

Nick Ognev
Персональные данные
- Дата рождения
- 16 ноября 2000 (22 года)
- Пол
- мужской
- Дата регистрации
- 15 января
Обо мне
DIgital Creator // HSW EngineerМои отзывы
Все отзывы
Гении, которые минусуют это - предложите фикс, комментарии открыты, а то я вижу только "малолЭтниих дЭбилов" как говорит Гоблач.
____________
Хотел бы пройти как и прошлые части КоД, но не судьба. Попробовал всё что можно, но так и не смог нормально побороть фризы и статеры. Изначально кривой конфиг сгенерировался, пришлось стереть, в новом выставить режим одной карты и включить мульти-поточность... Но толку нет. Железо - топ 2020 года.

Вообще хотелось бы начать с того, что я нон-стопом прохожу CoD в формате "из года в год". То есть вышла CoD4 >> WaW, а после MV2. Я слежу как и за сюжетными нюансами, так и за графическими. И сложилось некоторое мнение о том, что нравиться и что - просто уберите.
Начнем с приятного, совершенного и того, что поймут только прочувствовавшие это - СЮЖЕТ. Он шикарен и я не буду его пересказывать, а просто оставлю пикчу:
А теперь к тому, с чего у меня действительно горела жопа. Графика.
И нет, это не усы Прайса.... они как раз таки имеют полигонов больше, чем Призрак из Crysis 3...
Начнем с того, что в целом от локации к локации - уровень детализации и освещения прыгает просто в неадекватных рамках. К примеру - зимние локации:
А теперь оденьте резиновые штанишки по пояс, мы опускаемся в канализацию:




От графики к управлению.
Простите, извините, но нафига было менять кей-мап? Я уже привык, что "V" - это ближний, что "5" - подствольник... Вопрос к вводу мыши - тоже открыт. Она ощущается более желейно, хотя настройки все те же самые. vSync - убит на уровне драйвера, FreeSync вывозит все.

Игра, которая меня познакомила с совершенно иной плоскостью контроля мира в шутерах. Жаль, что не получила продолжение.