В DOOM Eternal не будет традиционного мультиплеера, потому что команда научилась на ошибках DOOM 2016-го
На E3 2019 показали отдельный мультиплеерный режим DOOM Eternal — Battlemode. Как уточнил исполнительный продюсер игры Марти Страттон (Marty Stratton) в интервью IGN, это основное многопользовательское развлечение Eternal — массовых боёв насмерть в стиле DOOM 2016-го не будет.
Страттон рассказывает, что в мультиплеере DOOM 2016-го id попыталась соорудить что-то традиционное, но получилось так, что в многопользовательских схватках не было ни одного элемента сюжетной кампании, которые полюбились игрокам. Пользователи не чувствовали себя Палачами Рока. Так что в Eternal авторы решили полностью переделать мультиплеер, да ещё своими силами, а не при помощи сторонней студии — основную часть многопользовательского режима DOOM 2016-го создавала Certain Affinity.
В Eternal попытались вернуть мультиплеер к конфликту в стиле синглплеерной части — Думгай против демонов. По словам Страттона, Battlemode действительно ощущается как DOOM.
Напомним, что в матче Battlemode участвует всего три игрока: один Думгай и два демона. Как уверяет Страттон, такое соотношение сил необходимо для того, чтобы у геймеров с заоблачными рефлексами не было нечестного преимущества. Мол, в DOOM 2016-го у того, кто реагирует медленно, нет шансов против того, кто реагирует быстро. В DOOM Eternal два демона могут противопоставить навыкам Думгая-киберспортсмена тактику и командную работу.
Страттон также сказал, что id рассматривает возможность введения кросс-плея. С технической точки зрения DOOM Eternal никак не препятствует мультиплатформенному мультиплееру, но сперва необходимо утрясти массу деловых вопросов с хозяевами платформ. Иными словами, кросс-плей в DOOM Eternal возможен, но id пока ничего не обещает.
Лучшие комментарии
А что тогда противопоставить навыкам двух демонов-киберспортсменов?
Это просто потрясающе. «Никто не должен иметь превосходство за счёт скилла и реакции» — одна из тупейших вещей, которые можно говорить касательно сетевого шутера.
А что делать, положим, двум киберспортсменам-демонам, если им попался лох чилийский? Не попадать намеренно, потому что у них превосходство?
Gordey SvobodingregorrushВо-вторых зачем его делать если есть Quake Champions?
Лично я не люблю соревновательный мультиплеер, но в doom 2016 играл ради ачивок и даже не без удовольствия
Да, видимо совсем людям не приглянулся классический мультиплеер, раз даже спустя 3 года игры находятся быстрее, чем в той же новой блек опс 4.
Проблема в том, что обсуждаемая проблема — вовсе не проблема. Если ты лучше, ты побеждаешь, и наоборот. Всю историю существования мультиплеерных игр с состязательными элементами всё именно так и работало. Чтобы игроки сильно крутые не скучали с новичками, которые с трудом в двери проходят, была придумана система оценки навыка игроков и подбор оных по этой самой оценке. Буквально, все велосипеды изобретены, надо всего лишь взять и собрать нормальный из уже известных деталей. А не придумывать оправдания типа «у геймеров с заоблачными рефлексами не должно быть нечестного преимущества», что это вообще за бред? Может, тогда и денег всем раздадите? У корпораций с кучей денег не должно быть нечестного преимущества в виде денег.
Gordey Svobodin