Вся суть Far Cry 5 за шесть минут (Уэс и Флинн)
Уэс и Флинн просто не могли обойти стороной самую обсуждаемую игру сезона, красочный геймплей которой в интерпретации наших мультяшных обозревателей обернулся не менее красочной реализацией. Теперь у них есть художник! Да, вы правильно поняли, раньше — не было.
Читай также
Лучшие комментарии
Тем не менее, «вся суть» гораздо более кликабельна и легка в поиске, чем какие-то незнакомые новой аудитории «Уэс и Флинн». Новое название для новых зрителей, всё, что нужно старым зрителям — находится на превью. Жаль, конечно, что пришлось пожертвовать крупицей индивидуальности, но взамен мы обрели новую аудиторию, а это для нас куда как важнее (нас не выпрут с такими просмотрами, бггг).
За поддержку спасибище, квантовые дыры к следующему выпуску обещаем позакрывать)
И да, этот выпуск отличный. С каждым разом выходит все круче и круче. Искренне рад, что вы продолжаете поднимать планку.
Это я понимаю, но с другой стороны в этом отчасти и загвоздка. То что он самый кликабельный означает также, что он самый распространённый, а значит и конкуренция выше(а значит и аналогов больше и у большинства есть уже пригретые контент-мейкеры с таким подзаголовком) и на вас накладывается определённое клеймо, но при этом создаётся некоторое недоумение по поводу самого формата. Видит например человек превью, где чья-то рожа на фоне картинки, и такой подзаголовок — и он уже понимает формат изложения. В вашем случае — загадка. Представьте: видит человек название «Вся суть Far Cry 5 за шесть минут (Уэс и Флинн)». В формате он не уверен — он не знает, что это — просто нарисованное превью и если да, то что это — подкаст или летсплей, или это анимация или пародия на анимацию с разговорами на фоне разных рисунков с выражениями лиц — и тем более он не понимает зачем нужна приписка «за шесть минут», ибо обычно в материалах с такими приписками идёт игра с кратким/быстрым изложением или демонстрируются моменты из игры, которые наглядно демонстрируют всю суть этой игры. Теоретически разгадать этот пазл и открыться новому — возможно, вот только скорее человек не станет заморачиваться и поищет что-нибудь другое. Не говоря уже о том ироничном моменте, что вы, нацеливаясь на определённую аудиторию( и делая это не особо удачно, как по мне, исходя из вышеописанных причин), вполне вероятно теряете ту, что потенциально ищет чего-то нового и не избитого. Но это только догадки.
То есть я вообще ни разу не эксперт во всём этом и не претендую, но тем не менее не советую вам останавливаться на достигнутом и периодически выделять время на размышление и обсуждение вопроса заголовков. И, как по мне, тайминг видео из этого заголовка всё-таки лучше убрать :)
А также хотел с умным видом(нет) порассуждать о значении подзаголовков для такого сайта как Стопгейм. Но я вовремя заметил, что подзаголовок вернули(пускай и в конце) и такого формата заголовок с обозначением личностей и обозначением содержания лично мне кажется правильным. Хотя, думаю, всё-таки можно придумать что-нибудь получше :)
Сам выпуск неплохой, единственная придирка у меня будет к моменту на 4:23. Уж очень неестественным было это мотание головой, как будто Уэса захотела засосать квантовая чёрная дыра, но в последний момент передумала :D
Фикс. Отсутствие инструмента редактирования на сайте учит нас быть внимательнее, осторожнее и ответственнее :)
А вообще Ваас задолбал. Он конечно клевый и яркий персонаж, но постоянно отсылать к нему и цитировать этот монолог про безумие уже просто задрало.
Или забить болт