Несмотря на критику, авторы Marvel’s Avengers не собираются менять внешность Мстителей
На этой неделе Square Enix и Crystal Dynamics представили дебютный трейлер экшена Marvel’s Avengers. Внешность виртуальных Мстителей вызвала у многих фанатов отторжение. Того, что разработчики не привлекут звёзд кинокомиксов к участию в проекте, ещё можно было ожидать. Беда в том, что Crystal Dynamics наделила персонажей лицами, не обременёнными ни граммом харизмы. И менять их авторы не собираются.
Недавно IGN побеседовал с творческим руководителем Crystal Dynamics Шоном Эскейгом (Shaun Escayg). Когда речь зашла о спорном облике игровых Мстителей, директор заявил: «Мы всегда приветствуем отзывы сообщества и прислушиваемся к ним. В данный момент мы не планируем менять дизайн персонажей».
Разработчик подчеркнул, что в ролике показаны кадры из «преальфы», поэтому уровень детализации и качество моделей ещё повысятся.
Кроме того, в интервью The Hollywood Reporter Эскейг сказал, что ни на одном из этапов производства игры авторы не собирались использовать внешность актёров из киношных «Мстителей». По словам творческого руководителя, создатели интерактивной адаптации хотели представить собственную версию героев.
Marvel’s Avengers выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One и облачной платформе Google Stadia 15 мая 2020 года. Взглянуть на постные рожи Мстителей и узнать, что́ Crystal Dynamics показала прессе в закрытом демо, можно здесь.
Лучшие комментарии
P.S.Вдова лицом похожа на принца из Шрека, не могу развидеть.
В качестве аргумента, приведу в пример ситуацию, где их виденье — не совпало с желаниями основной массы игроков: помните как аудитории после прошлых презентаций, не понравилось отсутствие вида от третьего лица в CP2077? Как отреагировали CDPR?) Но при этом, хоть кто-то посмеет заявить что они не прислушиваются к сообществу? Просто прислушиваться и потакать желаниям всех — не одно и тоже.
P.S. Не спорю, что они могут в будущем изменить это решение и добавить возможность переключаться. Но эта, возможная, перспектива — не отменяет изложенного мной выше.
лол ну видимо все-таки не всегда
Критика от игроков должна быть обоснована, а не как Вавре или CD Projekt Red втирали что в их игры надо черных людей добавить, потому что, а почему бы и нет? Что это за дебилизм? Это даже не конструктивная критика, когда к примеру игроки могут жаловаться на плохие анимации и это надо фиксить.
И да CD Projekt как раз делают проекты как сами видят, а затем убеждают людей почему это хорошая игра, на них тоже куча жалоб уже и по поводу Киберпанка и по поводу Ведьмака вылилась, надо понимать разницу между критикой и: «Домики деревянные набигают, а еще можно грабить корованы. Джва года жду такую игру.»
Бесезда делала почти все тоже самое и в итоге что? Prey — провал в продажах, Вульф — провал в продажах, Злой Вазелин 2 — провал в продажах. Игроки сами не поддерживают проекты зачастую, покупая лишь то что раскручено, поэтому нынешняя индустрия таковой и стала. Дебилы покупали лутбоксы, а хорошие синглы толком никто не покупал.
«Ребята из реддит впереди планеты всей! Качество видео хромает, но что поделать. Советую перемотать на пару минут, засветы становятся менее вырвиглазными. Какие впечатления? Тык.»
Знаю. И говорю о том что делают они это, как я вижу, потому что сами хотят так делать, в первую! очередь; а не потому что их именно просят.
С этим не согласен. Я вижу, опять же себе по-крайней мере, что они делают так сказать «Immersive sim-Rpg»(аллегория на Action-Rpg как поджанр). И для меня субъективно дать, даже мне, возможность по кнопке «смены вида», переключаться между ранее упомянутыми 2-мя жанрами — будет равнозначна тому, чтобы просто сломать идею, которую они пытаются реализовать в основе этой игры. А пришёл я к этому, как раз из того, что они тогда ответили на возмущения тех, кто хотел бы иметь такую возможность.
P.S. Всегда допускаю, что я мог неверно интерпретировать их слова, из-за своей глупости или Трудностей перевода. ;)
Большая часть этих «поехавших» приобщились к этой вселенной из-за фильмов. И Тони Старк, например, ассоциируется у них только с этим парнем и ни с кем другим
То есть по сути, они дают игрокам то, что они хотят.
Во-первых, основная масса игроков не против вида от первого лица.На форумах нету постов с тысячей лайков с требованием:«Хочу видеть спину гг», в комментах к трейлерам тоже.Если бы большинство фанатов хотело третье лицо, они бы скорее всего задумывались над этим.
С мстителями немного другая ситуация: после трейлера появилось огромное количество людей, недоумевающих, что с их лицами.Тор и Вдова плохо выглядят объективно, особенно после Йохансон и Хемсворта больно смотреть.И тут по-хорошему, нужно что-то сделать.Это игра по вселенной марвел в пик её популярности, игра окупит себя десятикратно, почему бы не пойти на встречу фанатам?
А про какой производственный ад ты говоришь? Подправляли лица в недавнем мк и делали это перед релизом и миллионы долларов не понадобились вроде бы.Их же не движок переписать просят.К тому же в современных реалиях иногда портят лица специально, иначе объективация женщин.Есть вероятность, что они даже потратили деньги, чтобы поменять лицо вдовы и сделать его менее красивым.Поэтому, возможно, исправить лица вообще выйдет им в ноль, потому что возьмут уже оцифрованные лица моделей.Так уже делали, загуглите модель, которая играла жгг в андромеде и сравните с моделькой из игры.