18 июля 2019 18.07.19 54 3469

Моддер почти четыре года дорабатывал графику The Witcher 3: Wild Hunt — свежая сборка уже доступна

The Witcher 3: Wild Hunt изначально была красивой игрой, а время состарить её ещё не успело. Тем не менее нашёлся энтузиаст, потративший почти четыре года на многочисленные графические улучшения RPG. И надо отдать должное — постарался на славу.

Модификация называется The Witcher 3 HD Reworked Project и, по словам автора под ником HalkHoganPL, её цель — «улучшить графику, переработав модели и текстуры», но сохранив при этом как оригинальный художественный стиль CD Projekt RED, так и общую производительность игры. Мод был впервые выпущен ещё в ноябре 2015 года, а вчера получил обновление 10.0.

Апдейт переработал 1 000 новых текстур и усовершенствовал 250 моделей персонажей. Наглядная демонстрация всех красот — в свежем видео ниже.

Даже после десяти обновлений и более трёх лет разработки автор пока не думает останавливаться. HalkHoganPL говорит, что в скором времени собирается выпустить ещё одну сборку, которая доработает локацию Туссент из дополнения «Кровь и вино».

Скачать HD Reworked Project можно на Nexus Mods. Для плавной работы нужно минимум 3 Гб видеопамяти, а в идеале — видеокарта не слабее GeForce GTX 970 или AMD R9 290X.

Демонстрация The Witcher 3 HD Reworked Project 10.0.

Поддержи Стопгейм!

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
10.6K
4.7
9 465 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Храни Б-женька таких старательных и увлечённых людей!
Потому что графика не только от технической составляющей зависит, но во многом и от работы худужников и тд. В Ведьмаке 3м очень насыщенная, красивая и живенкая картинка. Да, не без косяков — но на игру довольно приятно было смотреть. Плюс не стоит забывать что в отличии от игр типо Батлы с относительно небольшими картами — Ведьмак давал такую графику при реально огромных картах, очень богатых на детали, тот же Новиград реально ощущается как вполне себе городок. По сему сравнивать его надо с другими играми в открытом мире, а то у вас фраза в духе «В Интерактивном кино, где 2 модельник стоят в статичной комнате — модельки персонажей лучше, чем в стратегии, где 10 тысяч солдат дерутся между собой»
Воу воу, неужели в ведьмаке 3 действительно такие мыльные текстурки? В моей памяти все было иначе… Хотя это скорее всего из-за вида от третьего лица, да и картина в целом выглядела так хорошо, что такое даже в глаза не бросалось.
Я тебе больше скажу многие игры еще в 2009 выглядели продвинутее.

Можно примеры?, не припомню опенворлд игры с графоном красивей, да и вообще не припомню, с радостью бы заценил еси пропустил, даже в легендарном Кукурузисе если сейчас запустить(а я недавно всю серию перепрошел), можно такого мыла понаходить если искать…
Это же видео на ютуб-канале автора
Раньше люди регистрировались на сайте, чтобы сказать спасибо/выразить благодарность, например, за качественный контент или ещё что-либо — теперь же они регистрируются лишь для того, чтобы первым же комментарием получить минус. O tempora, o mores!
Понятно, Mello можно заносить в юзеров незнающих что пишут. Намко была издателем в Европею.
почему Ведьмак так превозносят в графическом плане.

Потому что там всяровно ляпота то какая, и до сих пор графон не на «ёту» не устарел, я вот относительно недавно запускал для теста ПКарни, и как-то от третьего лица не особо мутные текстурки в глаза бросались), зато в целом графон нереально радовал, «лес движется», игра света, звуки итд, все кажется живым, а Тусен вообще сказка какая-то.
Многие игры более ранних годов выглядели продвинутее, от же бф4 2013

Не ну приплел батлу), на фростбайте вообще как по мне графон/производительность просто эталонная, и сравнивать их слегка несправедливо, ведь большинство хуже ведьмака, и почти все хуже фростбайта), к примеру не представляю еще игру которая выдавала бы графон уровня батлфронт 2 на ультрах, при этом в 120FPS), это кажется чем-то космическим, к примеру в Ведьмаке 3 на ультрах со всеми волосяными итд технологиями ~70FPS(без ~100).
Низкий поклон таким людям!
Вообще не помню, как выглядели трейлеры Ведьмака, но прекрасно помню, какое щущение вызывала внутриигровая графика. Даже тупо в диалогах, когда показывают две головы на фоне стены, они казались настолько прорисованными, что их хотелось потрогать.
Ну стены и камни в самом деле местами мыльные в оригинале, иногда бросалось в глаза.
Давайте ещё укажем молодому человеку, что ежели речь идёт о компании, то, стало быть, она женского рода. ;)
ты сравнил конечно опен ворлд рпг и шутан с небольшими картами.
Графоний в В3 именно что великолепен, то что там можно встретить текстурки не лучшего качества это всего то необходимость, так как не урезай они подобное то игра слишком уж много требовала железа, этим и обусловлен даукнгрейд графония. Ну разве что вода хреновая в В3, зато свет шикарный.
На фоне других шутеров да, но с картой ведьмака не сравнить, с картой где все помещения и огромный город без загрузок, и все это опять таки требует оптимизации, вот и встречаются хреновые текстурки.
Читай также