В ранней версии Overwatch Трейсер стреляла лазерами из глаз, а толкать приходилось пёселя
BlizzCon — это не только важнейшие анонсы по играм Blizzard (раз, два, три, четыре, пять), но и беседы с разработчиками. Зачастую они рассказывают о внутренней кухне производства видеоигр. Например, на BlizzCon 2017 показали, как выглядела Overwatch на разных этапах создания.
Следует оговориться: отменённый проект Titan, который имеет некоторую связь с Overwatch, не демонстрируют. По словам разработчиков, на самом деле у Titan и Overwatch довольно мало общего: ради мультиплеерного шутера с Трейсер пришлось сделать с нуля почти всю игру.
Под комментарии руководителя Overwatch Джеффа Каплана (Jeff Kaplan) и художника Арнольда Тсанга (Arnold Tsang) вы увидите ранние воплощения игры, в том числе черновики карт «Храм Анубиса», «Кингс Роу» и «КБ Вольской». Записи берут начало аж от сентября 2013-го, то есть за три года до релиза и за год до официального анонса.
Из-за технических нюансов можно увидеть много забавных моментов. Например, в одном из прототипов Трейсер жгла лазерами из глаз — тогда Blizzard ещё не прикрутила нормальную систему стрельбы; при использовании способности «Рывок» Райнхардт не нёсся на реактивном двигателе, а бежал; вместо иконки груза какое-то время висела знаменитая фотография пёселя (или Doge, если родное имя собаки вам ближе).
Кроме того, когда-то разработчики пытались иначе скрестить сопровождение груза и захват точки: на карте «КБ Вольской» точка находилась прямо на движущемся грузе. От идеи отказались, потому что двигающейся точке нужно было чересчур много места на карте, что ломало баланс игры.
В видео полно и других прелестей: Хандзо, пускающий гусеницу в качестве «ульты» (драконов ещё не нарисовали), весёлые баги анимации и так далее.
Лучшие комментарии