Самые успешные игры в Steam за 2019 год
Как и в прошлом году, Valve составила списки лучших игр в Steam за прошедшие 12 месяцев.
Топ разбит на пять категорий, три из которых («Лидеры продаж», «Лидеры продаж виртуальной реальности» и «Игры, вышедшие из раннего доступа») делятся на четыре категории по местам:
• Платина: 1—12 места.
• Золото: 13—24 места.
• Серебро: 25—40 места.
• Бронза: 41—100 места.
Ниже мы приводим только первые 12 мест, то есть «Платину». Последовательность во всех списках случайная и не отражает показатели игр.
Лидеры продаж
Сюда входят игры, которые заработали больше всего денег в 2019-м, вне зависимости от даты релиза. Учитываются доходы от продажи не только игры, но и DLC и микротанзакций для неё.
• Grand Theft Auto V,
• Dota 2,
• Monster Hunter: World,
• The Elder Scrolls Online,
• Warframe,
• Sekiro: Shadows Die Twice,
• Total War: Three Kingdoms,
• Sid Meier's Civilization VI,
• Destiny 2,
• PlayerUnknown’s Battlegrounds,
• Counter-Strike: Global Offensive,
• Tom Clancy's Rainbow Six Siege.
Лучшие новинки
Сюда входят игры, которые вышли в 2019-м и заработали больше всего денег за первые две недели после релиза. Развлечения в этой категории распределены по месяцу выпуска — полный список смотрите здесь.
• Remnant: From the Ashes,
• MORDHAU,
• Red Dead Redemption 2,
• Sekiro: Shadows Die Twice,
• Halo: The Master Chief Collection,
• Resident Evil 2,
• Star Wars Jedi: Fallen Order,
• Destiny 2,
• Devil May Cry 5,
• Total War: Three Kingdoms,
• Planet Zoo,
• Code Vein.
Лидеры продаж виртуальной реальности
Сюда входят VR-игры, которые заработали больше всего денег в 2019-м. Отдельно компания выделила топ-20 развлечений для виртуальной реальности, которые вышли в этому году и заработали больше всего денег за первые две недели после релиза — их смотрите внизу на этой странице.
• SUPERHOT VR,
• Fallout 4 VR,
• Pavlov VR,
• GORN,
• Arizona Sunshine,
• Blade and Sorcery,
• Beat Saber,
• BONEWORKS,
• Hot Dogs, Horseshoes & Hand Grenades,
• The Elder Scrolls V: Skyrim VR,
• VR Kanojo / VRカノジョ,
• Zero Caliber VR.
Игры, вышедшие из раннего доступа
Сюда входят игры, которые в 2019-м вышли из «Раннего доступа» и заработали больше всего денег за время пребывания в «Раннем доступе» и после полноценного релиза.
• ASTRONEER,
• Space Engineers,
• My Time At Portia,
• Slay the Spire,
• Beat Saber,
• PC Building Simulator,
• BATTALION 1944,
• Oxygen Not Included,
• They Are Billions,
• Hunt: Showdown,
• Green Hell,
• Ring of Elysium.
Самые популярные игры
Сюда входят игры, которые в 2019-м набирали более 100 000 игроков одновременно. Чтобы выделить игры со стабильно высокой базой пользователей, компания исключила продукты с кратковременными скачками в числе геймеров — например, из-за раздач и бесплатных выходных.
• Warframe,
• Tom Clancy's Rainbow Six Siege,
• Counter-Strike: Global Offensive,
• Sekiro: Shadows Die Twice,
• PlayerUnknown’s Battlegrounds,
• Halo: The Master Chief Collection,
• Destiny 2,
• Grand Theft Auto V,
• Path of Exile,
• Dota Underlords,
• Dota 2,
• Total War: Three Kingdoms.
Лучшие комментарии
А то возникает миллион вопросов почему Варфрейм на 1м месте когда стабильно раз в 6 онлайн имеет меньше доты)
ОСУ изначально вышла на пк. Версии для мобилок появились намного позже и вроде как до сих пор в бете. Помимо перечисленных мсье выше проектов могу еще добавить wildstar (ныне покойный), Neverwinter, всем известные хартсоун с гвинтом, War Thunder (с тысячей единиц техники, разумеется) и всякие кораблико-самолетико-танки от wargaming. И нет, все они не спонсировались мылом.
Ну так если искать ф2п игры не через игры@mail.ru то можно много нового и не спонсируемого мылом найти.
Артём КирневЧтобы ответить, пойдем от обратного:
А зачем пытаться продать товар, который не продается?
Особенно когда ты магазин и прибыль от какой-то нишевой индюшатины, раскрученной сарафнным радио (какими например были Warframe, PUBG, MORDHAU, Slay the Spire), внезапно может принести гораздо больше прибыли, чем любые взятки от издателей.
Да и это список именно самых прибыльных (а не продавших максимум копий) по одной простой причине:
«Игра принесла больше прибыли через продажи (+dlc и микротранзакции), чем какой-нибудь нишевый симулятор камня (без dlc и микротранзакций)?
Значит есть спрос (и/или игра умеет грамотно доить клиентов) и если мы будем предлагать людям взять ее, а не симулятор камня, то и прибыли с „30% с каждой транзакции“ можно получить гораздо больше»
Артём Кирнев(А сейчас — они в топе по прибыли Стима, в очередной раз пытаются прыгнуть выше головы и переделать игру, сменив ей нафиг жанр)
Тогда ты не знаешь о куче годных игр, типа Path of Exile (настоящая Diablo 3 для тех фанатов серии, которым недостаточно мрачная третья часть не зашла), (недавно ставшая бесплатной) Destiny 2 (не знаю нужно ли тут описание) и OSU! (Ритм игра, уже ставшая, нестареющей классикой). Ну и кроме 10/10 фри-ту-плеек есть всякие Planetside 2 (как футуристический Battlefield. Там есть проблемы с монетизацией и пониманием разрабов, что они вообще делают. Но это полностью окупается тем, что туда можно заглянуть вечерком, присоединится к битве 150 на 150, и поучаствовать в многочасовой осаде, с размахом, какой батле и не снился)
Артём КирневЛадно, меняю свой прошлый постулат — если бесплатно, не дота и не мобилка. Впервые слышу.