Меню
StopGame  История серии История компании Rockstar. Выпуск 10: Red Dead Revolver, Red Dead Redemption

Самое актуальное

  • Обзор игры Conan Exiles
  • «Инфакт» от 25.05.2018 — Больше Battlefield V, весёлые читеры Dark Souls Remastered, Ubisoft на E3, «бета» H1Z1 на PS4…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Detroit: Become Human
  • Видеообзор игры State of Decay 2
  • Презентация Battlefield V
  • Next Day: Survival. Апокалипсис з.а.в.т.р.а.
  • Кино-марафон имени Дэвида Кейджа! Fahrenheit
  • Какие королевские битвы ждать на E3 2018?
  • Анатомия жанра ролевых игр / Что такое RPG? Часть 1
  • История серии Unreal, часть 1
  • Марафон God of War. Комплексная экспресс-запись, часть 3
  • Обзор игры Omensight
  • О чём мечтают андроиды — самые запоминающиеся человекоподобные роботы в играх
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 3
  • JoJo's Bizarre Adventure: Eyes of Heaven. ORAORAORAORAORA!!!
  • Видеообзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Обзор бета-версии игры Onrush
  • State of Decay 2. Медицинский отчёт (дубляж)
  • Agony. Сюжетный трейлер (дубляж)
  • Overkill's The Walking Dead / Ходячие мертвецы – Грант (дубляж)
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 2
  • Обзор игры Little Witch Academia: Chamber of Time
  • Обзор игры Laser League
  • Пользовательский обзор недели
  • 15 самых ожидаемых игр E3 2018
  • Вся суть The Forest (Уэс и Флинн)
  • Жизнь замечательных людей: гений и пороки Дэвида Кейджа
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 1
  • Трудности перевода. God of War

История компании Rockstar. Выпуск 10: Red Dead Revolver, Red Dead Redemption

Red Dead Redemption
Игра: Red Dead Redemption
Платформа: PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 18 мая 2010 г.
Разработчик: Rockstar North, Rockstar San Diego
Издатель: Rockstar Games


Далека дорога, но и та когда-нибудь заканчивается. Вот и мы вышли на финальную, трёхступенчатую прямую в этой растянувшейся на год цепочке материалов, в которых мы знакомим вас с историей деятельности одной из самых успешных игровых компаний современности — Rockstar Games. И в десятом, юбилейном, выпуске мы расскажем о том, как так вышло, что именно Rockstar Games сотворила Red Dead Redemption — один из главных вестернов современности.
Комментарии (113 шт.)
Наконец то дождался)
Спасибо Фен, за отличный вечер.
Рад стараться!
Спасибо, Иван! :)
Эх… Как же я буду проводить пятые дни месяца, когда история компании подойдет к концу…
Ведь уже на протяжении целого года я знаю что вечер пятого дня нового месяца пройдет для меня познавательно.
Ожидаются истории: S.T.A.L.K.E.R… Final Fantasy, Yakuza, Mass Effect, Assassin’s Creed, Warcraft.

Так что будет чего посмотреть
Показать картинку
Насчет трех последних большие сомнения.
MaxPayne 3 в следующих выпусках? Игру оценил, но рецензии рядовых пользователей, как я, удивляют критикой. Хотелось бы и о этой игре услышать.
Вот в следующем выпуске и будет
Досмотрел ролик. Понял что Максу быть. Очень рад. Прошу прощения за глупый, торопливый пост.
Слава Фену!
Фенляндии слава!
Heil Fen!
Отлично, спасибо Фен
Наконец-то!
От Rockstar почти ни во что не играл, но историю все равно смотрю с первого выпуска.Потому-что стопгейм)
потому что Лоев.
Ламповый вечер += 50
Время запастись вкусностями, и наслаждаться просмотром Господа.
Еее! Считай, отличный вечер уже сделан!
«Истории серии» Фена слишком хороши для этого бренного мира… :*(
о_О
А ну отставить тут эти лозунги Корпуса Нытья!
Значит ли это что ИС от Кулакова ждут нас в другом мире?
ой не фааааааааааааааааакт…
ИС Креда точно =)
Спасибо за работу!
Пора бежать за чайком
Cпасибо огромное за ваш труд!
это я удачно зашол на стопгейм
Спасибо за отличный выпуск!
Я своего первенца назову Феном
что ж, замечательно, есть чем занять этот серый вечер)
Это… это просто прекрасно ????
И сайт не любит смайлики(
74 минуты блаженства!
Вечер удался.Спасибо за классный материал.
Вечер вторника и История серии — они созданы друг для друга.
Ну ёмае. Только чай допил, и тут же видос залили
Посмотрев предыдущую историю перепрошел GTA IV с дополнениями, буквально на выходных завершил 100 % — е прохождение. Настало время RDR.
Дождались!!! Спасибо!
Лучший подарок, на мой сегодняшний день рождения! :D:D:D
Аппетит приходит во время выпуска
ФЕНоменально!
Как и многим тут, ты сделал мой вечер!)Спасибо Фен!
Ждал этого выпуска с самого начала истории rockstar, т.к. rdr одна из моих любимых игр. Спасибо, Фен за отличный вечер)
на сеге был еще клёвый «Sunset Riders» с тематикой дикого запада
Sunset Riders была классной. Можно сказать, Contra на Диком Западе (тоже от Konami). Но изначально была на игровом автомате для четверых игроков одновременно. Sega-версия отличалась от оригинала, а вот SNES-версия была прямым портом.
Моя первая из двух платина)
Самая любимая игра на прошлом поколении!
Вот ещё интересный факт)
Все животные появлялись по времени. например, бобры вылезали из воды в 6:00 и в определенных местах.
Блин я теперь загорелся опять купить пс3
Я конечно мимокрокодил, но на Xbox1 по программе обратной совместимости игра выглядит ещё лучше. И я сужу об этом не по роликам с ютуба, а по собственным впечатлениям.
Если так тянут с портом на ПК то почему за это дело не взяться любителям Думаю для этого дела найдутся много золотых рук сделающих работу за так.
Уже попытались воссоздать RDR в GTAV модами, Rockstar быстро свернули это дело. Если они мод для игры запретили, что они сделают за неофициальный перенос игры на другую платформу, страшно представить.
Не смог про гта4 досмотреть до конца, было что-то слишком затянуто и скучно. Не знаю что теперь делать. Смотреть дальше или вернутся и попытаться досмотреть :(
Спасибо Ваня, что ты есть :)
СЛАВА ФЕНЛЯНДИИ :D
Огромное спасибо, знаете, ваши циклы «Историй серии» для меня постоянно служат поводом пройти то что давно хотелось, но не «моглось». Буквально вчера я допрошел Red Dead Redemption и сегодня начал Undead Nightmare. Очень боялся неуспеть т.к не хочу спойлеров, но и новое видео я очень жду всегда. Чувствую сейчас я срочно начну проходить L.A.Noire, которая уже 5-й год лежит в моей библеотеке Steam, вот только руки никак не доходят)
Кстати, это вторая игра рокстар которую я полностью прошел. Первой была Max Payne 3. С остальными вечно какие то проблемы возникают
Б Р А В О! Фен, ты как всегда на высоте! Эх, Дикий Запад… Во время просмотра не раз ловил себя на том, что хоть я в эту игру не играл, у меня просыпались ностальгические чувства по детству. Солдатики ковбоев и индейцев, тематическая серия Лего «Western», куда входили как постройки с небольшого городка, так и поздние индейкие поселения, ну и конечно же «Wagon Wheels»! Да, то самое лакомство из печенья, суфле и джема, покрытого шоколадом и извечная «лотерея» с наличием или отсутсвием частей для постройки своего «Ковбойского города», с которой мне никогда не везло. Просто бомба! Дабл комбо!
индейские*
Великий Конокрад, ради нее в свое время брал пс3
Больше ждал этот выпуск из-за Red Dead Revolver, интересно было узнать он стоит своих денег сейчас или где. Но видимо лучше пустить эти деньги в коробочку со сборником Red Dead Redemption и аддоном к нему, а то игра здоровенная, качать долго и не охота. Ну и да, при всей моей не самой большой любви к играм Rockstar, и GTA в частности, RDR мне зашла за милый мой и как по мне это до сих пор лучшее что выдавали Rockstar. Спасибо громадное за выпуск. Теперь будем подождать выпуск про Гомера Симпсона и его приключения в Бразилии.
Фен, когда ты говорил про Call of Juarez, почему только про первые две части? Gunslinger вроде тоже под вестерн подходит. Или я в чем-то ошибаюсь?
Про Ганслингера в курсе, но вспомнил про него поздно (
Во во, про ганслингера забыли. Хотел написать, но уже заметил что написали. Отличнейший шутерок в стилистики дикого запада (вестерна), дарующий не хилую атмосферу и желание пересмотреть всю доллоровую трилогию и еще с пяток, десяток спагетти вестернов. И дуэли прикольно сделали. И умудрились всю шайку-лейку бандитов, «робингудов» и не очень запихнуть.
Если честно, странный подход, гуглить факты которые в интернете хрен раскопаешь, не погуглить, игры в жанре вестерн, Call of Juarez® Gunslinger или GUN к примеру или экзотического Oddworld.
С большим уважением к огромному проделанному труду
Ну как бы фокусы разные. У меня рассказ про RDR, поэтому фокус был на ней, а не на том, чтобы перечислить ВООБЩЕ ВСЕ ДОСТОЙНЫЕ игры-вестерны (капс не потому что я истеричка, а просто для выделения места, куда падает смысловое ударение). Ну то есть если бы я не просто бегло перечислял это всё в одном предложении, а давал играм хотя бы краткие характеристики, то про Ганслингера было бы куда вставить пару слов. А здесь в формате перечисления говорить, что серия Call of Juarez очень неровная и достойны внимания там не все — крайне неудобно.
Ну, Вань, ты как всегда хорош. Титан одино… т.е. труд титанический.
Sunset Riders с Sega Mega Drive забыли в список вестернов добавить, в свое время очень залипали с друганами в нее)
Нет плойки, играю в Call of Juarez:(
Спасибо за выпуск, Иван. Не могли бы вы назвать список фильмов, отрывки которых были использовали для «Крика Вильгельма»
Как всегда-супер!
Серва хотел пропустить этот выпуск, но превью — слишком хороша.
Фен, ты как всегда на высоте!!!
Спасибо. Сам с игрой знаком никогда не был и по этому очень ждал этий части истории.
Потрясающий выпуск, как всегда. Иван как-то не сказал про наличие полноценного инвентаря в игре и различных усилителей, лечилок и прочего. Хотя на футажах он и мелькал. Помню я знатно удивился увидев инвентарь в игре типа ГТА.
Игра потрясающая, одна из последних, сыгранных на мной на своей верной PS3. Остаётся теперь просто горячо ожидать сиквела уже на PS4.
Игра Овно с gun даже близко не стояла! Всё проорался утру слезы и буду дальше смотреть ((
Ура, наконец-то))
Спасибо за обзор. Анонс на ютубе шикарен!) Stopgame — лучшие!
Ирландский кофе с ликёром на молоке и Ванины сказки, нет, даже не так, песни))

Очередной ламповый рассказ перед сном, а как про Джона Марстона то поведал, прям слёзы на глаза наворачивались. Благодарим за это.

p.s. как бы лампово не было слушать Ваню, но слух то и дело цепляется за повторяющиеся обороты и конструкции, ошибки и неправильно построенные предложения. Например: «одни уйдут на своих двоих, а другие в деревянных гробах». Глагол в предложении один — «уйдут» и относится он сразу к двум примерам. С первыми понятно, но со вторыми что? Или они в мир иной уйдут, так думается мне, там ждут их души, а не контейнеры для хранения бренных тел.

Я почему об этом говорю? Ваня, ты можешь делать ещё более качественный материал, поработать над стилем, проделать вычитку текста и заменить повторения. С начала работы на сайте ты проделал большой путь, но нет предела совершенству. Я же желаю тебе продолжать развиваться.
ВотЪ, ещё раз спасибо за выпуск.
Ванины сказки, нет, даже не так, песни

Кто-то явно не слышал Ванины гитарники))
ВСЁ БУДЕТ АААААААААААААБАЛДЕННА!!! (Извиняюсь, не удержался)
Может гитарники и не слышал, но песни Вани слышал… на стримах Максима_)
Нееее, гитарники это совсем другой мир))
нет предела совершенству

Истинно так. Тексты надо шлифовать больше и тщательнее (причём и на структурном уровне плавности переходов между мыслями, выводами и отвлечениями, и на микро-уровне отдельных фраз типа примера про «уйти»), монтаж можно сделать бодрее, инфу можно бурить глубже, да и в банальной записи звука имеется куча шероховатостей — есть куча моментов, которые надо подтягивать. И с одной стороны — сам ощущаю, что постепенно «прокачиваю» эти скиллы (особенно сейчас, когда уже второй год практически не прекращаю фигачить ИСки, раньше представить монтаж ролика на полтора часа я себе просто не мог и в кошмарном сне), но с другой стороны — сам продолжаю видеть исключительно собственные косяки. И стараюсь с ними бороться по мере сил )
куча шероховатостей

куча моментов

И вот сразу же )
Рокстар довольно резонно заметила, что несколько нагло присваивать все лавры за успех игры, над которой корпела целая команда

Вот не совсем согласен с резонностью замечания, так как помню историю о разработке первого Сталкера, когда из иностранной компании-издателя THQ приехал продюсер и провел тотальный фичекат (вырезал те самые машины и прочий мусор), благодаря чему мы в принципе увидели готовую игру, хотя степень готовности и была на уровне сырой котлеты. И вроде как похожая история была с первым Анчартедом, но подробностей уже не помню, в таких ситуациях один опытный человек может решить судьбу амбициозного долгостроя, хотя бы доведя его до релиза.
Тем не менее, он просто спас проект, а не сделал его. Как и все остальные — он сделал вклад в общее дело, а не самолично пошёл и написал код, смоделил модельки, анимировал их, написал сценарий и так далее.
Шок! Фена пристрелили подписчики! ='(
Спасибо Вань за новый выпуск!
Контент от тебя жду сильнее новых серий игры престолов :)
Спасибо Большое за Историю серии!
Сочинение. Стресс. Дом. История серии. Наслаждение.
Благодарю, Иван
Никогда не задумывался, а почему Джон пребывает на пароходе в Блеквотер, если его ферма находится юго-западнее в этом же штате? А что до упоминаний про RDRevolver, так они есть в диалогах у костров путников. Это позволяет говорить, что две игры все же происходят в одной вселенной.
А почему Джон прибывает на пароходе в Блеквотер?

Да мало ли. Во-первых, это красиво вводит нас в игру. Во-вторых, подозреваю, что агенты изначально обитали не в Блекуотере, Марстону пришлось сначала к ним топать, а потом вместе с ними возвращаться, собственно.
Спасибо Иван! Я всё лето провёл за игрой в 10-ом году.Вот сейчас достану фатку из шкафа и опять искать золото и призраков!
Слава Фену!
У Лоева дар подбирать душевные слова и методично рассказывать об играх!
Одна из немногих вестерн игр которую я не поленился пройти на 100% на своей старой 3 плойке и даже не запыхался, а с удовольствием
спасибо за отличный выпуск, хотя про рдр думаю можно было подробнее рассказать
про те же сторонние квесты и мои любимые испытания, квесты все очень интересные, чего стоит только мужик собирающий букет цветов своей жене, история про горных людоедов и тд
а один из таких квестов кажется вообще ломал 4 стену или вроде того
ну и конечно шикарнейшие испытания, вроде бы дико простецкая идея собери такие то растения, убей такое то животное и тд и тп
но там реально уникальные и крутые задачки попадаются
к примеру те же животные и растения имеют свой ареал обитания, плюс нужно охотится на уникальных животных, типа кролика с рогами и прочих чупакабр
или вот испытания на меткость, в которых иногда приходится очень изловчится чтобы отстреливать людям оружие из рук или же шляпы, так чтобы человек при этом остался жив
ну и поиски кладов очень увлекательные, особенно если начинаешь ими заниматься под конец игры и реально понимаешь что где то видел чем то похожее на рисунок место и пытаешься по памяти найти локацию
Отличный выпуск! От себя добавлю, что про дикий запад рассказывала игра Samurai Western.
Иван сказал именно то, что я говорил все время. Джон Мартсон один из самых реальных и человечных героев в видео играх, и когда все хвалили и говорили " ну вот наконец-то в игровой индустрии появился реальный герой Джоель из ЛастОфАс", меня аж трясло.
Спасибо за ролик, Иван!)
Насколько же лучше игра выглядит на 360м ящике, нежели на соньке. Пробовал рдр на ps3 и… Не смог( От мыла на экране глаза слезились и вытекали. Хотя возможно дело еще и в ужасно неудобном(имхо) контроллере ps3.
Иван, спасибо за видео!!! Обожаю засыпать под твои рассказы.Очень красиво излагаешь мысли, приятно слушать.Очень люблю ложиться спать и слушать твои «Истории серий»
Ой, чет я тут намудри)
Спасибо! Ролик супер (как всегда).
Вопрос — в ролике о ГТА4 не было про Chinatown wars. Планируется ли?
Будет в последнем выпуске всё, да
В начальной заставке не хватает звуков как по мне, когда револьвер стреляет, всё в остальном как всегда великолепно….А игру на половине забросил, наверно ещё потому что русского языка нету.Но теперь охота до пройти её.Играл на пс 3 и игра не казалось мыльной, хотя и разборы смотрел, но на ютабе как-то все выглядит хуже, чем на самом деле.
44:32 К слову, эта фича была еще в Desperados в 2001 у Джона Купера.
Во-первых, такой жанр как вестерн никогда не был особо популярен. Лишь некоторые фильмы и в некоторых странах, да и, как правило, лишь в определённый момент времени. А во-вторых, в последние годы он стал частым гостем как никогда. Вот буквально пару-тройку недель назад сериал «Безбожники» вышел, да и за последние пару лет вспоминаются «Костяной томагавк», «Омерзительная восьмёрка», «Великолепная семёрка», «Джейн берет ружье», «В долине насилия», «Строго на запад». Такие сериалы как «Хэтфилды и МакКои» и «Ад на колёсах», в принципе, тоже относительно недавние.
Но это я всё придираюсь, Ване, конечно же, большое спасибо за, как и всегда, отличный материал.
Мне вот любопытно, что делает автор материала если далеко выходит за рамки часа или наоборот не хватает до стандарта. Неужели приходиться растягивать или урезать текст и видео?
У меня был баг в цифровой версии, который не проходил: если схватить лассом противника и не связать, то он оставался лежать на земле и больше с ним нельзя было взаимодействовать. Я тогда читал в интернетах, что это баг только цифровой версии. Но думаю за четыре года это успели исправить.
Спасибо, Фен. Лучшая история серии на SG, имхо (прости, Вася). Специально проскипал рассказ о сюжете, ибо может быть, когда-нибудь, лично ознакомлюсь.
6 число уже на дворе, а новой части так и нима :/
Согласно графика История серии, их выход на сайте и youtube намечается на 5 и 25 числа каждого месяца. Поскольку 5 января уже прошло, следует ждать 25 января? ПУСТЬ эта догадка будет неверной!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑