Японская Atlus лично занималась портом Persona 4 на PC — гораздо активнее, чем было с Catherine Classic
Зачастую портами старых игр на новую платформу занимаются другие люди — не те, которые разрабатывали оригинал. Особенно это касается японцев, у которых исторически сложные отношения с PC: о первых компьютерных версиях Dark Souls и Resident Evil 4 прямо легенды слагают!
Но с Persona 4 Golden на PC всё сложилось иначе. Как пишет фанатский сайт Persona Central, разработкой варианта для Steam руководили лично Atlus Japan и её подразделение P Studio (занимается серией Persona). В титрах игры среди людей, причастных к P4G Steam Edition, упоминаются Дайсуке Ядзима (Daisuke Yajima; программист многих современных частей Persona, включая четвёртую) и Сатиэ Тосудзи (Sachie Tousuji; ведущий дизайнер интерфейса в оригинальной P4G для PlayStation Vita).
Судя по титрам, непосредственным производством P4G для PC занималась японская компания Preapp Partners. Игре также помогли американское и европейское подразделения SEGA, но ключевыми руководителями оставались именно Atlus Japan и P Studio. Если верить обзорам PC Gamer и Durante, результат получился не идеальным, но пристойным — в P4G на PC можно играть без боли.
То, насколько сильно изменилось отношение Atlus к PC, видно на примере Catherine. Изначально эту игру тоже разрабатывала P Studio, однако портом на компьютеры занимались только гайдзины: SEGA Europe и австралийская команда The Eccentric Ape. Ещё один любопытный момент: японская Atlus словно игнорировала релиз Catherine Classic, а вот выход P4G в Steam активно сопровождает постами в социальных сетях, пишет Persona Central.
Предполагаем, такая высокая степень заинтересованности в PC со стороны Atlus — хороший знак для поклонников. Быть может, компания продолжит портировать игры серии Persona на компьютеры. По крайней мере, первые результаты P4G в Steam наглядно показывают — компьютерным геймерам «Персона» очень интересна.
Лучшие комментарии
Edit
Я ошибся. Дизайном они занимались. Featuring Dante from the Devil May Cry и все такое
Мой ответ был на это по большей части. Ну и P5 Scramble и P5 Royal — это все же немного разные игры…
Я не говорил что Персона это франшиза Сони. Или ты думаешь что Сони в рамках контракта не могла попросить запилить релиз на пк?
Поэтому и сказал, что поживем и увидим что там с ними да как.