Меню
StopGame  SGTV-другое Far Cry 5. Альтернативное мнение

Самое актуальное

  • Rainbow Six Siege. Обзор обновления Grim Sky
  • Уэс и Флинн Возвращают 2007-ой
  • Rainbow Six Siege — Финал Six Major Paris 2018
  • «Инфакт» от 20.08.2018 — Читера в GTA Online засудили, Steam будет Twitch, Spyro перенесли, конец Forza Horizon 2…
  • Обзор игры Undertale
  • Видеообзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Интервью по игре Conqueror's Blade
  • Портивное ориентирование — лучшие и худшие порты на PC
  • ДиагноSteam. Пишем обзоры в прямом эфире!
  • Onechanbara Z2: Chaos. Что-то с сиськами
  • Превью по пресс-версии к игре The Messenger
  • Трудности перевода. The Elder Scrolls V: Skyrim
  • P.A.S. Приговорённые к замесу
  • Обзор игры WarioWare Gold
  • Рефанд?! — Mechanism, BORIS the Mutant Bear with a Gun, Semblance, Combat rush, Dig or Die, Hag’s Castle, GARAGE: Bad Trip
  • Онлайновый апокалипсис в Fallout 76 и прямая речь Тодда Говарда
  • Молотилово, панель Bethesda и премьера DOOM Eternal
  • Своя игра. Герои, злодеи и прочие случайные прохожие
  • Видеопревью игры Red Dead Redemption 2
  • Обзор игры This Is the Police 2
  • Обзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Как пройти все Fallout за час! [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Flat Heroes
  • SCP, рептилоиды, акулы, верёвки (экспресс-запись)
  • 20 фактов о Spyro к выходу переиздания
  • История серии Metro 2033. Рождение метро
  • Earth Defense Force 4.1. Мочи жуков!
  • PUBG. ФИЛЬМ 2 (русский дубляж)

Far Cry 5. Альтернативное мнение



Far Cry 5 — игра многогранная и комплексная. Каждый на неё смотрит со своего угла, так что мы решили, что не будет лишним поделиться альтернативным мнением другого автора.
Комментарии (67 шт.)
Еееее, контент с личного канала Денчика теперь на сайте ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Но вообще это хорошо — не стоит гнушаться хорошо скроенных, хоть и неформатных, видосов.
Согласен.
Контр обзор)) зачет))
Обзор, которого мы заслужили
Сколько авторов, столько и мнений)) хороший подход)
Нужно больше обзоров FC 5!
Интересная задумка.
Это тот обзор Far Cry 5, что нужен стопгейму сейчас! (и нужен был с самого начала)
Спасибо, Денчик
Не объективно
472,6 надо было ставить
Дэн, у Фена есть домашний медведь, можешь у него стрельнуть на пару деньков)
Денис, это шикарно! Спасибо
Объясните кто-нибудь, почему Денис не доволен ДЕГРАДАЦИЕЙ???
Ну смотри, деградируя Денис удаляется от мира (и походу ему это нравится), а если вместе с ним деградирует и остальной мир, то он, как бы, остается при своем.
Никогда не писал под обзорами, не влазил в тамошние срачи и оценко-эксперства, но здесь я впервые полностью согласен с каждым словом обозревателя.
Похоже оценка 7.5 из 10.
Я не знаю, а можно все обзоры на StopGame.ru будут озвучивать только Карамышев, Кунгуров и Гальперов?
Не?..
Жа-а-аль…
А чем тебя остальные не устраивают вдруг?
All Dogs... Are Good Boys
Минусую за то что придрался к отсутствию протагонисту. Не вижу проблемы в наличии кастомизации своего героя. Открытые миры так сказать всегда были долбёжкой куда сливают десятки часов и ничем от тех же РПГ не отличаются. FC5 это по сути Wildlands, но никаких проблем это не вызывало.

Тем более что подобный молчащий протагонист уже был во второй части и тех игроков кому эта игра нравится вообще это не волновало. Да и большая ли это проблема? Гордон Фриман всё время молчит — но сюжет Half-Life хуже не становится. Давай придерись ещё к Doom, Battlefield 3-4 или Call of Duty 1-2 или Modern Warfare 1-2 — там везде протагонисты молчали и что-то плохое они для сюжета не делали.
Без Гордона Фримана между прочим у нас не было бы «Разума Фримана». Разве это не достижение?

Да и насчёт примера из GTA. Как ни странно но лучший протагонист в серии из GTA 3 — есть и в GTA Online. Там протагонист (а если набирается банда для ограбления то целых четыре) тоже постоянно молчит и к нему обращаются лишь через монологи — но никто на это не обращает внимание. К Far Cry должно быть тоже самое отношение.
А разве Разум Фримена это не стёб над молчащим гг? То что нашлись ребята, которые смогли сделать из минуса что-то хорошее, не делает минус плюсом. Да и Денчик же объяснял и на счёт Гордона, и на счёт разницы с РПГ
В моментах про мишку стоит лишь на пару секунд представить, что речь про Нарицу — как видео заиграет новыми красками.
Да какие нафиг 472,7? Чемоданы завезли, однозначно! Здесь не больше 468,6!
Лопата со смайликом это конечно хорошо, но самый топовый вариант — это хедшот лопатой метров с 20)
Отличный обзор, Денис. Полностью согласен с мнением насчёт прошлых частей и нынешнего развития серии.
Вообще, мне казалось, что ты делал подобные ролики намеренно для развития своего канала, но если нет, то стоило публиковать их на основном канале СГ раньше, они ж очень качественные получаются.
Цить лет ждал, что СГ додумается постить альтернативные мнения. Особенно Карамышева, чьи обзоры на личном канале всегда на кончиках 12 из 10 церковных лутбоксов с обоями.
Годно вышло. Идея с альтернативными обзорами — интересная(да, это уже не первый случай, но лишний раз отметить можно). Сладкий крайне детально прошелся по игре. Плюсец!
Обзор прекрасный, спасибо Денис.
Только вот эта анимация сбора шкурок была одна в ТРЁХ играх, включая праймал. В один момент я её даже отключил, ибо есть такая настройка.
Спасибо за классный обзор! Вот с этими аргументами я больше согласен чем с Васиными
Сильная концовка? СИЛЬНАЯ КОНЦОВКА?!
Я даже не против того, что она обесценивает все действия игрока — в других обстоятельствах это могло бы быть отличным художественным решением. Я против того, что она выворачивает посыл игры наизнанку. Сид побеждает героев, причём не только физически, но и морально — однако это не имеет смысла. Нам двадцать часов показывали безумных культистов, которые пытают, убивают, зомбируют людей, а в конце резко говорят, что всё это они делали из лучших побуждений, и, более того — что всё это время они были правы. Вот только игра не приводит весомых аргументов к этому, кроме слов Сидов о пути в Эдем и финального сюжетного поворота. Но слова Сидов слабо соотносятся с их делами а финальный сюжетный поворот… Он не вытекает органично из предыдущих событий, он искусственно создан культистами, чтобы доказать свою правоту. Так что убедить он может разве что в отбитости этих сектантов. Если же культисты непричастны к этому событию, то это слишком большой рояль в кустах.
Тема оправданности действий антагониста была и в far cry 4, но там она была раскрыта лучше. Пейган оказывался самым адекватным человеком во всём Кирате, а его правление в итоге было не хуже, чем правление Сабала или Аниты. Здесь же это выглядит как неумелая калька с четвёртой части.

А ещё я не согласен с частью суждений Дениса о молчаливом протагонисте. Причём даже не в рамках этой игры, а в принципе. Смысл молчаливого протагониста не в том, чтобы ассоциировать себя с ним. Смысл в том, чтобы играющий заполнил пустоту на месте главного героя своей личностью, и не просто наблюдал за реакцией персонажа на события, как в кино, но реагировал сам. И, да, аргумент про реакцию игрока будет иметь смысл даже в линейном шутере. Если режиссура игры хорошая, то играющий среагирует на события именно так, как того хочет режиссёр, и диссонанса между его желанием и дальнейшим развитием истории не возникнет.
Если режиссура игры хорошая, то играющий среагирует на события именно так, как того хочет режиссёр

Бред какой-то. Это вы сейчас описали прозорливость Джона Крамера из фильма «Пила», который прогнозировал события на 28 лет вперёд. Так в жизни не бывает.
Не согласен. В игре, в отличие от реальной жизни, автор может контролировать каждую деталь. У него есть все средства, чтобы более или менее ненавязчиво расставить для игрока приоритеты, заставить его встать на нужную автору точку зрения. Речь идёт не о предсказании отношения игрока на события, а о его формировании.
Да даже в ролике есть наглядный пример от Дениса. Режиссёр хотел, чтобы игрок остановил уходящего в Эдем (или куда там, хз) союзника. А Денис захотел его отпустить. Простейший и нагляднейший пример, что не работает такой подход.
Я же написал:
даже не в рамках этой игры, а в принципе.
Молчаливый протагонист — приём неоднозначный, подходящий далеко не везде, и не считаю, что он хорошо выполнен в far cry 5. Я лишь сказал, что, по моему, принцип работы этого приёма такой. И именно в рассуждении о самом принципе работы молчаливого протагониста я не был согласен с Денисом.
Я понял.
И, да, аргумент про реакцию игрока будет иметь смысл даже в линейном шутере.

И, нет, не будет :)
Спойлеры!
Во-первых, в конце никто, ВНЕЗАПНО, не говорит, что культисты пытали, резали и зомбировали из лучших побуждений.
Тебе, на секундочку, говорят это в самом начале и на протяжении всей игры — это их позиция, они искренне в это верят. Как в первых минутах игры, так и в последних.

В конце тебе просто показывают, что и впрямь наступил «конец света». Если для тебя это оправдывает подобные методы плохих ребят (а судя по твоим словам, так и есть), то не игра в этом виновата, а твоё собственное мировоззрение :)

Во-вторых, ты воспринимаешь эту концовку, как развязку истории. Только вот беда, в игре нет истории. Нет никакой общей фабулы — есть просто ряд локальных, не зависящих друг от друга квестов, которые сюжет не развивают.

Так что и «мощной» я назвал концовку потому, что она неожиданная, эффектная и оставляет стойкое послевкусие. А не потому что она изящно закрывает сюжет. Сюжета в этой игре изначально нет.
Моя проблема в том, что я воспринимаю эту концовку даже не как развязку истории, а как способ донести идею, показать, кто был прав в конфликте и почему. И данный разработчиками ответ вводит меня в ступор. Концовка эффектная, глупо спорить. Но по мне, это некоторое пускание пыли в глаза.
скрытый текст
Ваша проблема в том, что вы очень поверхностно и шаблонно смотрите на посыл, поэтому он и вводит вас в ступор. «показать, кто был прав в конфликте и почему» — разработчики ничего подобного не пытались сделать. Они лишь в очередной раз потролили на тему, что игрок собственными руками устраивает кровавую баню. Только в отличии от четвертой части здесь подобное не сойдет тебе с рук. И ты либо станешь подобен сектантам, будучи одержимым бессмысленным и губительным стремлением разобраться с противником, неспроста тебя начинают считать частью семьи, либо осознаешь, что это не решает проблему и попытаешся уйти с миром, но последствия твоих поступков настигают тебя, и просто уехать, как в начальной сцене, у тебя не выходит. Вся эта темя с отсутствием протагониста и направлена на пролом четвертой стены в финале, мол именно ты виноват во всем, что происходит, а не какой-то прописанный герой, и несмотря на то, что те кто тебя окружают не лучше, с тебя это ответственности не снимает. И для того что бы конец света не наступил недостаточно быть чуть меньшим мудаком чем сатана.
Это всё — очевидные вещи. Но я до них не додумался. Да, если смотреть на игру как на чисто постмодернистское произведение, не имеющее четвёртой стены, то она работает. Спасибо.
Чувак. ты смотрю концовку так и не понял хД
Пересмотри все катсцены еще раз.
Просто посмотрите сравнение с 2 частью которую Вася и Макс несправедливо обосрали.
Я посмотрел и проникся. Реально уже и позабыл (а может, и не замечал), насколько круто Ubisoft подошла к реализации подобных физических фишек в Far Cry 2. Вот только игра-то всё равно дерьмо. Которая просто утомляет своим геймплеем сильнее, чем радует.

Это, конечно, имхо. Но суть в том, что отстреливаемые ветки и следы от шин на траве — это не то, что делает игру хорошей. Для технодемки этих достоинств хватит, но не для игры.
Да ладно, если играл в МГС, то там таких фишечек было дофига: и трава шевелилась, и кусты ломались, и посуда билась. Игра от этого хуже не стала. Наоборот, класно, когда стреляешь по врагам, и видишь, как вода из простреленной бутылки на пол стекает по физике, и такой: «Нифига, вот заморочились!». Что мешало разрабам из юбисофт добавить уже имеющиеся в двигле фишки в игру? Экономия ресурсов систем — хз, на xbox360 — работало все. Экономия времени — возможно. Но все равно жалко. Красивый графон уже откровенно не радует, потому как на физику все позабивали болт, когда поняли, что игроки — схавают. Вспомни демо — watch dogs, division, да красиво, эффектно. Но народ то, охренел от симуляции ветра, снега, столкновений твердых предметов и балистики. А всего этого в играх не оказалось.
Ветер в WD же наоборот есть? И плащ развевает, и мусор гоняет, и деревья колышет. В Division тоже есть интересные детали (дырки от пуль в брезенте, выпуклости на дорожных знаках после выстрела по другой стороне, прогибающиеся под ногами пакеты с мусором). Но в целом, согласен с комментарием.
Согласен. Особенно за освещение обидно, вроде как 10 лет прошло, технологии развиваются и все такое, а лучи сквозь листву куда-то делись.
И как всегда, вспоминая первый WD, люди говорят про графен и физку, а не про мертвый, картонный, унылый и пустой открытый мир
Стоит сказать что игра 2008 года, при этом в игре геймплей то крутой. Она как и новый мгс представляет игрокам различные инструменты, а интересно будет ли игроку, зависит от самого игрока. Мне такие игры заходят. Я иногда бесшумно убивал с винтовки, а если надоест поджигал аванпост издалека с сигналки или с миномета всех бомбил. Притом атмосфера Африки передана офигенна. Я хз почему все придрались к коричневой гамме. Это вроде бы гамма Африки. Почти все игры с Африкой с такой гаммой. Примером является 5 резидент.
Она как и новый мгс

Тот неловкий момент, когда технически новый МГС — это Сурвайвал
Тфу, блин забыл про этот зомби мод
Это по сути-то не альтернатива, а дополнение, так как по большей части не противоречит обзору от Гальперии. И это дополнение было нужно, так как в том хронометраже невозможно было детально раскрыть все вопросы, которые были предъявлены к игре.
Но должен заметить, что текст и монтаж у тебя, Дэн, лучше.
Спасибо.
Даешь новую рубрику «Деградация серии» от главного эксперта в этом вопросе — Дениса.
А я знал! Знал, что следовало сделать альтернативное мнение. Прошлый обзор был, как будто, ну совсем не про Far Cry 5, чую, что Гальперов даже не играл практически в игру, а пересказал чьё-то субъективное мнение, мнение не игравшего в Far Cry 5. Игра ведь ну реально эталонная среди прочих песочниц, развлекающая игрока не только, например, боями, но и просто медитативными прогулками по Монтане. Да что уж там, даже многочисленные баги не ломают на корню геймплей, а очень сильно веселят. Я знал, что StopGame не оставит эту игру с одним лишь тем обзором. И есть у меня вопросец: чья это инициатива была в вашей конторе, Денису захотелось свой обзор запилить, или это было поручение свыше?
Нет, не свыше. Мне просто самому захотелось высказаться.
Поддерживаю в том, чтобы дать этой рубрике зелёный свет. Альтернативное мнение ценно именно потому, что всегда хочется услышать разные точки зрения на что-то, включая игры. Предлагаю делать альтернативы к основным обзорам от разных авторов портала, при этом, Денис, ты крут! Почаще делай такие качественные вещи!
О, не прошло и двух лет как стопгейм внемлил моим словам и воспользовался моей идеей моей идеей лол
Выскажу свое субъективное мнение и при всем уважение к Васяну, его творческому и оригинальному подходу к обзорам, но это видео намного интереснее по всем фронтам было смотреть, чем сам обзор, насчет альтернативного мнения идея хорошая, которая может закрепиться в дальнейшем, если будет желание и время у авторов.
Денчик, это пять!
Всё-таки у Дениса уровень монтажа и текста на голову выше большинства СГ-шных авторов. После его материалов обзоры некоторых местных товарищей выглядят больше, как материалы из блогов.
Дэнчик, так держать!
Денис — чудо.
Я вам коуб с лучшим моментом ревью подвез:
coub.com/view/15xzcj
Эййй, мой герой в Far Cry 5 — это дикси из Тенесси, суровый ветеран войны, получившим там страшную рану, как и физическую — стал немым, осколок снаряда попал ему в шею, он чудом выжил, но лишился голоса, так и психическую — он так и не смог влиться в нормальную, спокойную жизнь, его тянуло обратно, на поле боя, поэтому он и пошел работать помощником шерифа. И когда началась вся движуха с эдемщиками, он ринулся в бой, потому что он не умеет ничего другого, только как сражаться и убивать людей. Он как поехавший ветеран Вьетнама, которому дали добро на всё. Ему это нравится. А еще его хобби рыбалка.
скрытый текст
А главных гадов там можно грохнуть без QTE, убить на свой вкус, или они так же как в FC 3, не являются там часть геймплея?
Нуу… Вера и младший братцы боссы (первая — арена, у второго битва истребителей), а вот старшего — сидит с топ снайпой такой и как его убить — уже твое дело
а вот старшего — сидит с топ снайпой такой и как его убить — уже твое дело

Старший со снайпой — это даже не босс. НАжираешься ускорителями и и по дороге отбегаешь всю толпу прихвостней его, быстро забираешься на гору и расстреливаешь его из пулемета в упор. Битва заняла секунд 20-30))))
Джэйсон Броди был такой же унылый утырок, что и Аджай. что и ноунейм ФК5.И несколько адекватный фраз в первых трёх минутах (с братом) игры не даст ему форы.
Тут скорее не в унылии, а в том что он хоть как то реагировал
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Undertale: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 02:52
Наверх ↑