Всё про видеоигры

Видео 68
Перепрошли игры детства и вот, что поняли
Главные релизы
1 / 5
Where Winds Meet 27 декабря 2024
105 0 0 0
5.0
1
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

MISIDE 11 декабря 2024
172 20 136 4
4.4
167
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

+11

Тяжело без спойлеров, так что просто озвучу свое мнение, без излишних подробностей.

Игра проходится за 5-6 часов, и стоит того, чтобы в нее поиграть. К тому же, разработчики ожидают в будущем мирный режим, в котором можно будет просто чиллить с Митой, развлекаться, болтать, и заниматься подобными вещами.

Есть полная русская локализация, и русская озвучка очень даже хороша. В некоторых моментах у меня были вопросы к их актерской игре, но кринжа ни разу не ловил.

Сюжетец в игре неплохой, но прям вышкой его не назову, играется она скорее ради самого гейплейного цикла, он там интересный и разнообразный местами, но тоже не претендует на нечто великое и новое

Лично я ожидал от игры совсем иного (именно по тому, чем она в итоге оказалась). Но мне все понравилось, она меня очень приятно удивила. 
В остальном, что без спойлеров сказать даже не знаю. Советую купить и заценить, а там, если не понравится, оформить рефанд. Благо, за первые два часа вы явно сумеете понять, зайдет ли она вам.


14 декабря

+6
Для первого раза классно, а в целом ни о чём и не моё : (

   Игра позиционирующая себя психологическим хоррором с глубоким сюжетом умудрилось отсосать в обоих пунктах. Единственное что было выполнено успешно это вождение не очень смыслящих людей за нос красивой героиней (-ями) анимешницей и погружением в историю, которая до жути уж высосана из пальца и становится понятной и очевидной буквально на середине игры.

   Сюжет и геймплей: Наш гг попадает в игру на его телефоне и тут он начинает заподазривать странные вещи. Проходя по игровому миру мы встречаем разных персонажей, которые по факту являются ответвлением одного и вроде бы неплохо, но банально скучно, попутно раскиданы абсолютно нулёвые квесты дабы потянуть хроно, принеси подай дабы растянуть хроно, диалоги которые ни на что не влияют и по факту тоже тянем хроно. Забыл упомянуть, после просмотра концовок, я понял игра является абсолютно линейной и в первый раз вы пройдёте на выбранную авторами заготовку. Чтоб сильно не душнить, некоторые моменты и в правду не плохие - некоторые калоритные персонажи, момент с петлёй времени, да и локи хоть и короткие но отрисованы прикольно

1 Концовка (Плохая) - Просто даёт понять что опыта в выдаче какого-то эмоционального баффа или дебаффа игроку у разрабов нету, концовка просто пустая, я не понял а зачем я в этого играл. Переход из концовки в менюшку неплох.

2 Концовка (Где тип картридж вытащил) - Без ещё 1 прохождения на неё не пройти, да и заканчивается она супер скучнейшим образом, ну это просто фу

3 Концовка (Где остались в телефоне) - Пройди игру чтоб получить малюсенький фрагмент и титры, нечего сказать тоже пустая концовка

   Хоррор часть абсолютно никакая, все "страшные" моменты я просто пробежал, несколько раз выдали скримеров и чутка поддушнили куклами, которые должны быть напряжёнными, а по факту просто бесячие. Про психологический хоррор я вообще молчу. Игра в моментах и является аллегорией на жизнь, пытается нативно через геймплей показывать проблемы одиночества или как это модно говорить негативного эскапизма и это круто и это прикольно, но этого мало! 

   Остальное: ГГ просто какой-то отсталый тюфяк, на которого жалко было взглянуть всю игру, а ох уж его реплики ммм)). Саундпродакшн в игре не плохой, вроде по звукам всё чётко, музыка же просто не зацепила. Рисовку в игре мне сравнить практически не с чем, тк обычно подобные игры меня не цепляют. По багам и подобному, ничего такого не обнаружил. 

   Итог: Для первого раза слоны сделали достойно, в игре можно немного чильнуть и возможно оценка для кого-то не объективная, но для меня игра абсолютный проходняк, да и наверняка для многих людей знающих больше 2 игр моё мнение окажется схожим. Скоро в игру должны подвести свободный режим, думаю это уже будете оценивать вы, но ес прям кайф будет то накиньте к оценке +1. 4/10 это явно не порог разрабов и если они и дальше будут двигаться в таком темпе, то в скорейшем будущем мы (вы) сможем(-те) получить качественные аниме игры.

Русская озвучкаХорошая проработка моментов для 1 разаНекоторые чары (кепка)Рисовка и локации кажутся неплохими Скоро вам свободный режим закинутСайт не даёт поставить минусы, они тут: Нудный и предсказуемый сюжет, абсолютно никакая хоррор часть, гг и есть минус, концовки просто ужас, растянутое игровое время, упор в психологию в моментах, не понравился из-за резкого перехода от психологии к сумасшествию антагониста
18 декабря
261 30 9 9
4.5
26
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

+7
Предзаказал с небольшой скидкой и ни о чём не жалею

Когда-то немного играл в первый soul river с эмуля psp, потом пытался в Legacy of Kain Defiance, но там как-то одну из первых локаций так  и не осилил, и вот наконец-то смог опробовать легендарную дилогию реки душ и залип)

Шикарный визуалШикарная музыкаВозможность всего одним нажатием стика переключаться между старым вариантом графики и новым (даже во время кат сцен, разве что кроме самой первой сюжетной вступительной заставки)Полноценная качественная озвучка обоих частейПриятное управление и использование на не особо мощном пкГоловоломки местами заставляют конкретно поломать голову, но при этом частенько подсказка к решению может быть недалекоДва мира - переключаясь между реальностью и миром духовИнтересная механика окончательного убийства вампиров. К примеру если по идее добить оружием, огнём\светом но не поглотить душу, то он восстанет как только его убрать. Некоторые такие могут лежать ещё до прихода гг и просто ждать пока гг не уберёт воткнутое оружиеФоторежимВ главном меню (с геймпада) иногда слишком быстро происходит переключение между пунктами меню - перескакиваетВ доп. материалах часть текста из 1 части soul river на английском языкеМелкие незначительные (редкие) визуальные баги
14 декабря

+3
"Дела давно минувших дней"...

Эта игра в лёгкую поборолась бы за звание "Самой Душной Игры Тысячелетия". И как минимум, вошла бы в тройку лидеров. Ремастер прекрасен во всём: каждый баг и косяк игры, с дотошной точностью перенесён из ванилы прошлого в игру будущего! Они вернули мои боль и страдания 99-го года. Спасибо, блин.
п.с. интересно, в нашем светлом будущем найдутся геймеры, кто как я (да и все остальные игравшие на старте) пройдут игру без тырнета?)

Разиэль. Фото в цвете.
Разиэль. Фото в цвете.

Божественный саундтрек!История РазиэляАтмосфера постапка чувствуется, пожалуй, лучше чем в последних Фоллаутахнет и быть не может
12 декабря
859 149 138 15
4.3
215
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

+16

Отличная игра, любителям приключений в духе Анчартеда и Лары Крофт рекомендую, так же как и тем кто любил игры от Machine Games и ранней Starbreeze. Cамой стрельбы тут минимум, гораздо проще зачатую по стелсу или в рукомшную, больше это сюжетное приключение, стелс и файтинг от 1го лица. Поэтому, если вы за FPS в первую очередь, то будете разочарованы, а так крайне рекомендую к покупке.

Загадки местами заставляют нормально так подумать.Атмосфера трилогии фильмов Индиана ДжонсКартинка мыльновата, четкости добиться сложно.
14 декабря

+15
Chronicles of Riddick 2.0

Спустя 20 лет выходцы из Starbreeze развили идеи своей прекрасной игры по одной кинофраншизе, сделав игру по ещё одной гораздо более известной франшизе. Получился иммерсив сим для самых маленьких:
- Большие открытые для исследования локации
- Разные способы взаимодействия с миром (можно пройти скрытно мимо врагов, можно найти необходимую одежду и поиграть в социальный стелс, можно просто всех убить или пробежать мимо)
- Большое количество интересных сайд активностей
Для меня, как для большого любителя Riddick'a, Darkness, Wolfenstein, Инди - однозначно игра года

Отличный, живой мирХороший сценарийБольшое количество механикПрекрасный визуалСпустя столько лет действительно достойное дополнение франшизы про того самого археологаЛюбителям блокбастеров может не зайти темп повествования, правда никто не заставляет заниматься сайдами, так что при желании игру можно пробежать за 10-12 часов
9 декабря
Path of Exile 2 6 декабря 2024
354 72 7 9
4.2
58
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

+9
Как всегда, ГГГ сделали лучшую aRPG

upd отзыв будет дополняться по мере крупных обновлений в игре

Время в пое 2
Время в пое 2
Время в пое 1
Время в пое 1

Первые плюсы и минусы (до точек) - ответ на немнооого некомпетентный отзыв Atomzy

Такой детализации доспехов и карт еще не было в диаблоидах, даже в д4Играйте на длсс и не будет никакого мыла и зернистости, нужно потратить минут 5-10 на настройку один раз и больше не заходить тудаНи разу не перепроходил никакие локи, всегда держался на одном уровне с локацией +-1Во-первых, Некроманта как подкласс пока не добавили. Во-вторых, миньон билды сейчас топ 1-2 мета, играются через Инферналиста и Геммансера. Если нет опыта создания билдов пое, и не удосужился почитать гайды, смысл ныть? Сам ты с 0 ничего не придумаешь рабочего) покрайней мере не с твоим опытом игры сейчас.Пиу Пиу делать можно на любом классе, в том и прелесть пое ты можешь убрать галочку для нубов и увидеть что тебе доступны все 999 камней умений и аур и 999 камней сапортаДелать разрабам нечего как добавлять кастомайз пола в aRPG) вы вообще с какой планеты... это игра про билды и геймплей, а не про редактор создания персонажа от Тода ГовардаСистема умений из д3? А ты точно играл в пое 1 и в д3? Ничего общего с д3 там и в помине нет. Система намного удобнее чем в пое 1 и содержит почти такую же глубину как там, а если учесть комбо умения то и того лучше.....Проходил не больше 5 соуслайков, опыт небольшой имеется, не сказал бы что пое 2 это прям соулслайк. Тут нет такой сложности, особенно если ты хорошо поработал над своим билдом. Фазы боссов просто скипаются гига уроном.Боевка на большинстве умений и билдов что играл прям супер приятное.Очень удобное и необычное управление на WASD, для диаблоида новинка можно сказать.Боссфайты почти все очень круто сделаны, земля и небо с тем что было в компании пое 1 конечно.Банк гильдии как в пое 1 к сожалению, задержка есть небольшая в отличие от своего стеша. Но думаю еще поправят, как никак это старт Раннего доступа. Патчи выходят по 2 штуки каждый день так то..Лог смерти согласен, его и в пое 1 сильно не хватало что бы понять что тебя убило. Там были ограничения старого движка, что им не позволяло сделать такое. Насколько слышал в пое 2 это будет добавлено после релиза, но не точно конечно. ..Как по мне, даже в сравнении с пое 1, уж больно длинные локации они сделали, особенно заметно на актах(( Мне как спидранившиму акты пое 1 за 3-4 часа очень не комфортно было бежать сюжетку 20-30 часов двумя персами.
12 декабря

+4
Path Of Nowhere

Я давно играю в разные игры, с RPG знаком, начиная с Diablo 1 и Allods 2. Сейчас могу смело сказать что diablo лучше чем poe.

НетРябящая графика в 2024, чрезмерная зернистость режет глазСложность заставляет многократно, десятки раз проходить предыдущие, низкоуровневые локации. Кому это интересно ? Мне - нет."Некромант" убит как класс, персонаж с руки бьет в 10 раз сильнее, чем призванные магией скелеты. Зачем-то добавили способность, которая наносит урон и призывает приспешников, друзья, "некромант" это не про пиу-пиу. Пиу-пиу делайте на других классах"Некромант" привязан к персонажу женского пола. На женских персонажах играют либо женщины, либо геи, не осуждаю вас, ваше право ими быть, но я ни тем ни другим я не являюсьНет лога смерти, кол-во урона, тип урона - который тебя убилГлючный банк гильдии, предметы складываются / вытаскиваются с задержкой 1-2 секунды. Сейчас бы в 2024 не знать что такое брокер очередейРеализовали отвратительную систему умений из diablo 3. POE 1 и Diablo 3 выходили примерно в одно и тоже время, тогда про POE говорили "вот таким должен был быть diablo 3", а систему умений в diablo 3 - ругали.
9 декабря