13 июня 2019 13.06.19 70 1457

В DOOM Eternal не будет традиционного мультиплеера, потому что команда научилась на ошибках DOOM 2016-го

На E3 2019 показали отдельный мультиплеерный режим DOOM Eternal — Battlemode. Как уточнил исполнительный продюсер игры Марти Страттон (Marty Stratton) в интервью IGN, это основное многопользовательское развлечение Eternal — массовых боёв насмерть в стиле DOOM 2016-го не будет.

Страттон рассказывает, что в мультиплеере DOOM 2016-го id попыталась соорудить что-то традиционное, но получилось так, что в многопользовательских схватках не было ни одного элемента сюжетной кампании, которые полюбились игрокам. Пользователи не чувствовали себя Палачами Рока. Так что в Eternal авторы решили полностью переделать мультиплеер, да ещё своими силами, а не при помощи сторонней студии — основную часть многопользовательского режима DOOM 2016-го создавала Certain Affinity.

В Eternal попытались вернуть мультиплеер к конфликту в стиле синглплеерной части — Думгай против демонов. По словам Страттона, Battlemode действительно ощущается как DOOM.

Напомним, что в матче Battlemode участвует всего три игрока: один Думгай и два демона. Как уверяет Страттон, такое соотношение сил необходимо для того, чтобы у геймеров с заоблачными рефлексами не было нечестного преимущества. Мол, в DOOM 2016-го у того, кто реагирует медленно, нет шансов против того, кто реагирует быстро. В DOOM Eternal два демона могут противопоставить навыкам Думгая-киберспортсмена тактику и командную работу.

Страттон также сказал, что id рассматривает возможность введения кросс-плея. С технической точки зрения DOOM Eternal никак не препятствует мультиплатформенному мультиплееру, но сперва необходимо утрясти массу деловых вопросов с хозяевами платформ. Иными словами, кросс-плей в DOOM Eternal возможен, но id пока ничего не обещает.


Поддержи Стопгейм!

Doom Eternal

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
20 марта 2020
4.1K
4.4
2 416 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В DOOM Eternal два демона могут противопоставить навыкам Думгая-киберспортсмена тактику и командную работу.

А что тогда противопоставить навыкам двух демонов-киберспортсменов?
Ну так мультиплеер старой школы был в Думе 2016-го. Видимо не зашло людям раз решили сменить.
Мол, в DOOM 2016-го у того, кто реагирует медленно, нет шансов против того, кто реагирует быстро.

Это просто потрясающе. «Никто не должен иметь превосходство за счёт скилла и реакции» — одна из тупейших вещей, которые можно говорить касательно сетевого шутера.
А что делать, положим, двум киберспортсменам-демонам, если им попался лох чилийский? Не попадать намеренно, потому что у них превосходство?
Зашел в мультиплеер — катку нашел за несколько секунд
Мне кажется не совсем корректно судить о популярности мультиплеера по времени поиска одного матча у конкретного человека. В овере матчи можно искать полминуты-минуту, В сидже ранговые ищутся по полторы минуты, а в GTAO так вообще можно пати на задание собирать по пол часа. А это далеко не самые забытые игры мягко говоря. На данный момент в стиме в Дум играют полторы тысячи человек. Сомневаюсь, что все они сейчас играют в мультиплеер. Да и подобные темы всплывают не на пустом месте:Раз, два, три, четыре.
«Смотрите, этот чувак играет в игры не так, как я. Вот лошара :D»
Звучит как самый дисбалансный мультиплеер в мире
Да не было там классического мультиплеера. Тупые выгрузки без подбора чужого (чтобы качались и брали DLC), демоны (чтобы брали DLC), ватный ТТК.
Квака не выстрелила, потому что скиллозависимые сверхзвуковые шутаны сейчас никому не нужны С:
Как по мне, квака так и не может выстрелить, потому что оптимизация там работает до жути рандомно. Можно в одной катке наблюдать спокойную и плавную картинку, а в следующей же дичайшие фризы а то и вовсе может крашнуться игра к херам. В думе, который на более новой версии движка, нежели квака, такого нет.
Я так понимаю, что просто присунуть мультиплеер старой школы, как в том же кваче, не вариант сейчас?
этот дурацкий мультиплеер испортил мне «платину» в Стиме (100% ачивок), из-за чего я невзлюбил его всем сердцем. я могу собрать все коллекционные предметы, могу прокачать все навыки и пройти какую-нибудь арену на золотой ранг, но вот эти вот достижения а-ля «Победите 1000 матчей, не получив урона и убивая врагов одними хэдшотами с прыжка и ноускопом» — это писос какой-то, ррряяяя!
Во-первых согласен с wintermute
Во-вторых зачем его делать если есть Quake Champions?

Лично я не люблю соревновательный мультиплеер, но в doom 2016 играл ради ачивок и даже не без удовольствия
Я вчера решил поиграть в дум 2016. Зашел в мультиплеер — катку нашел за несколько секунд.

Да, видимо совсем людям не приглянулся классический мультиплеер, раз даже спустя 3 года игры находятся быстрее, чем в той же новой блек опс 4.
Frozen Synapse именно такой мультиплеер имеет. Не хочу ничего сказать, но личный навык (умение планировать) там тоже решает.
Проблема в том, что обсуждаемая проблема — вовсе не проблема. Если ты лучше, ты побеждаешь, и наоборот. Всю историю существования мультиплеерных игр с состязательными элементами всё именно так и работало. Чтобы игроки сильно крутые не скучали с новичками, которые с трудом в двери проходят, была придумана система оценки навыка игроков и подбор оных по этой самой оценке. Буквально, все велосипеды изобретены, надо всего лишь взять и собрать нормальный из уже известных деталей. А не придумывать оправдания типа «у геймеров с заоблачными рефлексами не должно быть нечестного преимущества», что это вообще за бред? Может, тогда и денег всем раздадите? У корпораций с кучей денег не должно быть нечестного преимущества в виде денег.
Квака не выстрелила, потому что ид не поняв полностью свою ца пихнули чемпионов в скилозависимый сверхзвуковой шутан
Угу. «Снапмап не был популярным» — так он у вас, придурки, убогим был. Главный признак нормального редактора карт — возможность сделать ДеДаст2 и Е1М1. И в гребанном ДУМЕ нельзя было воссоздать Е1М1.
Читай также