Итак, мы разобрались, откуда растут ноги у популярности S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Пришло время поговорить о том, смогла ли серия на них устоять и какими были первые её шаги. В общем, давайте всматриваться в «Чистое небо».
Читай также
Лучшие комментарии
Имхо, Чистое Небо в плане геймплея на голову выше первой части. Сюжет может и не дотягивает, но игра плохой не становится от этого.
Если накатывает ностальгия и хочется поиграть в сталкер, то я иду в чистое небо, так что можно сказать это любимая часть серии. Перепройдена по крайней мере больше всего.
— Хочу, чтобы зона исчезла!
Зона пропала, и сталкер выпал на рабочий стол Windows.
Звучит как «репак от Вована»
А такие реально есть. Но название конечно писос в обоих случаях.
Вот не был автор матерым сталкером в свое время, а работу дали. Ну проштудируй ты ютуб, на котором уже давно полностью разобрали бекапный сюжет и восстановили хронологию. Не везли стрелка на утилизацию, нафига тогда ему в кпк запихивать задание убить стрелка? Создай темы на форумах сталкера, пособирай кулстори. Сетевой режим сталкера эпичен, а у тебя просто упоминание и все. Нет разбора сравнения трейлеров, обещаний авторов с конечным продуктом, например, ты же не знал, что в сталкере стены простреливаются. Ну а слитые предрилзные билды это отдельная тема. Ты просто сделал переобзор, а не историю серии. Это такая же слитая история серии, как и история серии дум. Видео из данной рубрики может быть только одно, и уж можно постараться, чтобы в архивах интернета лежала годнота.
На титул 'тот самый сталкер' зов припяти не претендует. На этом месте стоят моды. Покритикуй сам сталкера, тебя же наверняка разрабы смотрят, которые будут пилить сталкер 2. Раскритикуй бредовую концепцию осознания и что ее нужно сделать сюжетно вторичной и что зона должна быть создана по более таинственным причинам. Сравни сталкера со сайлент хиллом, что зона это личное персональное лимбо и именно за это игроки любят эстетику сталкера. Отдельного упоминания стоит серия игр метро, которая откололась от сталкера и разрабатывалась параллельно. Там так же несколько десятков отличительных деталей, про которые, я надеюсь, вы упомянете, если будете делать по ней историю серии. И уж тем более по сталкеру еще есть книги, которые пересекаются с игрой. Лень читать? Ну так спроси на форумах.
Можно много чего написать, но я с мобилки пишу. Надеюсь, что точно так же, как авторы сделали работу над ошибками в зове припяти, так и история серии исправит себя к третьему выпуску.
Пресная и поверхностная история серия. Люди смотрят ее, что поностальгировать по тем чувствам, что серия игр подарила, и узнать факты, о которых ранее не знали, а не просто послушать сухую выжимку из сотней обзоров.
По такой логике если бы в игре дело происходило за пару недель до событий ТЧ, и герой мотался бы по СОВЕРШЕННО тем же локациям, что и в ТЧ, в том же порядке — это было бы ок. Это ок? Я вот не считаю, что это ок.
Наличие контекстного обоснования для повторного использования более 70% игровой территории не меняет факта, что около 70% этой самой игровой территории я видел, щупал и уже избегал вдоль и поперёк.
Об этом я уже говорил в прошлом выпуске — проблема не в том, что люди стреляют друг в друга, а в их банальном количестве. В ТЧ-то сталкеров вокруг многовато порой, а в ЧН вообще шагу нельзя ступить, чтобы на какой-нибудь отряд не наткнуться, банально оружие из рук убирать некогда.
Например сейчас я играю в S.T.A.L.K.E.R. — Call of Chernobyl, сборка от стасона. Есть очень хорошие и атмосферные моды.