4 апреля 2018 4.04.18 67 9396

Far Cry 5. Альтернативное мнение

 

Far Cry 5 — игра многогранная и комплексная. Каждый на неё смотрит со своего угла, так что мы решили, что не будет лишним поделиться альтернативным мнением другого автора.


Поддержи Стопгейм!

Far Cry 5

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
27 марта 2018
2.4K
3.7
1 750 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Еееее, контент с личного канала Денчика теперь на сайте ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Но вообще это хорошо — не стоит гнушаться хорошо скроенных, хоть и неформатных, видосов.
Это тот обзор Far Cry 5, что нужен стопгейму сейчас! (и нужен был с самого начала)
Спасибо, Денчик
Я посмотрел и проникся. Реально уже и позабыл (а может, и не замечал), насколько круто Ubisoft подошла к реализации подобных физических фишек в Far Cry 2. Вот только игра-то всё равно дерьмо. Которая просто утомляет своим геймплеем сильнее, чем радует.

Это, конечно, имхо. Но суть в том, что отстреливаемые ветки и следы от шин на траве — это не то, что делает игру хорошей. Для технодемки этих достоинств хватит, но не для игры.
Ну смотри, деградируя Денис удаляется от мира (и походу ему это нравится), а если вместе с ним деградирует и остальной мир, то он, как бы, остается при своем.
А разве Разум Фримена это не стёб над молчащим гг? То что нашлись ребята, которые смогли сделать из минуса что-то хорошее, не делает минус плюсом. Да и Денчик же объяснял и на счёт Гордона, и на счёт разницы с РПГ
Всё-таки у Дениса уровень монтажа и текста на голову выше большинства СГ-шных авторов. После его материалов обзоры некоторых местных товарищей выглядят больше, как материалы из блогов.
Дэнчик, так держать!
Цить лет ждал, что СГ додумается постить альтернативные мнения. Особенно Карамышева, чьи обзоры на личном канале всегда на кончиках 12 из 10 церковных лутбоксов с обоями.
Если режиссура игры хорошая, то играющий среагирует на события именно так, как того хочет режиссёр

Бред какой-то. Это вы сейчас описали прозорливость Джона Крамера из фильма «Пила», который прогнозировал события на 28 лет вперёд. Так в жизни не бывает.
Да даже в ролике есть наглядный пример от Дениса. Режиссёр хотел, чтобы игрок остановил уходящего в Эдем (или куда там, хз) союзника. А Денис захотел его отпустить. Простейший и нагляднейший пример, что не работает такой подход.
Выскажу свое субъективное мнение и при всем уважение к Васяну, его творческому и оригинальному подходу к обзорам, но это видео намного интереснее по всем фронтам было смотреть, чем сам обзор, насчет альтернативного мнения идея хорошая, которая может закрепиться в дальнейшем, если будет желание и время у авторов.
Сколько авторов, столько и мнений)) хороший подход)
Это по сути-то не альтернатива, а дополнение, так как по большей части не противоречит обзору от Гальперии. И это дополнение было нужно, так как в том хронометраже невозможно было детально раскрыть все вопросы, которые были предъявлены к игре.
Но должен заметить, что текст и монтаж у тебя, Дэн, лучше.
Спасибо.
Ваша проблема в том, что вы очень поверхностно и шаблонно смотрите на посыл, поэтому он и вводит вас в ступор. «показать, кто был прав в конфликте и почему» — разработчики ничего подобного не пытались сделать. Они лишь в очередной раз потролили на тему, что игрок собственными руками устраивает кровавую баню. Только в отличии от четвертой части здесь подобное не сойдет тебе с рук. И ты либо станешь подобен сектантам, будучи одержимым бессмысленным и губительным стремлением разобраться с противником, неспроста тебя начинают считать частью семьи, либо осознаешь, что это не решает проблему и попытаешся уйти с миром, но последствия твоих поступков настигают тебя, и просто уехать, как в начальной сцене, у тебя не выходит. Вся эта темя с отсутствием протагониста и направлена на пролом четвертой стены в финале, мол именно ты виноват во всем, что происходит, а не какой-то прописанный герой, и несмотря на то, что те кто тебя окружают не лучше, с тебя это ответственности не снимает. И для того что бы конец света не наступил недостаточно быть чуть меньшим мудаком чем сатана.
Объясните кто-нибудь, почему Денис не доволен ДЕГРАДАЦИЕЙ???
Во-первых, в конце никто, ВНЕЗАПНО, не говорит, что культисты пытали, резали и зомбировали из лучших побуждений.
Тебе, на секундочку, говорят это в самом начале и на протяжении всей игры — это их позиция, они искренне в это верят. Как в первых минутах игры, так и в последних.

В конце тебе просто показывают, что и впрямь наступил «конец света». Если для тебя это оправдывает подобные методы плохих ребят (а судя по твоим словам, так и есть), то не игра в этом виновата, а твоё собственное мировоззрение :)

Во-вторых, ты воспринимаешь эту концовку, как развязку истории. Только вот беда, в игре нет истории. Нет никакой общей фабулы — есть просто ряд локальных, не зависящих друг от друга квестов, которые сюжет не развивают.

Так что и «мощной» я назвал концовку потому, что она неожиданная, эффектная и оставляет стойкое послевкусие. А не потому что она изящно закрывает сюжет. Сюжета в этой игре изначально нет.
Никогда не писал под обзорами, не влазил в тамошние срачи и оценко-эксперства, но здесь я впервые полностью согласен с каждым словом обозревателя.
Годно вышло. Идея с альтернативными обзорами — интересная(да, это уже не первый случай, но лишний раз отметить можно). Сладкий крайне детально прошелся по игре. Плюсец!
Да ладно, если играл в МГС, то там таких фишечек было дофига: и трава шевелилась, и кусты ломались, и посуда билась. Игра от этого хуже не стала. Наоборот, класно, когда стреляешь по врагам, и видишь, как вода из простреленной бутылки на пол стекает по физике, и такой: «Нифига, вот заморочились!». Что мешало разрабам из юбисофт добавить уже имеющиеся в двигле фишки в игру? Экономия ресурсов систем — хз, на xbox360 — работало все. Экономия времени — возможно. Но все равно жалко. Красивый графон уже откровенно не радует, потому как на физику все позабивали болт, когда поняли, что игроки — схавают. Вспомни демо — watch dogs, division, да красиво, эффектно. Но народ то, охренел от симуляции ветра, снега, столкновений твердых предметов и балистики. А всего этого в играх не оказалось.
Она как и новый мгс

Тот неловкий момент, когда технически новый МГС — это Сурвайвал
Читай также