Жуткий манекен с роскошной шевелюрой — EA показала новую технологию отрисовки волос на Frostbite
Если верить расследованиям журналистов, разработчики, которым доводилось использовать движок Frostbite, отзываются о нём без восторга. Однако Electronic Arts явно не намерена отказываться от этой технологии — её уже готовят к пришествию некстгена. Недавно в блоге Frostbite появился пост, посвящённый суперсовременной симуляции волос.
По словам разработчиков, их цель — достичь результата, близкого к кино и рендерингу не в реальном времени. С прошлого года небольшая группа специалистов трудится над технологией симуляции волос. Впереди ещё много работы, но авторам уже есть что показать.
В серии видео ниже программисты движка демонстрируют впечатляющую физику волос. В роликах можно увидеть, как выглядят пряди естественных и искусственных цветов, как от волос отражается свет и как они колышутся при ходьбе манекена.
В следующих заметках сотрудники Electronic Arts расскажут о последних достижениях Frostbite подробнее.
Напомним, что Electronic Arts использует Frostbite во многих своих играх — на этом движке работают и футбольные симуляторы FIFA, и гонки Need for Speed, и шутеры Battlefield, и даже ролевые игры, например Dragon Age: Inquisition и Mass Effect: Andromeda.
Лучшие комментарии
Пособие по поднятию фпс в играх на фростбайт: При кастомизации персонажа, брейте на лысо
Мне кажется, или это метафора к некоторым играм EA?
Ну что же вы так…
хммммм, симс 5 на фростбайте в ближайшее время?