![](https://images.stopgame.ru/avatars/2015/12/04/c38x38/il8H34pXTW7a3fo56iDQPw/84uEL3Y.jpg)
СМИ: в 2019-м Ubisoft перезапустила разработку Skull & Bones — теперь это игра-сервис, навеянная Fortnite
На E3 2017 Ubisoft анонсировала пиратский экшен Skull & Bones, созданный на основе морских сражений из Assassin’s Creed IV Black Flag. Первое время компания охотно рассказывала об игре, но в какой-то момент резко замолчала, отделываясь лишь известиями об очередном переносе.
Лучик света на текущее состояние «Черепа и костей» пролил сайт Video Games Chronicle. Согласно его источникам, игра изо всех сил пыталась выделиться из проектов издательства в открытом мире,что привело к череде задержек, чтобы Ubisoft Singapore могла доработать свою концепцию.
Изначально Skull & Bones должна была стать премиумной игрой наподобие Assassin’s Creed, The Division и Watch Dogs.Однако в прошлом году было принято решение полностью перезапустить разработку и перевести экшен на сервисную модель поддержки.
Так, мир, задания, персонажи и сюжет будут со временем развиваться и меняться посредством регулярных обновлений — частично в зависимости от действий сообщества. Авторы хотят активно взаимодействовать с игроками, вдохновляясь событиями в Fortnite.
Кроме того, в рамках перезапуска Ubisoft покинул креативный директор Джастин Фаррен (Justin Farren), который позже присоединился к Wargaming. На его место пришла бывший вице-президент редакционной команды Элизабет Пеллен (Elisabeth Pellen), которая занималась сценарием и продюсированием комиксного шутера XIII и руководила дизайном уровней Splinter Cell: Pandora Tomorrow.
Напомним, что сперва Skull & Bones собирались выпустить осенью 2018-го. Сейчас известно, что релиз состоится не раньше 1 апреля 2021-го. У Ubisoft были большие планы на игру: компания намеревалась поддерживать проект 10–15 лет и снять телесериал по мотивам.
Лучшие комментарии
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2015/12/04/c38x38/il8H34pXTW7a3fo56iDQPw/84uEL3Y.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c38x38/SJn2BMVDDmSybU3sax_Fuw/avatar_382401.jpg)
Я: Ну что-то как-то слишком аркадно. Хочу проработанную РПГ про пиратов. Эдаких современных Корсаров! Но может на безрыбье возьму…
Ubisoft: Точно! Сделаем РПГ в ассасинах, а «Skull & Bones» пусть будет очередной проходной сессионкой-дрочильней с парусами разного цвета за донат.
Я: Чего, блин?!
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2016/05/04/c38x38/3KymH11yk-la1-8XIBafig/XSTKnrSQ.jpg)
НАВЕЯННАЯ FORTNITE
За чтооооооо...!
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2017/10/10/c38x38/J6-0VRA_pkICU00RMwXofA/NatsEb7w.jpg)
Вообще, когда был последний проект в индустрии, где создатели с нуля целили на вершину успеха, и у них сразу получилось? Пословица «делить шкуру неубитого медведя» вроде не зря появилась. Похождения Рэнди с Lawbreakers и Radical Heights никого ничему не научили? Или Anthem? Или Батлы последние? Или их собственные R6, For Honor, Division, которые выходили почти калом и требовали большой доработки?
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2018/06/12/c38x38/ywo8Z7yU45Xh8VVuwfar8A/MoGoeky.jpg)
А ведь какие надежды были, сам ждал и даже заявку на тест подавал, правда так и не дождался его, теперь понятно почему…
![](https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c38x38/U7CvR_Fyu_UO11_sWv5pjA/avatar_264593.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2018/01/28/c38x38/rxu9YWNJiQK0QK9OvCeWwg/iAB5Wi5q.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2021/06/26/c38x38/Xym1NIDZ2C9Dwvv7S5yqAA/eK0jI6G_i.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c38x38/TMiLF8RWAA-4F5CFZTt_eg/avatar_268235.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2020/05/19/c38x38/_RabTWRHFowmjPjX0gS2eA/vc_-L_gR-.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2016/01/31/c38x38/aISEq3WyjZ41gJMDcuEI0Q/uzHQYcur.jpg)
Даже если народу не заходит, то продажи в любом случае огроменные у каждой их крупной франшизыТ.е. это как это? Типа вижу игру юбисофт и рука сама тянется и нажимает кнопку «купить»? А потом: нет-нет, я не хотел, оно само, это просто рефлекс сработал!
По-моему это как-то не так работает и у вас тут некое противоречие.
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2016/01/31/c38x38/aISEq3WyjZ41gJMDcuEI0Q/uzHQYcur.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2020/04/09/c38x38/DkT_PIr9975SJS2xjJLz7Q/ouPh8PLA.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2020/04/09/c38x38/DkT_PIr9975SJS2xjJLz7Q/ouPh8PLA.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2020/04/09/c38x38/DkT_PIr9975SJS2xjJLz7Q/ouPh8PLA.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2019/06/06/c38x38/O01atoKXNDYHWHQkWs_LOg/KNWvqXE.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2020/04/09/c38x38/DkT_PIr9975SJS2xjJLz7Q/ouPh8PLA.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c38x38/lqFKHFLhOF2RHy1r2dcriQ/avatar_385772.png)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2017/10/10/c38x38/J6-0VRA_pkICU00RMwXofA/NatsEb7w.jpg)