Меню
StopGame  История серии История компании Rockstar. Выпуск 11: L.A. Noire, Max Payne 3

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.09.2018 — Новая PlayStation, DLC для Frostpunk, релиз Transference, бонусы Ace Combat 7…
  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • Bungie Bounty
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie
  • Превью по бета-версии к игре Battlefield V
  • Обзор игры POSTWORLD
  • Разбор сюжета «Метро 2033: Луч надежды»
  • Обзор игры Shadows: Awakening
  • 1 000 000
  • Обзор игры Monster Hunter Generations Ultimate
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Two Point Hospital
  • Видеообзор игры Spider-Man (2018)

История компании Rockstar. Выпуск 11: L.A. Noire, Max Payne 3



Праздники праздниками, а обед, как говорится, по расписанию. В нашем случае в качестве обеда выступает свежайший выпуск истории деятельности одной из самых успешных игровых компаний современности — Rockstar Games. В предпоследнем ролике мы расскажем о том, что такое нуар, неонуар и даже неон-нуар. И, конечно же, поговорим об играх: трагичной истории L.A. Noire и героической Max Payne 3!
Комментарии (160 шт.)
История компании Rockstar — лучший материал на сайте за прошлый год. Спасибо!
Лучшее признание того, что прошёл 2017-ый не зря, спасибо! )
PS: Теперь главное — не зазнаца!!11
Не, вроде зазнаца, это не про тебя, слава богу
2017 можно окрестить знаком Рокстара и GTA, Макса Пейна в пересказе того как эти серии повлияли на жизнь одного рассказчика.
Зазнавшийся Фен? Я скорее поверю в третье пришествие Гордона Фримена. Спасибо тебе, Ваня. За всё.
С новым годом вас, Иван. Спасибо за ваши труды в 2017ом, и рассчитываю на вас и в этом. Сел вот S.T.A.L.K.E.R.ов проходить (поностью на сей раз, с Чистым Небом), готовиться к тому что последует за историей Rockstar.
«Теперь главное — не зазнаца!!11». Сказал Ваня запихивая занесённые чемоданы с обзора мафии 3 в свой новенький шкаф из золота.
Шутка).
Спасибо за проделаную работу) Всё отлично сделано и к твоим историям серии вот ни капельки не хочется придираться) Большое спасибо, Ваня)
«Зазнанный ФЕН» звучит как название какого-нибудь боевика, где главгероя зазнали в углу :) (Шутка. (не)Смешная)
Топ контент
Великолепный выпуск! Обожаю обе игры наравне с GTA: VC. Желаю аспирину и других полезных для следующего выпуска продуктов
Спасибо за ваш труд.
Спасибо, Ваня! Очень душевные у вас истории серии получаются. Успехов и ламповости с баблом в новом году :)
Лучше поздно чем никогда, ни пуха ни пера тебе)))
Поддерживаю Оратора! Фен, а равно как и остальная Команда СГ работают на славу и от души!
Спасибо Иван за очередной классный выпуск ИС'ки! Всем приятного просмотра =)
(из параллельной реальности)-Спасибо Максим за очередной классный выпуск ИС'ки!
Да она и в параллельной реальности вряд-ли выйдет.
Чувак на жутко Лёню похож. Ещё и на радужном фоне… Хм…
Потому что это он и есть. На стримах давно был?
Спасибо Ваня за новый выпуск) Я тебя люблю, ты молодец как всегда, продолжай в том же духе <З
Спасибо за отличное Начало Года!
Спасибо за выпуск, и спасибо что не изменяешь традициям (5-6 число каждого месяца)
Никогда не был фанатом Маскса Пейна, но ролик интересный
ЕЕЕ бухой ФЕН! Спасибо за ИС!
Мечта сбылась. Жаль остался один выпуск.
Как же долга я ждал выпуск с этими играми и вот наконец-то!!! Спасибо Фен!!!
Наконец-то добрались до L.A.Noire, игры, которую я не могу хотя бы просто включить и играть с 2014 года. :) Ибо чую, надо будет класть тетрадку с карандашом рядом.
Надеюсь видео сподвигнет на прохождение. Иван, спасибо большое.
Не придётся. В целом всё вполне нормально усваивается, если не спешить никуда.
Она отлично проходится без тетрадки и карандаша)) Вот только я не все понял с первого прохождения, но тут скорее я тупой чем игра)))
Я и за 2 прохождения не вспомню все моменты, когда надо уличить во лжи неведомой уликой, ибо не логично. Хотя я всегда это списывал на трудности перевода.
Игра почти идеальна, но мне кажется, ей не хватает вариативности развития судьбы героя и его окружения в зависимости от успешности раскрытия дел. Например, в разных отделах характер и манеры напарников могли более подходить игроку исходя из бэкграунда предыдущих миссий. При прохождении могли бы быть добавлены зацепки, которые бы дали возможность скомпрометировать начальника или любую важную шишку и выкрутиться в конце «акта» из миссий. Да, это не соответствует манерам героя, но с его складом ума, вполне вероятно допустить такое поведение в критической ситуации.
Но по мне все равно игра изумительна и я хочу ещё. Правда реалистично понимаю, что можно забить.
Оооо да!
Буду краток.
Иван… дай я тебя расцелую!!! :)
Вот это праздник. Только подытожил, что смотреть нечего и… чудо, не иначе. Спасибо
Чудо по расписанию, только на Stop Game Ru
Можно я тут мимо вас пройду в сторону ютуба?
Ура! Спасибо!
Ура! Спасибо Ивану за новый выпуск.
VR вставка шикарна)))
Интересно, чьи это футажи?
держи ссыль:
Было бы круто, если бы эти футажи снимал Фен :D
В очередной раз убеждаюсь, что не перевёлся ещё годный контент на стопгейме! История серий — тот материал, ради которого до сих пор на вашем сайте, действительно что-то познавательное и интересное, на что ничуть не жалко потратить своего времени. Спасибо вам за этот материал, надеюсь после истории серии рок стар от вас будет ещё что-нибудь столь же объемное и интересное. А то Ваня один из последних оплотов истории серии остался…
Ну почему! Почему они в GTA V вернули «тучную» физику тел героев? При опыте Максимки 3, при переносе его стрельбы, они почему-то решили, что тяжелый и реально в узких проемах неуклюжий персонаж — это лучше, чем компромиссный, более run'n'gun герой, как в Max Payne 3. Я помню, как наслаждался мультиплеером этой игры, ведь после мультиплеера GTA IV, здесь управлялся персонаж реально комфортно и гораздо легче и в какой-то степени реалистичнее. Ведь спокойно и медленно передвигаться человек, которого вот-вот могут пристрелить, не будет. Оттого и печально, что в GTA V ты играешь за «бочку».
P.S. Можно было бы сделать разделение на «хотьбу» и «меня сейчас убьют, пора бы двигаться активнее»
Не совсем с вами согласен.
С Maксимке есть много моментов когда есть дверь, а за ней вас ждут и держат на мушке. И вам надо буквально туда влететь раздавая хэдшоты или до ближайшего укрытия. Либо открыть дверь тут же спрятаться за стену, подождать перезарядки противника, выскочить в проем и сразу подавлять огнем.
В ГТА противники не ждут вас с какого-то одного места. Я без проблем вхожу, прячусь за укрытия и начинается стрельба. Поэтому в каждой из этих игр никакого раздражения от инерции поведения персонажа я не ощущаю.
В мультиплеере это очень раздражает. Тебя там как раз таки очень ждут и перестрелки получаются часто раздражительными. Особенно с учетом того, что если персонаж упал, он поднимается миллион лет, тогда как в MP3 даже поднимался персонаж быстрее намного.
Снова не совсем с вами согласен.
Видимо игровой экспириенс сильно зависит от клана в котором играешь. В онлайне никто не мешает подъехать на бронированной машине, принять огонь на себя, когда соклановцы заходят с другой стороны. Подобных вариантов развития событий неописуемое множество, если налажена координация в команде.
Касательно падения, я даже не вспомню когда у персонаж падал и падал ли.
ну в гта 5 ходьба все таки не такая тягостная как в гта4, а с максом тут думаю сравнивать смысла нет особо, это разные игры с разной динамикой
Погнали
С 8 УТРА ЖДАЛ ИСТОРИЮ СЕРИИ
@
НЕ ВЫСПАЛСЯ
@
ЖДЕШЬ ЧАС, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ…
@
*зевает* ПЯЯЯТЬ…
@
ЗАСЫПАЕШЬ
@
ПРОСЫПАЕШЬСЯ
@
ИСТОРИЮ СЕРИИ ПОСМОТРЕЛО ПОЛ ЗЕМНОГО ШАРА, ПОЛ НЕБА И ПОЛ АЛЛАХА
@
НО НЕ ТЫ

Иду наверстывать! Спасибо, Фен
Я считаю, что проблемы у ЛА Нуар и Третьего Максимки ровно одна — личностные интриги.

Сначала начну с Макса Пейна. Имя героя стоит в названии игры, и имя его — Максимальная Боль. В первой части боль — потеря семьи, катарсис — месть. Во второй части боль — вся твоя жизнь какой-то стремный мыльный тв-сериал, катарсис — смирение и принятие своей боли. В третьей части боль — ты алкаш без смысла жизни, катарсис — ты просто взял в себя в руки. Просто бросить пить — довольное жалкое испытание и катарсис для такого героя как Максим Боль. Первую часть за это и полюбили, что ты чувствовал ее, эту боль. Со второй уже пошло недопонимание, но все равно проблема карикатурности и пародийности жизни была близка очень многим людям. В третьей части я не могу ассоциировать себя с героем, потому что бросить пить это не подвиг, это не катарсис, это не личное достижение для героя. А еще на выходе МП3 у игры был баг, что пока интернет не выключишь, игра не запустится.

Тоже самое и с ЛА Нуар. Как правильно отметил автор, это детективная рутина. Герой никак не заинтересован в решении дела. Ему нечего терять, он ни за что не борется, кроме зарплаты. И это касается не только героя. Например в Коломбо нам всегда в начале показывают, кто совершил убийство, зритель хочет, чтобы злодей был наказан. Но в игре этот прием отсутствует. Т. е. и со стороны злодея нет интереса для игрока, и со стороны героя все пусто.

В случае гта5 желаю автору просветить народ и указать наконец фанбоям, что концовка в игре просто отвратительная и бессмысленная. Самая важная часть любого повествования просто слита была.
Во второй части боль — вся твоя жизнь какой-то стремный мыльный тв-сериал

Ну вот катарсиса и «принятия» во второй части я как раз и не почуял.
В третьей части боль — ты алкаш без смысла жизни, катарсис — ты просто взял в себя в руки.

Спорный момент. Для меня третья часть — это такая «мета» или как там правильно выразиться. В общем, суть в том, что Макс тупо не может пойти дальше, потому что груз прошлых потерь, ошибок и других неприятностей тянет на дно. Он считает, что нифига не может и первую половину игры (Фабиану крадут, выкуп перехватывают, Родриго убивают) — он и комментирует всё так, что, мол, «да я жирный бывший полицейский с головой, полной херовых идей, что я могу вообще?» А потом у него в голове щёлкает: «Окей, ну раз я не могу спасать людей — я за них хотя бы отомщу, пусть на этом пути я и сдохну. И сдохну трезвым». И он идёт и мстит. И остаётся в живых. Алкоголизм и борьба с ним — тут символ, игра-то не о том, что если вы хотите бросить пить — идите убейте пару сотен мексиканцев )
Я что-то вас не совсем понял.
Если бы в Нуар было сразу понятно кто злодей, какой было бы смысл вводить избыточные улики, как бы стыковался и подавался «акт» с «черным георгином»?
Почему вам не кажется что мотивирован на раскрытие дела не персонаж, а сам игрок? Сначала интересно проверить свои догадки и теории, потом интересно все-таки вывести этого засранца на чистую воду и ткнуть носом в какашку улику. Да, игра не реагирует на качество твоих расследований как хотелось бы. Я в этой ветке, касательно этого, уже писал — ещё раз лень.

P.S. Я воспринимаю концепцию Максимки иначе. Обстоятельства привели персонажа к ощущению невыносимой боли и пустоты от которой он в конце первой игры лезет через главный вход в офис под гранатометы и не чувствует облегчения. Как он его не чувствует и в конце игры. С этой стороны, в конце 3го Максимки персонажу вроде как немного легчает (единственное оправдание чтобы закончить серию) но неудачником не выполнившим работу и наделавшим кучу косяков он не прекращает быть.
Если бы в Нуар было сразу понятно кто злодей

Это был один из примеров эмоциональной заинтересованности.
Почему вам не кажется что мотивирован на раскрытие дела не персонаж, а сам игрок?

Потому что у игрока нет эмоциональной заинтересованности к происходящему, кроме интереса, прав ты оказался или нет.
Я, возможно, занудствую или чего-то не понимаю, но вам не кажется что профессия детектива и не подразумевает эмоциональное восприятие события? Ведь это мешает думать и отвлекает.
В голову приходят аналогии с Car Mechanic Simulator, Euro Truck Simulator, Farming Simulator, ведь с точки зрения формирования геймплея подход разработчиков одинаков. Вам дают максимально приближенное окружение и вся ваша игра это «рутина». В каждой из этих игр герой никак эмоционально не заинтересован в выполнении своей работы. Это не мешает иметь этим играм свою аудиторию, увлекать игроков, вызывая эмоции непосредственно у играющего. Насколько я понимаю, в этих играх, чтобы у играющего было максимальное погружение, эмоции игрока и персонажа должны совпадать, а на практике, с большой долей вероятности, у разработчика и сценариста «попасть» в нужные эмоции игрока не получится.
В связи с этим, считаю что настоящих проблем у Нуар — 2. Первая, что от неё ожидали ГТА, вторая, что аудитория которой зашла/зайдет эта игра не столь многочисленна, как большинство проектов Рокстар. Поэтому, к сожалению, как бы мне не хотелось, но скорее всего, подобная игра-эксперимент больше не повториться.
Герой никак не заинтересован в решении дела. Ему нечего терять, он ни за что не борется, кроме зарплаты.
Алё! Герой борется со своей трусостью и слабостью, пытается замолить грехи и ошибки, совершённые на войне, налаживая порядок в Лос-Анджелесе. Всю игру он пытается стать именно тем героем, которому выдали медаль. Он также стримится к искуплению через смерть, чем история и кончается.
За колоссальную работу Ивана огромное спасибо.Вечер удался.
Если честно, я тоже был в стане людей, которые негодовали по поводу перемен в Max Payne 3. Со временем правда я свое мнение несколько поменял и теперь действительно вижу игру как крутое завершение серии, пусть сюжет и отдает немного бразильским сериалом. Ну а как экшен 3-я часть, как по мне, до сих пор является непревзойденным эталоном шутеров от третьего лица. Единственное что меня до сих пор несколько раздражает в Max Payne 3 это монологи Макса, а точнее их количество. Может оно и играет на атмосферу в большинстве случаев, но порой Макс несет какую-то рандомную ахинею, просто чтобы заполнить тишину. Естественно полностью убивать монологи или делать их такими же как в прошлых частях это немного не то, но и писать такое количество монологов было лишним.
Фену громадное спасибо за выпуск. Очень хотелось послушать про Max Payne 3, т.к. он был, для меня лично, более неоднозначным чем L.A. Noire. А последняя пусть и была не без недостатков, но зашла на ура с первого же захода.
Как всегда Фен хорош. Ну и один из моих любимейших проектов, несмотря на его неоднозначность. А какой там великолепный джазовый саундтрек…

P.S. Что за проблема в L.A. Noire с тенями? На видео часто видно, что тени явно багуют.
Третий Макс Пейн — обалденная игра, в которую хочется играть, но после первого прохождения это становится очень сложно сделать. И виноваты в этом те самые кинематографичные заставки. Когда первый раз проходишь, то всё здорово и интересно. Но если тебе хочется побольше такого геймплея (как, например, мне), то начинаешь перепроходить, и вдруг выясняется, что этих самых заставок огромное количество, большую часть из них не промотать (потому что загрузка), в итоге ты чуть-чуть пострелял, и ждёшь. Опять чуть-чуть пострелял, опять несколько минут ждёшь. И так всё время. В итоге реиграбельность стремится к нулю. А пострелушек таких ещё очень хочется, и единственный вариант — мультиплеер.

Который, кстати, мне очень понравился.
Заходил в мультик третьего Макса и года через полтора после релиза, народ активно играл. Задротов было уж слишком много, но минут через 20 осваиваешься и норм. В целом мультиплеер меня лично сильно впечатлил, очень уж круто реализовано замедление времени там, ну и сама механика стрельбы шикарная.

Ещё не соглашусь насчёт музыки. То, что она недостаточно хороша в отрыве от игры — вообще не аргумент. Это в первую очередь саундтрек. И как саундтрек она очень хороша. Органична, атмосферна, и в целом хорошо задаёт тон. Более того, она отлично поддерживает драматургию игры, и когда в финале в аэропорту начинает играть «та самая песня» это действительно ощущается настоящей кульминацией. А это дорогого стоит.

зы
И не могу не поворчать об упущенных в рассказе деталях. Они вроде как где-то рядом есть, но внятно не проговорены. Главная деталь, меняющая ощущение персонажа, — возможность стрелять лёжа. Казалось бы, мелочь, но «настоящности» компьютерной болванке придаёт очень сильно. Да, оно есть на футажах, но это несколько не то. Ну и ещё момент, когда Макс реально подбирает каждый ствол и вешает его куда полагается, потом оттуда же его и достаёт и тд. Как-то около этого разговор был, но отдельно указано не было.
Но это, по большому счёту, придирки, надо же докопаться)) А в целом отличный выпуск, как и всегда, спасибо!
Ай красота! ИС снова с нами))) Где моё бухло?!
Всё превосходно… и очень лаконично!
Ваня могёт. )
В общем, выпуск мне понравился… надеюсь, вам тоже. ))
Спасибо Иван за твой титанический труд над историей рок звёзды!)
А я вот хочу переиздание МП3 на новые консоли, ну или в моём случае включения игры в список обратной совместимости.
Черт! Я не знаю, что мне делать! Хотел пройти L.A.Noire к выходу нового выпуска, но так этого и не сделал. А теперь не знаю, смотреть или не смотреть.
Расскажу свою немного трагичную историю:

А всё начиналось так хорошо. Начну с того, что предзаказ Max Payne 3 вышел для меня самым ценным из всех предзаказов что совершал когда либо, т.к помимо третьей части я получил две предыдущие части и L.A. Noire (с который проходил уже после Макса).

Пройдя Max Payne 3 один раз я понял что хочу ещё. Затем осилил игру на максимальной и олдскульной сложностях, прошёл аркадный режим, получил один престиж в мультиплеере (стим говорит что я потратил на игру 255 часов). А затем решил выбить все достижения в игре. Всего-то оставалось выбить мультиплеерные ачивки и эту:
Эта ачивка звучала уже не так ужасно после того как я наловчился играть

Пройти всю игру за время и ни разу не умереть

Я решил начать с первых, но тут же столкнулся с проблемой т.к. ачивки надо было выбивать на мультиплеерных картах из DLC на которых никто не играл изначально (извечная проблема всех игроков в Battlefield). Поэтому решил найти людей создав тему в стиме и на стопгейм (зря правда создавал, мне так никто и не ответил). В итоге мне удалось собрать нужное количество людей и мы принялись выбивать ачивки одну за другой (правда не сказать что это было так легко).
Пока не осталась последняя.

Три человека её получили, а я и ещё один нет. Сколько мы не пытались ничего не вышло. В итоге оказалось что в русской версии игры Max Payne 3 которая продаётся в стиме это достижение сломано. У итальянца, белоруса и москвича (говорю что написано у них в профиле) были другие версии игры, а мне и ещё одному не повезло. А если это достижение не получено то и первое пытаться выбить бессмысленно.

Так и остались они не выполненные по сей день, также как и люди в списке друзей с кем я пытался их выбить.
Ваня спасибо за труды, мне дико Нуар вкатил а Макс Пейн почему то оставил равнодушным
Правильно Иван сказал, история Макса закончилась и кидать его в новое пекло не стоит. Прям респект за такое, про перезапуск тоже интересная идея, хотя и ремейк первой части с новым движком смотрелся бы неплохо.
Не зря приготовил покушать, зашел на сайт и тут… годнота
Не согласен с выводом по поводу LA Noire, о том, что её не признали из-за того, что в ней нужно думать мозгом. В наше время есть достаточно игр, в которых нужно думать, и которые имеют определенную популярность и культовость: упомянутая серия Portal, Talos principle, the witness, что-то из квестов наверняка(хотя из ААА здесь только Portal). Проблема как раз в упомянутой рутине: по сути, мы преимущественно просто выполняем несвязанный набор сайд квестов, интерес к которым довольно быстро пропадает, так как развития никакого не происходит, либо происходит очень медленно. Возможно, так даже было задумано, чтобы игроки ощутили рутинность действий детектива на себе, и честь и хвала разработчикам за КОЛОССАЛЬНУЮ работу по воссозданию аутентичности второй половины 1940ых годов Америки, но играть в неё очень, очень скучно, увы. Пожалуй, LA Noire — как дорогое коллекционное вино: о нем можно рассказывать, им можно восхищаться, но играть в него?
Пожалуй, LA Noire — как дорогое коллекционное вино: о нем можно рассказывать, им можно восхищаться, но играть в него?

Играть в вино — это интересная идея )
играть в бутылочку коллекционным вином можно, а вот пить его — нельзя)))
Что ж это за люди такие, которые брезгуют великолепной выпивкой =/
ради выпивки можно купить просто хорошее вино, надо полагать)
А мне напротив, было совсем не скучно.
Для меня рутина — это почти однотипное «задротство» в ММО. Тут же каждый раз новая история, и ты ищешь где бы могли быть улики, куда поехать после допроса. Поэтому сосредоточен не на том, что ты ищешь улики в 15 миссии, а на том что вот за этим фото в рамке вполне может быть написано от кого оно, в каком городе сделано и т.п.
Так что тут весьма субъективно, и для моего характера игра пошла на ура.
Согласен. Ни о какой скуке даже и думать не мог. Всё время что-то новое. Новые люди, новые дела, новые ситуации.
Очень крутой выпуск. L.A. Noire прошёл в 2012, выбил все ачивки. Но проходить вновь переиздание не очень хочется. Max Payne 3 год назад перепроходил. Ни разу хуже игра не стала, не устарела. Помню любимую цитатку из игры:

Пассос: Ты что, там пил что-ли?
Макс: А как же иначе. Трезвым там и пять минут не продержишься.

Как быстро год пролетел, уже ИС к концу подходит( После финального выпуска буду ИС от Макса К. ждать))
Всем интересующимся:
Не тот футаж
Наши истории? Хм. Ну тут я оригинальным не буду.
L.A. Noire. С игрой я познакомился случайно. В год её выхода я особо не следил за новостями, а её трейлер увидел вообще на каком-то левом сайте. Меня изначально привлекла главная фишка игры. Согласитесь, ведь кто из нас не смотрел какие-нибудь детективы в которых главный герой расследует дело об убийстве или угоне? Собственно говоря я дождался релиза, слегка при… удивился от того сколько весит установщик, а через пару дней скачивания и установки я погрузился в игру. Ну как сказать погрузился? Я сначала помучился с настройками, кое как настроил игру на 20 кадров на улице и стал играть. До сих пор помню, что остановился на убойном отделе и деле об изнасиловании молодой актрисы. А потом… потом забросил. Честно говоря я согласен с мнение Вани об этой игре и всё же жду того дня когда куплю консоль, дабы можно было играть в неё не спеша и с плавным FPS.
Max Payne 3. Эту игру я ждал и плевал на крики фанатов, которые без конца скандировали «ГДЕ НУААААР? ГДЕ НЬЮ ЙОРК???? ПОЧЕМУ МАКС ХОДИТ КАК БРЮС УИЛИС ТОЛЬКО С БОРОДОЙ?????». Единственное что я понимал — это то, что игру делают ребята знающие и они не подведут. А вот день релиза мне запомнился очень хорошо. Ибо сначала скачав 30-ти гиговый установщик на свой ноутбук, а затем пару часов установки и копаний в настройках пришлось ехать в город за получением своего паспорта). И всё же когда я начал её проходить… ёлки-палки, да я давненько ещё не испытывал такой злости по отношению к противникам. Знатно они меня тогда порадовали, ибо я ещё никогда не видел чтобы враги стреляли тебе даже по рукам в тот момент когда ты в слепую отстреливаешься из укрытия. Да и долго в этом укрытии не усидишь, ибо они всячески стараются тебя обойти и окружить. Игру я прошёл с огромным удовольствием и считаю её чуть ли не самой лучшей в моей коллекции. И всё же вопрос. Хочу ли я видеть продолжение Макса? Нет, не хочу. Ведь его история закончена. Он ушёл на покой, завязал с выпивкой и спокойно доживает свои деньки где-то далеко на солнечном пляже. И даже перезапуска я не хочу. Всё же хоть это и не самый мой любимый персонаж, но у меня такая мысль, что хватит его беспокоить. Парня всё же не слабо жизнь потрепала. Пусть даже он лишь просто персонаж компьютерной игры.
К слову, мне разделение «хороший коп / плохой коп» в переиздании LA Noire показалось более логичным: стало проще понимать, что и как собирается говорить Фелпс и в каких случаях какой метод использовать.
Сомневаюсь что разговор с девочкой от этого стал проще.
А была же недавно новость с другими названиями ответов, первоначальными. Там, вроде бы, куда лучше передавался смысл.
Не понял претензии, что некоторые персонажи L.A. Noire легко читаются. Как мне показалось, абсолютно все персонажи легко читаются. Если ты уверен или гадаешь, врет ли собеседник, то он не врет. А когда ты думаешь: «Господи, как же тебя перекосило», вот тогда он врет и надо искать аргументы или просто подлавливать. И это правильный подход игры для широкой публики.
Я игру прошел уже давно, так что могу путать, но я точно помню, когда после первых мучительных допросов, т.к. я не знал что да как, меня наконец осенило и дальше у меня это не вызывало затруднений.
Иван, спасибо вам за историю Рокстар. Очень информативно, и иногда весело. Единственное, что я ещё не досмотрел, так это Munhunt (всё-таки жуткая игра)
Историй про ла. нуар у меня нет, за то про Максиму третьего есть. Когда игра вышла я учился в девятом классе, и позволить ее я себе не мог, поэтому я ждал когда выйдет пиратка. Увидел я пиратку за два дня до сдачи гиа по русскому языку, и поставил качать, но из-за того, что людей, которые ее хотели скачать было в разы больше людей, которые сидят на раздаче, я скачал ее только ближе к ночи. На следующий день (за день до гия по русскому) я установил ее и пошел гулять. Придя домой я сел за комп, смотрел видосики и все такое, и тут до меня дошло (где-то в 12 часов), что у меня установлен Максимка Боль 3, я сел в него играть. Игра мне очень сильно зашла поэтому я сидел в ней очень много, ну как много, я за ночь прошел ее, хотя мне стоило готовиться к экзамену. И в таком состоянии, сонный но довольный, я пошел на экзамен. Как написал его уже не помню, но точно помню, что не хуже и не лучше всех.
игру потом купил, и даже наиграл в нее 20 часов.
«игру потом купил» — Зачем?) Она у тебя уже была скачана, и причём бесплатно) А так ты просто выкинул деньги на ветер.
затем, чтобы поддержать людей, которые сделали игру.
Макс, как всегда ТОП. Уже считаю дни до следующего выпуска.

Моя история игры в Макса и Нуар очень «интересна»:

В Макса Пейна ни 1, ни 2, и уж тем более 3 я не играл ВООБЩЕ. Просто потому что. Нет причины почему.

С ЛА Нуаром чуть веселее. Я в него хотел поиграть где-то весной, пока ожидал Утопию для Стеллариса. Разумеется не в простую версию, а в торрент-эдишн. Скачал Репак от тех, от кого обычно качаю, если качаю. Установил. И он запустился чуть менее, чем никак. Попробовал потанцевать с одним музыкальным инструментом, но нифига. Удалил. Не хотелось перескачивать и переустанавливать, в результате чего купил РимВорлд и пошел ждать Утопию там)))

Я просто оставлю ее здесь, все равно всем пофиг на меня.)))
купил РимВорлд

Тоже похвально, собственно )
Лоев красава, не пропил ИС _
Max Payne 3 очень топовая игра, меня цепляет не сколько сюжет, а как выполнены перестрелки. Столько часов проведено за перестрелками, скачал трейнер, и включил 3 чита, бесконечные патроны, замедление времени и здоровье. Подходишь и в слоу мо стреляешь, такой балдеж. Игра очень деталезированная, тут даже пуля от пистолета в бронежилет влетает и мнеться. Очень технологичная игруха, и оптимизация шикарная, на моем интел кор 2 дуо с 1 гб озу и 1гб видео прекрасно работает.
Сначала от себя: как всегда хороший и достаточно ёмкий материал от Вани. Молодец!
А теперь не от себя: Слова не мои, источники не проверял, на достоверность не претендую, но вычленил один отзыв из твиттера о данном выпуске:
«Ни слов о проблемной разработке, ни о междусобойчике Sony и Take-Two на стыке поколений из-за игры.»
Хотел бы узнать от Вани, теперь то уж, эксперта по Рокстарам: имели ли данные события место быть и были ли они выкинуты из повествования намеренно, либо же просто по незнанию?
«Ни слов о проблемной разработке, ни о междусобойчике Sony и Take-Two на стыке поколений из-за игры.»

Ну было бы круто, если бы как-то пояснилось, о чём вообще речь? Про проблемы разработки ЛА Нуара — в выпуске есть, о проблемах разработки Макса (каких-то критичных и достойных упоминания) — я не слышал. Игру долго пилили — об этом я сказал. Я разве что не упомянул, что после выхода MP3 Rockstar Vancouver объединили с Rockstar Toronto, но никакой инфы о том, что это из-за проблем с Максом — я не нашёл. А так — скорее всего упомяну об этом в следующем выпуске.
Вообще-то в Третьем Максе есть упоминания и о Моне, и о Гоньитти, и о Уинтерсон
Огромное спасибо за работу, но можно в следующий раз поосторожнее со спойлерами, ведь далеко не все играли например в ЛА Нуар, но ваш рассказ мог бы на это сподвигнуть, если бы не спойлеры.
Кхм-кхм… История серии какбэ… она какбэ про пересказ сюжетов.
Моя задача — рассказать об игре, предоставить по возможности широкий рассказ о ней, а не просто объёмный обзор замутить, так что тут без спойлеров, к сожалению, никак. Уж таков формат материала
Я до этого смотрел истории серий, и не знал, что здесь такой подробный пересказ сюжета. И ведь даже ни одного предупреждения не было. Хорошо хоть Макс Пейна проходил, но за спаленный L.A. Noirr все равно обидно. Выпуск хороший, но впредь к истории серии буду подходить с опаской.
Не смотрел*
А как про игру рассказать без спойлеров?
ну, как бы дата выпуска игры снимает со спойлераста всю ответственность перед теми, кто все это время в танке просидел.
Ваня, насколько я знаю, «хороший коп» и «плохой коп» были изначально, просто почему-то тестерам было непонятно, что это значит. На самом деле, по реакции Коула очевидно, что «хороший» пытается выяснить одну и ту же информацию, обращаясь вежливо и умиротворённо к подозреваемому, а «плохой» повышает голос и идёт на конфликт. Посуди сам: очень часто при выборе пункта «Сомнение» Коул вдруг скрывается на крик, близкий к истерике, давит на персонажа, что никак не сочетается с понятием «сомнение». Так что, как мне кажется, изначальные формулировки были кошернее и правильнее показывали, как сейчас будет вести себя Коул.

К остальному материалу никаких претензий нету. С нетерпением ждём Gran Finale! :3

P.S. Слово Whore в названии: «Whore of the Orient» читается как «Хо», а не «Уо», как прочитал ты ;) Просто рандомный факт, ыхыхы :D
Коул вдруг срывается*

ГДЕ МОЖНО ЗАДОНАТИТЬ НА РЕДАКТИРОВАНИЕ ПОСТОВ ВАТЬ МАШУ?77? СЕМЬ
Чёрт… я сам профакапился… Изначально вообще были какие-то неадекватные «Убедить» и «Применить силу». Да, это ещё хуже «Истины» и «Сомнения» :D
Верните нуар, верните волосы!

Хе хе хе, верните Тосте волосы.
После rockstar, надеюсь будет про blizzard
Иван, хочется просто сказать спасибо за такой монументальный, титанический труд! Очень качественно и информативно, не пропускаю ни одного выпуска.
Новогодние праздники, а ежемесячный подарок по расписанию.Спасибо, Иван!
Макс Пэйн 3 это великолепная игра и нуарный криминальный детектив, но это всё равно не Макс Пэйн.
Юность ушла, жизнь тлен, все полимеры просраны…
Как всегда зэ бэст и моё почтение!
Кстати, недавно ещё раз (по-моему в 5-й) прошёл третьего МахПейна. Блин, игра вышла 5 (!) лет назад, а выглядит, звучит и играется лучше большинства современных. Одно слово: Rockstar.
Выглядит она действительно годно. Фавеллы особенно ярко запоминаются.
Вы чего?! Не вышла ИК вовремя! Лоев, верни… ах, да, не тот мем заколебавший. Молодец, разумеется!
Вот это сюрприз!!! Только вернулся с работы, а тут новая серия историй!!! Тем более именно эту серию я ждал больше всего, ведь обе игры 100% хиты!
Спасибо за выпуск.

Я купил Max Payne 3 два раза. Дело в том, что однажды летом 2013 года я приобрел лицензию с четырьмя дисками!!!11111, успешно зарегистрировал и сыграл, но на следующий день мне нужно было уехать, а вернулся я лишь осенью-зимой. Как только я решил продолжить, игра сообщает, что ключ не действителен. После сотни попыток я сдался и не дожидаясь распродажи в Steam, купил.

В целом я несколько раз начинал заново, в предпоследний раз, потому что хотел пройти на максимальной (на тот момент сложности), что и сделал.

Мне очень нравится игра, эту ненависть во время прохождения аэропорта я все еще помню. :D
Отдельное спасибо тебе, Ваня, за взвешенное, непредвзятое мнение о Л.А. Нуар. Могу подписаться под каждым твоим словом в этом выпуске об этой игре. И даже та ситуация, когда ты забросил игру, схожа с моей. Дошел до полиции нравов и… перестал играть. Несмотря на это, об игре остались самые теплые чувства. Любителям «Секретов Лос-Анджелеса» и старых нуарных фильмов, в том числе с участием Хамфри Богарта, строго рекомендую.
41:14 жизненный момент, когда включил игру и не откалибровал чувствительность мыши
Огромная благодарность тебе, Ваня. Про «L.A. Noire» можно было ну-у-у-у очень многое ещё рассказать, прям все косточки перемолоть, но раз так, то пусть. Основу объяснил и ладно.

Игру очень люблю. Помню полюбил её ещё с трейлера и заветно ждал. Прошёл её с первого раза и был крайне доволен. Скуки никогда не ощущал, ведь всегда была какая-то проблема, что-то нужно было искать, с кем-то говорить, кого-то ловить. Проникся я работой Фелпса, и никогда даже не пользовался быстрым перемещением. А после ещё два раза игру перепроходил, выбил все ачивки, просто катался по городу и смотрел на воссозданный город (а там ну очень много интересных мест, которые никак в сюжете не участвуют). Ещё и стрим от отвратительных мужиков смотрел (кстати советую). Игру люблю и уважаю, жаль, конечно, что такие душевные и уникальные игры редко делают.
Не очень понял, зачем надо было замазывать плашку автора видео по L.A.Noire VR, но окей. Как-то это не очень красиво.
Ребята, может, после истории Rockstar вам сделать историю серии Spec Ops?
Как же Фен плохо стреляет! Выпуск как всегда супер.
Всмысле следующий выпуск последний? Ведь только вчера вышла история про первую GTA…
Спасибо, Ваня!
L.A. Noire
Не всегда понимал на что внимание обращать: кучу улик пропускал. Распознавать ложь по лицу не удавалось. Выстраивать цепочки из-за этого не получалось. Но игра понравилась. Как раз своей размеренностью. проходил по 1-2 делу за раз, немного катался по городу, смотрел достопримечательности. Этим и зацепила.
Max Payne 3
Для меня один из лучших шутеров до сих пор. Разрядить обойму в последнего врага в замедлении дико приятно.
Про скачок сложности: играл на пк с геймпадом на среднем. Вначале было легко и приятно. Начиная с уровня на стадионе, враги резко стали злыми, а я начал часто умирать. К концу игры у меня горела жопа от сложности перестелок :)
Перефразируя известную цитату
Да, что за имя у тебя такое дурацкое, Пасос
Max Payne 3 стал для меня переломным моментом в поедании предоставляемой издателем информации.
Я не разделял негодования, а даже наоборот, очень ждал. Смотрел каждый дневник разработчиков, пускал слюну на восхитительную анимацию. И сделал свою первую покупку игры за полную цену (и совместно с этим первый предзаказ). Получил за это первые две части, их прошёл. Дождался выхода, удивился тому, как отлично игра идёт на 9800GT.
А потом… Сыграл, удовольствие какое-то получил. Но все эмоции, которые мог бы испытать, сжёг во время просмотров дневников.
Теперь если проект очень интересует, и я в него собираюсь когда-нибудь сыграет, то смотрю только первый трейлер. Иногда подглядываю минутку геймплея и всё. Нафиг все остальные ролики. Спасибо Максимке, научил уму-разуму.

А вот от онлайна дикое удовольствие всё-таки получил. На 3G-модеме, который часто дурил, почти всегда присоединялся к матчам и даже неплохо вёл статистику.
Но в какой-то момент всё-таки перегорел, и просто отдал кому-то изменённые данные аккаунтов к игре.

Недавно взял по скидочке на полку, а после просмотра и пройти сильно захотелось. Спасибо за видео!
3ий Макс Пейн лучший экшен от третьего лица до сих пор(в плане геймплея)
Соглашусь с Иваном по поводу Max Payne 3. Насколько бы уныло было снова бегать по тем же декорациям, тем же, от слова абсолютно, героем, только в новом графоне! Рок-звезды в этом плане поступили не как сердобольные фанаты и не как безумные охотники за наживой, а как взрослые неглупые люди — дали истории и персонажу развитие.
L.A.Noir для меня же, оказалась слишком затянута, а открытый мир дарил лишь ощущение что он лишний! Плюсом к минусу можно записать очень уж хреновую оптимизацию. Ну по крайней мере у меня она периодически жутко фризила.
Вообщем, Ване спасибо! Как всегда четко, интересно, локонично!!!
Спасибо Ваня. Как всегда емко интересно и под разными углами.
это волшебно, пересмотрел всё! титанический труд, и видно, что сделан с любовью, профессионально, всё по полочкам разложил! Спасибо, который раз убеждаюсь, стопгейм лучшее что есть в игрожуре)
Как всегда вы лучшие
Вот за этот выпуск ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Не ну правда, давно не испытывал таких чувств после просмотра! Але возбужденно-ностальгическое нетерпение!!!!)))))
Спасибо, Иван! Узнал больше об одной из любимых игр (Л.А. Нуар) и с интересом послушал про Макса Пейна.
P.S. Решив посмотреть в прошлом году ряд нуарных фильмов, я понял, что у людей неверное понимание жанра, которое отразилось и в моём сознании за ранние годы поверхностного знакомства с жанром. Благодарю за обстоятельный разбор (как и заведено) и нужные пояснения.
Иван! Просто супер видео. не мог оторваться до самого конца. Осветил две мои самые любимые игр. Проходил их по несколько раз и открыл все ачивки. Получило огромное удовольствие… далее жалко что цикл сюжетов заканчивается… С новым годом! Спасибо за такой подарок!
Почему жалко? Конец старой — это скорее всего начало новой! Тем более было целых 3 анонса.
А вот Mass Effect'у эта система, Motion Scan, очень бы пригодилась на самом деле, для анимации лиц то)
Сам не играл ни в одну игру. Помню только, что говорили о том, что для Max Pane 3 нужно 16 ГБ оперативной памяти для максимальных настроек. Сейчас то поди у всех столько минимум. Быстро же растет железо.
С нетерпением жду следующей истории. Не играл, но с удовольствием послушаю.
P.S. 4 ГТА до сих пор отказывается запускаться у меня на win 10.
Да одарит тебя Лоев джан Аллах благодатью и благом.
Вань, как бы ты не заговорил сюжетку пятой ГТА, спасибо за всю историю, огромная благодарность, твои ИСки лучшие, каждый материал приятно смотреть, и я не перестану повторять что ты главная трудовая пчёлка СГ, продолжай, твои материалы лучшие на сайте.
Пожалуй видео от фена одни из немногих, которые я смотрю на нормальной скорости!
Хех, я обычно обратное слышу: «Фен так мееееедлееееенно говорит, что его на 1.0х невозможно слушать, сразу спать хочется. На 2.0х его смотрю, спасибо Ютубу за это!»

Спасибо за 1.0х :3
Ваня, спасибо что ты есть!!!
Удивился, что не было сказано, что легенда о черном георгине была обыграна в GTA V. Там же про нее большая побочная миссия.
А за выпуск и весь цикл огромное спасибо. Очень интересно, и монтаж прекрасный!
Удивился, что не было сказано, что легенда о черном георгине была обыграна в GTA V. Там же про нее большая побочная миссия.

Ну так потому что выпуск про GTA V — следующий, там я и буду рассказывать о том, что есть в игре.
В своё время делал предзаказ Max Payne 3, потому что был уверен, что не разочаруюсь. И мне игра понравилась, но любовью не проникся всё же именно из-за места действия, к которому, безусловно, гармонично подошли как стилизованные сценки с расслаиванием и цветными вспышками, так и музыка. Вот только музыка реально осталась в памяти каким-то невыразительным гулом (кроме той самой песни в конце игры), а эффекты в кат-сценах я хоть и оценил как ход, но в визуальном плане лично мне на них скорее даже было неприятно смотреть.

На мой взгляд, менять сеттинг с холодного ночного города на жаркий и солнечный Сан-Паулу было не самым удачным решением из-за резкого контраста в целом, а лысина Макса только подлила масла в огонь из одного места фанатов. Как ни парадоксально, хоть игра мне и понравилась, я бы получил от неё гораздо больше удовольствия в более привычном для Макса сеттинге.
Доброго всем. L.A. Noire мне лично зашёл на ура, только вот во время допросов, ну просто практически не возможно смотреть на лица и читать сабы.
В L.A. Noire до сих пор не играл.
А вот Max Payne 3 у меня забавная история вышла покупал я ее вместе с тогда еще вышедшей diablo пришел в магазин «1с интерес» после часа открытия и забрал 2 последние эти игры, и как только я оплатил, положил эти диск в пакетик и собрался выходить из магазина понабежала толпа школьников и прочих и начала орать ГДЕ?! ГДЕ?!? ГДЕ!? ГДЕ!? а вот всё)кончились уже)и не знаю вроде как бы у меня инет нормальный так и есть сейчас ибо я качал это приложение для макса всего час правда потом он патчился еще 3 часа но никаких сложностей со скачиванием у меня не было.
Отличная работа, было занимательно и интересно послушать.Stopgame просто подсадил на свои видео: история серии, разбор полетов и тд. За последнее время пересмотрел многое из плейлистов, очень жаль, что я не познакомился с вашим творчеством ранее. Ну, и из всего просмотренного данная история серии запомнилась в большей степени. Полный и доходчивый рассказ, не к чему придраться. Так держать!
Что ж. Из-за завала на работе в начале месяца хоть немного времени на просмотр появилось только сейчас, через две недели после выхода… и я жалею, что не смог выкроить времени раньше. Нравится мне старый нуар, нравится та эпоха — но при этом я до сих пор избежал личного знакомства с L.A. Так что ролик смотрел с особым интересом. И когда во время рассказа о геймплейном моменте с поиском нужного имени в гостиничной книге внезапно на экране увидел имя моей любимой Вероники Лэйк, присмотревшись еще — Джин Тирни… Хамфри Богарта… да и вообще проверил все остальные имена — для себя я решил: хотя бы только за это внимание к деталям (ну или же за своеобразную пасхалку) я теперь обязательно заведу себе копию игры и с интересом пройду лично. Спасибо за выпуск!
огонь, бор
Вань не томи, выкати уже плиз финал Истории Рокзвезд!
Поддерживаю выше оратора, как бы уже завтра 7 число, привык видеть 5 числа новую серию, оставьте новость где нибудь, что задерживается, а то такая гробовая тишина((
Ваня писал пару дней назад, что последний выпуск задержится
На сколько задержится не писал?
вот я тоже не понял на сколько
нет, сам жду очень выпуск
Да я б с радостью. Но это ж финал! В общем, выпуск будет числа 10-11-го, не хочу ронять планку качества )
Значит будем подождать!
Ваня супер, спасиб, что предупредил, а то переживать начали)))
Спасибо за уведомление.
Макс смирился и нашел внутренний мир в третьей части? Ахэм. Он это сделал в конце второй. Из-за чего, собственно и вся проблема третьей части — отличный шутер, и отличная гангстерская история. Но вот не макспейновская это история. И черт с ним с солнцем, но… почем эта часть так отрезана сюжетно от предыдущих? Почему когда Макс смирился со смертью жены в конце первой части и окончательно осознал, что это не мешает ему жить во второй, почему он снова рыдает над ними? И почему ни разу не была упомянута Мона Сакс, на секундочку, романтический интерес всей второй части?
Короче, бардак с сюжетом в третьей части. Я лично ее рассматриваю только как отличный шутер.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑