Меню
StopGame  Записи live-трансляций «Что? Где? Когда?». Игра 4-я

Самое актуальное

  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • «Инфакт» от 11.11.2019 — Следующая BioShock, микротранзакции в Diablo IV, достижения Take-Two, Death Stranding на ПК…
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!
  • LUIGI'S MANSION 3. Прибираемся перед Хэллоуином
  • Блоги. Тот, кто правит Римом — правит Миром | Ностальгический обзор игры Rome: Total War
  • Блоги. Обзор Call of Duty: Modern Warfare
  • Мы купили Nintendo 64
  • Вся суть Borderlands 3 [Уэс и Флинн]
  • Death Stranding: Видеообзор
  • Язык быдла / GRID на! StopGame.ru
  • Зловещая долина [Страшно, вырубай!]
  • The Outer Worlds: Видеообзор
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Современный замес
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Игра такая-то, снова интеллектуальная
  • Noita: Превью по ранней версии

«Что? Где? Когда?». Игра 4-я



Очередная трансляция в жанре симулятора эрудита обещала быть весьма непредсказуемой в связи с… непредсказуемым составом! В том числе и составом ведущих, так что непредсказуемость коснулась и обстоятельств проведения игры. Во что всё это вылилось в итоге — смотрите в записи прямого эфира.
Комментарии (15 шт.)
Ууу, крутоооо!
На 4-ый вопрос («Это особенность присуща многим живым организмам...»)
Думал, что ответ это что-то вроде
«Особенность-моргание
Игра-SCP [забыл этот номер]»
А то что на самом деле игра-Prey, немного поставило в ступор
P.S.хотя scp-173 и совсем невыдающийся инди хоррор (только что загуглил и ужаснулся от качества этой графики) которая (судя по всему) выделяется из всей куст подобных инди хорроров, только возможностью моргать, я точно пару раз слышал об игре, именно из-за этой ее фичи (так как она является «важным геймплеем элементом, нагнетающим паранойю») и она быстро всплыла у меня в памяти
«Особенность-моргание
Игра-SCP [забыл этот номер]»

Так в вопросе говорится про крупные и блокбастерные игры, а SCP до такого статуса ой как далеко.
Вопрос на самом деле хороший. Мимикрия присуща многим выжидающим хищникам. Наводка в виде «название может заставить вас перепутать игру с совершенно другим проектом», и то, что эта механика явно наводит на игру.
Ну опять таки, я когда услышав про SCP – Containment Breach, полез на википедию, мне вначале выбило совсем другую, более известную (по понятным причинам) scp-087 (которая про лестницу).
Да и вообще, если верить той же Вики, SCP- это на самом деле, довольно известная, огромная интернет-библиотека всякой крипипасты (по мотивам которой, эти игры, как раз и создавали).
P.S. Про игру я тогда себе отметил, что неплохо будет ее потом посмотреть, но так и не скачал. И поэтому, во время просмотра ЧКГ, я так быстро о ней вспомнил
Гальперов (при всё уважении к нему), не играл именно «против» ведущих. В его интонациях слышалась уже готовность поздравить (или укорить) знатаков.
Только бы вопросы посложнее сделать. Может тогда лучше делать ЧГК реже?
А вообще классно) Спасибо за запись)
Три проигрыша знатоков в четырёх играх. Зачем вопросы делать сложнее?
Хорошая игра была, в напряжении, до последнего шли ноздря в ноздрю…

Вообще, я до последнего думал, что прилетят инвестиции на блиц для команды и это даст им шанс переломить игру. Потому-что в предыдущих играм было много блицов, но нет, здесь как-то не повезло. Я даже думал, что было бы интересно, если бы команда могла иметь возможность скласть результаты донатов до нужной отметки, чтобы добить хотя бы один блиц. Так скажем на экстренный случай.

И ещё, не очень понимаю, зачем голосовать за лучший вопрос, если это никуда потом не идёт. В телевизионной игре за это, как я помню, могу ошибаться, различные спонсоры игры (банки) давали денежное вознаграждение. Здесь можно было бы хотя бы упомянуть автора самого лучшего вопроса, приятно наверняка будет.

А так, всё прекрасно, почаще бы)
Здесь можно было бы хотя бы упомянуть автора самого лучшего вопроса, приятно наверняка будет.

Так они в конце и назвали автора вопроса про стену, который им понравился)
Я это и имел ввиду. Может я не совсем так выразился. Ведущий попросил знатоков выбрать лучший вопрос за эту игру. Затем господин Лоев лично от себя выставил кандидата про стену. С ним как-бы согласились ещё двое человек. И всё.

Ладно, здесь не было дискуссий, чем именно понравился вопрос и даже других преложенных кандидатур. Но вот почему нет банального завершения, подведения итога. Не от знатоком, не от ведущего. Никто не подвёл итогов голосования, выбора вопроса.
Например: И так, лучшем вопросом за сегодняшнюю игру по выбору знатоков стал вопрос про невидимую стену. Поздравляем его автора. Так держать.

Этот сегмент игры выглядит и чувствуется не завершённым, по крайней мере для меня. Раз сказали А, так скажите Б. Может быть я и не прав, и это моя субъективная проблема, но я высказал своё предложение, чтобы ЧГК стал ещё лучше. Вот такие пироги)
Вообще мысля не плохая, на заметку ребятам будет:)
Василию бы перенять у предыдущего ведущего умение слушать, что ему говорят, а не перебивая настаивать на своем. Простой (и известный) пример к словам Даура на 44:43:
Показать картинку
Да и «смотреть в камеру» в кино четвертая стена не запрещает, именно потому, что «по другую сторону» могут быть как другие персонажи фильма, так и объекты, которым предназначен взгляд, и от них четвертая стена не отделяет. Четвертая стена отделяет от зрителя, а это совсем другой момент, который выделяется поведением персонажа. И в этом случае некорректно применение вопроса к играм, так как там взгляд в камеру «обычно» тоже не связан с обрушением четвертой стены.
можно переделать этот факт для вопроса: ''В какой игре можно видеть такой метод?''
db.chgk.info/question/fizcup16.1/10
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑