В интервью USgamer глава по маркетингу Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) признался, что Fallout 76 встретили не так, как рассчитывала компания. Например, PvP в игре оказалось менее популярным, чем предполагали разработчики.
«Мы всегда собирались запустить игру, узнать, что думает народ, а затем посмотреть на реакцию и определиться, что делать дальше. Скажем, мы слегка удивились тому, насколько мало людей участвует в PvP и насколько много заинтересованы в PvE», — рассказывает Хайнс.
Как считала Bethesda, в геймерах взыграет дух соперничества, поэтому они будут испытывать себя в дуэлях. В конечном итоге кое-кто действительно вступает в сражения с другими пользователями, но доля таких сорванцов оказалась меньше ожидаемого.
Хайнс подчёркивает, что обновление Wastelanders — не конец для Fallout 76. У Bethesda уже есть планы развития игры на остаток 2020-го и кусок 2021-го. Расписание апдейтов собираются опубликовать где-то после запуска масштабного патча.
Wastelanders стартует 7 апреля. В этот же день Fallout 76 появится в Steam.
Лучшие комментарии
Я правда не понимаю чего они ожидали. Они никогда не видели ММО? Фолыч это ж не дота какая-то, это РПГ! Делать из РПГ ПвП шутан, а потом удивляться почему же игроки недовольны и заинтересованы в ПвЕ — генианально.
Беседка: не понимаю почему нет ПВП. Мы же создали все условия для игроков.
Маркетинговые исследования делались в кафетерии за столом с Тодом Говардом или как? Тодик дружище ты не шаришь, понимаешь мы сделаем игру, где все друг друга будут убивать и даже неписи не нужны, да прокатит че ты напрягся то? Скажешь что все делают сами свою историю и нормально все будет. Я вот на салфетке написал ТЗ, запускай в работу, а я пойду героина нюхну через пол года в себя вернусь расскажешь что к чему…
Меня на 1.5 дня хватило. Удалил. Заплакал. Убежал.