30 апреля 2020 30.04.20 30 1059

Над Assassin’s Creed Valhalla работают 15 студий

Ubisoft Montréal одновременно с анонсом Assassin’s Creed Valhalla объявила, что над игрой работают 15 студий — сама Ubisoft Montréal и ещё 14 коллективов-помощников по всему миру. Только представьте, насколько длинными там будут титры!

Есть вероятность, что это самое большое количество студий, которые работали над одним проектом, хотя подтверждений пока не было. Кроме того, не факт, что все ветви принадлежат Ubisoft, — наверняка есть несколько аутсорсеров.

Для сравнения: над Red Dead Redemption 2 и Assassin’s Creed: Odyssey трудились по 10 студий. В случае с Odyssey восемь из них принадлежали Ubisoft. В районе 2017-го над частями Assassin’s Creed работали примерно по 800—900 человек. Вероятно, в Valhalla этот показатель перевалил за тысячу.

Судя по всему, Ubisoft Montréal стала основным коллективом в разработке Valhalla. Среди других частей Assassin’s Creed, где монреальское подразделение выступало лидером, — Assassin’s Creed II, Black Flag, Unity и Origins.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Valhalla

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2020
1.7K
3.4
909 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

У нас было 15 студий, семьдесят пять вероисповеданий, 5 православно-правильных рас, кабинет, наполовину наполненный гееями, и целое море разноцветных гендеров, ориентаций и этнических категорий, а так же бисексуалы, асексуалы, несексуалы, аллахосексуалы, 1 чистый сексуал, и 12 не самых худых дам. Не то, чтобы всё это было категорически необходимо в разработке игр, но если уж начал разрабатывать ассасинс крид, то к делу надо подойти серьезно.
Да хоть сто. Конечному потребителю важен результат.
Что-то мне подсказывает что Assassin’s Creed уже давно не про ассасинов…
Звучит как нечто особое, хотя на AC всегда работала туча народу
Ее нужно переименовать как «Виртуальный музей разных епох»
Ну впринципе если они работали как аутсорсеры над модельками и подобным, то для АC это не новая вещь тогда. Для меня самое главное что делают Montreal. Они совсем хрени не выпускали пока что. Юнити просто технически недоделали, но после патчей он стал очень неплох.
Смотря что над игрой работает Montreal в основном не так страшно становится за игру ибо все части сделанные ими лучшие среди всех. И в плане сюжета и в плане лора и в плане геймплея и насыщенности мира.
И чтобы платить всей этой ораве они конечно же должны напихать в игру столько микротранзакций сколько физически возможно. Потому что зарабатывать деньги просто продавая игры уже не катит с такими масштабами, притом что игры все равно выходят забагованными и недоделанными.
Количество студий не спасет игру если механика там будет как в Одиссее. Контента они напилят уйму, сомнений нет, и детализация будет на уровне, но вот будет ли в это интересно играть, это вопрос.
Что плохого было в механике Одиссеи, можно узнать?) Или снова заезженная пластинка тех кто не играл, шо там гринд ради гринда?:))
4-ая часть довольно слабая, хоть и многим нравится из-за морских боев. По сути после третьей части они не сделали ничего нового, а одну из мини игр (морские бои) возвели в абсолют. Поэтому в плане геймплея ничего не изменилось, да и сам мир очень беден — набор мелких островов. В плане сюжета не плохо, но третья часть сильно задрала планку в этом плане и четвертая на её фоне слабо смотрится. Воспоминания свежие, т.к. совсем недавно прошел и третью и четвертую и сейчас прохожу изгой.

В этом плане изгой в себя вобрал самое лучшее от четвертой части и предыдущих частей и по сути сделал работу над ошибками, но тоже ничего нового не привнес почти.
Странные консерваторы из них — в Одиссее почти каждый третий мужской персонаж домогается твоего очка. А с Алкивиадом ни один диалог без этого не проходит. Можно, конечно, сделать скидку на особенности эпохи и то, что каноном они считают Кассандру… Но всё же.
Обожаю скандинавскую мифологию и антураж этих суровых покорителей северных морей. Да и природа в местах проживания викингов очень уж атмосферная. Надеюсь, усилия стольких людей не выльются во что-нибудь проходняковое
Очевидно потому-что этот бренд продается, это проще чем создавать новое
Можно, конечно, сделать скидку на особенности эпохи
Лучше сделать скидку на то что у них разработчики — Ubisof Quebec. Эти всегда «прогрессивные» были.
Ну все равно именно части Montreal принято хвалить
А какая там была RPG система? Был, насколько помню, ряд ограничений, что бы сценарий выстроенный по принципу «Road Movie» не разошелся совсем уж на лоскуты. Ну и если сильно не грести против течения, то все игралось довольно ровно, без лютого гринда ради гринда.
Я хоть и против ЛГБТ* повесточки в играх, но в рамках своего личного пространства так сказать. В Одиссее все романтические диалоги подсвечены сердечком, и замутить случайно ну уж никак нельзя. У тебя такие бурные эмоции вызывает сам пункт выбора диалога?)

* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

Зачем если механизм и так работает, а изменение внесет ненужные риски…
Да вообще нужно свои названия этим играм придумать. И перестать пытаться вплести в сюжеты асасинов с тамплиерами. Уже много частей подряд эти потуги кроме фэйспалма ничего не вызывают. Лучше бы придумали интересный оригинальный сюжет…
Читай также