около €70 миллионов — €50 миллионов на разработку и ещё €20 миллионов на маркетинг. Игру даже называли одним из самых дорогих культурных объектов в истории Финляндии.

Соответственно, от ремейков Max Payne 1 и 2 стоит ждать такого же уровня исполнения, какой был в Alan Wake II.

Но привычного голоса Макса Пейна в ремейках не будет

Другие новости из отчёта:

  • Remedy снова озвучила, что довольна результатами Alan Wake II — и по отзывам, и по продажам это одна из самых успешных игр студии.
  • Сейчас продажи Alan Wake II превышают 1,3 миллиона копий, но Remedy уверена: благодаря высокому качеству у игры будет длинный «хвост» наподобие того, какой вырос у Control.
  • Alan Wake II уже отбила «значительную часть инвестиций» от Epic Games Publishing.
  • Control 2 всё ещё находится на стадии концепции. В четвёртом квартале 2023-го команда работала над строением мира и боевой системой.
  • Команда Codename Condor (кооперативный спин-офф Control) на протяжении последнего года фокусировалась на боевой системе и игровых механиках.

Поддержи Стопгейм!

Max Payne

Платформы
PC | Mac | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | GBA | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
24 июля 2001
3.6K
4.5
2 614 оценок
Моя оценка

Max Payne 2: The Fall of Max Payne

Платформы
PC | PS2 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 октября 2003
2.9K
4.5
2 094 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как это связано с шарлатанством-то?

Да вряд ли, у Ремеди шикарный проприетарный движок, которым они великолепно владеют. Но, по идее, эйфория это отдельный модуль, и если его можно было бы прикрутить к их Ремеди Энжину, то наверное финны одни из немногих, кто смогли бы это сделать

В четвёртом квартале 2024-го команда работала

Отчет из будущего?)

Это не отвечает на поставленный вопрос. При чем тут вообще шарлатанство?

Я играл во все игры и все нравятся, нет такого ощущения, но о вкусах спорить бессмысленно.

Очень хочется верить в успех ремейков, Remedy лично для меня — одна из немногих игровых компаний, которой всецело веришь и полностью доверяешь.

Жаль только, что Маккэфри ушел… И непонятно пока, что будет с озвучкой Макса.

Скорее всего нет, сам процесс интеграции данного физического движка очень дорогая и процедура, целый видос можно найти на ютубе об этом. Процесс сам выглядит следующим образом:

У тебя есть движок, в случае с Remedy Northlight на котором Alan Wake 2, Control и Quantum Break, ты покупаешь собственно технологию И и главное вот это вот И, специалистов данной кампании, то бишь инженеров и программистов которые помогут внедрить этот движок в их. То бишь это не просто ты купил модуль и его ctrl+c и ctrl+v, а по сути нанимаешь доп специалистов, ибо процесс довольно сложный. Собственно по этой причине мы и не везде её видим, ну euphoria engine, у других кампаний. На моей памяти собственно только одна студия её использовало, создатели star wars force unleashed 1 и 2, до наших дней только Rockstar и использует, да и сама студия что породила данную технологию была куплена T2 или Rockstar, не помню точно.

Бюджет ремейков Max Payne 1 и 2 близок к бюджету Alan Wake II. Производство полностью оплачивает владелец «Макса Пейна» — Rockstar Games.

Что происходит с Rockstar Games? Почему они отнеслись так наплевательски к своим проектам: индуский «ремастер» Definitive Trilogy, отмена ремейка первой Red Dead Redemption и последующий выпуск порта на PS4 и Switch, но не на PC. У себя максимально сэкономили, а для Remedy наоборот расщедрились? Где логика? 

Это круто, ждём. Поиграть в первую и вторую часть с технологиями а-ля 3я часть было бы здорово.

 могу ошибаться но вроде давно где-то мелькала инфа что в этих ремейков больше фины заинтересованы, и долго пробивали такую возможность. Так что возможно еслиб не Ремеди, никаких ремастеров и не было в принципе.

Так и думал. Рокстарам в последние годы вообще судя по всему на новые разработки насрать, только онлайн и доят. 1 игра за одно десятилетие (RDR 2, и то он вышел в 2019, а ГТА 5 еще в 2013), притом что ААА студия, чет позорно как-то. И шестой ГТА разродятся не пойми когда. А Ремеди все таки херней не страдают. Видимо продавили решение действительно.

А была инфа на каком движке делают игру? Если рокстары спонсируют, может и эйфорию дали бы поюзать? Очень мне запомнились перестрелки в 3м Максе, во многом из-за того как противники реагировали на попадания

По поводу озвучки тоже интересно. Давно перешел на оригинальные английские озвучки, но представить прохождение ремейка оригинального Макса Пейна без того самого перевода трудно!

Скорее всего чел банально не знает значения этого слова.) 

Ну это не совсем физический движок… А вообще, для примера можно вспомнить как выглядела его использование в GTA IV, кроме как поржать ничего нельзя было сделать и только спустя несколько игр рокстар им научилась пользоваться и теперь можно смотреть без ржача на  это. А тут какой-никакой нуар, если будет анимация как в GTA IV, то это будет звиздец 

Да, Булдаков в первой части реально тащил локализацию, несмотря на «старческое» звучание)

На том же движке, что Quantum Break, Control и Alan Wake 2

Так ты сам пример привел как в GTA 4 и в конце своего спича «если будет анимация как в GTA IV, то это будет звиздец», тут уже точно просто не может произойти как в GTAIV, ибо по сути даже не Rockstar поняли работу, а скорее те рабочие что допом идут к модулю. Думаю они в документации это учли, ну где там?) Ну и плюс, этож не просто они дефолт версию взяли за основу, без каких то игр с ползунками различных параметров. Ясен пень что на сегодняшний день она выглядит комичной, хотя некоторые её элементы меня до сих пор в восторг приводят, но это гдето 50% от всего на сегодняшний день. Поигрываю иногда в 4 часть. и тогда когда она вышла было норм, а сейчас как то в хаха ухожу когда стреляешь из автоматического оружия по врагу, он словно желе назад отходит. НО. В от тут но, против итерации в 5 части, они прям старались устоять на ногах, правда им это больше при авариях помогало, при перестрелках они по сути становились беспомощными перед вооруженным игроком. Ну и что мне нравилось и чего нет даже в Max Payne 3, но я догадываюсь почему, ибо элемент рендома был бы, а говорю я про шальные выстрелы когда врага по физон начинает швырять, я порой просто охреневал от таких сцен, когда стреляешь по врагу а его развернуло так что тот шальными выстрелами убил своего напарника. Сосбтвенно было такое и в Call OF Duty 4 и как то пропало потом. по крайней мере я перестал это видеть в какойто из последующих частей. К слову надеюсь такие вещи будут и в ремейках ибо в оригиналах было, в 2 части собственно даже реакцию на ранение от напарника можно услышать у врагов.

РДР 2 в 2018. Пять лет на игру такого масштаба и проработки — вполне нормально.

Выйдет ГТА 6 тогда и оценим, оправданы ли 7 лет разработки.

Читай также