Ubisoft не планирует возвращаться к сравнительно небольшим открытым мирам в духе Assassin’s Creed: Unity
На сегодняшний день Ubisoft — главная поставщица AAA-игр с открытым миром. Недавно сайт GamesIndustry.biz обсудил с боссом издательства Ивом Гиймо (Yves Guillemot) настоящее и будущее «песочниц» от Ubisoft.
Пять лет назад, вспоминает GI.biz, флагманским релизом компании была Assassin’s Creed: Unity. По нынешним меркам «Единство» считается достаточно компактным: действие экшен-адвенчуры происходит лишь в одном городе — Париже, а основную кампанию можно пройти за 15 часов. Совсем другая история — громадная Odyssey, которая охватывает всю Древнюю Грецию и предлагает не меньше 40 часов геймплея. Собирается ли издатель возвращаться к менее масштабным мирам?
«Нет, — ответил Ив Гиймо. — Наша цель — сделать так, чтобы у вас была Unity внутри Odyssey. Если хотите историю на 15 часов, то вы её получите, но также вы можете найти и другие истории. Вы живёте в этом мире и занимаетесь тем, чем только пожелаете. У вас есть приключение, множество Unity-подобных приключений».
Журналист поинтересовался у директора Ubisoft, жизнеспособна ли модель разработки, выбранная издательством. В конце концов, со времён выхода Unity контента в играх компании стало куда больше, а 60-долларовый ценник не изменился.
Гиймо выразил уверенность в курсе издателя. По его словам, игры Ubisoft привлекают гигантское число пользователей, и цифры продолжают расти. Как заметил глава издательства, сейчас развлечения живут дольше, чем прежде, поэтому компания не боится вкладывать в них всё больше средств — затраты отобьются в долгосрочной перспективе.
Что до микротранзакций в играх Ubisoft, то Гиймо, похоже, не видит в продаже скинов и усилителей опыта никакой проблемы. «Наши команды не прекращают работу после запуска игры. Огромные коллективы продолжают создавать контент, чтобы игроки оставались во вселенных, в которых они любят находиться. Тот факт, что некоторые пользователи покупают предметы в этих играх, позволяет нашим командам создавать дополнительный контент», — заявил Гиймо.
Напомним, что очередной экшен с открытым миром от Ubisoft, Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint, увидит свет 4 октября. Ну а в следующем году выйдут Watch Dogs: Legion, Gods & Monsters и пока не анонсированная Assassin’s Creed (скорее всего, про викингов).
Лучшие комментарии
«Но для того, что бы ваше приключение не прерывалось — купите ускорители прокачки. И тогда история внезапно станет 8 часовой — какая экономия времени!»
1. Шутка про гринд
2. Комментарий в поддержку темы про гринд, также с юмором
3. Серьёзный комментарий, оправдывающий игру и утверждающий, что всё можно пройти без гринда
4. Серьёзный комментарий, утверждающий, что гринд всё-таки принудительный
А дальше бесконечный повтор пунктов 3 и 4.
Хотя больше интересно, планируют ли Ubisoft убирать RPG-элементы. Вот это вообще катастрофа, по моему скромному мнению. Не за это я полюбила серию. Покупать доспехи и экипировку даже во второй части было прикольно, да, но вот эти уровни врагов и странные шкалы здоровья… Я сказала, что не могу играть в огромные пустыни, но RPG-элементы (или скорее MMORPG?) всё-таки главный отталкивающий фактор для меня. Ну, зато для меня серия закончилась на более или менее высокой ноте.
Такие дела. Спасибо за внимание.
Я лично за маленькие, но пророботанные миры, масштаб мне не впёрся. Адепт Готики короче.
2) Уровни нужны, чтобы у игрока было ощущение прогресса, чтобы он чувствовал тот самый «рост возможностей по мере прохождения». Лучший ли это способ? Нет. Достаточный для выполнения поставленной цели? Абсолютно. Даже в том же Ведьмаке на уровни никто не жаловался, всех всё устраивало.
3) Да, сюжетные миссии открываются после прохождения предыдущих. И ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. Никто не заставляет тебя гриндить по сюжету, возвращаясь к выше сказанному: хочешь пройти по быстрому, не отвлекаясь — иди. Что в этом не устраивает?
4) Будем честными, сюжет в новой Зельде — не первостепенное. Весь главный сюжет там подаётся во время обучения на первой локации. Всё остальное, по сути, доп. миссии, помогающие в последней битве и раскрывающие лор. Ассасин же — сюжетная игра. Да, история в игре звёзд с неба не хватает, но свои интересные моменты в ней есть.
5)
А это уже противоречие самому себе в чистом виде — (так ты можешь идти, куда хочешь, или вначале нужен гринд?) — и невнимательность к прочитанному.
Для ощущения прогресса прежде всего нужны разные противники. А когда что на первом, что на пятидесятом у тебя одни и те же враги, то ощущения прогресса как-то нифига нету.
— Добро пожаловать в мой сверх охраняемый дворец/секретное убежище/неизведанный никем бункер!
— НУ так-то я был тут ещё в начале игры, когда решил срезать дорогу до следующего места назначения, но плюсик за старание. Кстати, у вас есть секретный проход сзади, через который можно незаметно пройти, не будучи замеченным, если вам вдруг интересно.
Из-за подобного в третьей части Нью-Йорк открывался лишь где-то в середине игры, так как весь контент в Бостоне игрок уже видел
Эту функцию добавили задолго после релиза
Ну зачем откровенно врать? Постоянно пишут о том, как необходимость гринда останавливает продвижение по сюжету. И тут-то и подсовывают возможность этот гринд пропустить.
О да, давай приплетём сюда темы, не касающиеся обсуждения. И раз ты уже затронул, то отвечу — да, нравятся. Может не нам, но много кому. Тебе, друг, стоит понять одно — ты не являешься ЦА каждой игры. Многие игры делаются не для тебя, а для других людей. Я понимаю, что тебя бесит то, что все деньги в индустрии уходят из секторов, которые тебе импонируют, в секторы всяких дрочилен. Но из этого тебе стоит сделать один вывод — людей, которые любят то, что тебе не нравится, больше.
Ага, а ещё трава была зеленее. Открой глаза — игры Юби уже почти лет 10 как сплошные дрочильни. Даже хвалёные Драйвер Сан-Франциско и Фар Край 3 были дрочильнями, причём вовсе не сюжетными, а про серию Ассассинов вообще молчу. Всё, что изменилось — продолжительность. Теперь просто карты стали больше и лут собирать надо дольше.
То есть если бы они закрыли серию АС и создали бы новую, под названием «Приключения Васи Пупкина», то всё бы было норм? Чувак, сюжет разных частей АС почти не связан, это всё, считай, разные игры.
Не играл, не могу ничего сказать
и тут тебе бы стоило взять с меня пример.
Да нет, большинство в однозначном восторге от названных игр
Он вышел тогда, когда индустрия была вообще другой, пример некорректный, хотя игра правда прекрасная.
Слабо продался, поэтому пример также некорректный, да и большинство его ради мультика покупало.
Я говорил о гринде. Есть много людей, которым он нравится и которые его хотят и готовы заплатить за это деньги. То, что для таких людей кто-то делает игры — это не хорошо и не плохо, это просто проявление основополагающего принципа бизнеса — спрос порождает предложение. И спрос есть, хочется нам этого или нет. Не удовлетворяли бы его Юбисофт — кто-то другой бы то сделал. Этого не может не случится, как не могла обезьяна не превратится в человека. Да, это вредит индустрии, но ответственность за это лежит не на корпорациях, а на самих игроках, которые их финансируют.
А теперь что касается микротранзакций. Во-первых АС не принуждает донатить, кто бы что не говорил. Донатом можно добиться только двух вещей — получить бесполезный скинчик или сломать базовую механику игры — дрочево. А если человеку не нравится базовая механика игры — ему стоит задаться вопросом, нахрена он вообще её покупал.
Во-вторых насчёт микротранзакций в принципе. Они делаются для идиотов. Лично я себя идиотом не считаю, поэтому не доначу нигде. А если донат в игре неизбежен — я её просто не покупаю. Если бы так делал каждый — микротранзакции исчезли бы раз и навсегда. В ЕА и Юбисофт не только дебилы работают, они бы не добавляли всё это в игры, если бы этим не пользовались. Но они и не дебилы для того, чтобы выпускать игры без дополнительного источника доходов. Потому что в корпорациях никогда не стоит задача «сделать что-то крутое», важно лишь «заработать побольше денег». Если получается совместить — отлично, если нет — значит в приоритете доход. И нечему здесь удивляться, всюду так. Если единственным способом получить доход будет сделать что-то крутое — они будут делать крутое. Но это, к сожалению, не так.
Отвечу сразу касательно
и
Дело в том, что нужно следить за своей «потребительской гигиеной» и тогда всё будет ок. Не предзаказывать игры от издателей, к которым нет 100% доверия. Не слушать никаких заявлений разработчиков. Даже после релиза не покупать игру, не прочитав обзоров из разных источников. Если всё равно уверенности в качестве продукта нет — скачать пиратку и после пары часов геймплея решить, стоит ли оно покупки. Если вместо бездумных покупок и предзаказов с завышенными ожиданиями делать так — никаких контактов с некачественным говном не возникнет. Кто бы что не говорил, сейчас есть такое количество качественных проектов, что можно спокойно круглый год играть в крутые игры по 3-4 часа в день. Покупай их, финансируй разработчиков, которые тебе нравятся. Мы ведь голосуем рублём за то, какой мы хотим видеть индустрию. Проведу аналогию с политикой: зачем возмущаться, что выбрали какого-то мудака, если не ходил на выборы? А если ходил, но всё равно выбрали мудака, то не стоит винить его — он выдвигает свою кандидатуру исключительно потому, что за него есть кому голосовать. И тут нужно менять людей.