Меню
StopGame  Железный дайджест  Какую видеокарту купить в апреле 2018-го?

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.04.2018 — Serious Sam 4, Battle Royale в Battlefield V, тренировочный режим For Honor, выбор карты в PUBG…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Synthetik
  • Обзор игры Masters of Anima
  • Обзор игры Super Daryl Deluxe
  • Human: Fall Flat. Продолжение. Пробиваем дно!
  • Friday the 13th: The Game. Тематический замес
  • God of War. Серийный убийца богов
  • Обзор обновления игры World of Warships
  • Трудности перевода. God of War III
  • Мечты сдуваются: как дела у Star Citizen?
  • Что такое пресс-тур? И как мы съездили к Wargaming
  • StopGame в гостях у Blizzard. Лига Overwatch, «Возмездие» и «Битва за Азерот»
  • Bionic Commando Rearmed. Бионическое «дай пять»!
  • A Way Out. Тюрьма меняет людей
  • Far Cry 5. Спортивная рыбалка
  • PUBG. Codename: Savage. Дикие танцы
  • Обзор игры The Adventure Pals
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Extinction (2018)
  • Рефанд?! — CHUCHEL, Tardy, Q.U.B.E. 2, Jalopy, SYNTHETIK, Umiro, Train Valley 2
  • Какую видеокарту купить в апреле 2018-го?
  • Вся суть A Way Out за пять минут (Уэс и Флинн)
  • Обзор сезона игры Batman: The Enemy Within — The Telltale Series
  • Шок! VR — деградация до обезьяны!
  • Human: Fall Flat. Ниже падать некуда?
  • Will To Live Online. Мы хотим Ж.Ы.Т.Ь!
  • 60-й выпуск ретро-дайджеста
  • Как быть геймером бесплатно?
  • Пользовательский обзор недели

Какую видеокарту купить в апреле 2018-го?

С приходом настоящей весны наконец-то «потеплели» и цены на видеокарты. И тут роль сыграли сразу несколько факторов: основные криптовалюты серьёзно провалились в цене по сравнению с рекордным декабрём, многие майнеры начали переходить на специальные устройства — ASIC, а также в первом квартале 2018 года началась активная регулировка криптовалютного рынка в ряде влиятельных государств вроде Китая и Индии. Благодаря всему этому графические платы теперь стоят куда дешевле, чем в январе 2018-го, но всё ещё дороже, чем год назад.

Что нас ждёт дальше, пока неизвестно. Видеокарты вполне могут снова подскочить в цене. Разумным вариантом было бы подождать выхода новой серии от NVIDIA и постараться успеть заказать какую-нибудь GeForce GTX 2060 с официального сайта, но её релиз отложен как минимум до осени. Поэтому предлагаем вместе с нами пробежаться по текущему рынку игровых GPU и выделить наиболее удачные варианты.

Какую видеокарту купить в апреле 2018-го?

Для онлайн-игр (до 11 000 рублей)


В эту категорию входит огромное число бюджетных решений. Однако в 2018 году стоит отбросить всё, что слабее Radeon RX 560. Различные GeForce GTX 750 Ti, GT 1030 и RX 550 — это всё от лукавого. Проще собрать компьютер с современной встроенной графикой в процессоре за 6 000 рублей, которая практически не будет им уступать.

Таким образом, у нас остаются четыре варианта: Radeon RX 560 с двумя гигабайтами видеопамяти, RX 560 с четырьмя, GeForce GTX 1050 с двумя и GTX 1050 Ti с четырьмя. Рассмотрим каждый вариант подробнее.

Примечание: для удобства все видеокарты ниже расположены в порядке увеличения производительности.

Radeon RX 560 2GB (от 9 000 рублей)

Бессмысленная видеокарта при наличии более производительной в играх GTX 1050, причём та ещё и обойдётся на 1 000—1 500 дешевле. В топку!

Какую видеокарту купить в апреле 2018-го?

Radeon RX 560 4GB (от 10 400 рублей)

А это уже вполне хороший вариант, если вы играете только в онлайн, а также иногда занимаетесь работой с графикой или видеомонтажом. Как известно, «красные» во все времена лучше справлялись с подобными задачами, чем «зелёные». Возможно, поэтому Apple ставит в свои компьютеры именно Radeon, а не GeForce. Да и вообще «маки» не для игр.

Здесь, правда, нет поддержки фирменных NVIDIA-технологий, но всю эту навороченную растительность на голове или земле всё равно придётся выключить — «бюджетки» их просто не потянут.

GeForce GTX 1050 (от 7 700 рублей)

Дёшево и сердито. GTX 1050 отлично подойдёт любителям стратегий и большинства онлайн-игр. Даже в PUBG можно спокойно играть на средних настройках при fps около 60 единиц. Правда, видеопамяти всего два гигабайта, но для своего сегмента это не критично.

Какую видеокарту купить в апреле 2018-го?

GeForce GTX 1050 Ti (10 700 рублей)

Стоит как четырёхгигабайтная RX 560, но производительнее на целых 24 %. Правда, кадров на высоких настройках в последних блокбастерах вроде Wolfenstein II или Kingdom Come: Deliverance всё равно будет не больше 45. И даже их, скорее всего, придётся ограничить до 30, чтобы выровнять время кадра и сделать игровой процесс более плавным. Поэтому GTX 1050 Ti — тоже достаточно спорный вариант.

Какого производителя выбрать? Берите любого — в бюджетном сегменте видеокарты почти не греются и обладают стабильными ядрами. Так что можно просто брать самые дешёвые варианты, а не дорогущие Asus Strix или MSI Gaming.

Для игры в Full HD


Самый популярный ценовой сегмент. Разрешение Full HD (1920 x 1080) не сходит с пьедестала уже около десятка лет. В спину ему года четыре дышат различные QHD (2560 x 1440) и 4K (3840 x 2160), но пока тщетно. Даже многие профессиональные мониторы на 120/144 герц до сих пор «заточены» под старые добрые 1080p. А хороший 4K-монитор обойдётся как хороший компьютер.

Поэтому подавляющему большинству наших читателей можно остановиться на одном из вариантов ниже — похоже, что видеокарта мощнее в ближайшие годы и не потребуется. По крайней мере до тех пор, пока не выйдет PlayStation 5 и 4K не станет стандартом.

Какую видеокарту купить в апреле 2018-го?

Radeon RX 570 4GB (от 20 000 рублей)

Добавьте всего тысячу — и сможете взять вариант с восемью гигабайтами. В топку!

Radeon RX 570 8GB (от 21 000 рублей)

Стоит дороже GeForce GTX 1060 и при этом слабее на 22 %. А с видеомонтажом отлично справится и «четырёхгиговая» RX 560 за вдвое меньшую цену. В топку!

GeForce GTX 1060 3GB (от 17 500 рублей)

Сейчас уже не намного дешевле шестигигабайтной версии. Кроме того, GTX 1060 3G слегка урезана физически, поэтому в играх «старшей сестре» уступает сразу из-за двух факторов. Не зря она в народе прослыла «обрезком». В топку!

Radeon RX 580 4GB (от 21 100 рублей)

Не всем нужно восемь гигабайт видеопамяти, а три тысячи рублей и больше — разница уже вполне существенная. В играх RX 580 показывает себя наравне с народной любимицей GeForce GTX 1060. Правда, в свеженькой Final Fantasy XV Windows Edition придётся остаться без крутых причёсок Ноктиса и его команды, а также супертравы. Но в целом можно брать, если вы фанат AMD.

Radeon RX 580 8GB (от 24 000 рублей)

Дороже GTX 1060 при той же производительности, а два лишних гигабайта видеопамяти погоды не делают. В топку!

GeForce GTX 1060 6GB (от 19 700 рублей)

Просто лучшая видеокарта для Full HD. Около 60 fps на ультра-графике в любых новинках в разрешении 1920 x 1080. Однако среди брендов разброс цен немалый: от 19 700 (Inno3D) до 27 200 (Asus). Мы бы советовали присмотреться к давно реабилитировавшему своё имя Palit. За 22 000 рублей вы получите отличную систему охлаждения JetStream с двумя вентиляторами и «бэкплейтом», а также неплохой заводской разгон.

Какую видеокарту купить в апреле 2018-го?

Для сверхвысокой чёткости


Сегмент для энтузиастов. На данный момент цена за «предтоповые» и флагманские графические платы серьёзно превышает прирост производительности по сравнению с «середнячками» из предыдущего сегмента. Как бы там ни было, ознакомиться с «видеокартами для мажоров» всё равно стоит. Ведь они пускай и со скрипом, но позволят поиграть в сверхвысоких разрешениях.

GeForce GTX 1070 (от 33 000 рублей)

Самая дешёвая плата в сегменте, которой уже достаточно для разрешения 2560 x 1440. А какие-нибудь Sea of Thieves или Civilization VI будут выдавать стабильные 60 fps даже в 4K. Рекомендуем присмотреться к варианту от MSI в версии Gaming — лучшая сборка на рынке и отличное охлаждение.

Какую видеокарту купить в апреле 2018-го?

Radeon RX Vega 56 (от 38 800 рублей)

Дороже GTX 1070 Ti и при этом слабее в играх. В топку!

Radeon RX Vega 64 (от 45 000 рублей)

Равна GTX 1070 Ti и при этом куда дороже. В топку!

GeForce GTX 1070 Ti (от 36 500 рублей)

Всего на 10 % дороже GTX 1070 и почти на 20 мощнее. Хороший вариант, но есть ещё лучше. О нём — ниже.

GeForce GTX 1080 (8 Гбайт) — от 39 500 рублей

Пожалуй, лучший выбор на данный момент. В паре с i7-7700 или i5-8400 позволит играть во что угодно в Quadro HD и стримить что угодно в Full HD при плавнейших 60 кадрах и выше. GTX 1080 совсем немного дороже GTX 1070 Ti, но заметно производительнее, в том числе благодаря сверхбыстрой памяти GDDR5X. А в огромном и сверхдетализированном мире той же Far Cry 5 это ох как ощутимо. Правда, карта всё же слабовата для 4K.

Какую видеокарту купить в апреле 2018-го?

GeForce GTX 1080 Ti (11 Гбайт) — от 60 000 рублей

Позволит наслаждаться любыми новинками в 4K как минимум ближайший год. Однако цена высоковата, учитывая, что GTX 1080 Ti мощнее GTX 1080 на 24 % и при этом за неё хотят на целых 50 % больше денег.

***

В конце, как и полагается, подведём итоги. На наш взгляд, лучшими предложениями на рынке можно считать следующие четыре видеокарты:

• GeForce GTX 1050 (от 7 700 рублей) — для онлайн-игр и новинок в 30 fps,

• Radeon RX 560 4GB (от 10 400 рублей) — то же самое плюс работа с графикой или «монтажка»,

• GeForce GTX 1060 6GB (от 19 700 рублей) — 60 кадров в Full HD,

• GeForce GTX 1080 (от 39 500 рублей) — гейминг в разрешении 2560 x 1440 либо стриминг в 1080p и 60 fps.

Первые три можно смело брать самые дешёвые на рынке от любой компании. Как уже говорилось выше, они обладают холодными и устойчивыми ядрами, поэтому им не нужны все эти навороченные системы охлаждения. А вот в случае с флагманской GTX 1080 лучше всё же перестраховаться и взять надёжные варианты вроде Strix от Asus или Gaming от MSI.
Комментарии (157 шт.)
Вот смотрю я на цены, и напрашивается вариант «никакую».
Плойка тоже вариант.
Посчитай стоимость игр, разница 1,5-2k, + к ПК можно подключить геймпад и телезор и играть развалившись в кресле, а к консоли нормальных клавомышей нет.
На распродажах, а также Авито можно (нужно) покупать.
Считал и понял, что плойка дешевле получается.
Покупаешь на старте диск за 3200-3500 проходишь и продаёшь. Если быстро пройдёшь, то можно продать за туже сумму. Если долго, то скидываешь рублей 300-500 и продаёшь. Получается явно дешевле чем на ПК. Если же старая игра, то можно и в PSN купить в районе 1200р. Так что новинки явно выгоднее брать на старте на плоечку.
Ну, если эксклюзивы не важны, то бокс еще лучше в этом плане. Железо в X получше чем в Pro, при одинаковой (на данный момент) цене, а пасс в 600р на месяц предоставляет кучу тайтлов. Да и EA access там так же имеется. Так, что как единственное решение на бюджете, бокс в данный момент выглядит лучше, ибо сони почувствовав себя на первом месте, вообще перестали стараться.
Не могу не согласиться, но дело в том, что вторичный рынок на боксе не так сильно развит как на ps4, поэтому предпочтение, всё же, за последней.
Блин, точно, я со стимом уже забыл про рынок вторички.
Но тут мы можем вспомнить про воровство, что мерзко, зато бесплатно.
По поводу 1070 не согласен: если убирать сглаживание, вполне комфортно играть в 2К. Если брать для FullHD 1066 не везде вывозит ультра в 60fps. 1070 для full hd выгоднее, особенно, если покупать видео карту с запасом.
Для сравнение: Palit JetStream 1070 = 37к. Palit JetStream 1080 =45к. Без малого 8к разницы. Если чип памяти хороший, 1070 можно разогнать почти к стоковым 1080. Не зря, на стартах продаж и тестах на чипах самсунг, до сраного майнинга, 1070 была той еще темной лошадкой. А разница в цене даже в то время, была такой же 8-10к рублей. Недооцениваете вы 1070 :(

Однако, оно и понятно, Palit JetStream 1066 стоит 24к, а Palit JetStream 1070 = 37к :) Разница ощутимая :)
Лучше 1070 ti взять и тогда в 2к можно на ультра настройках рубиться. Кстати кому интересно, у Zotak есть неплохой вариант мини версии 1070 ti.
Это конечно звучит глупо — но зачем 1070Ti при наличии 1080? Оно понятно, разогнать и перегнать можно, но память то все равно останется от 1070. И если уж выкладывать тучу (а это именно туча, уж простите) рублей, то 2-5к добавленные — погоды не делают, так как уж явно не «боджетная» покупка.
В нашем местном DNS ценник на 1070Ti гуляет 41-50к, 1080 — 45-55к.
К слову два зверька в DNS — INNO3D GeForce GTX1080 [N1080-1SDN-P6DN] и Zotac GeForce GTX 1080 Mini [ZT-P10800H-10P] продаются за 40к. Где, хотелось бы знать подвох…
Где вы такие графонистые игры находите? =) Или комфорт начинается только с 120+ фпс?
По поводу 1070 не согласен: если убирать сглаживание, вполне комфортно играть в 2К
— 1070 для full hd то слабовата для настроек ультра 60фпс, какой тут 2К. Выкрути в гта 5 всё на ультра (особенно траву) + доп настройки графики + 8х msaa и получишь просадки до 40 и ниже, затем попытай счастье в Deus Ex Mankind Divided на максималках с полным сглаживанием — 17 фпс карл и это на full hd.
И тут мы подойдем к извечному «А видят ли ваши глаза разницу между сглажено/не сглажено?». :)
Где-то в блогах была статья на тему графики в целом (не помню год, помню, что в 3 частях) и сглаживания в частности. Я, обчитавшись, взял три разнокалиберных монитора и начал проверять. На основном мониторе что со сглаживанием, что без него разницы в динамике не увидел. Потому и сижу с 1070. :)
P.S. Нет, я не слепой. А то начнете…
А видят ли ваши глаза разницу между сглажено/не сглажено?

Ну если у тебя 4k монитор, может разница не так уж и очевидна. Но даже в qhd я без него играть принципиально не могу. Даже если нет очевидных лесинок, то в движении все начинает рябить.
Да какое там 4к. Обычный FullHD монитор. Тестировал на ведьмаке 3. Картинка на ультре и так, и сяк нравится, и глаз не цепляется.
Каждому свои глаза в общем. :)
Где-то в блогах была статья на тему графики в целом (не помню год, помню, что в 3 частях) и сглаживания в частности.

Была. Где-то вот тут: stopgame.ru/blogs/topic/55929
Но у меня там тоже есть несколько факапов. В основном — в комментах.
Опа, а я когда читал на авторство не глядел вовсе. И комменты не читал. о_О
Спасибо, товарищ, за статьи. Запоздало, так сказать.
Только вчера тестил как раз эти игры на своем новом компе GTX 1060 6 GB. Даже на ней ниже 60 кадров не опускается в GTA 5 и Mankind Divided. Про 1070 я вообще молчу. Не верите мне — поищите тесты.
Кроме того вы похоже не понимаете, что такое MSAA. Это рендер в повышенном разрешении. Он любую видеокарту поставит на колени, а разницы с менее ресурсозатратным сглаживанием или временным на глаз не так много. 8x MSAA вообще глупо выставлять.
1070 для full hd то слабовата для настроек ультра 60фпс

Можно пруфчики кинуть? А то как то забавно с 1070 на борту такое читать)
Можно пруфчики кинуть? А то как то забавно с 1070 на борту такое читать)

Да легко, вот ссылка на моё видео (yandex disk):
yadi.sk/i/XnbgTNDV3ULAty
Ещё раз повторяю это только на ультрах с самым высоким сглаживанием, если играть на 1070-й то только без сглаживания, я бы всё таки для full hd взял 1080.
Ссори, то видео удалил так как там не показано, что карта именно gtx1070, вот новое видео:
yadi.sk/i/YCVEHxBk3ULBXi
А захватывал ты это все чем? Только у тебя она просела до 13фпс. че за проц. сколько оперативки?
Трудно голову включить если глаза конечно не на затылке. Смотри — если процессор загружен на 40%, а видяха на 100%, то нет упора в проц и следственно в подсистему памяти. Без записи как я и писал ранее в этой игре 17 фпс. Эта карта подходит для ультров без сглаживания, всё что ниже уже дно как по мне, да и она если честно совсем не впечатляет, для full hd нужна карта мощнее. В этом бенчмарке ультра без сглаживания 50+ фпс.
yadi.sk/i/WQPW0PPI3ULc6d
В гта 5 такая же байда, вообще все настройки на ультра + макс сглаживание за городом ловим в траве 40фпс)) А ведь кто-то на 1060-й до сих пор сидит, да уж…
Кстати почему то если смотреть с яндекс диска видео идет рывками, а если скачать его то оно будет идти плавно.
такой себе пример dies ex. если ты не знаешь то она просто плохо оптимизирована.
Зачем убирать когда есть временное?
Ну вот, а я вчера плойку купил
Неужели было долгое и вдумчиваое размышление — плойка или GTX1070? :)
Например тем кто в шутаны на геймпаде не может играть, стоит и поразмышлять.)
Дак плойка — все готовое, а тут одна видюха. :)
Сударь читайте пост ниже, там ответ.)
Примерно) размышление было: с помощью апгрейда выжимать последние соки из ПК или купить плойку
Везёт тебе, я уже 3 недели не могу прошку купить, дефицит однако… Устал ждать!(
Не знаю как ты, а я взял с рук, довольно долго мониторил авито и нашел не далеко и по нормальной цене.
Купил Прошечку перед новым годом, сделал себе подарок, а потом они куда-то пропали с прилавков… Брал чисто ради эксклюзивов. На ПК моя MSI GTX 780ti Gaming 3G до сих пор вполне себе вывозит все игры!)
Где поставить минус, и почему это на главной, а не в блогах? =
Напротив вашего имени кнопка с минусом имеется ;)
Да и статью тоже в топку!
Вместе с автором.
Роман, скажи пожалуйста
видеокарты обладают стабильными ядрами
Это вообще как?
Radeon RX 560 4GB… работа с графикой или «монтажка»
Ты, я так понимаю, ни с тем, ни с другим даже близко не связывался. Я прав?
И вообще, где хоть какие-то графики, подтверждающие сказанное в тексте? Или мне нужно верить только потому что эта статья на главной?
У каждого слова мощнее изначально были ссылки на агрегатор тестов. Для работы с графикой вовсе не нужна топовая видеокарта, как многие думают. Говорю, как человек, проработавший два года в геймдеве. Монтаж и рендер у Радеонов всегда был быстрее аналогичных по мощности GeForce. Если не читать только вывод, то об этом упоминание в тексте есть. Но предъявы выглядят красиво, смотрю даже залайкали)

Еще не видел автора железа, которого бы не пытались поливать дерьмом.
Для работы с графикой вовсе не нужна топовая видеокарта
Для работы с графикой вовсе не нужна топовая видеокарта
Тогда уточни о чем речь: AE, Maya, houdini, cinema 4d. Какой рендер движок? Или ты говоришь о демосцене?
Давай не будем здесь полемику разводить. Одному человеку огромную сложную сцену с кучей объектов никогда не поручают. И для нее не хватит даже флагмана. Дома всегда работают одновременно лишь над одним объектом. А для этого часто даже встроенной графики достаточно. Если ты для этого покупал 1080 Ti, то я тебя поздравляю. А если тебе поручают целые сцены, то от всего сердца без сарказма. А я человек маленький — писатель букв. Не дослужился пока до лида по компьютерной графике.
А что за должность в геймдеве была?
Тестировщик.
Это как работать в газпроме уборщиком и заявлять, что ты нефтяник.
То есть тестировщик по вашему не имеет отношения к железу и работоспособности графики? O-K-A-Y
А вы я смотрю «разбираетесь» в теме. Если человек полноценный специалист, а не просто джун которому дали станцию и сказали настраивать окружение, то кому как не тестировщику быть в теме того на чем крутится проект и почему проседает в разных местах, при этом имитируя экстремальные нагрузки и ситуации. Это если говорить о профессиональных знаниях.
PS. не тестеровщик, и не был.
А вы я смотрю «разбираетесь» в теме. Если вы человек полноценный специалист, а не просто джун которому дали метлу и сказали мести, то кому как не дворнику быть в теме того на чем крутится проект и почему проседает в разных местах, при этом имитируя экстремальные нагрузки и ситуации. Это если говорить о профессиональных знаниях.
PS. не дворник, и не был.
Покупать видеокарту, 10-го поколения в апреле, когда скоро выйдет 11 не самая хорошая идея.
Знаешь, все зависит от ситуации. Кому-то нужно стабильные 60fps в любимой сиджуле, а кто-то пылесосит каждый релиз.
Ну тут есть две беды — «скоро» понятие растяжимое (сети, конечно, оголтело не верим, но есть слух, что не раньше осени мы увидим 1180) и ценник. Гарантий, что цены будут такие же — никаких. Есть правда надежда, что 10 поколение пойдет на снижение цены и вот тогда!!!
что не раньше осени мы увидим

Это не слух. В массовое производство GDDR6 поступит в июле. А карты еще собрать надо, так, что да, не раньше сентября. Если конечно не будет бумажного запуска на том, что успеет собрать самсунг где нибудь в августе.
А я думал — слух. Спасибо, что просветил.
Впервые вижу автора с минусовым рейтингом
Ну это от других ещё понятий зависит. Меня счас в карте не устраивает только шина памяти, которая режет кадровку из под загрузки. А так как я пока не спишу бежать играть во всякие новинки, которые в большинстве унылы и преувеличены в системках из-за денувы, я нашёл шикарный вариант. GTX-650 от Gigabyte с Китая, за 4.5к с бустованной памятью и небольшим разгоном. Как минимум на два года вперёд хватит мне, без всяких бесполезных эффектов.
Мммм, люблю таких сверхразумов которые не могут обосновать своего мнения и просто лепят минусы. Не то что о конструктиве, вообще об разговоре нету речи. Аудитория сайта всё больше меня печалит.
Зашел на CU, цены между 1060 6г и 580 8г сейчас выравнялись если нужен ещё и монитор то я бы
одноздначно выбрал 580 и относительно дешевый моник с фрисинком
сам полгода назад взял 1066 за 18к, тогда цены на 580 были слишком завышены майнеры скупали их с огомной наценкой
теперь же ситуация совсем другая, автор явно фанат зелёных да и вообще статья повторяет любой озор рынка видеокарт с ютюба полугодичной давности
Правильно! В топку этот пост! И автора тоже в топку. И Кунгурова туда же со своей рекламой банков! Теперь что каждую неделю будет выкладываться такое? Стопгейм че началось то?
А про 1050Ti даже упоминания нет. Хороший техноблохер
Как нету? Есть, вон пишет, что — «спорный вариант.» Но зачем эту профанацию вывели на главную (и очевидно дали автору денег), мне непонятно.
А, я в глаза долблюсь, проглядел =(
GeForce GTX 1050 Ti (10 700 рублей)


Это откуда цены? Из прошлого лета???
Такая сейчас стоит 15 000 в среднем!
Ты не забывай, что зависит и от города. Например у меня обычная GTX 1050 стоит 8.700 рублей, а GTX 1050Ti 12.500 рублей.
Забыл упомянуть, что я смотрел в DNS Shop.
Мне бы такие цены((((
Господа, которые разбираются в тех, кто собирает карточки. Нужно ваше мнение. Да, я знаю, что в обзоре указано, что видеокарты фирмы Palit можно покупать в данный момент. Но мне все же хочется еще более развернутый ответ. У моего знакомого стоит, вроде бы, Palit GTX 770Ti (вроде бы. Не помню точно. Может без Ti). У него бывало, что драйвер крашился и по тестам, там были просто эпические температуры. Пользователи этой фирмы, которые сейчас купили Palit GTX 1050,Palit GTX 1050Ti, Palit GTX 1060, Palit GTX 1070, Palit GTX 1070Ti, Palit GTX 1080 и Palit GTX 1080Ti можно брать без опаски, что она сгорит после гарантийного срока? И не будет таких невероятно высоких температур?
GTX 770Ti не существует в природе.
Прошу прощения. Действительно небольшая оговорка. Просто перестал следить за видеокартами после 550Ti. А сейчас начал опять следить.
550ti старинная видеокарта. Новые (от 700-й серии все ничего), в принципе, от всех производителей ничего. А лично я даже видел всплеск поломок 1070 (или 1080, точно не помню) от MSI (не в упрек MSI, просто личное наблюдение)
Старшая 1000 серия Палита(JetStream, GameRock 1070 и выше), одна из лучших среди 1000-х вообще на постсоветском пространстве. Dual'ы и референсы — спорные(включая 1060, 1050ti, 1050), частенько встречаются отзывы о проблемах с вентиляторами, но отвалов чипов не наблюдается, правда среди младших линеек такое можно чуть ли ни про любого вендора сказать.
Присоединюсь к вопросу. Стабильно (года эдак с 2008) сижу на брендах Asus | Gygabyte в плане материнок и видеокарт. В сравнении с Palit, стоит пробовать?
Сижу на брендах и постоянно пишу неправильно Gigabyte. Вот жеж…
У меня Palit SuperJetStram 1070. Все стабильно, палет нормальный. Изначально скептечески к этому относился, все ж хайпили гигабайт экстрим гейминг — топ! асас стикс — топ! мси — топ! Все тоже самое что у палита, тока цена выше в разы. На момент покупки моей 1070 от палит я отдал 28к. гигабаты просили 33к. нахер их за такие цены :)
Есть ферма (готовлюсь ловить минусы), в ней 8х1070, из которых одна палитовская. Она наоборот самая «холодная».
JetSream и GameRock — топовые видео карты, которые в стоковом охлаждении самые холодные. + у них адекватно охлаждаются все компоненты: грм, память, гпу.
Зато честно.
Палиты сейчас хорошие. Есть шанс получить брак, но +- так же, как у других производителей
Брал 1070 палитовскую, холодная, бесшумная но сгорела без ведомых причин через месяц, благо по гарантии вернули деньги.
Никакую. Сижу на старой.
А смысл если через пару месяцев выходит новое поколение, в пору от своих избавляться, чтобы обновиться до 2000 серии.
gtx 970, на юле в данный момент в связи с падением биткойна резко начинают распродавать бу карты дешевле, 4 гб в целом должно хватить на ближайший год, чтобы тянуть игрушки, а стоит сие чудо на юле какой нибудь порядка 11-16к, это ли не счастье, когда аналогичная по производительности gtx 1060 6gb продается на той же юле в диапазоне от 18-22к

в любом случае, биткоину сейчас очень плохо, в связи с политическими разногласиями различных стран, поэтому все перекупщики в большинстве своем резко взяли и зассали что больше не успеют продать свои видеокарты

если биткоин продолжит оставаться даже на нынешнем уровне, не то что падать, то рынок видеокарт должен стабилизироваться и цены соответственно снизиться до изначальных или примерно опуститься до них, поэтому лучше все таки еще немного подождать

насчет встроенных видеокарт, вообще непонятная ситуация, смотрел обзоры i7 8700(К), одни хвалят за высокую производительность и сравнивают ее с ноутбучными видеокартами 2008 года (конкретно говоря, интегрированная Intel HD Graphics 630 с 2gb памяти не уступает NVidia gtx 660m с 2gb памяти), другие же «раскрывают» тайну черного пиара и по их мнению, встроенная видюха вообще ни на что не годится

лично сам собираюсь брать i7 8700 для производственных нужд и в первое время копить деньги на современную видеокарту (вставлю на время какую нибудь дешевую затычку), а брать видюху… ну еще немного подожду
А мне в своем роде повезло. Моя старая видюха GTX 770 сгорела в аккурат к выходу 1080 Ti, но только в референсном виде. С зарплатой все ок и не долго погоревав над сгоревшей видюхой, я просто заказал себе 1080 Ti. На тот момент я отдал за неё без копеек 50к. Глядя на нынешние цены, я считаю, что мне вполне себе повезло.
Хорошая реклама nvidia, приправленная откровенной брехней о производительности и великолепных технологиях nvidia, якобы не работающих на картах AMD.
В тексте не написано, что технологии великолепные. И да — они не работают на AMD. А технологии AMD не работают на NVIDIA. Физика давно перестала быть монополией зеленых. AMD реалистичные волосы делает и воду. NVIDIA изредка в особо распиаренных проектах тоже волосы или траву или освещение чуть лучше. Или сглаживание. Иногда это правда круто выглядит, но почти всегда тормозит на всем ниже флагманского сегмента. У AMD кстати вроде нет. Но так получилось что у AMD в этом поколении для игр стоящие карточки только в бюджетном сегменте. Остальное — переплата. Смотрите тесты в играх. Даже при теоретической мощности одинаковой в терафлопсах в играх результаты хуже. При этом цена часто выше, так как на Радеонах лучше майнятся криптовалюты.
А технологии AMD не работают на NVIDIA.

Вы же знали, что технологии AMD является OpenSource, и вполне работают на видеокартах NVidia(явно хуже, чем на AMD, но всё же)?
В то же время как некоторые технологии NVidia работают с использованием видеокарт AMD, пусть и с огромной потерей производительности.

Но так получилось что у AMD в этом поколении для игр стоящие карточки только в бюджетном сегменте. Остальное — переплата. Смотрите тесты в играх.

В последних играх, кроме FF XV, которая от и до напичкана технологиями NVidia, которые просаживают и 1080, наблюдается +-равная ситуация между Vega 64 и той же GTX1080(как и между RX580(480) и GTX1060. В 4К даже Вега умудряется выходить вперёд в некоторых играх. Ещё и использование DX12 на АМДшных картах иногда даёт буст(кроме BF1, в котором пусть и с повышением фпс, появляются микрофризы).
Раз уж обхаяли со своей «В топкой!» карты AMD, можно было в самом начале статьи написать, что видеокарты семейства AMD не рассматриваются из-за завышенной стоимости. Претензии бы на этот счёт отпали.
В играх не включаются как минимум те, что имеют слово NVIDIA в заголовке, когда у тебя Radeon и наоборот. И в тексте написано как раз, что дороже.
>некоторые
>иногда

okay
HairWorks, HBAO+ работают на AMD ВК. PhysiX в случае использовании AMD видеокарты, обрабатывается ЦПУ, а не ВК.
TressFX на NVidia.
Про физику я сказал. Про хейрворкс и правда забыл. Мой косяк. В любом случае на неродных видеокартах эти «некоторые» технологии которые работают, работают значительно хуже по производительности (кроме TressFX). Так что мое утверждение, что rкрасным придется остаться без крутых причесок и травы вполне справедливо.

И стоило только полемику разводить.
В тексте не написано, что технологии великолепные. И да — они не работают на AMD. А технологии AMD не работают на NVIDIA. Физика давно перестала быть монополией зеленых.

Ой как жаль, что я пропустил эту часть.
Секундочку. PhysiX чистая технология NVidia. Это не общая технология физики в играх.
Во-первых, до этого PhysiX разрабатывала сторонняя компания, пока эту технологию вместе с компанией не приобрела NVidia.
Во-вторых с начала 2000-х был конкурент — Havok. Более популярный(по кол-ву игр), более оптимизированный движок.
Никогда у Nvidia не было монополии. Тем более, что в последних играх PhysiX почти не используется, ибо перешли либо на Open Source проекты, либо уже в собственных движках реализация.
Так что мое утверждение, что rкрасным придется остаться без крутых причесок и травы вполне справедливо.

У красных есть TressFX, который судя по Ларке работает куда лучше и красивее, чем HairWorks в FF XV(где его наличие заметно разве что на большой птице, но никак не на персонажах) и The Witcher 3. И как много вы можете назвать игр с использованием HairWorks без гугла?

Наблюдал я вашу хвалёную траву на своей 1080, стоит вырубить её в FF XV и Wildlands, как сразу становится возможным играть в 4К(да и в 1080р таких просадок нет). Трава на данный момент, может где и работает хорошо, но на 1080ti или Titan, но точно не на 1080 и ниже(если не хотим получить сильные просадки по фпс). Так что без травы обойдутся обе стороны(особенно на массовых ВК). И опять же сколько игр используют траву от NVidia? 2-3? Да и записывать в плюс технологии NVidia, которые будут наблюдать наименьший процент пользователей некомильфо, особенно в мидл и лоу сегменты.

У вас просто уже несколько ошибок по фактике. То у вас технологии Nvidia не работают на AMD картах. То PhysiX — монополия. Это только в данной ветке.
Ловко же вы мои же слова пересказываете, выставляя контраргументами. Снимаю шляпу.
«То PhysiX — монополия.» Если уж совсем придираться к словам, то такого я не говорил. Странно, что вы до сих пор не пишете про железо. Раз так хорошо разбираетесь.
Физика давно перестала быть монополией зеленых.

А это, что?

Странно, что вы до сих пор не пишете про железо. Раз так хорошо разбираетесь.

Потому что я готов признать, что мой уровень компетентности ниже необходимого для написания хороших статей? Правда если учесть, ваш опыт техноблогера, и что вас берут на данную должность с вашими поверхностными знаниями в сабже, то стоит задуматься о том, что бы начать писать статьи самому.
Ага может еще TXAA работает или PCSS? Как я уже говорил почти всегда сильное снижение производтельности на неродной карте. Что-то работает, что-то нет. А Tress FX кстати ваш любимый это 2013 год. Сейчас это PureHair.
Кому-то надо срочно придумывать, по каким неведомым причинам технология Nvidia HairWorks в Ведьмаке 3 и ФФ15 прекрасно работает на Радеонах, а технология AMD TrssFX из Ларок и Deus Ex замечательно работает на жирафах.
О производительности не стоит вешать на уши лапшу обладателю GTX1066 и RX488.
TressFX да. HairWorks не помню.
Освещение и сглаживание от NVIDIA не работает на Radeon. MLAA от AMD работает везде. В том и дело, что «некоторые» работают.
Скорее наоборот — некоторые не работают.
Это как про оптимиста, пессимиста и стакан с водой. Или как фанаты АМД всю жизнь доказывают, что их видеокарты НЕ ХУЖЕ Джиформов, а фанаты Андроида, что их смартфоны НЕ ХУЖЕ айфонов xD
Или как фанаты АМД всю жизнь доказывают, что их видеокарты НЕ ХУЖЕ Джиформов, а фанаты Андроида, что их смартфоны НЕ ХУЖЕ айфонов xD

Вот и выяснилось. Обзорщик железа, фанат Intel с NVidia… Если феникса попрут с оверов, как раз можно будет его сюда вместе с его экселем переманить. Хотя тексты у него всё равно лучше, чем ваши.
Ибо нет этих замечательных:
«В топку!». Вы действительно считаете, что подобная фраза годится для любого, уважающего себя сайта, на котором появилась статья о железе?
Может вы еще придеретесь к вульгарной речи в Ретрозоре?
Критика обоснована. «В топку !», звучит достаточно грубо. А вот если употребить фразу: «Нам она не подходит в данный момент», то это уже более мягко.
Может это и есть феникс? Того тоже начинало бомбить в комментариях, стоило ткнуть носом в брехню.
Честно говоря, я так и не понял в чем брехня. К словам придрались фанаты АМД в очередной раз. И выставляют это как повод отправлять статью в топку, лол
Напиши еще 20 раз про фанатов.
Не, Феникс оверовский флагман
Раскололся чувачок. В принципе, из подобия статьи все и так было ясно.
а фанаты Андроида всю жизнь доказывают, что их смартфоны НЕ ХУЖЕ айфонов

Учитывая 10-ку, iOS с 8.0 говорить что айфон лучше-странно.
А технологии AMD не работают на NVIDIA.

Интересно, какие? TressFX, например?
ой, опередили.
Кстати, Лекс, у тебя же Вега? Чью взял и какую?
У него 1070
GTX 1070 у него, потому что Вега стоит необоснованно дорого, а Лекс не фанатик, что б переплачивать. (полностью его слова со стрима). ВК у него MSI GTX 1070 Aero (реф.турбина).
Но я запарился воевать с падающим драйвером — так что, по ходу, я эту 1070 верну. Если ситуация с оверпрайсом АМД сохранится — возьму тоже 1070, но от другого вендора. Или 1080.
Если на фоне падающего битка видюхи от АМД НАКОНЕЦ-ТО начнут стоить, сколько должны — беру Вегу 56, без вариантов.
И да меня тоже бесит, что в тексте нет ссылок на тесты. А они были! Редакторы вырезали зачем-то.
Чёртов СГ, не даёт авторам никакого простора для творчества!
Продались! :kappa:
Вот агрегатор тестов на который были ссылки в тексте:

gpu.userbenchmark.com/Compare/Nvidia-GTX-1070-vs-Group-/3609vs10

Выбираете видеокарту и система покажет вам среднее арифметическое между сотнями и тысячами тестирований компов с такой же железкой. По разным параметрам. И в разных играх даже ФПС там показывается.

Это даже надежнее чем смотреть целое одно видео на Ютюбе.
Агрегатор? Ты что упоролся? Даже тестирование Phoenix с оверов и то более приближен к реальной жизни.
Посоны, давайте оставаться в рамках приличия. Без упарываний. ;)
Сорян.
Что-то сам автор не сильно то остаётся в этих рамках. Надеюсь, что остальная редакция не одобряет такого отношения к аудитории сайта.
скрытый текст
Ага. Один тест НАМНОГО надежнее анализа сотен тестов реальных компов. Это распространенная реакция, когда называют ерундой то, о чем впервые слышат.
Userbenchmark с каких пор стал показательным? Это синтетический тест, который оценивает работу системы в целом, и учитывается там не только видеокарта.
Мой результат
www.userbenchmark.com/UserRun/7404189
И что он показывает? Просто производительность системы, не более, не менее. И мой результат учитывается в Userbench'e, показывает ли он реально положение дел? Нет.


Что ж тогда 3D Mark не привёл в пример? Там паритет наблюдается. И реальна не синтетика, а игры.
Там и игры есть. И в любых тестах учитывается вся система как бэ. Не отдельно же видеокарты в розетку втыкаются. Может хватит уже псевдоконструктива?
Там учитываются все системы будь то гиперпень или i9-8900X. То есть приведение в пример и за аргумент синтетических тестов является конструктивным?
Там и игры есть.

На скриншоте укажите с вашей ссылки, ибо там тесты рендера, и общая синтетика. Ибо вы похоже ни разу тест Userbench'a на своей системе не проходили.
Я про сравнения видеокарт, а не про результаты теста своего компа.
При чем тут результаты вашего компа, я в пример кинул свои результаты для:
1) показать, что тестируется в юзербенче
2) что бы дать вам понять, что мой ПК, как и ПК без ссд с хардом на 5200ою/с с кэшем а 8мб, с гиперпнем и 8Гб ОЗУ будет являться валидным среди тысяч результатов, синтетического теста.
3) что бы просто выпендриться, да

А от вас я всё жду, есть там игровые тесты или нет. И если есть, покажите где.
Ты запустил тест своего компа. Там есть раздел сравнения видеокарт. На основе таких тестов. В нескольких категориях. Надо не главную юзербенча открывать, а раздел сравнений. Я тебя за ручку по сайту водить должен?
Не знаю парни, я себе вот это купил.
Опа, я тут не единственный зеонщик. Рендер или что похлеще?
Меня всегда волновал один очень важный для меня вопрос: «Как, с таким маленьким расстоянием между видеокартами, охлаждать эти самые видеокарты ?».
Для начала достаточно использовать мозг. Как правило при использование нескольких видеокарт, если их собираются использовать по полной конечно же, используют СЖО, в ином случае в 2018г. при таких теплопакетах это будет самоубийство.
Здесь проявляются плюсы референса. Воздух всасывается турбиной, проходит сквозь всю видяху и выходит из понятно какого места.
Заметил, что любые тексты где об AMD или Android отзываются сдержанно, фанатами воспринимаются как критика их любимых брендов и восхваление конкурентов. Фанаты такие фанаты.
Относится к таким людям тоже надо сдержанно. Не в упрек тебе или еще кому. Просто как факт. У каждого свои предпочтения, даже несмотря на то, что на YouTube есть куча тестов с сравнением видеокарт AMD и Nvidia.
Мдее… можно весь обзор в топку. Сравнивать Vega и gtx 1070? Просто смешно.
А что конкретно не так? И о какой именно Веге ты говоришь: 56 или 64?
имхо, главная проблема Веги — это майнинговый ажиотаж, а не она сама. Если б видюха стоила столько, сколько заявленя — она вполне себе тягается с нвидией… за ту цену, которая заявлена.
Я про 56 которую брал на амазоне в пересчёте на наши около 35к+ рублей, 56 вега отлично гонится в отличии от той же 1070, с нормальным охлаждением её можно 64 веги разогнать. И это при том что 56 референс делает стоя 1070, а разогнанная уверено стоит рядом с 1070Ti. Хотя по большей частью видяха мне нужна не для игр, но и для них она очень хороша. Про её нынешнею цену спорить не буду, грёбаные майнеры расхватывают её как горячие пирожки.
Купил в конце 2017 года Asus gtx 1070 за 38… Было время помню покупал 780 за 22.
Ну так 1070 нормальная видюха с запасом памяти(хотя и не нужно для 1920x1080). Очень шумная только вот в мощных играх. Довольно низкая разница в производительности в гта 5 между 780 и 1070. Дело в том что гта 5 просто не оптимизирована и её ни одна видеокарта не потянет со стабильным 60 или выше фпс на полных максималках(про рендеринг вообще молчу) Однако в Doom(2016) было заметное увеличение производительности. Dishonored 2 просадки на максималках только до 45 были и то только в одном единственном месте(может быть ещё из-за углов обзора увеличенных). Но вообще прямо ахриненной разницы между видюхами не увидел. Вот если бы пересел с 770 на 1070…
Пробую майнить, но делать это сейчас полный бред и даже не знаю дождусь ли первого перевода. За 10 ночей обидно, но продолжать это дело тоже маразм.
Покупая вк исходя из нужд и бюджета, при этом не забываем, что между 1050ти и 1066 пропасть в производительности, как и между 1066 и 1070 так же пропасть.
А откуда цены берёте? В это воскресенье забрёл в чёртов DNS — цена за 1060 была около 30k.
ДНС такой ДНС, всегда были барыжные цены. Но в последнее время они добавили акцию, по которой можно взять артикул на 100 рублей дешевле чем в другом магазине. Предоставляешь ссылку на цену в другом магазине, тебе скидывают стольник и так в целом вся сборка получается дешевле. (точнее лучше погуглить) А по ценам в статье, это небось московский Регард. Правда в последние дни курс рубля просел, небось и там вк от палита взлетела, хотя на момент написания статьи стоила 22600р.
Благодаря всему этому графические платы теперь стоят куда дешевле

Моя сборка «на будущее», а в частности видяха с нового года подорожала на 6к руб. и уверен как минимум до лета цена будет держаться. Да и вообще цены на железо не падали и не планируют. А вот расти очень даже могут, т.к. курс валют попер вверх.
спасибо, как раз собираюсь в этом году обновляться, правда не в апреле, а скорее в августе)
давайте посмотрим правде в глаза — для чего вам нужна видеокарта?
для майнинга? Ок, radeon — оптимальный выбор
для игр и просто использования — однозначно geforce. Или может вам нравятся видеокарты, сдыхающие через год, а в остальное время смотреть на лагающее на средних настройках изображение у радеонов?
а ну да — radeon — это еще когда денег на нормальную видеокарту нет
давайте еще больше минусов. Как будто от этого радеоны качественнее станут
radeon RX 560 и geforce 1050?
простите на дворе 2008 год, а не 2018, чтобы покупать видеокарту для настольного компа с 128-bit шиной? Встроенные наверное помощнее уже будут
Неужели 1030 вообще не вариант для нетребовательного игрока? Современный онлайн она уж точно потянет на 30 fps, возможно местами даже на максимальных настройках и со сглаживанием. При этом есть её модификации с пассивным охлаждением. Конечно, на вторичном рынке за 4-5 тыс. руб. можно найти что-то в районе GTX660, но если хочется новое железо и не хочется APU Ryzen, 1030 вполне вариант для современных нетребовательных игр и относительно старых ААА.
Ну если не хотите APU Ryzen(который работает на том же сокете, что и старшие модели, что позволяет в перспективе апгрейдить комп без замены матери), то можно и 1030. Другой вопрос в целесообразности — к Райзену потом можно добавить что-то помощнее и постепенно грейдиться, достигая более комфортной игры и забыв о покупке нового проца.
Мне вариант с APU Ryzen нравится больше, там 2400G получается как если-бы в i7-4770 выла встроенная GTX460)) и самого процессора хватит для игр ещё надолго. Но АМД многим не хочется в принципе. Один из моих друзей обновляется с платформы АМ2 и вместо АПУ на АМ4 берёт i3 8го поколения с подержанной GTX460.
750ti — от лукавого. Без объяснений почему, мда. А она, вообще-то, самая популярная в мире (судя по steam) И на консолях (не улучшенных) стоит ее аналог от AMD.
Еще надо найти где купить
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑