Меню
StopGame  Первая полоса Возвращение легенды? Какими должны быть идеальные «Корсары 4»

Самое актуальное

  • Bungie Bounty
  • Обзор игры Yo-kai Watch Blasters
  • «Инфакт» от 21.09.2018 — Геймплей Red Dead Redemption 2, Devil May Cry 5, Call of Cthulhu, PUBG и Castlevania для PS4…
  • Пользовательский обзор недели
  • Destiny 2: Отвергнутые. Охота началась!
  • Видеообзор игры Immortal: Unchained
  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie
  • Превью по бета-версии к игре Battlefield V
  • Обзор игры POSTWORLD
  • Разбор сюжета «Метро 2033: Луч надежды»
  • Обзор игры Shadows: Awakening
  • 1 000 000

Возвращение легенды? Какими должны быть идеальные «Корсары 4»

Caribbean Legends
Игра: Caribbean Legends
Платформа: PC
Жанр: rpg
Дата выхода: дата неизвестна
Разработчик: Seaward.ru, ArtyShock Graphics
Издатель: Акелла
На территории бывшего СССР нет, наверное, более культовой и популярной российской серии игр, чем «Корсары». И нет более ожидаемой, чем её потенциальная четвёртая часть. В 2007—2008-м над ней активно работали «Акелла» и студия Seaward — авторы сначала модов, а потом и весьма успешных самостоятельных дополнений (а по сути — отдельных игр) к «Корсарам»: «Возвращение легенды» и «Город потерянных кораблей». Однако потом случился кризис, «Акелла» промахнулась и объявила о банкротстве, и вот уже много лет об игре практически ничего не было слышно. Вплоть до нынешней зимы, когда, как чёрт из табакерки, выскочила студия Black Sun Game Publishing и начала на QIWI Fundl сбор денег на проект «Корсары 4: Чёрная метка».

Тут же Дмитрий Архипов, бывший вице-президент и один из основателей «Акеллы», заявил, что у Black Sun нет на это прав, пообещал, что он вместе с Seaward начнёт свою краудфандинговую кампанию и выпустит «настоящую» четвёртую часть. Оппоненты ответили, что права есть, пригрозили судом и написали несколько открытых писем. В общем, вы и сами всё прекрасно знаете. Я решил пообщаться с обеими сторонами этого конфликта, а главное, вместе с ними и с вами порассуждать, какой же в идеале должна быть игра под названием «Корсары 4» — если она, конечно, снова не утонет в пучине амбиций, судов и невыполненных обещаний…

Возвращение легенды? Какими должны быть идеальные «Корсары 4»
Если у Black Sun Game Publishing всё получится, то она готова разработать и выпустить игру через три с половиной года.

Подайте пирату!


Обстоятельства судебных тяжб по поводу прав на бренд «Корсары» в последние недели много и подробно описывались, поэтому не будем повторяться. Скажем лишь, что в начале апреля состоится ещё один суд, который, надеемся, поставит точку в этом деле. Пока же Black Sun Game Publishing продолжает кампанию по сбору средств, заявляя мне в интервью, что сотрудники студии работали над серией «Корсары», горячо любят её и жаждут сделать качественное продолжение.

«Идея делать „Корсары 4“ возникла сразу, как пришло понимание, что экс-„Акелла” их уже не выпустит. Мы очень любим эту серию и не хотим, чтобы она пошла ко дну», — говорят представители Black Sun, в которой работают многие бывшие сотрудники «Акеллы».

Правда, пока кампания на QIWI Fundl идёт, мягко говоря, не слишком успешно. На момент написания этих строчек было собрано лишь 7 % от необходимых 2 миллионов рублей, которые авторы намерены потратить на проработку концепта и создание дизайн-документа.

Впрочем, в Black Sun не унывают: «QIWI Fundl — наши партнёры. Их площадка — первый шаг и отличная возможность показать инвесторам заинтересованность игроков в проекте. А интерес к нему не иллюзорный. Если у нас и далее возникнет необходимость использовать краудфандинговые средства, то мы пойдём на известные международные площадки».

В целом весь бюджет четвёртых «Корсаров» авторы оценивают примерно в 6 миллионов долларов — именно за эти деньги они, по собственному признанию, смогут выпустить ту игру, которую хотят показать публике. «Конечно же, любое дополнительное финансирование сделает её ещё лучше, больше, глубже. Но даже если не соберём на QIWI Fundl нужной минимальной суммы, то проект не закроем. Основные средства мы планируем получить от инвесторов. Также рассматриваем вариант выхода на другие краудфандинговые площадки и выпуск ICO», — говорят в Black Sun Game Publishing.

Меж двух огней


Однако помимо инвесторов им придётся привлекать и опытных разработчиков. Со многими уже ведутся переговоры, и они вроде бы готовы влиться в команду. Более того, в Black Sun согласны сотрудничать и с Seaward. Эдуард Зайцев, едва ли не главная движущая сила в той студии, подтвердил, что получил некое письмо, но каких-то внятных предложений там не увидел.

Возвращение легенды? Какими должны быть идеальные «Корсары 4»
Это работа художников Seaward образца 2008 года.

И вообще, судя по нашему общению, Эдуард настроен работать именно с Архиповым, который, как известно, уже заявил о желании также выйти на краудфандинговые площадки и реализовать свои «Корсары 4».

«Я в Black Sun не знаю никого. И мне толком не понятно, на что они способны. И ещё меня смущает желание собрать такую большую сумму только на создание дизайн-документа. А Диму Архипова знаю, я с ним сотрудничал, и его подход мне как разработчику понятен и прозрачен. С ним нам работалось нормально. Он выслушивал идеи, а потом никогда не лез в процесс разработки», — сказал мне в интервью Эдуард Зайцев.

И это при том, что мой собеседник долгое время держал обиду на Архипова из-за банкротства «Акеллы» в 2008 году. «Тогда всю эту ситуацию и закрытие проекта многие восприняли как предательство. Это и моя большая боль тоже», — сокрушается Эдуард, который был руководителем всех трёх проектов на корсарскую тему в Seaward.

Он признаёт, что последние годы работы над четвёртой частью уже не велись. «Когда случился кризис в 2008-м, могу подтвердить, что Дима Архипов не хотел закрывать проект. Нам предложили денег, но недостаточно, чтобы всё закончить. Да и условия были жёсткими. Мы посидели, подумали и поняли в команде, что это дорога в никуда. Поэтому я отказался на тот момент делать четвёртую часть на тех условиях, и, считаю, правильно сделал. Естественно, мы не работали над игрой. Да и Seaward уже толком не работала. Я, по сути, один продолжил профессионально заниматься геймдевом», — вспоминает мой собеседник.

В 2009—2011-м Зайцев делал Sea Legend Online, парусный мультиплеерный экшн, который был продан Wargaming в состоянии альфа-версии. После этого Эдуард занялся мобильными играми, разработав ряд вполне успешных проектов.

Тем не менее о своей боли, о «Корсарах 4», Зайцев никогда не забывал, поддерживал связь с коллегами по Seaward, а сейчас уверяет, что готов снова работать над игрой мечты: «Дима Архипов говорит, что к проекту есть определённый интерес у инвесторов, и ради общего дела я готов перевернуть ту страницу, связанную с банкротством «Акеллы», на которой лично я потерял немалые деньги. И по этому поводу у меня с ним есть определённые договорённости. А ещё есть готовый дизайн-документ со всеми расчётными таблицами по геймплею, есть костяк команды, большой опыт, в том числе по работе с Unity 3D, и желание сделать эту игру. И мне всё равно, как она будет называться. Меня вообще все эти судебные тяжбы не интересуют, главное — выпустить проект таким, каким мы его и планировали».

Возвращение легенды? Какими должны быть идеальные «Корсары 4»
У Black Sun пока тоже есть только рисунки.

Свободу пиратам


Так какими же в итоге должны быть четвёртые «Корсары»? На самом деле, у Black Sun и у лидера Seaward, да и у нас тоже, примерно одинаковые представления об этом.

«В основу легли исторический реализм: вместо „слюнтяйной“ романтики — присущая эпохе жестокость и сексуальная составляющая, интересные и аутентичные системы фехтования и использования огнестрельного оружия; живой открытый мир с генерацией игровых событий и изменением геополитической обстановки в результате действий игрока и многое другое», — говорится в описании проекта «Корсары: Чёрная метка» на его странице в QIWI Fundl.

Примерно то же самое говорили и лидеры Seaward в 2008—2009-м в своих интервью различным игровым СМИ. Они уверяли, что четвёртые «Корсары» будут представлять собой единый мир — без подгрузок и с полной свободой передвижения. При этом разработчики стремились воссоздать реальные, а не условные Карибы, к которым мы уже привыкли. Города там не захватываются сами собой, а все события привязаны к историческим фактам.

«Это другие „Корсары“. Новое абсолютно всё: дизайн, технологии, RPG-система. Но главное отличие — в сути игры, в её геймплее и глобальной механике: мы создаём такие условия, такой механизм, который заставит вас быть корсаром. У нас игра называлась „Корсары“, а вы при этом были купцом, негоциантом, капитаном непобедимых армад, который собирал кучу мановаров, строителем. Но здесь ты — пиратский капитан», — говорил тогда Эдуард Зайцев.

И он готов повторить это и сейчас: «Я бы, безусловно, хотел сделать „Корсары 4“ такими, какими они были задуманы. Ведь идеи дизайна совершенно не устарели». То есть свобода, открытый бесшовный мир, реализм и концентрированный пиратский быт — вот столпы, на которых должна строиться новая игра, и с этим согласны все.

Их нравы


Сексуальные сцены, бордели, жестокость, казни офицеров, отношения, браки, исторический реализм вместо приторной романтики — это тоже лично мне очень нравится, но тут надо действовать достаточно аккуратно. «Мы приняли к сведению реакцию людей на трейлер — в нём было многовато „обнажёнки“, и с этим сложно поспорить. Самое важное — знать меру. Мы ни от чего не отказываемся и хотим отобразить ту жестокую эпоху во всей её красе», — обещают представители Black Sun.

Возвращение легенды? Какими должны быть идеальные «Корсары 4»
В «Чёрной метке» мы наверняка встретим каких-нибудь известных пиратов.

«Бордели у нас уже были реализованы, как и браки, но тут надо аккуратно. Да, это должно быть сексуально, но не пошло. Ведь на самом деле пираты женщинами не помыкали. Там были развратные, но довольно равноправные отношения», — объясняет Эдуард Зайцев.

Все эти страсти, сексуальные девушки, казни и жестокость реальных Карибов должны найти отражение прежде всего в ярком, увлекательном и нелинейном сюжете, полностью отражающем солёную пиратскую атмосферу. «В игре должны быть большая, разветвлённая сюжетная линия с участием реальных исторических личностей, вариативность, побочные задания, генераторы миссий, которых, как и в „Городе потерянных кораблей“, нужно очень много», — рассказывает лидер Seaward.

При этом реализм должен вполне органично уживаться с мистикой, что как раз соответствует настроениям Золотого века пиратства. По словам Эдуарда, в те времена в этом регионе были очень распространены мистические истории. Они передавались из уст в уста, и люди в них верили. Так что в таком мистическом восприятии ничего удивительного нет.

Нелинейный сюжет, несколько концовок, исторические личности, реализм «с небольшими элементами мистики, присущими фольклору пиратов Карибского архипелага» — всё это есть и в описании проекта «Корсары: Чёрная метка» на его странице в QIWI Fundl. Вопрос в том, кто этот сюжет будет писать. Конечно, хочется, чтобы им занимался профессиональный писатель или сценарист, а не человек-оркестр, который и квесты пишет, и за программирование отвечает, и дизайн прорабатывает. И тут у Black Sun уже есть свой козырь в рукаве — за сюжет в «Чёрной метке» будет отвечать Константин Сапроненков, старший сценарист самых первых «Корсаров», профессиональный переводчик, стоявший у истоков отдела локализации в «1С».

Пиратская экономика


Прочитав вышеперечисленное, кто-то мог подумать, что авторы обоих проектов хотят избавиться от экономики и торговли. Но это не так. «Мы хотим, чтобы игрок сам мог выбирать, чем ему интересно заниматься. Совсем убрать торговлю и работу на какие-то страны было бы неправильно с исторической точки зрения. Не хотите торговать? Воруйте! Не хотите выполнять какой-то квест? Убейте заказчика! Открытый мир открытых возможностей», — объяснили мне представители Black Sun Game Publishing.

«Куда девать материальные ценности, которые мы захватили? Разве их не надо продавать? А на выручку не надо содержать команду? Нет бунтов на корабле, когда капитан не слишком удачлив? Нет, такие „Корсары“ нам не нужны. Вот нам написал как-то раввин из Израиля с отзывами по «Городу потерянных кораблей»: дескать, всё в вашей игре понравилось, но больше всего — торговать. Ну и пусть торгует, если душа лежит у раввина. Нравится испанцев топить — собирай команду и вперёд!», — говорит Эдуард Зайцев.

Возвращение легенды? Какими должны быть идеальные «Корсары 4»
Black Sun обещает максимально подробую персонализацию персонажа: можно будет настроить пол, расу, костюм, причёску, татуировки, талисманы…

Более того, и те, и другие готовы даже развивать экономическую систему. Black Sun обещает реализовать торговлю рабами. А Эдуард Зайцев говорит о необходимости ввести четыре основные валюты с обменными курсами и соответствующими весами. К примеру, если капер грабит испанский корабль, он берёт дублоны, если голландцев — стюйверы.

Морская фигура, замри


Морская составляющая игры, система управления кораблём, модель его поведения в море — всё это в прошлых «Корсарах» было реализовано отлично и впоследствии служило источником вдохновения для многих разработчиков. Поэтому кардинальных изменений здесь не потребуется.

«Да, в целом морскую боевую систему хотелось бы оставить как есть, — соглашается Эдуард Зайцев. — Какие-то вещи в своё время мы не сумели реализовать — например, чтобы во время абордажа движение кораблей в динамике сближения не прекращалось. Но это было ограничение движка, а теперь мы готовы и это разрулить. И даже кое-что добавить: например, обрастание днища, кренгование. Кроме того, современные технологии позволят нам пустить нормальную команду на борт, детализировать палубу, такелаж».

А вот боевая система, вызывавшая вопросы у многих игроков во всех прошлых «Корсарах», совершенно точно нуждается в обновлении. По словам Эдуарда, эти проблемы также были вызваны ограничениями движка Storm. Поэтому в новой игре механику сражений на суше придётся радикально изменить. Как тут не вспомнить обещания Black Sun реализовать интересную и аутентичную систему фехтования и использования «огнестрела», а также ввести большое количество оружия и методов владения им!

Мы вместе?


Естественно, в обоих проектах, если они будут разработаны, огромный пласт геймплея займёт менеджмент команды и флота. Black Sun обещает возможность подбора основного состава команды (формирование, экипировка и прокачка экипажа) и даже строительства собственного корабля (от шлюпа до мановара) и его полной кастомизации. К слову, в компании не считают Assassin’s Creed IV: Black Flag лучшей пиратской игрой всех времён именно потому, что там ничего этого нет — даже просто поменять корабль нельзя.

Возвращение легенды? Какими должны быть идеальные «Корсары 4»
Естественно, «Корсары 4» в любом случае не обойдутся без возможности блокировать города и порты.

Как известно, более современные проекты на пиратскую тематику сегодня предлагают свой взгляд на процесс подбора команды. Я, конечно, про кооперативный симулятор лихих пиратских приключений Sea of Thieves, который выходит уже совсем скоро, а также про схожую по концепции Skull & Bones, ожидающую нас этой осенью.

Нужно ли учитывать этот опыт при разработке четвёртых «Корсаров» и впихивать в них модный мультиплеер и кооператив? Отношение к этому у моих собеседников разное. В проекте «Корсары: Чёрная метка» заявлен «современный состязательный режим коллективной игры, напрямую связанный с одиночным». «Мы делаем ставку, условно, не на 16 против 16 парусников среди моря, а на несколько режимов, включая абордаж и захват фортов (в которых будет возможность поиграть за ключевых членов команды от первого лица), королевскую битву и другие», — пояснили мне представители Black Sun Game Publishing.

При этом в компании подчёркивают: «Мы не собираемся копировать чужие механики и руководствуемся тем, что большинство из них должны быть собственной разработки».

А вот Эдуард Зайцев смотрит на перспективы сетевых режимов менее оптимистично. По его словам, тут надо всё взвесить и ориентироваться на мнение фанатов: «Мультиплеер и кампания — разные вещи. Я вот делал сетевые сражения парусников, и это было ошибкой — там ветер даёт преимущества одной из команд. Кооператив допускаю, если фанаты попросят. Но я не думаю, что если мы будем команду реально из игроков формировать, то это будет пользоваться спросом. Вернее, это будет другая игра. Должно быть чёткое разделение на „сингл“ и на мультиплеер — это разные вещи. Мы пробовали уже мультиплеер в „Корсарах 3“, но поняли, что не будет это пользоваться спросом».

Возвращение легенды? Какими должны быть идеальные «Корсары 4»
Интересно, в «Чёрной метке» всё-таки будут жестокие казни?

***

Какие же из всего этого можно сделать выводы? На самом деле, это просто замечательно, что о «Корсарах 4» сегодня снова говорят и начались какие-то телодвижения. Да, не факт, что из всего этого что-то в итоге выгорит. Кампания, запущенная Black Sun на QIWI Fundl, буксует, а Эдуард Зайцев и вовсе не верит в саму идею краудфандига. Тем не менее и те, и другие горят желанием что-то реально делать, общаться с комьюнити, учитывать их мнения и не сдаваться. «Как бы конфликт ни закончился, мы приложим все усилия, чтобы сделать игру», — говорят в Black Sun. «Ради этого проекта я брошу всё», — признаётся лидер Seaward.

И вот эта целеустремлённость даёт надежду на то, что рано или поздно мы всё-таки увидим на горизонте корабль с чёрным флагом, на котором золотом вышито «Корсары 4». И если это будут сразу два корабля, пусть и под разными названиями, то нам ещё лучше. Ведь конкуренция, как известно, идёт на пользу конечному потребителю, то есть всем игрокам, соскучившимся по настоящим пиратским приключениям. Другой вопрос, что, пока идут судебные тяжбы и открытые перепалки, инвесторы, на которых так уповают мои собеседники, едва ли захотят серьёзно вкладываться в такой проект. Так что давайте поменьше судов и побольше «Корсаров», хороших и разных!
Комментарии (55 шт.)
Вот нам написал как-то раввин из Израиля с отзывами по «Городу потерянных кораблей»: дескать, всё в вашей игре понравилось, но больше всего — торговать. Ну и пусть торгует, если душа лежит у раввина.

звучит как анекдот.

Вообще статья обнадеживающая — может быть даже и выйдет из этой авантюры что-нибудь.
Соберите 2 млн… придумайте название и отдайте это все CD PROJEKT RED. Пусть играми занимаются те, у кого это получается.
Хватит уже их форсить, задолбали. Выпустили одну нормальную игру и все, боги.
Во-первых, не одну, а как минимум три. (с «гвинтом» — четыре)
Во-вторых, они не ведут себя как мудаки.
А в-третьих… ну вообще ты отчасти прав, они не единственные, кто умеет делать нормальные игры.
0, лол.
Гвинт поднялся только изза хайпа самого ведьмака, без него он и нах никому не нужен был бы. Как самостоятельная игра он посредственный. Живет за счет фансервиса.
Дык он и задумывался как мини-игра, выпускать гвинт отдельно решили уже потом, не?
Есть подозрение, что в виде мини-игры он был грамотно закинутой удочкой.)
Не ведут себя как мудаки? Сэр, вы походу не вкурсе о том, что происходило во время разработки 3о Герванта.
Я думаю он имел ввиду с игроками, а не внутри студии.
Он имел то, что имел ввиду. Не нужно выдумывать.
Я не сразу догнал, о чем ты. Ну да, вполне возможно.
Не ведут себя как мудаки? Они пол команды переувольняли. Они работали всего по одной серии, а ведьмак 3 самая переоценёная игра из всех что выходили. Игра не плохая, не сопрю, но не шедевр всея геймдева. +Все ваши «любимые студии» такие как ЕА, ubisoft, aktivision тоже в начале своего пути сделали какие то хорошие серии, и их тоже хвалили, а потом стали ненавидеть за снижение качества продукции. Какова вероятность что CD-red та же судьба не постигнет?
Всех такое настигает, но мы свято верим, что поляков это обойдет, да-да.
Да и не только с играми такое происходит.
Они работали всего по одной серии

Чёт странная претензия. Rocksteady пока известны пока только трилогией Бэтмен Аркхэм. Naughty Dog тоже работали сначала с серией Crash Bandicoot, потом Jax, потом Uncharted и т.д. Это хоть как-то мешало им делать хорошие игры и заработать уважение игрового сообщества?

ведьмак 3 самая переоценёная игра из всех

Ты хоть добавляй, что это твоё имхо, а не объективный факт :)
Я, например, в своё время не разделял общие восторги по поводу Dragon Age Origins. Чисто субъективно — «похвальняк». Но при этом признавал, что игра хорошая и своих 12/10 GOTY заслужила.

Какова вероятность что CD-red та же судьба не постигнет?

Никакой ¯_(ツ)_/¯
Это честная сделка: они молодцы — мы их любим, они засранцы — мы их гнобим.
Не мешает, но чем больше у студии серий, тем сложнее чем то потрясти комьюнити..и зачем мне добавлять ИМХО если это факт? Ведьмак три игра не без минусов
Нет, человече, это так не работает :)
Если тебе лично игра не слишком понравилась, то это исключительно твоя проблема. В этом нет ничего плохого, не надо стесняться. Но не надо своё субъективное мнение путать с объективной реальностью.
Мне игра понравилась, я так и написал, но она не стоит хайпа вокруг неё. А
вы выдумываете хрен знает что.
ведьмак 3 самая переоценёная игра

Согласен, годная игра, но хайп вокруг знатно выбешивал, и отбивал всякое желание игру хвалить.
А почему ваше личное мнение или желание играть зависит от какого-то там хайпа? Вы же не стадный баран. Какая разница что там все пишут или улюлюкают. Для меня это отличное приключение, до уровня которого (на момент его выхода) никто не дотягивал. И DLC они выпустили не 100500 а два но отличных. Это хороший пример того, каким может или должен быть игростой сегодня. А зачастую мы имеем наборы скинов (которые раздавались в TW3 бесплатно с конским ценником) Или те же серии Total War которые безумно люблю, и покупаю, но считаю неуважением выпускать игру по частям.
зависит от какого-то там хайпа

Ну, вообще к любому распиареному продукту относишься иначе. Это работает со всем и всеми. Игру превозносили как ПЕРВОКЛАССНУЮ ЭРПЭЖЭ ВСЕ ВРЕМЕН И ЭПОХ, а я, любитель рпг, и в Ведьмаке от ролплея увидел не так уж и много. И хоть я от него ничего такого не ожидал, но восторженные вопли «фонатов» порядком раздражали.
Какая разница что там все пишут или улюлюкают

Может быть, только они слишком настырно это писали. Какая-то игра провалилась/не оправдала ожиданий: «АТДАЙТЕ ЕЕ ПАЛЯКАМ, ПУСТЬ ПАКАЖУТ КАК ДЕЛАТЬ ИГРЫ!». И это порядком раздражало, ибо комментарии я читаю.
Это хороший пример того, каким может или должен быть игростой сегодня.

А я и не спорю, так-то. Написал же: годная игра. Меня бесил лишь хайп и некоторая неадекватность сообщества. Вторая моя покупка для ПС4, купил в первый же день выхода ГОТИ.
порядком раздражали

И это порядком раздражало

Пардон за тавтологию.
я еще и в настолку играю)
Ну, первый ведьмак не шедевр уж точно.
Ваши предложения? Уповать на наших игроделов? Вероятность только того, что они вообще что-то выпустят стремится к нулю, не говоря о том что там в результате получится. Я привел CPR как создателей игры близкой по жанру, которая зашла мне и еще 25 млн. человек. И я вас уверяю, если они только скины там поменяют и сценарий перепишут — я буду первый в очереди на таких корсаров.
Судя по такой логике, если вместо моделей персонажей поставить модели авто, то выйдет классные гонки.
За статью, — Спасибо.

Но по существу, рисуются красивые замки и никакой конкретики.
Маркетинга больше чем геймдева.

Очень хочется увидеть нормальную игру про корабли и корсаров.
Но с таким подходом врят-ли, что-то выгорит.
Маркетинга больше чем геймдева.

А вы видите тут геймдев?
А он у нас вообще есть?
Ну, если говорить за наш — Гайдзины, варгейминг, горста индюшатников. Ещё ледорубы сумрачно пилят мор.Утопию (или уже лопилили), и вроде ничего о них не слышно
С одной стороны ребята из Black Sun очень подозрительны, а с другой они неплохо так встряхнули бывших разработчиков, за что им плюс; поэтому пока они ничего рабочего не показали отношусь скорее нейтрально. Ролевая система была неплохо реализована в последних аддонах (этакая фоллаут+тес), сюжет и путь персонажа от жиголо до настоящего Корсара в Каждому Свое также был очень хорошо проработан. Зайцев конечно дело говорит — у старины Шторма помимо абордажа в другом измерении было множество других недостатков вроде гарантированной смены ветра каждый час или срабатывание скрипта на время только после обновления локации, да и фехтование больше танцы роботов напоминает, но в первую очередь главное сеттинг, сюжет, персонажи и ролевая система(например игра за женщину должна кардинально менять геймплей, а не пару диалогов) именно за это я люблю корсаров.
Забавно, как буквально все разработчики на постсоветском пространстве пытаются дёргать за струнки души игроков из постсоветского пространства, заявляя про реалистичность и аутентичность, исторические факты и так далее.
А о продуманном геймдизайне, увы ТРЕБУЮЩЕМ многие упущения, но который делает игру шедевром, никто не желает думать?

P.S. С 2003-его года жду возможности поиграть с другом или с друзьями в настоящем кооперативе именно в корсары, а не в онлайновые аналоги И ВОТ ОПЯТЬ фэйл.
Уже бы объединились и сделали супер игру и не прили бы мозги себе и людям
Сталкер, наверное, самая популярная и культовая на территории СНГ. Потом Корсары и Рейнджеры.
На территории бывшего СССР нет, наверное, более культовой и популярной российской серии игр, чем «Корсары».

После первой же строчки расхотелось читать статью. Автор не понимает и не знает истории геймдева СНГ, либо не умеет правильно вводные обороты речи подбирать.
Слушай, ну раз такое говоришь, то сходу в первом комменте и приводи примеры, ну друже.
Космические рейнджеры. Шах и мат, корсаристы! =3
Петька и Василий Иванович еще.
Да и Кингс Баунти еще. И дальнобойщики. Если порыться в нулевых, то еще можно отскать кучу названий.
нет, наверное, более культовой и популярной российской серии

Думаю это полностью оправдывает автора на 100%. Все эти названия, что ты привёл, известны так же всем.
Я не корсиарист х)
А вот боевая система, вызывавшая вопросы у многих игроков во всех прошлых «Корсарах», совершенно точно нуждается в обновлении.

Блин, а мне нравилась старая боевая система! :D Если приноровиться, то начинаешь с первых уровней быть самым опасным фехтовальщиком на Карибах. Я так часто начинал ГПК, выслеживая и убивая банду профессиональных убийц с топовым лутом по квесту. Да и абордаж какого-нибудь галеона почти в одну харю тоже было реально провернуть с прокачанным навыком и прямыми руками. Пускай это и смотрелось нелепо, но зато открывало массу возможностей. Даже обидно, что если когда-нибудь появятся новые Корсары, то в них будет другая боёвка.
В ГПК была проблема в самом оружии — его мощь сильно скалировалась в зависимости от уровня редкости. Это отчасти исправили в КС, добавив кучу дополнительных характеристик, которые рандомно генерировались вроде балансировки, веса, длины, итд которые заметно влияли на фехтование — по итогу лучшей саблей становилась не самая редкая и блестящая, а самая удобная, которую можно было получить обычным лутом. Боевка работает хорошо, ее нужно только переанимировать и возможно совместить парирование и финт, поэтому не факт что поменяют.
Мы делаем ставку, условно, не на 16 против 16 парусников среди моря, а на несколько режимов, включая абордаж и захват фортов (в которых будет возможность поиграть за ключевых членов команды от первого лица), королевскую битву
сорян, руки крюки
Я играл практически во все Корсары, за исключением пары аддонов к ним. На самом деле, у меня доверия к команде Seaward огромное. Судя по тому, как они сделали Корсары: Возвращение Легенды и Корсары: Город Потерянных Кораблей. Хотя мне интересно, что задумали и парни, которые собирают деньги сейчас на разработку этой игры.

«Мультиплеер и кампания — разные вещи. Я вот делал сетевые сражения парусников, и это было ошибкой — там ветер даёт преимущества одной из команд. Кооператив допускаю, если фанаты попросят. Но я не думаю, что если мы будем команду реально из игроков формировать, то это будет пользоваться спросом. Вернее, это будет другая игра. Должно быть чёткое разделение на „сингл“ и на мультиплеер — это разные вещи. Мы пробовали уже мультиплеер в „Корсарах 3“, но поняли, что не будет это пользоваться спросом».


У меня была лицензионная копия «Корсары 3» и могу с уверенностью заявить, что он у вас просто не работал. Сколько я не пытался создать свое лобби там или просто зайти к кому-нибудь в лобби, то я просто не мог этого сделать. Лобби не искались и эти же самые лобби не создавались. С другой стороны, если вы грамотно реализуете мультиплеер с интересными режимами, то почему бы и нет?
Количество обязательно перейдёт в качество… Надеюсь суд всё-таки решит этот конфликт, а парня чуток позже смогут объединить свои усилия…
Хочется, чтобы все-таки получлось у ребят, но надеяться страшно. Вдруг, снова облом.

Как бы столько идей реализовать и проект не лопнул — тоже интересный момент.
Спасибо за статью
Так хочется верить(в сказки), но не получается. Много идей не есть много желания. А здесь мне кажется из желаний есть только одно, засветиться, рубануть бабла и т. п… Ностальгия стабильно приносит алчным дельцам профит, но практика показывает что процент «всхожести» таких проектов не велик. Смогут ли «другие» люди нащупать живицу оригинала, и тем боле точно её передать в новом проекте? Дойдет ли он до релиза? И если дойдет то с каким набором функционала? Ну и самое интересное, в наше время когда в играх уже почти все придумано, будет ли в готовом продукте ощущение «свежести», а не испортившихся «старых идей»?
Black Sun обещает максимально подробую персонализацию персонажа: можно будет настроить пол, расу, костюм, причёску, татуировки, талисманы…

Звучит все это прекрасно. Посмотрим на реализацию, если это вообще случится.
А зачем мне реализм?
Я хочу пиратской романтики, я не хочу чтобы моему персонажу не хватало денег даже на сапоги, мне не интересна цинга, после ранений я хочу чтобы персонаж лечился элексирами, а не оставался инвалидом или умирал от сепсиса. Нахер реализм
И сутками стоял в штиле или ожидал попутного ветра)
Пираточка с кинжалом, забирающая на рисунке с пленника ключ, мне очень понравилась. То, что такая персонализация персонажа обещается, даёт возможность, при условии конечно, что игру эту дождёмся, создать игровым персонажем именно такую пиратку.))
Позитиватор. Косплейчик.
Тут недавно проскочила новость о том, что суд был выигран Black Sun.
А еще у меня возник закономерный вопрос: коль скоро Корсары знамениты не только среди российских и СНГ геймеров, почему они не вышли на тот же Kickstarter, где народ все-таки полояльнее к подобным проектам, тем более сумму собирают немаленькую?
Как-то пахнет все-таки это дело странно. Шум создан, а для чего — пока неясно.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑