Меню
StopGame  Индикатор Рефанд?! — Lobotomy Corporation, Blasted Road Terror, The Swords of Ditto, Production Line, Bustories…

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.07.2018 — Uncharted с Филлионом, мультиплеер в No Man’s Sky, кооперативный хоррор GTFO, Destiny 2…
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War
  • Видеообзор игры Neverwinter: Ravenloft
  • Darkwood. Один день в Бийске
  • Трудности перевода. Detroit: Become Human
  • Обзор игры Shining Resonance Refrain
  • Обзор игры Captain Toad: Treasure Tracker
  • Анабиоз: Сон разума. Пятница, 13-е, снег, лёд…
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Прошли?
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Есть ли конец?
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes
  • Не чёртова дюжина — 13 лучших игр полугодия
  • Пользовательский обзор недели
  • Рефанд?! — Moonlighter, OVERWHELM, The Chambers, TANKS, Up Left Out, ECHOPLEX, Teleportals…
  • Tom Clancy’s The Division. Покажем, где раки зимуют!
  • Never Alone. Утомлённая снегом
  • Нужна ли играм система репутации? к игре Overwatch
  • Обзор игры The Crew 2
  • Видеообзор игры Next Car Game
  • World of Tanks Console — всё об обновлении «Наёмники»
  • Обзор игры Hollow Knight
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Pode
  • Обзор игры Rainbow Skies
  • Wolfenstein 2. Фриц-реванш!
  • Обзор игры Crying is not Enough
  • Видеообзор игры The Crew 2
  • Самые ожидаемые игры. Июль 2018
  • Neverwinter. Охота на вампиров
  • The Crew 2. Приехали?

Рефанд?! — Lobotomy Corporation, Blasted Road Terror, The Swords of Ditto, Production Line, Bustories…



Исследование аномалий, дороги ярости, автобусные бабки (и байки) и многое другое.

Игры выпуска:

Bustories;
The Swords of Ditto;
Cliff Empire;
Lobotomy Corporation;
Production Line;
Police Patrol;
Blasted Road Terror.
Комментарии (56 шт.)
Ого! На иллюстрации в ленте и на её уменьшенной версии, мужики в разном порядке стоят…
Всё, «Бесконечное Лето» захватило СГ, сперва в «На перемотке», потом стрим, теперь и до сюда добралось.
А в какой «на перемотке» было?
По Devil May Cry 4
Э-э, я её же смотрел, не помню там такого =/
А что, отличный детектор дерьмоедов.
Production Line штука классная. Насчёт «возни с рекламой» — не знаю, у меня всегда планирование завода занимало больше сил и времени (построить линию без простоев установок о-го-го какая сложная задача, особенно в лейтгейме, где этих установок пруд пруди — для каждого узла машины своя), а дела финансовые оставались в стороне. Машины можно настраивать очень детально, но на старте игры никакие дополнительные детали недоступны, нужно исследовать.
Так что прошу не обманываться мнением Фена, игра в основном именно про строительство завода, на самом деле стоящая и активно развивается.
Спасибо за The Swords of Ditto, отговорили, как раз пол часа назад думал купить её. Тоже думал, что будет сказочное приключение в мультяшном стиле- как теперь понял, совсем не то.
Bacon Man: An Adventure не было на неё мнения случаем в каком то из выпусков? И Zarya-1: Mystery on the Moon интересует.
Предлагаю к ознакомлению:
Oxygen not encluded для Фена.
Slay the spair для Глеба.
Фен уже как-то в индикаторе рассказывал про «Кислород» и она ему не очень зашла
Видимо пропустил или забыл. Спасибо.
Как-то чересчур много Рефанда вышло… Жалко(
Пожалуйста перепроверьте Lobotomy Corp.до середины игры, почти все обзорщики не доходят до середины и говорят что игра кал, и очень лёгкая, но когда уже в открытии нижних департаментов начинают попадаться ALEPH аномалии и за которых игра становиться сложнее и сложнее
Посмотрите пожалуйста хотя бы эти видео и поймите.
youtu.be/RvWArAZvTaI
Начиная с 15 дня, дни становятся длинные и длиннее, на 30-40 дни каждая игра идёт по 30-40 минут, ещё прибавлять подавления ALEPH аномалии и событии во время дня.
Надеюсь StopGame вы перезайти в эту игру.
Вроде бы, суть программы сводится к тому, сможет ли игра затянуть тебя до истечения времени, за которое можно провести рефанд. В конце концов, это просто мнение за 2 часа, проведённых в игре, она просто не успела раскрыться за это время
На самом деле, если эта «суть» не сводится к простой условности для яркого названия, то видео становится не нужным — поиграть 2 часа и вернуть свои деньги может практически любой.
Может в целях экономии времени и нервов?
Поверхностный субъективный взгляд? Тогда легче вообще на игры не смотреть без средней оценки на Метакритике 80+ от 5 и более весомых изданий. :)
Те, у кого проблемы со временем и нервами — в инди не играют. ;)
Основная моя претензия к Lobotomy Corp заключается ни в коем случае не в том, что в неё просто играть. А в том, что там всё выполняется по одному алгоритму. И, насколько я понимаю, после 15-го дня нам по-прежнему нужно отправлять сотрудников в камеры, изучать особенности аномалий и хорошенько запоминать их (что немаловажно, полагаю, на поздних этапах), чтобы всё держать под контролем. Это очень походит на «тайм-киллерство».
Кому-то заходит такой челлендж, не сомневаюсь, но мне не понравилось.
знаете я молчал, молчал, но не дождался того что индикатор вернут в прежнем формате. И у меня складывается впечатление, что нас держать за идиотов. Сначала пытаются анонсы новостей в 6-ти минутных роликах впихнуть, то вот это вот «рефанд не рефанд», были еще топы которые слава богу не заехали. Такое ощущение что кто-то в редакции считает, что мы не можем слушать и нам обязательно нужно мигать в лицо на весь экран красным и зеленым цветом, чтобы эти «придури перед мониторами не думали даже.» Надеюсь я не прав и следующим шагом не будут введены оценки для игр по типу 12/100.
знаете я молчал, молчал, но не дождался того что индикатор вернут в прежнем формате.

Дык а чо молчал? Уточнил бы. Мы как бы сразу сказали, что «Рефанд» пришёл на смену «Индикатору».
ну ок, все не жду. а по остальному комментарии будут или не обязаны отчитываться перед «дурилками».
А каких комментариев ты ждёшь? Ты бы предпочёл, чтобы сайт не менялся и, судя в своей консервативной ванне, откинул копыта?

Да, есть «Инфакт» вместо «Игрозора», да, есть «Рефанд» вместо «Индикатора». Да, были топы «10/10». А ещё были «Да/No», летсплеи, «здравый смысл», «колесо обозрения» и куча всего другого. А ещё «ММОдерн». Был. А потом закрылся. Тоже, видимо, исключительно по той причине, что мы своих зрителей не уважаем и считаем «дурилками». Ты горячее с фиолетовым не путай, каким образом цвет экрана во время демонстрации оценки говорит о том, что мы держим зрителя за идиота?
мне кажется или меня уделали?
Blasted Road Terror.
youtu.be/19nVKUMYYMU?t=20m9s
Три года назад вышла convoy. Она очень похожа по геймплею. Но сеттинг там граничного мира, человечества покорившего множество миров. Рескин? Разработчик говорит что нет. Но показанные футажи выглядят так, будто это рескин. В convoy еще было передвижение по глобальной карте, с её фичами, сюжетец, квесты. Тут про это ничего не сказано.
Посмотрел геймплей Convoy и кроме частичного сходного внешнего вида не увидел следов «рескина», если честно. Если делать игру с видом сверху о конвое, на который нападают, то она будет выглядеть очень предсказуемо как бы в принципе.
Четыре машины сопровождения. Включая главную, которая отвечает за спец спобности, и не может поворачивать. Несутся по прямой до победного. На машинах могут стоять ракеты, автоматическое и т.п. Периодически на дороге появляются ваншотящие препятствия, о появлении которых сообщает специальный индикатор, там где они появятся. Помимо этого есть вражеские машины, которые переодически подъезжают к колонне в режиме боя.
Каждая машина имеет область в которой может стрелять, зависящую от установленного оружия. Переодически посещаются поселения, где можно отремонтироваться, купить машины, оружие.
Помимо этого машины могут таранить друг друга, всеми четырьмя сторонами, сталкивая на препятствия. Они все еще совпадают? Еще на карте могут быть мины. В поселениях есть ветвленные квесты.
Planetbase
store.steampowered.com/app/403190/Planetbase/?l=russian
Тоже самое что и Surviving Mars только с чуть более приземлённым взглядом на вещи, да и вышло раньше. Местами даже хардкорнее, ибо на выбор дают аж 4 планеты с разными условиями. Где-то лучше всего юзать Ветряки, где-то солнечные батареи и прочее. Очень надеюсь что на неё все же обратят внимание!
Дата выхода:
16 окт. 2015

Надо ведь как-то продвигать в массы интересные проекты. Тем более, когда анонсировали Surving Mars, я маленько прифигел от того, игры мало чем различаются, разве что в случае с Марсом видно большой бюджет. И стало обидно, что вроде интересный проект остался на задворках стима…
Иван делал обзор Surviving Mars и поставил «проходняк». Cliff Empire он в целом тоже оценил отрицательно. Ты точно хочешь, чтобы он рассмотрел Planetbase? :)
При сравнении Planetbase и Surviving Mars я могу точно сказать, что выжить в первой сложнее.
Кстати, оценка в стиме и на здесь на сайте довольно единодушны и показывают что игру стоит хотя бы попробовать.
Да. Жаль, что в Рефанде обозревают только новые инди проекты. Я бы в довесок Exanima предложил. Ни одна игра мне не приносила больших эмоций от боя холодным оружием. И ни в одной игре я не видел настолько проработанной системы защиты и типов урона, как в ней. Собственно, как и физики (и это при максимально нелепых движениях персонажа). Хотя, игра все еще в раннем доступе. Может быть, когда-нибудь и ее закинут в выпуск.
Как много рефандов О_о Вообще странно, вроде дофига инди планировало выходить, а в итоге как-то ничего для себя в выпуске и не нашёл.

Хотел разве что приобщиться к The Swords of Ditto, но потом увидел что она генерируемая, вспомнил, что ни одна игра с рандомной генерацией мне пока что не понравилась, да и решил подождать какой-нибудь большой скидки, а потом уже и думать. Видимо не ошибся.

P.S. Там сегодня Lake Ridden зарелизилась, выглядит красивенько.
Инди-годнота начнет пачками выходить с 15-го числа, до этого пустовато. Если не считать Laser League, которая уже давно в раннем доступе.
Laser League
Не, я погуглил — не моё. Тем более, не люблю мультиплеер)
Если не считать Laser League, которая уже давно в раннем доступе.


Которая, кстати, сегодня из него вышла и именно её я предлагаю взять в следующий выпуск! :)
Текстовый обзор точно будет!
Тем более, что там в течении еще 3 дней можно поиграть бесплатно, а до 17ого скидка 40%.
И вообще можно бы и коллективный стрим запилить, ибо она 2 на 2 или 3 на 3 (на выбор). Мне вспомнились первые впечатления от Rocket League, а она вроде на SG зашла.
Вам бы на Ютубе в силу инди-ориентированности этих видео как-то усилить указание на это (в названии? в тегах?). В принципе, перечисление названий игр это хорошо, но нахождению «Рефанда» как дайджеста не способствует.
По поводу Production Line, по-моему, возникла проблема с ориентированием «Рефанда?!». Все же ожидаешь как-то большей объективности от характера этой серии видео, и указание на то, что «вижу, что игра хорошая, но субъективно — не моё» делу не помогает. Вроде как изначально речь шла о рекомендациях делатьне делать возврат денег, а не о том, сделали ли вы его сами. Поэтому может добавить нейтральную оценку (все же весы могут занимать не только два положения) для таких редких случаев, когда вы понимаете, что объективно игра норм, но вам лично не зашла. Ну или весы покачивать, говоря о «для фанатов для меня».
Не то, чтобы я с тобой не был согласен, визуально подобные проекты действительно сложно вписать в два положения «Да или Нет», но все же здесь ситуация, как с обзорами — не смотрите на оценку, слушайте текст. Но как одно из предложений — уравновешенные весы, вполне рабочий вариант.
На деле сложилась такая практика, что рассказывать про «если у вас соответствующие вкусы — то пробуйте» и лепить отрицательную оценку (не только в «Рефанде», а вообще) — это просто делать очень плохую услугу игре. Для продвижения продуктов оценки значат больше, чем текст за ними.
Так это одна из главных дилемм последнего времени в игрожуре в общем, и на сайте в частности. Люди смотрят на конечный вердикт вперед текста и отталкиваются от него значительно больше. Поэтому СГ давно задумывается об отмене оценок в принципе, но из-за массовости подобное провернуть нереально. А касательно Рефанда, все-таки хочется верить, что люди, смотрящие передачу воспринимают рассказ об игре и анализируют, подойдет она им или нет, а не просто замечают лишь конечный результат и лишь от него и пляшут. Но как я уже сказал, в данном случае, одним из возможных решений можно принять «уравновешенные весы», например, что частично разрешит проблему восприятия.
Production Line я вынес такой итоговый вердикт по одной причине: в «Рефанде» у нас нет времени на то, чтобы наиграть во что-то часов 20-30 и потом нормально рассказывать, мы пытаемся скорее за пару часов (или меньше) определить, достойна ли игра внимания, а в случае с Production Line — это тупо невозможно. А тут на базовое понимание уйдёт раз в пять больше времени, к тому же я не спец и не ценитель жанра, так что какие-то важные предпосылки «хорошего» или «плохого» мог не увидеть.

А если вводить какую-то среднюю оценку, то будет слишком много соблазна только ею и пользоваться. Лучше уж честно предупреждать, что все суждения исключительно субъективны и иногда кидаться в крайности ) Ну и да, хочется верить в то, что люди слушают, что мы говорим, а не смотрят просто на цвет итогового экрана
А зачем верить, если вера не приносит пользы, а, скорее, даже немного вредит?
Под тем же комментарием немного обсудили с Николаем — сверх того добавить пока нечего.
Все отлично, но вот что выгодно выделяет Индикатор на фоне Рефанда на данный момент, так это наличие узнаваемых музыкальных тем у первого. Хотелось бы, чтобы и у Рефанда была как минимум своя начальная и конечная муз.тема, чтобы запуская видео, уже на слух можно было понять, какая именно передача началась. Все же это добавляет шарма и уникальности дайджесту.
Production Line сходу ударила по воспоминаниям от Big Pharma. Там и концепт и интерфейс чуть ли не один в один. Разница только в предмете создания — в одном это лекарства, во втором автомобили. Кого зацепило что-то одно, рекомендую попробовать и второе.
Трейлер Big Big Pharma

P.S. пока писал коммент решил погуглить, и оказалось что у игр один и тот же издатель. Теперь не так удивительна их сильная схожесть.
выражение Cliff Empire мне сразу напоминает lawbreakers)
Привет, Флеб, привет, Фен.
Снова к вам с белорусским проектом: Bastard, самостоятельное продолжение Legends of Eisenwald (обзор LoE на СГ):
https://store.steampowered.com/app/846200/Bastard/
Как и в прошлый раз, с игрой не знаком, разработчиками не ангажирован. Спасибо :)

P.S. Кстати, ребята сделали прикольный live-trailer для игры:
https://www.youtube.com/watch?v=4usY1iDx3og
Предлагаю к ознакомлению:
Wizard of Legend
Пиксельный топдаун роуглайт с экшен боёвкой построенной на доджах и сочной и разнообразной стихийной магией как в аватаре.
Тихо и незаметно, практически по стэлсу, вышел обещанный нам на стриме по The Underground Man тот самый долгожданный русский масс эффект — Ртутный человек (The Mercury Man). Релиз года, который невозможно оставить без внимания!
Предложения на обзор:
The friends of Ringo Ishikawa (дата выхода: 17 мая)
Omensight (дата выхода: 15 мая)
39 Days to Mars (дата выход: 25 апреля, но игра интересно выглядит)
Воу-Воу, полегче! 6/7 возвратов!
Если у нас во время сессии преподы такие же злобные будут, как нынче Ваня с Глебом, мы все из Института вылетим! =DDD
кстати, не плохие предложения
Лоль, ребят, кажись ваше мнение слышат и разработчики, ибо систему уже готовой сетки в Cliff Empire вырезали
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑