6 января 2018 6.01.18 158 83K

История компании Rockstar. Выпуск 11: L.A. Noire, Max Payne 3

Праздники праздниками, а обед, как говорится, по расписанию. В нашем случае в качестве обеда выступает свежайший выпуск истории деятельности одной из самых успешных игровых компаний современности — Rockstar Games. В предпоследнем ролике мы расскажем о том, что такое нуар, неонуар и даже неон-нуар. И, конечно же, поговорим об играх: трагичной истории L.A. Noire и героической Max Payne 3!


Поддержи Стопгейм!

L.A. Noire

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
17 мая 2011
3.5K
4.2
2 049 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Лучшее признание того, что прошёл 2017-ый не зря, спасибо! )
PS: Теперь главное — не зазнаца!!11
История компании Rockstar — лучший материал на сайте за прошлый год. Спасибо!
Спасибо Иван за очередной классный выпуск ИС'ки! Всем приятного просмотра =)
Во второй части боль — вся твоя жизнь какой-то стремный мыльный тв-сериал

Ну вот катарсиса и «принятия» во второй части я как раз и не почуял.
В третьей части боль — ты алкаш без смысла жизни, катарсис — ты просто взял в себя в руки.

Спорный момент. Для меня третья часть — это такая «мета» или как там правильно выразиться. В общем, суть в том, что Макс тупо не может пойти дальше, потому что груз прошлых потерь, ошибок и других неприятностей тянет на дно. Он считает, что нифига не может и первую половину игры (Фабиану крадут, выкуп перехватывают, Родриго убивают) — он и комментирует всё так, что, мол, «да я жирный бывший полицейский с головой, полной херовых идей, что я могу вообще?» А потом у него в голове щёлкает: «Окей, ну раз я не могу спасать людей — я за них хотя бы отомщу, пусть на этом пути я и сдохну. И сдохну трезвым». И он идёт и мстит. И остаётся в живых. Алкоголизм и борьба с ним — тут символ, игра-то не о том, что если вы хотите бросить пить — идите убейте пару сотен мексиканцев )
Зазнавшийся Фен? Я скорее поверю в третье пришествие Гордона Фримена. Спасибо тебе, Ваня. За всё.
Расскажу свою немного трагичную историю:

А всё начиналось так хорошо. Начну с того, что предзаказ Max Payne 3 вышел для меня самым ценным из всех предзаказов что совершал когда либо, т.к помимо третьей части я получил две предыдущие части и L.A. Noire (с который проходил уже после Макса).

Пройдя Max Payne 3 один раз я понял что хочу ещё. Затем осилил игру на максимальной и олдскульной сложностях, прошёл аркадный режим, получил один престиж в мультиплеере (стим говорит что я потратил на игру 255 часов). А затем решил выбить все достижения в игре. Всего-то оставалось выбить мультиплеерные ачивки и эту:

Пройти всю игру за время и ни разу не умереть

Я решил начать с первых, но тут же столкнулся с проблемой т.к. ачивки надо было выбивать на мультиплеерных картах из DLC на которых никто не играл изначально (извечная проблема всех игроков в Battlefield). Поэтому решил найти людей создав тему в стиме и на стопгейм (зря правда создавал, мне так никто и не ответил). В итоге мне удалось собрать нужное количество людей и мы принялись выбивать ачивки одну за другой (правда не сказать что это было так легко).

Три человека её получили, а я и ещё один нет. Сколько мы не пытались ничего не вышло. В итоге оказалось что в русской версии игры Max Payne 3 которая продаётся в стиме это достижение сломано. У итальянца, белоруса и москвича (говорю что написано у них в профиле) были другие версии игры, а мне и ещё одному не повезло. А если это достижение не получено то и первое пытаться выбить бессмысленно.

Так и остались они не выполненные по сей день, также как и люди в списке друзей с кем я пытался их выбить.
Пожалуй, LA Noire — как дорогое коллекционное вино: о нем можно рассказывать, им можно восхищаться, но играть в него?

Играть в вино — это интересная идея )
С 8 УТРА ЖДАЛ ИСТОРИЮ СЕРИИ
@
НЕ ВЫСПАЛСЯ
@
ЖДЕШЬ ЧАС, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ…
@
*зевает* ПЯЯЯТЬ…
@
ЗАСЫПАЕШЬ
@
ПРОСЫПАЕШЬСЯ
@
ИСТОРИЮ СЕРИИ ПОСМОТРЕЛО ПОЛ ЗЕМНОГО ШАРА, ПОЛ НЕБА И ПОЛ АЛЛАХА
@
НО НЕ ТЫ

Иду наверстывать! Спасибо, Фен
«Теперь главное — не зазнаца!!11». Сказал Ваня запихивая занесённые чемоданы с обзора мафии 3 в свой новенький шкаф из золота.
Шутка).
Спасибо за проделаную работу) Всё отлично сделано и к твоим историям серии вот ни капельки не хочется придираться) Большое спасибо, Ваня)
Потому что это он и есть. На стримах давно был?
Да я б с радостью. Но это ж финал! В общем, выпуск будет числа 10-11-го, не хочу ронять планку качества )
(из параллельной реальности)-Спасибо Максим за очередной классный выпуск ИС'ки!
Ну почему! Почему они в GTA V вернули «тучную» физику тел героев? При опыте Максимки 3, при переносе его стрельбы, они почему-то решили, что тяжелый и реально в узких проемах неуклюжий персонаж — это лучше, чем компромиссный, более run'n'gun герой, как в Max Payne 3. Я помню, как наслаждался мультиплеером этой игры, ведь после мультиплеера GTA IV, здесь управлялся персонаж реально комфортно и гораздо легче и в какой-то степени реалистичнее. Ведь спокойно и медленно передвигаться человек, которого вот-вот могут пристрелить, не будет. Оттого и печально, что в GTA V ты играешь за «бочку».
Третий Макс Пейн — обалденная игра, в которую хочется играть, но после первого прохождения это становится очень сложно сделать. И виноваты в этом те самые кинематографичные заставки. Когда первый раз проходишь, то всё здорово и интересно. Но если тебе хочется побольше такого геймплея (как, например, мне), то начинаешь перепроходить, и вдруг выясняется, что этих самых заставок огромное количество, большую часть из них не промотать (потому что загрузка), в итоге ты чуть-чуть пострелял, и ждёшь. Опять чуть-чуть пострелял, опять несколько минут ждёшь. И так всё время. В итоге реиграбельность стремится к нулю. А пострелушек таких ещё очень хочется, и единственный вариант — мультиплеер.

Который, кстати, мне очень понравился.
Заходил в мультик третьего Макса и года через полтора после релиза, народ активно играл. Задротов было уж слишком много, но минут через 20 осваиваешься и норм. В целом мультиплеер меня лично сильно впечатлил, очень уж круто реализовано замедление времени там, ну и сама механика стрельбы шикарная.

Ещё не соглашусь насчёт музыки. То, что она недостаточно хороша в отрыве от игры — вообще не аргумент. Это в первую очередь саундтрек. И как саундтрек она очень хороша. Органична, атмосферна, и в целом хорошо задаёт тон. Более того, она отлично поддерживает драматургию игры, и когда в финале в аэропорту начинает играть «та самая песня» это действительно ощущается настоящей кульминацией. А это дорогого стоит.

зы
И не могу не поворчать об упущенных в рассказе деталях. Они вроде как где-то рядом есть, но внятно не проговорены. Главная деталь, меняющая ощущение персонажа, — возможность стрелять лёжа. Казалось бы, мелочь, но «настоящности» компьютерной болванке придаёт очень сильно. Да, оно есть на футажах, но это несколько не то. Ну и ещё момент, когда Макс реально подбирает каждый ствол и вешает его куда полагается, потом оттуда же его и достаёт и тд. Как-то около этого разговор был, но отдельно указано не было.
Но это, по большому счёту, придирки, надо же докопаться)) А в целом отличный выпуск, как и всегда, спасибо!
Правильно Иван сказал, история Макса закончилась и кидать его в новое пекло не стоит. Прям респект за такое, про перезапуск тоже интересная идея, хотя и ремейк первой части с новым движком смотрелся бы неплохо.
Верните нуар, верните волосы!

Хе хе хе, верните Тосте волосы.
Всем интересующимся:
А мне напротив, было совсем не скучно.
Для меня рутина — это почти однотипное «задротство» в ММО. Тут же каждый раз новая история, и ты ищешь где бы могли быть улики, куда поехать после допроса. Поэтому сосредоточен не на том, что ты ищешь улики в 15 миссии, а на том что вот за этим фото в рамке вполне может быть написано от кого оно, в каком городе сделано и т.п.
Так что тут весьма субъективно, и для моего характера игра пошла на ура.
Читай также