Меню
StopGame  ММОдерн ММОдерн №179

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Space Hulk: Tactics
  • Видеообзор игры My Memory of Us
  • Обзор игры My Memory of Us
  • «Инфакт» от 19.10.2018 — Кампания Battlefield V, Diablo 4 и BlizzCon 2018, трейлеры Red Dead Redemption 2 и SoulCalibur VI…
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Stygian: Reign of the Old Ones
  • Видеообзор игры Fist of the North Star: Lost Paradise
  • Как пройти «Тень Чернобыля» за 10 минут [Спидран в деталях]
  • Destiny 2: Отвергнутые. Заключительная охота
  • SYNTHETIK. Имя им — Легион!
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Metro: Exodus
  • Рефанд?! — Gun Rage, Westboro, Mana Spark, Awesome Pea, Space Raiders RPG…
  • Зачем FIFA 19?
  • Обзор игры Super Mario Party
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!
  • Обзор игры FIFA 19
  • Обзор игры Mega Man 11

ММОдерн №179 — DayZ, World of Warcraft, Black Desert…



Смотрите в 179-м выпуске:

Albion Online в очередной раз обновилась;
• В Black Desert появился ещё один класс;
DayZ планирует выходить из «альфы»;
• особенности свежего патча для World of Warcraft;
• новые режимы и локации в Tom Clancy’s The Division;
• усовершенствованные правила бесплатной игры в EVE Online вступили в силу.
Комментарии (12 шт.)
Спасибо!
Вопрос ещё и в том, насколько этот уход из альфы считать достойным. Мол «мы ушли из альфы, ибо теперь игра стабильная и нужные фичи введены» или же это «мы как-то уже не понимаем, что и как разрабатываем, но стыдно три года жить в альфе». Сильно разные вещи! :)
Спасибо за видос
К упомянутым новостям хочу добавить, что состоялся релиз очередного дополнения для Path of Exile.
А еще вышло 37-е крупное дополнение к Dungeon And Dragons Online, называемое «Mists of Ravenloft», но кому какое дело.
Что-то мне подсказывает, что в этой игре немало людей) И у меня ощущение, что стопгейм об этом все-таки говорил…
Немало, но и не много, скажем-с. Я играл в нее какое-то время. Мне кажется. что ее самая большая проблема — модель распространения. Она якобы фритуплей, но там слишком много платного контента, который необходимо покупать. Да, есть возможность это все нагриндить, но там необходим действительно адский гринд.

А в целом, мне кажется, что это лучшая адаптация D&D.
лучшая адаптация D&D

Это подкупает, конечно. Мало чего годного есть по D&D.
От игры крайне сложно получить удовольствие. Если не брать даже в учет, что внешне она крайне так себе (меня это не особо смутило), там нужна компания, соло контента не особо много, да и не каждый класс в соло вообще что-то может. И как уже сказал, много контента надо покупать. Многие цепочки квестовые надо покупать, доступ в разные локи и данжи, классы.
там нужна компания

Вот это достаточно проблематично на самом деле. Искать людей либо среди друзей, либо в самой игре. А если их там немало, то уже в разы сложнее. Ну, а необходимость докупать… Я понимаю разработчиков, им тоже надо есть на что-то, да и игры должны приносить деньги, чтобы их хоть как-то можно было обслужить. Но хорошо, когда есть альтернатива — кто хочет, покупает, кто не хочет — фармит.
А я не понимаю разработчиков. Т.к уровень необходимого гринда для доступа ко всему контенту просто невероятный. Такой игре отлично бы подошла система Buy-to-play.
Один раз заплатил, но получаешь доступ ко всему контенту. Мелкие обновы бесплатные, крупные дополнения — платные.
Хотя да, в таком случае лучше все по-честному делать платным. А то возникает когнитивный диссонанс от происходящего.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑