12 июня 2019 12.06.19 43 312

Bungie: PC-версия Destiny 2 не будет эксклюзивом Steam и может появиться и в других магазинах

На прошлой неделе Bungie объявила, что в сентябре Destiny 2 станет условно-бесплатной, а её PC-версия соберёт вещички (читай: прогресс игроков) и переедет в Steam. Некоторые пользователи предположили, что Valve переняла тактику Epic Games и заграбастала ценный эксклюзив. Однако это не так — Destiny 2 для PC может появиться не только в Steam.

На мероприятии E3 Coliseum генеральный менедежер Destiny Марк Ноузворти (Mark Noseworthy) заверил, что сиквел не привязан к Steam сделкой об эксклюзивности. По словам Ноузворти, разработчики хотят, чтобы боевик стал игрой, в которую можно зарубиться с друзьями когда и где угодно. По этой причине команда стремится к тому, чтобы Destiny 2 была доступна на разных площадках.

Означает ли это, что шутер заглянет, например, в Epic Games Store? Как заявил Ноузворти, «вполне возможно», что позже игра выйдет и в EGS, и в других сервисах. Просто Bungie решила, что первым пунктом назначения логичнее всего сделать именно Steam.

Напомним, что 17 сентября, в день перехода на условно-бесплатную модель, Destiny 2 обзаведётся дополнением Shadowkeep. В Steam за него придётся выложить 1 199 рублей. Подробнее о грядущих событиях в жизни игры мы писали здесь.

 

Поддержи Стопгейм!

Destiny 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
6 сентября 2017
1.4K
3.5
1 048 оценок
Моя оценка

Destiny 2: Shadowkeep

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанры
Дата выхода
1 октября 2019
100
3.2
68 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Облачные сохранения.
Отзывы.
Магазин с фильтром (хоть кривоватым но все же)
Торговая площадка.
Скриншоты с облачным хранением.
Мастерская для своего контента и использованию контента созданного другими.
Обсуждения.
Профиль, ачивки, карточки.
Списки рекомендация других игр.
Частые скидки.
Бесплатные выходные.
Кураторы.
Возможность продавать свои игры созданные одиночками и небольшими группами людей (я сейчас о нормальных играх пишу а не о многих трэш играх на скорую руку)
Возможность настроить свою библиотеку игр, создав нужные для игр категории и отсортировать их.

И много других штук которые есть в стиме. Я не призываю тут за стим и тому подобное, мне плевать на эти срачи. Но то что стим является лучшим из всех сейчас доступных лаунчеров это факт. Но так же не нужно забывать о GoG.

Просто Vavle по какой-то причине не шибко спешит его развивать дальше. Доделать фильтр игр, сделать новый удобный дизайн, сделать нормальные трансляции, добавить нормальные смайлы.
В данном случае ничего, просто мне не понятен факт того, почему некоторые начали хейтить стим как будто он сделал что-то плохое. К примеру, он выкупил эксклюзивность игры которая должна быть в EGS перед самым ее выходом, и так несколько раз подряд.
А мы все продолжаем путать теплое с мягким… И не осознавать разницу между
игра стала временным эксклюзивом эпик, потому что эпик заплатил за временную эксклюзивность

и
игра стала временным эксклюзивом Steam, потому что разработчик/издатель решил так поступить БЕЗ вмешательства Valve

Вроде а там временный эксклюзив и там временный эксклюзив, но есть нюансы, Петька.
Тем что не заключают договоров эксклюзивности как Эпики, а спокойно позволяют выпускать игр на разных платформах у разных издателей, в том числе в ЕГС.
А разве EGS не начали хейтить из-за того что он выкупал игры которые должны быть в стиме? Если бы этого не было б, врятли кто бы просто так начал его хейтить.

Мне в стиме тоже далеко не все нравиться (фильтр, я хочу нормальный фильтр игр) и не без оснований могу прямо сказать что стиму есть куда еще развиваться. Те кто боготворят их дело, я к этому причастия не имею.
Какая ловкая подмена понятий. Эпики запрещают разработчикам публиковать в течение года свои игры в других магазинах (хотя Филя Спенсер вертел их, где надо, выпустив у себя Метро), а Вальв — нет. Выпуск Destiny на данный момент только в Steam — это решение Bungie, то есть, самих разработчиков. Они могут в любой момент швырнуть свою игру куда угодно ещё, так как не связаны никаким договором с нынешним магазином.
Сам эту глупость придумал или подсказал кто?
Выход дестени в других магазинах решение банжи, хоть сейчас, хоть завтра, хоть через месяц.
Выход метро в стиме ограничено контрактом ровно через год после релиза.
Что ж такое? :)
Наглядный пример кто занимается развитием ПК-рынка(Valve,Bungie), а кто его разрушением (EGS)
Гвинт передает привет, хех. Онлайн игра, гог-экслюзив, жива здорова
Тоесть временная эксклюзивность Destiny в Steam — это очень плохо, верно?

Эксклюзивность — это всегда плохо.
Вот только пара НО.
1. Стим в этом не виноват.
2. Стим стабильная и удобная платформа.
3. Стим самая популярная платформа.
4. Стим самая функциональная платформа.
5. Стим — платформа с самым большим онлайном. А вот что насчет кроссплея между платформами — это отдельный вопрос. Как я понимаю, на который еще надо потратиться.
6. И, как итог всего этого, если уж хочешь хейтить ради эксклюзивности кого-то — то хейти бунги. Правда, мне будет интересно как ты это аргументируешь. «Я не хочу покупать игру в удобном лаунчере, я хочу покупать ее в обрубленном куске кода!».
Как ни странно, но в магазине GOG она не появится, потому что в ней «всегда онлайн» DRM.
В Battle.net, похоже, новые дополнения продаваться не будут.
Очень удивлюсь, если игра придёт как «гость» в Origin или Uplay.
На Amazon, GMG и Humble Bundle, насколько мне известно, игра и так продавалась.

Остаётся один магазин, да?
А важна ли эта разница?
Скажем, Destiny 2 будет доступна только в Steam, а Borderlands 3 — только в EGS. В обоих случаях у игрока нет выбора, где покупать игру. А ведь игроку может не нравится как EGS, так и Steam (и не надо думать, что стим все любят о обожают). В обоих случаях у игроков не интересовались, где им удобнее покупать, а просто поставили перед фактом.
Мы тут обсуждаем вроде как конкретную новость, которую автор первого комментария назвал «наглядным примером».
Как раз таки конечному потребителю не всё равно. Конечный потребитель не любит, когда ему навязывают какой-то определённый магазин, он, как и все, любит свободу выбора, как в случае с Киберпанком, Vampire The Masquarade и прочими.
Наглядный пример кто занимается развитием ПК-рынка(Valve,Bungie), а кто его разрушением (EGS)

Вот именно этот случай в новости?
Странно, я думал это следствие того что Bungie ушли от Activision, и для начала выбрали Steam как самую популярную и развитую площадку.
Данные о твоих персонажах хранятся на сервере, без подключения к сети ты даже в местном подобии меню не сможешь оказаться. Хранить их локально точно никому не позволят, это огромный простор для читеров и прочих уязвимостей.
Игры, в которых есть функции онлайна, работают через GOG Galaxy, либо через внутреигровые инструменты (прямое подключение по IP, например).
Чисто теоретически Дустан можно сделать сингловым (я сюжетку в нем, в одиночку проходил, да и в целом там хватает активностей которые можно вообще без других игроков делать), на практике вряд ли кто то будет этим заниматься.
Так я и говорю, чито теоретически можно отдать данные на откуп игроку, на практике никто этим заниматься не будет.
Кстати надо бы разобраться, как гог относится к ММО, ведь ММО без он-лайна в принципе не может.
Читай также