10 сентября 2019 10.09.19 51 530

Ubisoft не планирует возвращаться к сравнительно небольшим открытым мирам в духе Assassin’s Creed: Unity

На сегодняшний день Ubisoft — главная поставщица AAA-игр с открытым миром. Недавно сайт GamesIndustry.biz обсудил с боссом издательства Ивом Гиймо (Yves Guillemot) настоящее и будущее «песочниц» от Ubisoft.

Пять лет назад, вспоминает GI.biz, флагманским релизом компании была Assassin’s Creed: Unity. По нынешним меркам «Единство» считается достаточно компактным: действие экшен-адвенчуры происходит лишь в одном городе — Париже, а основную кампанию можно пройти за 15 часов. Совсем другая история — громадная Odyssey, которая охватывает всю Древнюю Грецию и предлагает не меньше 40 часов геймплея. Собирается ли издатель возвращаться к менее масштабным мирам?

«Нет, — ответил Ив Гиймо. — Наша цель — сделать так, чтобы у вас была Unity внутри Odyssey. Если хотите историю на 15 часов, то вы её получите, но также вы можете найти и другие истории. Вы живёте в этом мире и занимаетесь тем, чем только пожелаете. У вас есть приключение, множество Unity-подобных приключений».

Журналист поинтересовался у директора Ubisoft, жизнеспособна ли модель разработки, выбранная издательством. В конце концов, со времён выхода Unity контента в играх компании стало куда больше, а 60-долларовый ценник не изменился.

Гиймо выразил уверенность в курсе издателя. По его словам, игры Ubisoft привлекают гигантское число пользователей, и цифры продолжают расти. Как заметил глава издательства, сейчас развлечения живут дольше, чем прежде, поэтому компания не боится вкладывать в них всё больше средств — затраты отобьются в долгосрочной перспективе.

Что до микротранзакций в играх Ubisoft, то Гиймо, похоже, не видит в продаже скинов и усилителей опыта никакой проблемы. «Наши команды не прекращают работу после запуска игры. Огромные коллективы продолжают создавать контент, чтобы игроки оставались во вселенных, в которых они любят находиться. Тот факт, что некоторые пользователи покупают предметы в этих играх, позволяет нашим командам создавать дополнительный контент», — заявил Гиймо.

Напомним, что очередной экшен с открытым миром от Ubisoft, Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint, увидит свет 4 октября. Ну а в следующем году выйдут Watch Dogs: Legion, Gods & Monsters и пока не анонсированная Assassin’s Creed (скорее всего, про викингов).


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Unity

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2014
3.1K
3.6
2 297 оценок
Моя оценка

Assassin's Creed: Odyssey

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
5 октября 2018
2.8K
3.6
1 843 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Нет, — ответил Гиймо. — Наша цель — сделать так, чтобы у вас была Unity внутри Odyssey. Если вы хотите историю на 15 часов, то можете получить её, но также вы можете найти другие истории. Вы живёте в этом мире и занимаетесь тем, чем только пожелаете. У вас есть приключение, множество Unity-подобных приключений».


«Но для того, что бы ваше приключение не прерывалось — купите ускорители прокачки. И тогда история внезапно станет 8 часовой — какая экономия времени!»
Дааа, очень круто, огромные территории, где основное это вода или песок и куча мельких деревень вместе больших и красивых городов. Совсем от традиций серии отошли в помойку. И да, упор делают не на проработанность мира, а на его размеры. В общем, земля пухом этим юбисофт.
Да-да, жаль, что такие интервью с важными шишками обычно софтбольные, и журналист не надавил вопросом в духе «А почему у вас Unity-подобные истории разделены стенами гринда»?
Дожили, целый город в масштабе 1 к 1 — это уже «маленький открытый мир»…
Классическая ветка комментариев под новостью о Юбисофт:

1. Шутка про гринд

2. Комментарий в поддержку темы про гринд, также с юмором

3. Серьёзный комментарий, оправдывающий игру и утверждающий, что всё можно пройти без гринда

4. Серьёзный комментарий, утверждающий, что гринд всё-таки принудительный

А дальше бесконечный повтор пунктов 3 и 4.
ну в первой части была большая пустая локация, где можно только флаги собирать, вот сейчас засел снова за вторую часть и понимаю что ремейк можно сделать, добавив мелких деревень между Монториджони, Флоренцией и Венецией, заставить Эцио кататься в Рим и обратно, а потом смотрю на третью часть и понимаю вот оно все, но почти все ненавидят фронтир, так что в принципе традиции не нарушены, просто белый экран загрузки заменили на путешествие иногда скучное
Жаль. Не могу играть в эти огромные пустыни. Города с рядами зданий были какими-то… подходящими. С точки зрения локаций Unity и Syndicate очень нравились.
Хотя больше интересно, планируют ли Ubisoft убирать RPG-элементы. Вот это вообще катастрофа, по моему скромному мнению. Не за это я полюбила серию. Покупать доспехи и экипировку даже во второй части было прикольно, да, но вот эти уровни врагов и странные шкалы здоровья… Я сказала, что не могу играть в огромные пустыни, но RPG-элементы (или скорее MMORPG?) всё-таки главный отталкивающий фактор для меня. Ну, зато для меня серия закончилась на более или менее высокой ноте.
Такие дела. Спасибо за внимание.
А что в первых частях были сильно проработаны открытые миры? И тот же песок в ориджинс мне нравилась исследовать больше, чем скакать по деревьям в третьей части. Исследовать пирамиды вообще хорошо зашло. И опять плач " отошли от традиций". Я что одиссею, что ориджинс проходил исключительно по стелсу и не вступал в бой.
Да никто и не сомневался.
Я лично за маленькие, но пророботанные миры, масштаб мне не впёрся. Адепт Готики короче.
1) Не лез туда, куда рано — не значит нельзя. Можно, просто не рекомендуется, так как потом всё равно туда пойдёшь, но уже по делу.
2) Уровни нужны, чтобы у игрока было ощущение прогресса, чтобы он чувствовал тот самый «рост возможностей по мере прохождения». Лучший ли это способ? Нет. Достаточный для выполнения поставленной цели? Абсолютно. Даже в том же Ведьмаке на уровни никто не жаловался, всех всё устраивало.
3) Да, сюжетные миссии открываются после прохождения предыдущих. И ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. Никто не заставляет тебя гриндить по сюжету, возвращаясь к выше сказанному: хочешь пройти по быстрому, не отвлекаясь — иди. Что в этом не устраивает?
4) Будем честными, сюжет в новой Зельде — не первостепенное. Весь главный сюжет там подаётся во время обучения на первой локации. Всё остальное, по сути, доп. миссии, помогающие в последней битве и раскрывающие лор. Ассасин же — сюжетная игра. Да, история в игре звёзд с неба не хватает, но свои интересные моменты в ней есть.
5)
ноль локаций, куда ты не можешь пойти сразу

здешняя система уровней тупо заставляет тебя задрачивать «побочные» квесты и растягивает прохождение, чтобы нельзя было по одной сюжетке пробежаться чисто физически.

А это уже противоречие самому себе в чистом виде — (так ты можешь идти, куда хочешь, или вначале нужен гринд?) — и невнимательность к прочитанному.
если тебе интересно лишь пробежать сюжет, то ты выставляешь минимальную сложность с пометкой «Все враги всегда слабже меня на 2 уровня» и проходишь игру хоть с факелом наголо.
Уровни нужны, чтобы у игрока было ощущение прогресса, чтобы он чувствовал тот самый «рост возможностей по мере прохождения».

Для ощущения прогресса прежде всего нужны разные противники. А когда что на первом, что на пятидесятом у тебя одни и те же враги, то ощущения прогресса как-то нифига нету.
Так по-моему Юбисофт и не скрывает, что игры их — дрочильни. Вон, даже в этом интервью чувак считай открытым текстом говорит, что ассасины делаются для того, чтобы в них играли много. Это тоже ниша, много людей любит дрочильни. Игра не рассчитана на то, чтобы ты этот гринд пропускал. Я согласен с тем, что донат тут неуместен и нельзя просить у людей деньги за то, чтобы они играли как хотели. Но блин, говорить, что гринд специально добавлен, чтобы люди донатили — вот это тупо. Гринд тут просто потому что игра про гринд, а не про сюжетку. Никто не продвигает их игры как сюжетные, людям продают в первую очередь «десятки часов геймплея». Если ты хочешь не десятки часов, а, допустим, 8 — не покупай.
Гринд действительно работает, только если играешь на высоких сложностях, когда ты планируешь зачищать локации в ноль, а если тебе интересно лишь пробежать сюжет, то ты выставляешь минимальную сложность с пометкой «Все враги всегда слабже меня на 2 уровня» и проходишь игру хоть с факелом наголо. Уровни нужны в первую очередь чтобы ты не лез туда, куда тебе рано по сюжету, и разрабы могли создать более интересное повествование без моментов:
— Добро пожаловать в мой сверх охраняемый дворец/секретное убежище/неизведанный никем бункер!
— НУ так-то я был тут ещё в начале игры, когда решил срезать дорогу до следующего места назначения, но плюсик за старание. Кстати, у вас есть секретный проход сзади, через который можно незаметно пройти, не будучи замеченным, если вам вдруг интересно.
Из-за подобного в третьей части Нью-Йорк открывался лишь где-то в середине игры, так как весь контент в Бостоне игрок уже видел
с пометкой «Все враги всегда слабже меня на 2 уровня»

Эту функцию добавили задолго после релиза
Ты, вероятно, не понял моего посыла, поэтому объясню ещё раз: есть много людей, которым НРАВИТСЯ гринд. То, что ты считаешь его унылым и предпочёл бы крутую игру на 10 часов вместо однообразной игры на 80 — это не значит, что всё такие. Огромное количество людей хочет просто расслабиться и выключить мозг, прийдя домой с работы. Или наоборот — кто-то хочет залипать и нихрена не делать днями напролёт. Такие люди формируют спрос, Юби его удовлетворяет. Есть и другой спрос — на хорошие игры, дарящие незабываемые эмоции. Его удовлетворяют другие люди. И юби комфортней в своей нише, где они короли, чем там, где любой хороший проект может проваильться. Глянь на Вульфа, Прей, Дизонорд — это всё те самые хорошие игры, о которых ты говоришь, да вот только у каждой продажи слабые. Ну и вот какой стимул Юбисофту делать такую игру? У юби уже много лет каждая игра, не считая некоторых исключений, — дрочильня. Они уже как Активижен с КоДом — отделились от всей индустрии и делают гарантированно востребованный продукт для своей сформировавшейся аудитории. И они правильно делают, потому что их род деятельности — бизнес. В бизнесе не оперируют такими понятиями как «хорошая игра», потому что это дело субъективное. А вот спрос измеряется вполне чётко и объективно — в вечнозелёных. Если юби что-то сделали и это купили — значит надо так делать и дальше. И не обязательно все эти люди говноеды. И никто не считает, что такие вот дрочильни — лучше просто хороших игр. Просто это отдельный вид гейминга, как мультиплеер и сингл. Пора бы уже это понять, тренд сформировался давно и каждому геймеру, мало-мальски разбирающемуся в индустрии, сразу становится понятно, что будет за игра и хочет он такое покупать или нет.
Просто об этом много пишут, но никто толком не может объяснить в чем он выражается

Ну зачем откровенно врать? Постоянно пишут о том, как необходимость гринда останавливает продвижение по сюжету. И тут-то и подсовывают возможность этот гринд пропустить.
Судя по успеху лутбоксов, они людям тоже «нравятся». Так что, зря против них игроки сражаются? Ну и да, я не думаю, что результат психологического манипулирования по типу мобильных донатных помоек можно называть «любовью».

О да, давай приплетём сюда темы, не касающиеся обсуждения. И раз ты уже затронул, то отвечу — да, нравятся. Может не нам, но много кому. Тебе, друг, стоит понять одно — ты не являешься ЦА каждой игры. Многие игры делаются не для тебя, а для других людей. Я понимаю, что тебя бесит то, что все деньги в индустрии уходят из секторов, которые тебе импонируют, в секторы всяких дрочилен. Но из этого тебе стоит сделать один вывод — людей, которые любят то, что тебе не нравится, больше.
Они продавали захватывающее сюжетное приключение.
Ага, а ещё трава была зеленее. Открой глаза — игры Юби уже почти лет 10 как сплошные дрочильни. Даже хвалёные Драйвер Сан-Франциско и Фар Край 3 были дрочильнями, причём вовсе не сюжетными, а про серию Ассассинов вообще молчу. Всё, что изменилось — продолжительность. Теперь просто карты стали больше и лут собирать надо дольше.
Юбики же использовали уже существующую игровую серию.

То есть если бы они закрыли серию АС и создали бы новую, под названием «Приключения Васи Пупкина», то всё бы было норм? Чувак, сюжет разных частей АС почти не связан, это всё, считай, разные игры.
Мафию 3
Не играл, не могу ничего сказать
А я сам посмотрев и почитав про них (а в случае с Преем ещё и в демку поиграв) не нашёл их особо привлекательными.
и тут тебе бы стоило взять с меня пример.
Мнения у игравших в них противоречивые
Да нет, большинство в однозначном восторге от названных игр
первый Портал

Он вышел тогда, когда индустрия была вообще другой, пример некорректный, хотя игра правда прекрасная.
Титанфол

Слабо продался, поэтому пример также некорректный, да и большинство его ради мультика покупало.
А таки может я действительно неправильно твою позицию понял. То есть ты считаешь, что лутбоксы, микротранзакции, психологическое манипулирование игроками и прочие «замечательные» фичи игр, рассчитанных на дойку игроков — это хорошо и правильно? Это же самый верный способ получить сверхприбыли. А раз деньги приносит — значит это хорошо. И ЕА, Активижн-Близзард, Юбисофт и прочие корпорации, превращающие игроиндустрию в говно — молодцы и всё правильно делают? А Diablo: Immortal — лучшее продолжение Дьяблы?

Я говорил о гринде. Есть много людей, которым он нравится и которые его хотят и готовы заплатить за это деньги. То, что для таких людей кто-то делает игры — это не хорошо и не плохо, это просто проявление основополагающего принципа бизнеса — спрос порождает предложение. И спрос есть, хочется нам этого или нет. Не удовлетворяли бы его Юбисофт — кто-то другой бы то сделал. Этого не может не случится, как не могла обезьяна не превратится в человека. Да, это вредит индустрии, но ответственность за это лежит не на корпорациях, а на самих игроках, которые их финансируют.

А теперь что касается микротранзакций. Во-первых АС не принуждает донатить, кто бы что не говорил. Донатом можно добиться только двух вещей — получить бесполезный скинчик или сломать базовую механику игры — дрочево. А если человеку не нравится базовая механика игры — ему стоит задаться вопросом, нахрена он вообще её покупал.

Во-вторых насчёт микротранзакций в принципе. Они делаются для идиотов. Лично я себя идиотом не считаю, поэтому не доначу нигде. А если донат в игре неизбежен — я её просто не покупаю. Если бы так делал каждый — микротранзакции исчезли бы раз и навсегда. В ЕА и Юбисофт не только дебилы работают, они бы не добавляли всё это в игры, если бы этим не пользовались. Но они и не дебилы для того, чтобы выпускать игры без дополнительного источника доходов. Потому что в корпорациях никогда не стоит задача «сделать что-то крутое», важно лишь «заработать побольше денег». Если получается совместить — отлично, если нет — значит в приоритете доход. И нечему здесь удивляться, всюду так. Если единственным способом получить доход будет сделать что-то крутое — они будут делать крутое. Но это, к сожалению, не так.

Отвечу сразу касательно
Эм, а с каких пор понимание игроиндустрии превращает игроков в ясновидящих?

и
«жрите что дают и не смейте возмущаться».


Дело в том, что нужно следить за своей «потребительской гигиеной» и тогда всё будет ок. Не предзаказывать игры от издателей, к которым нет 100% доверия. Не слушать никаких заявлений разработчиков. Даже после релиза не покупать игру, не прочитав обзоров из разных источников. Если всё равно уверенности в качестве продукта нет — скачать пиратку и после пары часов геймплея решить, стоит ли оно покупки. Если вместо бездумных покупок и предзаказов с завышенными ожиданиями делать так — никаких контактов с некачественным говном не возникнет. Кто бы что не говорил, сейчас есть такое количество качественных проектов, что можно спокойно круглый год играть в крутые игры по 3-4 часа в день. Покупай их, финансируй разработчиков, которые тебе нравятся. Мы ведь голосуем рублём за то, какой мы хотим видеть индустрию. Проведу аналогию с политикой: зачем возмущаться, что выбрали какого-то мудака, если не ходил на выборы? А если ходил, но всё равно выбрали мудака, то не стоит винить его — он выдвигает свою кандидатуру исключительно потому, что за него есть кому голосовать. И тут нужно менять людей.
буквально пару дней назад играл в Одиссею на минимальном уровне сложности и с уменьшением левела врагов. Без супер заточенного на стелс билда находились наемники, которые выдерживали мой тычек в спину с абилкой за адренали (хотя сама необходимость юзать эти магические абилки меня дико бесит в Одиссее)
Читай также