26 ноября 2019 26.11.19 96 750

Cyberpunk 2077: секс, машины, геймплейные мелочи и другие подробности

Пользователь Reddit пишет, что в прошлую субботу CD Projekt устроила встречу с фанатами в Польше и ответила на вопросы о Cyberpunk 2077. Ниже — выжимка самого главного.

Сюжет

• В кинематографическом трейлере персонаж Киану Ривза (Keanu Reeves) произносит фразу: «Время сжечь этот город». Разработчики говорят, что город можно сжечь в буквальном смысле.
• Основная сюжетная линия Cyberpunk 2077 короче, чем в The Witcher 3, но гораздо вариативнее.
• Игру можно продолжить после финала — ради этого разработчики придумали какой-то очень крутой приём.
• Если во время диалога вы слишком долго выбираете ответную реплику, в некоторых ситуациях это может иметь последствия.
• По всей видимости, побочные квесты в Cyberpunk 2077 влияют на другие побочные квесты, а иногда и на основную сюжетную линию.
• Большинство локаций будут доступны игрокам вне зависимости от того, какие сюжетные решения они приняли.

Машины

• Кажется, у CD Projekt RED есть какие-то планы на кастомизацию транспорта.
• Физику транспорта планируют сделать реалистичнее, чем в GTA или других похожих играх, но всё же не на уровне автосимуляторов.
• В гоночные мини-игры на машинах добавят некие киберпанковые элементы.

Геймплей

• В Cyberpunk 2077 будет бесполезный лут. Но бесполезен он только для игрока — для других персонажей игры он может быть чем-то важным. Такие вещи необходимы для поддержания правдоподобности игрового мира.
• Полиция игнорирует мелкие проступки главного героя. Например, копы пройдут мимо, если вы бьёте случайного прохожего на улице, — такое в Найт-Сити происходит слишком часто. А вот если вы открыли стрельбу или переехали кого-то на машине, то это уже серьёзное преступление.
• В окружении можно уничтожить около 75 % ассетов, но, разумеется, разнести целый квартал не дадут.
• Геймплей не меняется от динамической погоды, но мир на неё реагирует. Например, во время дождя кто-то открывает зонты, а кто-то бежит прятаться под навесом.
• Цикл дня и ночи может повлиять на прохождение заданий: например, в тёмное время суток некоторые охранники будут спать.
• Некоторые киберапгрейды можно установить только у специалиста, а некоторые — самостоятельно, прямо на месте.
• У главного героя сразу есть аугментация-переводчик, но она распознаёт лишь базовые языки. Что-то более экзотическое (например, креольский язык) потребует отдельных улучшений.

Остальное

• Для сцен секса записали много анимаций с захватом движений. Как считает студия, количество интима понравится всем.
• Квартира главного героя будет видоизменяться на протяжении сюжета.
• Разработчикам пришлось создать новую систему пропуска кат-сцен и диалогов — для неё потребовалось примерно десять разных прототипов. CD Projekt RED довольна тем, что она придумала, но считает, что игроки должны узнать об этом сами.
• Границы мира устроены так же, как в The Witcher 3: вас информируют, что дальше идти нельзя, и заставляют развернуться обратно.
• У каждого важного персонажа уникальный набор анимаций для передвижения, диалогов и боя.
• Очень скоро CD Projekt RED в подробностях поговорит о музыке в игре.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
9K
4.4
5 726 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Сказал человек с жопой на аватарке
А в чём разница? И то, и другое эротика. Никакого особого смысла, эстетики или правдоподобности пикча на твоей аве не несёт, странно видеть от тебя претензии к «банальной пошлости»
Главное, чтобы не было «секса ради секса» и «голой сиськи ради голой сиськи»

А вот это ты написал или тебя взломали?
В скайриме просто делать нечего. Квестов сотни, но они все типа сходи туда и зачисти область или спустись в пещеру и пройди ее насквозь.
В гта 5 мне понравился баланс между продолжительностью и наполнением. Можно отвлечься всегда на что нибудь интересное, хотя история длинная (молчу про сан андреас).
• Для сцен секса записали много анимаций с захватом движений. Как считает студия, количество интима понравится всем.

По мне так и хорошо, что короче. В третьем Ведьмаке слишком был затянут сюжет основной.
Даже не трать на него время. Он противоречит сам себе
Насчёт Скайрима согласен. Как песочница для 2011 года — хороша, но для рпг она очень поверхностно написана.
Я просто не люблю дисбаланс. Когда по количеству контента — игра на 100 часов, а сюжетный квест — на 10 (и это ещё не самый плохой вариант).
Я считаю, что если вы делаете большой открытый мир, то и главная история должна быть огромным полотном, а не бросить тебя через 7 часов, типа «иди теперь, рыбу лови, лагеря бандитов зачищай и прочее.
Ну да, времени то за 8 лет не было от слова — совсем. Зато переизданий навыпускали 100 штук
вот ведьмак 3 без аддонов проходится в среднем на 100% где-то за 100-120 часов. И только 20 часов из этого занимает сюжет. а хочется, чтоб сюжет занимал половину затраченного времени в игре. Например, лучше бы ведьмак 3 проходился не 100-120 часов, а 70-80 но основной сюжет занимал 40 часов. Все дело в пропорциях, а не в размазанном сюжете на 100 часов дрочева, как ты подумал о моих предпочтениях.
Ну не знаю, люди говорят что сюжет в часов 15- это мало. И ставят в пример «Скайрим» в котором сюжет наверное на часов 5-10, и не забываем, что там два сюжета, один связан с Алдуином, а другой с Уйриком.
Но я дошол до конца сюжета примерно спустя часов 60-70 игры. А тут нам обещают насыщенный мир, интересные побочные квесты, большое развитие персонажа (способности и аугуминтации) кастомтзацию, надеюсь ещё на боевую броню, но это мечта????. Так что я думаю, игра затянет на часов 100+. Плюс не забываем, что это может быть сюжетка и в 10-15 часов, но интересной и насыщенной. А то сейчас есть игры с сюжеткой в 20+ часов, но в них заметно как искусственно удлиняют сюжет. Так что пока глупо судить сюжет да и в целом игру до её выхода.
Но предзаказ сделал ещё летом)
Ага. Смотришь титры после игры и узнаешь, что мокапом «той самой» занимался бородатый мужик с накладной грудью :D
What?

Вероятно, одна из сюжетных линий ведет к сожжению целого города. Поляки, конечно, ребятки яркие, но вряд ли они придумали движок, способный дать игроку возможность просто так сжечь целую игровую локацию…
Где-то слышал, что камень и метал плохо горят. И если поджечь кирпичный дом, то от него останется кирпичный каркас. Может врут, конечно. Но а вдруг…
не стоит мне приписывать то, что я не заявлял. Я просто люблю разбавлять основной сюжет с приключением в мире и побочками в равной степени, но не везде есть здравый баланс. Например, мне не нравится заставлять себя отказываться от сюжета, боясь что он сейчас быстро закончится и останется лишь мир и побочки, но я не люблю проходить побочки если уже закончил сюжет. Вот в GTA5 идеальный баланс сюжетных заданий и прочих побочек и развлечений, там ты можешь в равной степени заниматься побочками и сюжетом, а киберпанке судя по всему придется использовать основной сюжет как нечто праздничное, чем ты можешь себя наградить после 5 часов геймплея в открытом мире.
В какой игре основной квест на 100 часов?
Ну вообще, по главному квесту с гражданкой надо что-то делать, либо достичь перемирия, либо привести одну сторону к победе.
Вообще ни разу, даже первая часть, не говоря уже о сиквелах.
Читай также