Праздники праздниками, а обед, как говорится, по расписанию. В нашем случае в качестве обеда выступает свежайший выпуск истории деятельности одной из самых успешных игровых компаний современности — Rockstar Games. В предпоследнем ролике мы расскажем о том, что такое нуар, неонуар и даже неон-нуар. И, конечно же, поговорим об играх: трагичной истории L.A. Noire и героической Max Payne 3!
Читай также
Лучшие комментарии
PS: Теперь главное — не зазнаца!!11
Ну вот катарсиса и «принятия» во второй части я как раз и не почуял.
Спорный момент. Для меня третья часть — это такая «мета» или как там правильно выразиться. В общем, суть в том, что Макс тупо не может пойти дальше, потому что груз прошлых потерь, ошибок и других неприятностей тянет на дно. Он считает, что нифига не может и первую половину игры (Фабиану крадут, выкуп перехватывают, Родриго убивают) — он и комментирует всё так, что, мол, «да я жирный бывший полицейский с головой, полной херовых идей, что я могу вообще?» А потом у него в голове щёлкает: «Окей, ну раз я не могу спасать людей — я за них хотя бы отомщу, пусть на этом пути я и сдохну. И сдохну трезвым». И он идёт и мстит. И остаётся в живых. Алкоголизм и борьба с ним — тут символ, игра-то не о том, что если вы хотите бросить пить — идите убейте пару сотен мексиканцев )
А всё начиналось так хорошо. Начну с того, что предзаказ Max Payne 3 вышел для меня самым ценным из всех предзаказов что совершал когда либо, т.к помимо третьей части я получил две предыдущие части и L.A. Noire (с который проходил уже после Макса).
Пройдя Max Payne 3 один раз я понял что хочу ещё. Затем осилил игру на максимальной и олдскульной сложностях, прошёл аркадный режим, получил один престиж в мультиплеере (стим говорит что я потратил на игру 255 часов). А затем решил выбить все достижения в игре. Всего-то оставалось выбить мультиплеерные ачивки и эту:
Пройти всю игру за время и ни разу не умереть
Я решил начать с первых, но тут же столкнулся с проблемой т.к. ачивки надо было выбивать на мультиплеерных картах из DLC на которых никто не играл изначально (извечная проблема всех игроков в Battlefield). Поэтому решил найти людей создав тему в стиме и на стопгейм (зря правда создавал, мне так никто и не ответил). В итоге мне удалось собрать нужное количество людей и мы принялись выбивать ачивки одну за другой (правда не сказать что это было так легко).
Три человека её получили, а я и ещё один нет. Сколько мы не пытались ничего не вышло. В итоге оказалось что в русской версии игры Max Payne 3 которая продаётся в стиме это достижение сломано. У итальянца, белоруса и москвича (говорю что написано у них в профиле) были другие версии игры, а мне и ещё одному не повезло. А если это достижение не получено то и первое пытаться выбить бессмысленно.
Так и остались они не выполненные по сей день, также как и люди в списке друзей с кем я пытался их выбить.
Играть в вино — это интересная идея )
@
НЕ ВЫСПАЛСЯ
@
ЖДЕШЬ ЧАС, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ…
@
*зевает* ПЯЯЯТЬ…
@
ЗАСЫПАЕШЬ
@
ПРОСЫПАЕШЬСЯ
@
ИСТОРИЮ СЕРИИ ПОСМОТРЕЛО ПОЛ ЗЕМНОГО ШАРА, ПОЛ НЕБА И ПОЛ АЛЛАХА
@
НО НЕ ТЫ
Иду наверстывать! Спасибо, Фен
Шутка).
Спасибо за проделаную работу) Всё отлично сделано и к твоим историям серии вот ни капельки не хочется придираться) Большое спасибо, Ваня)
Который, кстати, мне очень понравился.
Заходил в мультик третьего Макса и года через полтора после релиза, народ активно играл. Задротов было уж слишком много, но минут через 20 осваиваешься и норм. В целом мультиплеер меня лично сильно впечатлил, очень уж круто реализовано замедление времени там, ну и сама механика стрельбы шикарная.
Ещё не соглашусь насчёт музыки. То, что она недостаточно хороша в отрыве от игры — вообще не аргумент. Это в первую очередь саундтрек. И как саундтрек она очень хороша. Органична, атмосферна, и в целом хорошо задаёт тон. Более того, она отлично поддерживает драматургию игры, и когда в финале в аэропорту начинает играть «та самая песня» это действительно ощущается настоящей кульминацией. А это дорогого стоит.
зы
И не могу не поворчать об упущенных в рассказе деталях. Они вроде как где-то рядом есть, но внятно не проговорены. Главная деталь, меняющая ощущение персонажа, — возможность стрелять лёжа. Казалось бы, мелочь, но «настоящности» компьютерной болванке придаёт очень сильно. Да, оно есть на футажах, но это несколько не то. Ну и ещё момент, когда Макс реально подбирает каждый ствол и вешает его куда полагается, потом оттуда же его и достаёт и тд. Как-то около этого разговор был, но отдельно указано не было.
Но это, по большому счёту, придирки, надо же докопаться)) А в целом отличный выпуск, как и всегда, спасибо!
Хе хе хе, верните Тосте волосы.
Для меня рутина — это
почтиоднотипное «задротство» в ММО. Тут же каждый раз новая история, и ты ищешь где бы могли быть улики, куда поехать после допроса. Поэтому сосредоточен не на том, что ты ищешь улики в 15 миссии, а на том что вот за этим фото в рамке вполне может быть написано от кого оно, в каком городе сделано и т.п.Так что тут весьма субъективно, и для моего характера игра пошла на ура.