Меню
StopGame  SGTV-другое На перемотке. Rise of the Tomb Raider

Самое актуальное

  • ММОдерн №183 — Project: Gorgon, SOS, World of Warcraft…
  • Инфакт от 19.01.2018 — Aliens, Vampyr, Nintendo Labo…
  • Пользовательский обзор недели
  • Как победить в итогах года (проморолик)
  • Надежда на! StopGame.ru (проморолик)
  • Кен Левин — о «Зельде» и ужасающей необходимости разрушать старое, чтобы проторить дорогу новому
  • Hand Simulator. Рукалицо (экспресс-запись)
  • LawBreakers. Новогодний замес! (экспресс-запись)
  • Get Even. Лучший сюжет в шутере?
  • Превью игры Bard's Tale IV, The
  • ​​Что? Где? Когда? (После)праздничный выпуск
  • Super Mario Odyssey. С грудничком или женщиной! [Месяц Итогов Года]
  • RiME. Пришёл, увидел, проорал! [Месяц Итогов Года]
  • Hollow Knight. То пусто, то густо [Месяц Итогов Года]
  • PlayerUnknown's Battlegrounds. Не опять, а снова
  • Трудности перевода. Dead Space 2
  • Экспресс-курс об играх. Эпизод 2: «Древние игры»
  • Самые ожидаемые онлайн игры 2018 года
  • Пользовательский обзор недели
  • 74-й выпуск дайджеста инди игр
  • За что PUBG одновременно любят и ненавидят?
  • Gang Beasts. Первый стрим
  • Warface. Постъядерная деградация! (экспресс-запись)
  • Обзор игры Reigns: Her Majesty
  • Обзор игры Bridge Constructor Portal
  • LawBreakers. Новогодний замес!
  • Heroes of Might and Magic III. Новый год в Эрафии
  • Hand Simulator. Рукалицо
  • Grand Theft Auto: Online. Судный день в San Andreas (экспресс-запись)
  • Resident Evil 7. Пятничный довесок зла (экспресс-запись)

На перемотке. Rise of the Tomb Raider

Rise of the Tomb Raider
Игра: Rise of the Tomb Raider
Платформа: PC, PS4, X360, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 10 ноября 2015 г.
Разработчик: Crystal Dynamics, Eidos Montréal
Издатель: Square Enix
Rise of the Tomb Raider — типичный представитель современной индустрии видеоигр. Тщательно выверенный качественный проект, без рисков, без оригинальных идей, без проблем. Правильный это путь или нет — разберём в видео.

Комментарии (75 шт.)
Мне вот интересно, в 3000 году Макс сделал хоть одну из обещанных ИС?
OF COURSE!.. not.
Я думаю, что будет, как с Сильмариллионом Толкина — фанаты после смерти Макса из его набросков склепают все его долги: от обзора New Vegas до ИС Ассассинов.
Его рак уже который год не может убить. Думаешь хоть что-то его свалит?
Разве Сильмариллион не его сын составлял? (не без помощи фанатов)
Да, но тогда бы для сравнения с Кулаковым мне бы пришлось представить себе его сына… Хм… Вечно пьяный ведущий пятничных стримов Константин Кулаков заканчивает проекты своего отца, потому что главный редактор Дмитрий Кунгуров поставил донат гол в 300 000 рублей на это, и тот был собран за первые 50 минут… Так и вижу Кунгурова, кричащего: «Делай эту чертову историю серии, Костя!».
Вообще без помощи фанатов.
Начало доставило
Нууу… такое.
Было бы интересно посмотреть анализ режиссёрской работы на примере какой нибудь игры из серии Metal gear.
И заодно трейлеров Death Stranding.
Кстати да, разобрать гений кодзимушка или нет. И если да то почему конкретно.
Как говаривал Кунгурыч: Кодзима — гениальный геймдизайнер, но режиссер он говно.(цитата не дословная)
Лучший потоковый материал- ретрозор! Ну или кинологи…
Каждому своё. Мне больше интересны «трудности перевода»(- я и сам плевался при игре в Mass Effect. Gold Edition), «разборы полёта»(просто любопытно мнение на уже давнешние игрушки.) и Уэс с Флином радуют отсылочками и шутейками.
Ещё жаль, что нет новых выпусков «ДаNo» и про скидоны.
А, о чём я? Всё, выходящие на сайте добротно!
Ого очень качественный выпуск, пожалуй лучше из всех)
И было бы интересно послушать отдельным роликом про проф. деформацию, без привязки к какой-то конкретной игре)
Спасибо. Качество видео растет от выпуска к выпуску, как и доступность понимания.
Фанат серии Resident Evil… и даже средние игры для меня вполне себе ничего. На самом деле, было бы интересно увидеть разбор RE7, но увы, там всё от первого лица, поэтому лучше бы разобрать RE6 — узнать, насколько там всё плохо или хорошо
а по мне, лучше бы 5-ю часть разобрали, т.к. в именно в ней начали переходить к этой более киношной блокбастерности, на которую многие жаловались, и в итоге, от которой отказались, а в 4-й части всё-же было бы не так много материала для разбора.
Наконец то, я уж начал думать что рубрику прикрыли.
Mass Effect Трилогия для «Перемотки»
Или Splinter Cell Blacklist
или Deadki Premonition
или Max Payne трилогию
Новый ВУльф? Там куча катсцен, есть где разгуляться.
та часть видео про Тима Бертона — как будто ситуацию с 8-ой эпизодом зв послушал
— Хехехехехехехехехехехе! Получи флэшку, мразь!

И тут я понял, что хотел бы игру, в которой враги озвучены деград-отрядом. Батлу или тот же сидж переозвученные.
Надеюсь, что когда доделают переозвучку Xcom 2, возьмутся за что-нибудь такое. :)
Предлагаю на перемотку L.A. Noire
предлагаю на разбор hitman absolution, там вроде как даже неплохая режиссура, по крайне мере в катсценах
Еее, нашли еще одно бородатое кинематографическое прошлое участника СГ. Срочно донатим кинологам на разбор фильмов Пауля!
Фамилия не склоняется;)
Извиняюсь, почему-то казалось, что фамилия «Пауль».
Теперь будешь Паулём)
Кунгуров прям доставил)))
Консервы консервы вокруг!
А вообще, интересно было бы увидеть на перемотке Вульфенштейн новый (или и новый, и прошлый), кат-сцены там кайфовые и интересно было бы с более профессиональной точки зрения посмотреть на это.
Mass Effect!
Я уж волноваться начал, а то на основном канале слишком много годного стало. Не знаю как ты успеваешь Антош, но спасибо).
К сожалению да, игра получилась не столь интересной какой должна была быть. Антагонисты плоские, в истории нет своего шарма. Плюс еще этот босс вертолет в конце. Увы.
Было бы интересно послушать разбор про hellblade senua's sacrifice)
Кстати, да, вот уж где-где, а там точно есть чего разобрать.
Чёрт возьми, самое начало ролика уже отбило часть желания смотреть
Разбор Серии Mass Effect не планируется?)
мне кажется что конвеер это добро ибо без него людям чаще было бы нечего делать, но это не факт потому что конвеер есть и как без него было бы я не знаю
предлагаю на разбор hitman absolution или spec ops the line
Предлагаю на перемотку Remember Me
Как же я рад возвращению этой замечательной передачи, да еще и с таким мощным выпуском!

Очень нравится подход Антона: не только показывать «что», но и объяснять «почему» и «как», настоящий разбор в прямом смысле этого слова. Плюс вставки-шутеечки органично вплетены в повествование и приятно его разбавляют.
Хотелось бы предложить на перемотку half-life 2, или же любую другую игру, не отнимающую контроль у игрока, и подающую сюжет с помощью скриптовых сцен. Интересно будет посмотреть, как именно авторы заставляют игрока следить за происходящим, направляют его внимание, работают на стыке геймдизайна и монтажа. Эту тему пару раз затрагивал game maker's toolkit, но не слишком подробно.
оператор-свадебщик — это про Жору Крыжовникова?))
После «Трудностей перевода», это моя любимая рубрика) Спасибо за старания, каждый раз приятно смотреть и узнавать что-то новое.
Насчет одноплановых сцен — такие сцены зачастую будет трудно отличить от геймплея, при принципе «катсцена резко переходит в геймплей», как у Лары, это будет часто вводить игроков в заблуждение. Оставьте такие сцены под qte моменты :)

Насчет конвейерного подхода — считаю это явление очень плохим. Я предпочту ждать по нескольку лет, чтобы потреблять интересный и глубокий продукт любому конвейерному равлечению.
Как и последние «Трудности», не могу посмотреть — боюсь спойлеров. Может потом.
Франшиза баттелфилд. Люблю. Не смотря на то, что любимой остаётся бф вьетнам бородатых годов выпуска, играл почти во всё.
О, вот это рождественский подарок!)
Кстати, мне одному кажется странным, что в «Перемотке» так до сих пор и не появилось ни одной киноигры (творчество «Тэллтэйлов» и Кейджа)? По-моему, подобное идеально вписывается в формат именно этой рубрики.
Дождались, наконец-то)
если следовать такой логике то конвеером можно назвать даже видео что выходят из под пера коллективного и одновременно индивидуального творчества сайта stopgame.ru
ну а тут уж сложно определить какой из этих конвееров мне больше нравиться.
А мне вот интересно было бы глянуть обзор на какую нибудь игру от «Рок звёзд». Например: третьего Максимку или последнюю ГТА. Ведь у меня сложилось впечатление, что Антон является фанатом игр от создателей ГТА.
третьего Максимку

Спасибо за эту рубрику! Немного юмора, очень интересное повествование от «шарящего» в этой области человека, что ещё нужно? Продолжай пилить, действительно интересно смотреть и слушать
Антон, послушай, не старайся пожалуйста. Твоя речь ужасна в своей искусственности, алсо все усугубляется твоим выговором и попытками его избежать. Вот тебе пара советов, ходи и жестикулируй, это снимает напряжение с голоса. Если есть возможность, позови кого-нибудь и расскажи ему текст прямо во время записи. Не болей, денег нет но ты держись, с наступающим.
Для начала, спасибо тебе, Антон за весьма интересные разборы. Рубрика мне очень нравится. Всё прямо очень толково, доходчиво, познавательно и с вдохновением подаётся. Чувствуется, что у тебя «намётан» глаз и ты хорошо ориентируешься в теме операторской работы и монтажа. Смотрю с удовольствием и, так сказать, «мотаю на ус». Часто на сто процентов согласен с твоим видением.
Но вот бывает как занесёт тебя…
… это необходимость в наших реалиях. Так как по-другому удовлетворить количественный запрос общества на контент просто нет..
Конец цитаты.

Категорически не согласен с подобным мнением.

И вот почему:
На наших глазах произошло то, о чём с тревогой писали фантасты-классики XX века: мы перешли рубеж, когда общество потеряло всякую физическую возможность (пусть и чисто теоретически) потребить весь производимый контент в любом произвольно выбранном сегменте. Будь то макулитература, музыка, кино или журнальные статьи любого толка. А теперь уже и игры т.к они зачастую требуют столько же времени на полноценное прохождение, как и прочтение средней книги, и при этом могут проходиться несколько раз различными способами/путями. Пускай даже мы будем говорить исключительно о AAA проектах. Никакого такого запроса от общества на весь этот «контент» в помине нет.

На ум приходят старые строчки из детской песни «… И потребленье возрастает, а производство отстаёт.» Приходят зря. Их можно забыть, потому как теперь всё строго наоборот. Мы не можем потребить весь тот шлак, что тоннами производится ежедневно. Рынок близок к полному насыщению. И как результат — зачастую единственным способом привлечь внимание к своему продукту является офонаренный рекламный бюджет.

Сколько на нынешние деньги будет стоить сделать новую игру AA-класса на мобилку?
Одну или две сотни тысяч баксов.
А сколько стоит сопровождение и раскрутка?
Несколько сотен тысяч.
Если мы говорим о AAA проектах соотношение сумм меняется, но и абсолютные размеры рекламного бюджета растут в десятки раз. Нужно долго и настойчиво тыкать публике в лицо вашей брюквой, чтобы заставить общество откусить кусочек «продукта». Общество пресыщено. Насытиться же не может только производитель. Он в спешке и в антисанитарных условиях выпекает свои «изыски», с готовностью выдавая нагора новые партии эрзаца, наращивая темпы и упахиваясь, словно куча азиатских гастарбайтеров в привокзальном «Макдоналдсе».
Зачем? Чтобы кого-то там насытить? Нет! Чтобы насытиться самому. Исключительно ради этого. Публика сейчас вовсе не голодает.

Или, что выходит, продавец красит тушки лосося кармином, думая об удовлетворении запроса некоего потребителя? Или нынче на пищевых фабриках дишманское пальмовое масло во все гешефты кладут, думая исключительно о том, как накормить страждущих блокадников? Или подгнивающие куры в гипермаркетах отправляются на гриль и в коптилку, потому что есть острый дефицит сырья (всё съедают прямо тоннами) или есть запрос от посетителей утилизировать просроченную птицу именно таким образом? (вообще, такое сравнение с общепитом и фастфудом весьма к месту: можно найти прямо кучу параллелей, которые объясняют «на пальцах» весь расклад сил)

Есть банальная жажда наживы у руководителей и владельцев франшиз, и суровая бытовая необходимость заработать копеечку у рядовых сотрудников, стоящих у конвейера. Ну и, конечно, ни черта бы они не заработали, если бы не было толпы тех, кому на самом деле просто побоку, что именно «жрать». Их нужно просто убедить, что продукт соответствует неким виртуальным нормам и не содержит ГМО.

Таким образом, существующий корвейер — несомненное дитя сложившейся системы. Но к счастью не некий безальтернативный инвариант, и уж тем более не «ответ на запрос» извне.
Вот именно за такие комментарии я обожаю сайт стопгейм. Здесь люди вступают в диспут, могут развернуто изложить мысль:)

По теме комментария
Альтернативы конечно возможны. Но те факторы которые которые должны быть соблюдены мне кажутся сильно утопическими.
Я сейчас просто озвучу альтернативы которые я вижу.

1. Ввести единый цензор-орган через которое будет все проходить. Тв, кино, музыка и иной развлекательный контент. Даже если это условие будет соблюдено то все равно это будет проекция определенной кучки людей которые будут определять культурную ценность. И это будет их конкретное мнение.
2. Все люди станут хорошими и будут желать добра другим людям. Стараясь сделать хорошо.

На этом мои варианты закончились:/

Но возможно насыщенность рынка где ты можешь выбирать не так плохо. Ведь когда у людей было мало вариантов развлечься, они ходили на площади и кекали с того как людям голову отрубают. Потому что по другому провести досуг они не могли.

Я не возвожу свои мысли по этому поводу в абсолют. И с удовольствием услышу ваши.
Было бы прикольно видеть в разборе Life is Strange
При слове конвейер на ум приходят только убогие КолДы, унылые Ассасины, стрёмные Финалки (хотя тут конвейер едва живой) ну и может Халы. Более-менее неплохо разве что Баттлфилды получаются, но даже их я не покупаю, ибо, как заметил коллега StrictGamer, пресытился всем этим уже давно.
предлагаю на перемотку — darksiders
Хороший и познавательный выпуск. Спасибо за ваши труды!
Просто отличный контент. Продолжайте в том же духе.
Fahrenheit На перемотку!
Создатели сами говорили, что это не игра, а интерактивное кино)
Было бы интересно послушать о нем как о кино, а не игре =)
Определение «конвейер» уже слабо применим, как мне кажется. Термин был актуален во вторую половину нулевых и первую половину десятых, когда непрекращающийся поток ежегодных Ассассинов, Калофдутий и Нидфоспидов топил индустрию с головой.

В этом году вышло много номерных игр, игр без номера, но принадлежащих какой-либо серии, и новые IP. Wolfenstein 2, The Evil Within 2, Resident Evil 7, AC: Origins, Nier: Automata, Persona 5, Fire Emblem, Original Sin 2, SpellForce 3 и новая Готика (больше известная как Elex) — штучные продукты, в которые вложены тонны внимания к деталям и свои уникальные фишки, отличающие их от своих предшественников.

Все Зельды — авторские работы, финалки — тоже (на свою голову). Хороший пример — богатая на части серия Tales of. Сохраняя преемственность в виде определенных механик, вроде боёв и скрытых диалогов, авторы обязательно поменяют несколько основных, так что от раза к разу приходится копаться в новом.

Конвейерные игры — те, что либо выходят по расписанию, либо абсолютно нейтральны и безлики, продолжение которых может запилить любая команда с должной квалификацией. Помимо Большой Двойки от EA, в этом году я могу назвать лишь Destiny 2, Sonic Forces и Marvel vs. Caprom: Infinite. Да и то последний — с оговорками; это файтинг, а у них свои требования. Хотя, конечно, мог что-то запамятовать. А уж небольших, но оригинальных игр вообще не счесть.

Так уже года 2-3. Тоже ставшую конвейерной Dark Souls 3 клялись не продолжать. Ассассину после каникул ещё лишь предстоит показать, как он будет жить дальше. Не только хорошие однопользовательские игры, но и тот же NFS уже на второй месяц продается со скидкой. И лишь один корпоративный столп, Колда, чувствует себя хорошо. Показательно, как мне кажется.
Мне кажется для этой рубрики гораздо лучше подойдут интерактивные фильмы, так как в обычных играх катсцены зачастую используются просто чтобы связать локации друг с другом и кривенько рассказать историю. Интерактивные же фильмы гораздо больше пытаются быть похожими на фильмы, так что логичнее разобрать их. Самыми интересными, мне кажется, будут: Until Dawn (здесь операторская работа включена в игровой процесс), игры Девида Кейджа (особенно спорную Beyond 2 Souls) ну и естественно нашего любимого якута Хидео Кодзиму.
З.ы. забыл сказать спасибо за образовательное и интересное видео
Я что-то последние пару выпусков не следил за развитием. А куда делись толпы людей, предлагающих Spec Ops: The Line на разбор? Если это ещё легально, то хочу напомнить о этой замечательной игре.
Хотя бы настоятельно рекомендую пройти для себя, а там уже по пути оценить пригодность для разбора. Просто там вроде не так что-то много прям киношных сцен. Тех же отрендеренных роликов в роликов в игре по пальцам одной руки фрезеровщика пересчитать можно, в основном катсцены на ингейме. Но это все годное. Ой, а про фэйды в белое или чёрное там вообще особая история. Но это уже больше касается сюжета.
Кстати, мне кажется если затрагивать в разборах тему сюжета. Хотя бы в плане подачи. Хотя бы через визуально непосредственно. То выпуски могут быть гораздо разнообразнее и насыщеннее. И тогда тот же Spec Ops уже станет кандидатом на разбор чуть ли не лучше МГСов.
Так присоединяюсь к мнениям комментаторов, и прошу взять на разбор игры Боженьки Кодзимы. Например MGS V The Phantom Pain/Ground Zeroes. Будет очень кстати послушать твое мнение, заодно расскажешь подробнее о приеме длинного дубля (кадра). Все же Хидео достиг какого то апогея с его использованием в своих последних играх
это что же теперь в кинологах донатить на фильма автора чтоли…
Nier: Automata неплохо было бы увидеть на перемотке. В этой игре именно режиссура катсцен зачастую вытягивает такой себе графон. Хотя иногда ролики смотрятся забавно и глупо, даже если они должны быть серьёзными и зрелищными
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
XCOM 2: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 19:39
Наверх ↑