23 декабря 2017 23.12.17 75 23K

На перемотке. Rise of the Tomb Raider

 

Rise of the Tomb Raider — типичный представитель современной индустрии видеоигр. Тщательно выверенный качественный проект, без рисков, без оригинальных идей, без проблем. Правильный это путь или нет — разберём в видео.


Поддержи Стопгейм!

Rise of the Tomb Raider

Платформы
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2015
2.4K
3.9
1 661 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мне вот интересно, в 3000 году Макс сделал хоть одну из обещанных ИС?
Было бы интересно посмотреть анализ режиссёрской работы на примере какой нибудь игры из серии Metal gear.
Я думаю, что будет, как с Сильмариллионом Толкина — фанаты после смерти Макса из его набросков склепают все его долги: от обзора New Vegas до ИС Ассассинов.
— Хехехехехехехехехехехе! Получи флэшку, мразь!

И тут я понял, что хотел бы игру, в которой враги озвучены деград-отрядом. Батлу или тот же сидж переозвученные.
Надеюсь, что когда доделают переозвучку Xcom 2, возьмутся за что-нибудь такое. :)
Да, но тогда бы для сравнения с Кулаковым мне бы пришлось представить себе его сына… Хм… Вечно пьяный ведущий пятничных стримов Константин Кулаков заканчивает проекты своего отца, потому что главный редактор Дмитрий Кунгуров поставил донат гол в 300 000 рублей на это, и тот был собран за первые 50 минут… Так и вижу Кунгурова, кричащего: «Делай эту чертову историю серии, Костя!».
Наконец то, я уж начал думать что рубрику прикрыли.
Кстати да, разобрать гений кодзимушка или нет. И если да то почему конкретно.
Новый ВУльф? Там куча катсцен, есть где разгуляться.
Было бы интересно послушать разбор про hellblade senua's sacrifice)
оператор-свадебщик — это про Жору Крыжовникова?))
И заодно трейлеров Death Stranding.
Для начала, спасибо тебе, Антон за весьма интересные разборы. Рубрика мне очень нравится. Всё прямо очень толково, доходчиво, познавательно и с вдохновением подаётся. Чувствуется, что у тебя «намётан» глаз и ты хорошо ориентируешься в теме операторской работы и монтажа. Смотрю с удовольствием и, так сказать, «мотаю на ус». Часто на сто процентов согласен с твоим видением.
Но вот бывает как занесёт тебя…
… это необходимость в наших реалиях. Так как по-другому удовлетворить количественный запрос общества на контент просто нет..
Конец цитаты.

Категорически не согласен с подобным мнением.

И вот почему:
На наших глазах произошло то, о чём с тревогой писали фантасты-классики XX века: мы перешли рубеж, когда общество потеряло всякую физическую возможность (пусть и чисто теоретически) потребить весь производимый контент в любом произвольно выбранном сегменте. Будь то макулитература, музыка, кино или журнальные статьи любого толка. А теперь уже и игры т.к они зачастую требуют столько же времени на полноценное прохождение, как и прочтение средней книги, и при этом могут проходиться несколько раз различными способами/путями. Пускай даже мы будем говорить исключительно о AAA проектах. Никакого такого запроса от общества на весь этот «контент» в помине нет.

На ум приходят старые строчки из детской песни «… И потребленье возрастает, а производство отстаёт.» Приходят зря. Их можно забыть, потому как теперь всё строго наоборот. Мы не можем потребить весь тот шлак, что тоннами производится ежедневно. Рынок близок к полному насыщению. И как результат — зачастую единственным способом привлечь внимание к своему продукту является офонаренный рекламный бюджет.

Сколько на нынешние деньги будет стоить сделать новую игру AA-класса на мобилку?
Одну или две сотни тысяч баксов.
А сколько стоит сопровождение и раскрутка?
Несколько сотен тысяч.
Если мы говорим о AAA проектах соотношение сумм меняется, но и абсолютные размеры рекламного бюджета растут в десятки раз. Нужно долго и настойчиво тыкать публике в лицо вашей брюквой, чтобы заставить общество откусить кусочек «продукта». Общество пресыщено. Насытиться же не может только производитель. Он в спешке и в антисанитарных условиях выпекает свои «изыски», с готовностью выдавая нагора новые партии эрзаца, наращивая темпы и упахиваясь, словно куча азиатских гастарбайтеров в привокзальном «Макдоналдсе».
Зачем? Чтобы кого-то там насытить? Нет! Чтобы насытиться самому. Исключительно ради этого. Публика сейчас вовсе не голодает.

Или, что выходит, продавец красит тушки лосося кармином, думая об удовлетворении запроса некоего потребителя? Или нынче на пищевых фабриках дишманское пальмовое масло во все гешефты кладут, думая исключительно о том, как накормить страждущих блокадников? Или подгнивающие куры в гипермаркетах отправляются на гриль и в коптилку, потому что есть острый дефицит сырья (всё съедают прямо тоннами) или есть запрос от посетителей утилизировать просроченную птицу именно таким образом? (вообще, такое сравнение с общепитом и фастфудом весьма к месту: можно найти прямо кучу параллелей, которые объясняют «на пальцах» весь расклад сил)

Есть банальная жажда наживы у руководителей и владельцев франшиз, и суровая бытовая необходимость заработать копеечку у рядовых сотрудников, стоящих у конвейера. Ну и, конечно, ни черта бы они не заработали, если бы не было толпы тех, кому на самом деле просто побоку, что именно «жрать». Их нужно просто убедить, что продукт соответствует неким виртуальным нормам и не содержит ГМО.

Таким образом, существующий корвейер — несомненное дитя сложившейся системы. Но к счастью не некий безальтернативный инвариант, и уж тем более не «ответ на запрос» извне.
Фанат серии Resident Evil… и даже средние игры для меня вполне себе ничего. На самом деле, было бы интересно увидеть разбор RE7, но увы, там всё от первого лица, поэтому лучше бы разобрать RE6 — узнать, насколько там всё плохо или хорошо
Его рак уже который год не может убить. Думаешь хоть что-то его свалит?
Ого очень качественный выпуск, пожалуй лучше из всех)
И было бы интересно послушать отдельным роликом про проф. деформацию, без привязки к какой-то конкретной игре)
Спасибо. Качество видео растет от выпуска к выпуску, как и доступность понимания.
Mass Effect Трилогия для «Перемотки»
Консервы консервы вокруг!
Читай также