Меню
StopGame  Обзоры игр Assassin's Creed: Origins Видеообзор

Самое актуальное

  • Обзор игры South Park: Phone Destroyer
  • Видеоигровое «Что? Где? Когда?». Игра 1
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Скайрим мне в глаз!
  • Инфакт от 23.11.2017 — Bloodborne, Assassin's Creed: Origins, Black Mirror…
  • Обзор сезона игры Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
  • Видеопревью игры MU Legend
  • Инфакт от 22.11.2017 – Overwatch, Disney против Battlefront 2, Neverwinter Nights…
  • Need for Speed Payback. Финишная косая (экспресс-запись)
  • Разбор полетов. Warhammer 40,000: Fire Warrior
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос (экспресс-запись)
  • Обзор игры Space Pirates and Zombies 2
  • Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes 2
  • Обзор игры Sonic Forces
  • Middle-earth: Shadow of War. Послевкусие
  • Уэс и Флинн играют в Assassin's Creed: Origins
  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins

Assassin's Creed: Origins: Видеообзор

Assassin's Creed: Origins
Игра: Assassin's Creed: Origins
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 27 октября 2017 г.
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Актуально для платформы: PC

Юбилейный триумф «Истоков» — событие с далеко идущими последствиями, историческую значимость которого для серии Assassin’s Creed нам ещё только предстоит как следует ощутить. В рамках досуха исчерпанной (казалось бы!) концепции «Кредо» — игра поразительно свежа и… в то же время по-дружески узнаваема, ведь геймдизайнеры не стесняются «истоков» своего вдохновения. И всё же, она прекрасна не во всех своих проявлениях, очень уж многое тут упирается в систему ценностей конечного пользователя.

Комментарии (146 шт.)
Теперь осталось дождаться истории серии от Максима!)
Боюсь что ее увидят только наши правнуки.
При этом начнёт и закончит её всё равно он!
Да Максиму пора бы уже об истории думать, благо напрашивается она прямо в его голосе.
Это точно обзор, а не «история серии»? Просто по времени чет больше на второе похоже.
Максим мне кажется, что только вам стоит делать обзор по AC, это как Саше кост про коду. Хотя обзор на последнюю игру делала не она.
Внезапное камео трудностей перевода прям посреди обзора порадовало)
Очень советую играть с английской озвучкой и субтитрами. Ибо многие фразы в разговорах, даже по основной сюжетке наши доблестные локализаторы умудрились заменить своими домыслами… И я уже молчу о несоответствии интонации и прочего.
Ну не знаю… Наверное, просто не фанат. Ещё со времён первых анонсов не видел там совсем ничего особенного, а после 2-х стримов от Максов стало уж совсем не понятно от чего все так восторженно писаются кипятком. А, ну и — совсем субъективно — сеттинг. Вообще не моё (собственно, по той же причине в своё время прошёл мимо Black Flag и Rogue и потому же, 3 года назад заранее полюбил Syndicate). Так что в этот раз лучше сэкономлю пару тыщ рублей и полсотни часов жизни.
А за обзор спасибо.
в своё время прошёл мимо Black Flag и Rogue
Эти игры были глотком свежего воздуха в этом конвейере
3 года назад заранее полюбил Syndicate
А сейчас какие ощущения?
Эти игры были глотком свежего воздуха в этом конвейере

Почувствуй себя флибустьером-тамплиером? Не, лучше пойду пересмотрю советский «Остров сокровищ» и перечитаю «Маятник Фуко».

А сейчас какие ощущения?

Внезапно и сейчас неплохие! Помню приятных главгероев, полдюжины бережно воссозданных районов Лондона XIX века в масштабе 1х1, дух «старой-доброй Англии» (викторианской эпохи) и ещё множество — пусть скорее косметических — но крайне приятных нововведений именно с этой эпохой связанных. И конечно нигде ещё не было таких классных «приглашённых звёзд» (Диккенс, Дарвин, Белл, Маркс, Черчилль, Конан Дойл, королева Виктория в конце концов!). А все стандартные асассинопроблемы… на своих местах. Пожалуй конкретным провалом в Синдикате могу назвать разве что сюжет (а, ну и миссию про сбежавший поезд, блеать!!!1).
«Синдикату» просто не место в линейке. Я бы даже не исключил, что игра бы выстрелила в качестве отдельного бренда, если бы вырезали капюшоны и балласт, а вместо них окончательно привели концепцию в нечто такое, что можно было бы пиарить с лозунгами «в традициях „Банд Нью-Йорка“, „Острых козырьков“ и „Табу“». Иначе говоря, убрать из игры весь контекст по тегу «assassin's creed» — и был бы вообще вин.
100 лет уже от Макса обзоров не было
Я скучал по его обзорам.

Обзор на эту игру получился наверно самым длинным и детальным за всю историю сайта. И это прекрасно! В смысле: так держать!
Конечно, креативные обзоры с котиком в главные роли тоже не плохи, но всё же главное в обзоре это информационная составляющая, а не креатив и развлеченье публики.
Обзор на
ну емое
В этот раз больше, чем когда либо, жду в какой временной период забросит нас следующая игра серии.
Личное предпочтение — чтобы по аналогии с Египтом воссоздали весь остров Великобритании, а играть дали за Робин Гуда. Ну вы поняли? Robin Hood! HOOD! Поняли, да?
Можно было во времена Гептархии (Семь королевств саксов) или во время завоевания Англии Вильгельмом Нормандским, примерно к тому времени и относятся легенды о Робин Гуде.
А эта гениальная идея.
ты неплох.
А лично мне кажется, что тут давно напрашивается ссетинг Руси именно РУСИ (а не советского союза или РФ) хотя в совестком союзе интересно было бы, если показали бы великую отечественную. А так если честно хотелось понять что там в будущем то (ну или настоящем) а они так мало прям показали да еще и нового персонажа(
Люблю я Юбисофт, второй год подряд они максимально занижают мои ожидания и в итоге у них выходит отличная игра, которая затягивает меня на много часов, и еще я не знаю как Юби это делают, но только в их играх я реально заминаюсь исследованием мира и стараюсь найти все предметы/сундуки/вышки и тд, даже в GTA меня это всегда дико утомляет уже через час.
Игравшие друже, скажите пожалуйста, нет ли в игре намеков на сеттинги будущих игр серии? И есть ли у кого нибудь конструктивные мысли на эту тему? Я ведь правильно понимаю что между ориджинс и первой частью ничего впихнуть не получится? А до японских ниндзя далековато по хронологии. Не сделают ли следующим ассасином принца персии, как думаете?
скорее всего будет продолжение истории Братства Незримых и Ордена Древних в Средиземноморье
Проще всего им будет на тех же «щах» запилить древнюю Грецию или Рим. Половину ассетов можно использовать.
Но мне, почему-то, кажется, что будет Япония.
Точно, про Грецию то я и забыл.
Рим в ту эпоху и есть Средиземноморье, ну да ладно)
Ну да, ладно…
Они как-то говорили, что Японию они делать не будут. Какие-то там трудности, или неинтересно им.
скрытый текст
я прослушал, он про ai ботов и то, что там дичь с оружием творится сказал чё?
спорно оценили ребят, у меня прям флэшбек с третей мафией!!1
И про тупой ИИшник, и про портящее атмосферу оружие рассказал
и про особо упоротых, кстати, тоже говорил
Раз Максим вовремя опубликовал расписание стримов, ему можно немного опоздать с видеообзором. Так сказать нормализовать карму :)
скорее баланс в мире, а то вдруг что случиться)
Уже пошли последствия. У меня в городе резко снег пошёл а сейчас растаял полностью.
У меня Стим на региональную валюту встал ._.
Отличный обзор, рассказал про игру всё, что надо, довольно объективно и без спойлеров.
Самая большая проблема игры — это её название и сюжет. Истокам братства уделяют исключительно последние 10 минут катсцен, когда как в самой игре нет никаких предпосылок к его образованию. Главные злодеи ничем не запоминаются и не выделяются, их никак не вводят по сюжету, просто ставят перед фактом их необходимого убийства (но предсмертные диалоги очень круто поставлены). Сам Байек хороший персонаж, особенно по началу, но под конец про него совершенно забывают и не показывают внятного становления основателя братства. И немного жалко, что главной особенностью Египта — песком и гробницами — почти никак не воспользовались, нет какой-то симуляции песка или взаимодействия с ним, а исследование гробниц представляет собой продвижение по коридору с максимум одним простым препятствием (нет ни лабиринтов, ни ловушек). Но всё компенсируют сайдквесты, наполнение и красота мира. В игру наконец внесли внятную симуляцию жизни, как в третьем far cry. Иногда генерируются очень забавные моменты, например: решаешь «ограбить корован», устраиваешь засаду, нападешь на стражников, но тут внезапно на вас нападает стая гиен, а под конец битвы, когда бегаешь от тела к телу в поисках лута, на трупы слетаются стервятники; или, решаешь зачистить по стелсу базу, заплываешь с берега, чтобы никто не видел, но тут тебя замечают с проплывающего корабля, с него высаживаются бойцы, на базе поднимают тревогу, кто-то стрелой поджигает соломенные хибары, из клеток вырываются дикие животные и пошло-поехало. Ну и самый большой плюс игры — это фоторежим :D
скрытый текст


Кажется вы играли в какую-то другую игру…
www.youtube.com/watch?v=ixDGr76MPTI
И я понимаю, что возможно тут собран калейдоскоп плохого, без учета хорошего. Только вот даже если высказанное в ролике только наполовину правда (да даже если на четверть), то все равно играть в это не хочется от слова совсем.
Ну, я хотя бы играл в игру и делал выводы исходя из полученного опыта, а не пускал в уши нытье.
Стоп стоп стоп… А где там нытье? Указаны весьма важные проблемы: необходимость абьюза прокачки, предельно тупой AI, одноклеточные квесты про «принеси-убей», безжизненный открытый мир, в котором никто ни на что не реагирует и ничего не происходит. В целом это стандартные претензии к любой части серии, потому что все эти проблемы кочуют из игры в игру, ну кроме прокачки, которая и раньше была для галки, а теперь еще и введена эта зональность…
Проще сказать где там нет нытья. Тяжело выдержать даже несколько секунд просмотра, потому что нытьё — это самый раздражающий звук) И это не критика, потому что критика — не синоним поиска только недостатков и придирки к мелочам. Я могу с ходу назвать с пару десятков минусов игры, но от этого не исчезнут её достоинства. То, что назвал ты: не понимаю в чем заключается абьюз прокачки; не знаю ни одного опенворлда с умным ИИ; квесты в любой игре сводятся к вариациям сходи-принеси-убей-собери, главное то, как это подано; ну а про безжизненный открытый мир — полный бред. Самое тупое здесь то, что ты защищаешь даже не своё мнение, а чужое.
не понимаю в чем заключается абьюз прокачки;

В необходимости качаться, в чем же еще? И нет, это не что-то хорошее, когда игрока заставляют задрачивать открытый мир, чтобы его не уничтожали с пол тычка враги — это плохо.
не знаю ни одного опенворлда с умным ИИ

У нас тут «гении», которые теряют персонажа в прямом смысле слова в поле, когда тот всего лишь забежал за одинокую пальму, принципиально не обращают внимание на мертвых товарищей, даже если нет тревоги, а так же глядя в упор на убиваемого друга игнорят ситуацию (ну видимо в Древнем Египте были особо лютые крысы)
квесты в любой игре сводятся к вариациям сходи-принеси-убей-собери, главное то, как это подано

Правильно. И в ACO они поданы плохо.
ну а про безжизненный открытый мир — полный бред.

Я прекрасно помню эту замечательную тупую толпу в ACS, которую можно было сшибать лбами лошадей, сидя на карете, а они не поднимали тревоги, не звали на помощь и вообще слабо реагировали на происходящее… Так вот судя по видосикам ничего не изменилось в ACO, все стало только хуже: прохожие просто не реагируют ни на что. Нападающие гиены это конечно забавно, но если мир дубовый и мертвый, то гиены это не вытащат…
Я даже не вижу смысла с тобой что-то обсуждать, потому что ты говоришь чужими словами. Просто поиграй.
Да я то поиграю… Да только изменится от этого ничего: AI не превратится из самого тупого в истории в умный, квесты не перестанут быть скучными и унылыми, а абьюз прокачки не исчезнет. Я буду играть в стандартный Assassin's Creed — то есть в дрочильню значков на карте.
Да-да-да, вот ты уже ноешь как этот тип из видео :D Не понимаю в чем смысл не играть в игру, наделать себе выводов по одному дурацкому видео(причём неправильных), а потом переубеждать тех, кто в игру играл и ему понравилось. Хуже этим ты делаешь только себе.
Полгода назад примерно так же оправдывали андромеду, в качестве ключевого аргумента приводя «а мне понравилось». Сейчас по сути тоже самое: проходная игра (других юби и не делает почти, за оооочень редкими исключениями), которую хвалят потому что «а мне норм». Получается что у нас в индустрии можно говорить о играх либо хорошо, либо молчать. При этом чтобы что-то говорить о игре, в нее обязательно нужно поиграть, а если поиграл и не понравилось (в силу того, что игра объективно откровенно плоха), то «а зачем тогда играл». Обожаю это…
Просто если вдуматься: ты пишешь негативные комментарии, тебе этим же негативом отвечают, а какая причина? Чужое мнение о КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЕ, с которым ты не согласен и в которую даже не играл. Нравится так делать — твоё дело. Но если тебе и правда 27 лет, то есть повод задуматься.
И да, в саму игру я не играл, но я уже осознаю: все будет так же плохо, как в Syndicate. А скорее всего даже хуже и намного.
Опять этот бес. Настолько предвзятого чувака еще поискать надо. Ощущение, что хейтер юбисофт(интересно чего еще) создал свой канал
В каком смысле хейтер? А что юби за последние 10 лет сделали много хороших игр? Вроде они только отравляют индустрию дерьмовыми идеями: например только благодаря им у нас засилье мусорных опенворлдов и микротранзакции в сингле (да-да, именно они популяризовали это еще в унити).
За последние 10 лет? Ну сам так написал. Линейка Ассассинов про Эцио(дата выхода 2009) отличная(максимум на мой субъективный взгляд ревелейшн слабоват) Блек Флаг суперский, крутые морские бои. Знаю, что многими любима серия Anno(в 2011 вышел Anno 2070),Far Cry 3 и аддон Blood Dragon, 2 игры по Южному парку, и если cплинтер целл конвикшен еще был спорным, то блеклист действительно классный. Так же мы имеем две душещипательных маленьких игры Valliant Heart и Child of Light. Радуга 6 осада(без неё не было бы нашего любимого деградотряда). Ну и чисто мое, потому что многие любят хейтить For honor, до сих пор играю и несмотря ни на что доволен. И даже так список не сказать что полный. Так что и ты, и этот твой бес тупо хейтеры
ах да. Еще забыл вторых смотро собак, но их я чет так и не прошел, хотя вроде прикольно игралось.
Ну по порядку:
1) AC2-B-R — стандартные отсосены. Я бы даже сказал, что если первой игре можно было простить н6едоработки, то следующим частям, в которых клялись и божились все исправить — нет. В играх все так же нет и намека на вменяемый сошиал стелз, нет вариативности как таковой, геймдизайнеры за игрока продумали все вплоть до каждого шага в каждой миссии, это все такие же стандартые дрочильни иконок на карте в открытом мире, просто типов иконок стало побольше (а толку, если и их количество в целом увеличили в разы, отчего репитативность никуда не исчезла???)
2) Black Flag выстрелил как пиратский экшен, но снова та же история — миллион иконок на карте, да и отсосенский постановочный цирк никуда не делся. Лично мне не зашли морские сражения в 3-ей части, я не спорю, что это хоть что свежее, но тем не менее, и я дропнул BF уже на 2-ом часу игры, так как помимо спорной для меня морской заварушки, игра может предложить только унылое отсосенодрочево.
3) Far Cry 3 прекрасен… Но и сюда пробралось проклятие убисофта: снова зачистка карты от значков. В итоге пройдя вдоль и поперек FC3, я запустил Blood Dragon, поиграл час и удалил игру… Потому что концепция FC3 мне приелась еще в самой FC3.
4) Stick of Truth делали не юбисофт и по игре это заметно. Удивительно, что они не загубили Fractured But Whole, хотя хер его знает, я не осилил до конца Палку Истины, а уж 2-ую часть и вообще решил пропустить, но допустим, что это действительно отличные игры (права тут заслуга не юбиков, а Obsidian).
5) Valiant Hearts — сложно вообще назвать игрой, смотреть на это трогательно и мило, играть в это унылее чем в отсосенов. С «Дитя Света» — та же история.
6) Siege… 1,5 года бессонных ночей, больше 500 часов в мультипелеере (это только в игровых сессиях, а уж сколько я провел времени в лобби… хотя это уже не плюс, это жирный минус, больше года юби чинила матчмейкинг). Осада для меня стала открытием, я не верил в эту игру изначально, но вопреки всему она живет и здравствует, пережив уже как минимум 2 итерации бездарного конвейера активижонов. Тем обиднее, что у игры до сих пор столько адских проблем, которые бесят неимоверно, главными несомненно являются углы обзора (это когда ты прицелился в врага, видя только пол его пятки, стреляешь, а потом умираешь, а на его киллкаме показано, что он видел тебя в полный рост… ну офигеть), а так же сраные рандомные хедшоты (заходишь ты такой в комнату, видишь рука, начинаешь в него стрелять, а эта жирная тварь успевает развернутся и убить тебя пуком, потому что случайно один из трех выпущенных патронов попал тебе в голову, а ты с половины обоймы и половины HP ему не снял...)
7) Blacklist не настолько плох, как то недоразумение, которое выпустили в 2010 году под названием конвикшон, однако игра 2013 года все еще на несколько порядков хуже игры 2005 года — Chaos Theory…
8) For Honor был бы хорошей игрой… Если бы убисофт озаботилась правкой баланса и фиксила баги, благодаря которым игра закономерно приобрела прозвище No Honor.
9) WD2 — снова типичный опенворлд с зачисткой карты от значков, расписывать еще раз почему это плохо, нет смысла.
10) А вот что стоит добавить в список хороших игр — Rayman Origin и Rayman Legends… Но эти игры никому были не нужны, и поэтому новых игр с Рэйманом мы увидим не скоро, зато сраных кролегов продолжат педалировать…

А теперь я напомню то, о чем ты забыл сказать: Vegas 1-2 (первый даже в 2006 вышел, спасибо юби, что убили замечательную серию комбат симов); PoP Forgotten Sands (тут не нужны комментарии, игравшие знают насколько это параша, PoP 2008 года хотя бы визуально был интересным); кролеги — тысячи их; Far Cry 2, Far Cry 4, Far Cry Primal… опа, а херовых то игр в серии FC больше, чем хороших...; тычи отсосенов, среди которых унити, синдикат, рагу, хроники Китая/Индии/России (это просто кошмарная гадость), 3 (оп, снова херовых игр в серии больше, чем хороших, даже если 2-брозерхуд-ревелатион признать почему-то хорошими); конвикшон; а еще помните такую серию Герои Меча и Магии? Ну вот больше не помните, так как после 6-7 частей 4-ая кажется гениальной и шедевральной… Желающие повспоминают еще много чего, в принципе ты перечислил все отличающиеся хоть сколько то в положительную сторону игр.
Ты не просил сопоставить количество хороших и плохих игр. Ты просил назвать хорошие игры от юбисофт за последние 10 лет. Тебе назвали. А теперь ты предвзято и со своей колокольни говоришь, что все эти хорошие игры на самом деле плохи… хотя нет, не плохи, обладают недостатками игр от юбисофт а потом вспомнил другою кучу плохих игр.
Короче, ты хейтер юбисофт.
Видимо, сам Ив Гиймо твою мамку в кино водил.)
1) AC2-B-R — стандартные отсосены. Я бы даже сказал, что если первой игре можно было простить н6едоработки, то следующим частям, в которых клялись и божились все исправить — нет. В играх все так же нет и намека на вменяемый сошиал стелз, нет вариативности как таковой, геймдизайнеры за игрока продумали все вплоть до каждого шага в каждой миссии, это все такие же стандартые дрочильни иконок на карте в открытом мире, просто типов иконок стало побольше (а толку, если и их количество в целом увеличили в разы, отчего репитативность никуда не исчезла???)


Дрочильня иконок ?! Кто тебя заставляет их вообще делать? На сюжет обрати внимание. Имхо, но продолжение получилось весьма, весьма, весьма достойным. Нет намека на вменяемый Social Stealth? Тебе напомнить про миссию в стиле Хитмана, где Эцио валит капитана стражи, одевается в его форму и идет к солдатам? Только вот маленькая проблема заключается в том, что Эцио не знает местоположение точки, к которой нужно придти. И приходится по реакции стражников понимать, в правильном направлении ты идешь или же нет. Такую крутую фишку я, на тот момент, нигде не видел.

6) Siege… 1,5 года бессонных ночей, больше 500 часов в мультипелеере (это только в игровых сессиях, а уж сколько я провел времени в лобби… хотя это уже не плюс, это жирный минус, больше года юби чинила матчмейкинг). Осада для меня стала открытием, я не верил в эту игру изначально, но вопреки всему она живет и здравствует, пережив уже как минимум 2 итерации бездарного конвейера активижонов. Тем обиднее, что у игры до сих пор столько адских проблем, которые бесят неимоверно, главными несомненно являются углы обзора (это когда ты прицелился в врага, видя только пол его пятки, стреляешь, а потом умираешь, а на его киллкаме показано, что он видел тебя в полный рост… ну офигеть), а так же сраные рандомные хедшоты (заходишь ты такой в комнату, видишь рука, начинаешь в него стрелять, а эта жирная тварь успевает развернутся и убить тебя пуком, потому что случайно один из трех выпущенных патронов попал тебе в голову, а ты с половины обоймы и половины HP ему не снял...)


Дружище, это называется не угол обзора (если я правильно понял твою мысль), а разница в пинге. Рандомные хэдшоты я перестал замечать со стартом третьего сезона. Вообще, после того, как поставили новые сервера, я вообще перестал замечать, что мои пули летят не туда или не регистрируются.

Black Flag выстрелил как пиратский экшен, но снова та же история — миллион иконок на карте, да и отсосенский постановочный цирк никуда не делся. Лично мне не зашли морские сражения в 3-ей части, я не спорю, что это хоть что свежее, но тем не менее, и я дропнул BF уже на 2-ом часу игры, так как помимо спорной для меня морской заварушки, игра может предложить только унылое отсосенодрочево.


В чем заключается постановочный цирк?
Дрочильня иконок ?! Кто тебя заставляет их вообще делать? На сюжет обрати внимание. Имхо, но продолжение получилось весьма, весьма, весьма достойным. Нет намека на вменяемый Social Stealth? Тебе напомнить про миссию в стиле Хитмана, где Эцио валит капитана стражи, одевается в его форму и идет к солдатам? Только вот маленькая проблема заключается в том, что Эцио не знает местоположение точки, к которой нужно придти. И приходится по реакции стражников понимать, в правильном направлении ты идешь или же нет. Такую крутую фишку я, на тот момент, нигде не видел.

И снова эти рассказы про «ну вас никто не заставляет»… А зачем они тогда нужны??? Почему они — 70% контента игры. Тут впору снова привести цитату из обзора на андромеду: «эй Костян, ну можно же не гриндить, можно не крафтить, можно не зачищать карту, можно не выполнять скучные побочные миссии...» Надеюсь ясно к чему это, да? Или вы реально считаете, что когда разработчик делает такую массу контента, то он это делает из расчета «ну и пофиг, что скучная зачистка карты, просто кто не хочет — пропустит»? А можно разработчик будет делать упор на качество контента, а не на его количество?

Что же касается описанной миссии: все круто… пока ты не осознаешь — тебя точно так же вели за ручку по скриптам, по заготовленному сценарию. А можно мне настоящий сошиал стелз, а не его пародию? Можно мне дать возможность переодеваться в охранника/капитана/папу римского в любой момент времени, а не по сценарию в заскриптованной миссии? Давай я просто приведу другой пример, чтобы понять о чем я: во 2-ой части есть задание убить некого хрена во время карнавала. Как бы это было сделано в Hitman с нормальным сошиал стелзом:
1) ты бы мог проникнуть на карнавал под видом горожанина и убить цель с причала
2) ты бы мог проникнуть на карнавал под видом стражи и убить цель с причала
3) ты бы мог проникнуть на корабль и убить цель
4) ты бы мог подкупить стражу и она бы убила цель
5) ты бы мог подстроить «случайное» убийство цели стражей
И это я еще не сказал, что точек проникновения — с десяток, а так же способов убийства с десяток.
Как это выглядит в пародии на сошиал стезл в Ассассинах: ты проникаешь строго в определенном месте, строго под маскарадной маской, идешь строго по выверенному маршруту до нужный точки, только из этой точки можешь сделать выстрел исключительно из пистолета по цели… Все супер, кроме того, что это называется «игра поиграла сама в себя»…
скрытый текст
Дружище, это называется не угол обзора (если я правильно понял твою мысль), а разница в пинге. Рандомные хэдшоты я перестал замечать со стартом третьего сезона. Вообще, после того, как поставили новые сервера, я вообще перестал замечать, что мои пули летят не туда или не регистрируются.

Это могло бы называться «пинг», если бы у меня он был не 60, а 120, а у противника не 200, а 60…
Не замечать рандомные хедшоты невозможно, потому что они никуда не делись, ведь хедшот все еще смертелен. Особо круто, когда через пол карты какой-нибудь блитц просто стреляет в твою сторону и убивает одной пулей.
В чем заключается постановочный цирк?

Собственно я описал в чем он заключается выше: все миссии заскриптованы по самые помидоры, у тебя нет выбора ни способа убийства, ни маршрута, нет возможностей толком, а с какой-то части стоковый персонаж даже просто садится на лавку только после прокачки…
P.S.: ну теперь мне осталось только ждать тысячи минусов, ведь фанбои серии и убисофта не готовы даже допустить, что у объекта их поклонения есть минусы и любые у3казания на эти минусы считают хейтерством. Весь интернет гудел про лутбоксы в Shadow of War и микротранзакциях в синглах, а то, что все это есть в ассассинах еще с 2014 года минимум (еще в unity было), всем плевать, ведь это же убисофт, «единственный издатель, который идет на риски сегодня»… Это при существовании таких игр, как Prey, Dishonored 2, Wolfenstein 2 и The Evel Within 2…
Тебе уже не один человек объясняли, почему тебе ставят отрицательные оценки в комментариях.
И снова эти рассказы про «ну вас никто не заставляет»… А зачем они тогда нужны??? Почему они — 70% контента игры. Тут впору снова привести цитату из обзора на андромеду: «эй Костян, ну можно же не гриндить, можно не крафтить, можно не зачищать карту, можно не выполнять скучные побочные миссии...» Надеюсь ясно к чему это, да? Или вы реально считаете, что когда разработчик делает такую массу контента, то он это делает из расчета «ну и пофиг, что скучная зачистка карты, просто кто не хочет — пропустит»? А можно разработчик будет делать упор на качество контента, а не на его количество?

Что же касается описанной миссии: все круто… пока ты не осознаешь — тебя точно так же вели за ручку по скриптам, по заготовленному сценарию. А можно мне настоящий сошиал стелз, а не его пародию? Можно мне дать возможность переодеваться в охранника/капитана/папу римского в любой момент времени, а не по сценарию в заскриптованной миссии? Давай я просто приведу другой пример, чтобы понять о чем я: во 2-ой части есть задание убить некого хрена во время карнавала. Как бы это было сделано в Hitman с нормальным сошиал стелзом:
1) ты бы мог проникнуть на карнавал под видом горожанина и убить цель с причала
2) ты бы мог проникнуть на карнавал под видом стражи и убить цель с причала
3) ты бы мог проникнуть на корабль и убить цель
4) ты бы мог подкупить стражу и она бы убила цель
5) ты бы мог подстроить «случайное» убийство цели стражей
И это я еще не сказал, что точек проникновения — с десяток, а так же способов убийства с десяток.
Как это выглядит в пародии на сошиал стезл в Ассассинах: ты проникаешь строго в определенном месте, строго под маскарадной маской, идешь строго по выверенному маршруту до нужный точки, только из этой точки можешь сделать выстрел исключительно из пистолета по цели… Все супер, кроме того, что это называется «игра поиграла сама в себя»…


В смысле ?! Ты играешь за ассассина, который должен нейтрализовать свою цель тихо. Сошиал Стелс подразумевает собой не переодевание, а слив с толпой. Что и было одной из фишек этой игры. Каждый играет, как он хочет. Пускай эти миссии и сделаны по одному сценарию, но если человек хочет пройти игру на 100%, он пройдет и эти миссии, под какую-нибудь расслабляющую музыку. Если игрок захочет пройти сюжетные миссии и забрать снаряжение уникальное, которое ты в игре нигде не купишь, а его можно только достать и совершенно все равно, что ему игра не засчитает 100%, пускай так и играет. Зачем оспаривать то, как человек проходит? Это его личное дело. Ты играешь за ассассина. Пусть меня поправят, если я ошибаюсь, но в этой игре ты валишь народ своими руками, а не чужими. Так задумывали сценаристы этой игры.
Есть предположение, что в последующих ДЛС будут подробнее раскрывать «истоки» братства.
Ну классно, че :D
уж после изумительной оценки на вдохновении макс же сделает историю серии )
«Изумительно». Обзору тоже оценка «Изумительно»!
p.s. боюсь только одного: из-за своего сраного перфекционизма не пройти игру до конца. Хватаюсь за каждое задание и порой их скапливается непозволительное количество штук, кое как разгребаю и снова набираю) Контента в игре просто безбрежный океан!
67 часов
Приветствую всех любителей халявы. Так получилось что у меня появился промокод на цифровую версию Assassins Creed Origins в М-Видео для ПК, а тут как раз подъехал и видеообзор. В связи с этим, как жест доброй воли от консолеэлиты к ПК боярам, завтра я выложу его в комментариях на сайте к новому инфакту. Удачи всем.
Правильно ли я понял, что они попытались сделать своего «Ведьмака 3», только в капюшоне? Если так, то может летом игру оценю. А вообще тупейший ИИ, баги и кривая рваная анимация — довольно весомые минусы, от которых они не могут/(не хотят) избавиться уже много лет.
Это, конечно, хорошо, что обзор вышел, да еще и на 25 минут, но вот вопрос: мне одному было проблематично воспринимать этот «поток сознания»? какой-то структуры я вообще не разглядел, а из-за внезапных прыжков с темы на тему, приходилось отматывать. Я себя особо умным не считаю, но уж с обзором должен был справиться в свои 23…
Всегда надо давать Максиму обзоры. 25 минут информативного разговора об игре.

Т.к. сам я в игру не играл, но видел несколько обзоров, то у меня сложилось мнение, что игра вышла вообще не очень. Все так гнали на её недостатки и про + вообще не говорили. Но после обзора Кулакова я даже призадумался её купить (На каких-нить скидках). Большое спасибо за разбор игры.

И про оценки. Спасибо, что разъяснил про то, как вы оцениваете игры. Этого я не знал, но теперь буду всегда держать в голове. Так что, как минимум на одного это сработало.

P.S. Всё ещё верю и надеюсь, что ИС АС я ещё увижу на своём веку ^^
Именно за хорошо поданный материал с отличными примерами и метафорами(типа «это мешает игре как скрипачу и плоскостопие») все ждут историй серий и вообще видео от Макса. Шикарный обзор. Спасибо.
Сам я игру не щупал, но друг ясно дал понять, что это очередная гриндилка, пусть и с попыткой в «Ведьмака». Мол, ничего кроме египетских красот и фауны аля Far Cry примечательного особо-то и нет, сюжет такой себе, хвалёные сайд-квесты простенькие, а диалоги написаны скудно. Максим всё же фанат серии и мне лично куда интереснее было бы узнать мнения игроков, которым надоели ассасины и подобные им игры.
Ну вообще-то Максим всегда достаточно объективно оценивал Ассасинов и тому же Юнити он проходняк поставил.
На SG не практикуется «объективно» как таковое, о чём уже много раз говорили. Я считаю, что так или иначе это субъективное мнение и иным быть не может. Ничего против обзора Максима я не имею, но мне интересно узнать отзывы людей, которым гриндилки в открытом мире приелись, потому как могу и себя к ним отнести.
У Макса лучшие видеообзоры! Делай ещё!
P.S. Мне тут один, кхм, фанат серии сказал, что Ориджинс не стоит 2к, потому что там нет мультиплеера. М-да.
Это ж насколько Максима задолбали все со своими «как этому говну дали изюм», что пришлось несколько раз объяснять значение этой оценки.

Что же с нами стало.
Ну раз можно грабить корованы, значит нужно брать
А паркур я смотрю все бредовее и бредовее. В первой части был более менее адекватный паркур, дальше все хуже и хуже, пока мы дождались, что в этой части ГГ хватается даже за плоские стены и съезжает на пятках с пирамиды. Но как же популярно стало обосновывать всю эту бредятину термином «игровая условность»
Мне конечно же без разницы сколько минусов вы мне поставите, но хотя бы напишите, с чем вы не согласны. Неужели вы считаете, что паркур в этой части, как собственно и в юнити, синдикате, имеет что-то общее с реальным паркуром?
А что по боевке-то? С хорошей механикой и болванчики — не беда. Но за 25 минут я ни слова не услышал об арсенале возможностей игрока в бою.
Максим молодец! Люблю от него обзоры за счёт подачи информации, грамотного подбора шуток и сравнений, уместные вставки из фильмов/сериалов, и так далее. А такой большой обзор посмотрел с большим удовольствием, посмеялся от души, а так же заметил некоторые моменты игры о которых говорил Максим в последнем стриме. Так что Максим не уходи, делай обзоры дальше!
скрытый текст
Рассматриваем игру как творческий продукт, а не промышленный образец

Юрист в треде, промышленный образец является результатом творческого труда по законодательству, но это скорее придирки к бытовому пониманию термина. И откуда арийцы взялись в Египте, это же персы?
Персы. Топ кек хД
В эллинистическом Египте.
Персы… нет они были, но…
Хахахаха.

Щас бы еще не уметь в метафоры и сравнения цвета кожи гг с греками и более менее белым древним населением самого Египта.
Обзор хорош, но спойлеров ты все таки умудрился напихать.
Ну вообще, не стыда ни совести у Максима, я все надеялся что Цезарь выживет))
Да то понятно друг, просто футажи картину немного обломали.
Обстоятельно и аргументированно. Так держать Макс. Лучше позже, чем как историю серии.
Нью Вегас
Помним, ждём, скорбим.
Все отлично Макс! Прекрасный обзор, и ради такого на все сроки плевать.
Всем минусовщикам моих комментариев выше и потерявшим рассудок фанатам серии посвящается следующее видео. Мне не верите, так послушайте человека, который о паркуре знаком не по наслышке. Ну, и самое главное, наглядно взгляните на то, как паркур постепенно деградировал в этой серии игр
www.youtube.com/watch?v=rBw41d9559k
Слушай, я поплюсил твои комменты, если это важно. Но отвечу за всех: да пофиг на этот паркур. Ты, конечно, прав — например, мне отчетливо вспоминается фееричный по своей тупости момент во второй части с Розой (или как там ее), когда она учила Эцио какому-то убер-хвату на башне в Венеции. Или то, как Шей Кормак на лютом морозе карабкался где попало, хотя он скорее отморозил бы себе там пальцы. Но если совсем уж заморачиваться по реализму, то есть риск сделать игру, в которую просто не интересно играть. И целая куча эффектных моментов пролетит мимо.
Если человек увлекается паркуром, то ему должно быть обидно, что физика движения персонажа деградировала. Но когда я буду решать купить или нет Assassin's Creed: Origins, то на реалистичность паркура буду обращать внимание в последнюю очередь или (что вероятнее) совсем не принимать в расчет.
Классный обзор! Я давно не играл в кредо, но эту часть прям захотелось по-пробовать. Спасибо Макс К.
Не верю! 25 минут переливают из пустого в порожнее да оправдываются, что система оценок СГ — это не Тохаметр, какой АС: О великолепный и так далее.
Оценку изумительно ставят настоящим шедеврам, инновационным играм, произведениям искусства и творческой мысли, которые запоминаются и становятся культовыми… ведь так? Почему тогда ни у одной части АС, кроме Чёрного Флага, нету Изюма? Ни у первого, который по сути был инновационным; ни у второго, который хоть и склонны переоценивать, но он является культовым. Нету Изюма у Теней Мордора, чья система Заклятых Врагов поистине впечатляла и никогда раньше в играх не была. Почему Изюм стоит у крайне второсортного Quantum Break? У свежего South Park, который просто пользует слегка видоизменённые идеи и концепты Палки Истины? У Observer, в котором — внимание — геймплей отсутствует как факт.
Не говорю за саму АС: О, но от портала начинает так душно веять лицемерием. Игра великолепна, а то что в ней нарушаются законы логики и физики, факапнут сюжет, кривая боёвка, гринд экспы, баги и жёсткий левеллинг — это ничего. Ведь тут квесты не повторяются! И Египет красивый!
Но это всё высосано из пальца, а я — недовольный хейтер. Это просто моё мнение. Оно может быть надуманным, но как факт — я постепенно теряю доверие к порталу. И вот эту вот игру, по причине крайне неубедительных текстовых и видео рецензий, покупать не намерен ни в коем случае. Хоть и фанат сериала.
Оценку изумительно ставят настоящим шедеврам, инновационным играм, произведениям искусства и творческой мысли, которые запоминаются и становятся культовыми… ведь так?

Нет :3
Их ставят играм, недостатки которых никак не влияют на общее великолепное качество игры, по мнению автора.
Ты смотришь обоснованное, но, субъективное мнение автора. И в твоём праве прислушаться к нему или нет.
Я думаю, надо вырезать момент из этого обзора, где Максим поясняет, как работает система оценок на сайте. Да и думаю, что следует и громкость на максимум выкрутить. И вставлять под спойлер каждый раз, когда видишь такие комментарии выше. :)
Вот безотноситьельно самого предмета обсуждения… хотелось бы поинтересоваться. Вы, господин, egorin2, сами понимаете весь смысл сентенций, которые пишете? Или это у вас на уровне подкорковых паттернов конформного подражания авторитетам? Или же это вы просто язвите таким образом?
За «господина» спасибо, приятно. А в остальном же я не совсем понял вас. Вы упрекаете меня? Вы озвучиваете свои мысли? Или вы просто выставляете свой словарный запас на всеобщее обозрение, чтобы потешаться этим? Мне очень интересно.
Сам придумал — сам поверил. Гений, что сказать.
А где, когда, в связи с чем в эцианской трилогии упоминается Цезарь? Вообще не помню.
В третьей части говорилось, что Брут был ассасином.
Если Ubisoft сделает такой же изумительный AC, но в Японии или Китае, то возьму не задумываясь. Origins всё же проходит мимо, Древний Египет- не самый привлекательный для меня сеттинг.
Превосходный обзор. Макс, пили еще!)
Обстоятельно, по делу, последовательно и разнообразно на язык. Прям приятно слушать.
SG стабильно радует)
С огромной скукой играл в Revelations и AC3. Black Flag для меня был подарком: мне было пофиг на сюжеты асассинов, сухопутный геймплей, но вот Морем, пиратскими историями, героями, морским геймплеем — это был подарок. После этого на серию поставил крест — потому что все превратилось в цирк, бред и дрочево. И не хотел возвращаться, даже в АСО.
Но вот посмотрел и обзор, и прям захотелось взять и засесть за него. Максим прям все что мог разжевал и объяснил, и прям заинтересовал. Возможно, пора дать серии второй шанс…
Спасибо, Макс, не зря ждал твой(запоздавший и проср*вший все сроки) обзор =)
Зря ты так, Максим, про себя. Тебя слушать — одно удовольствие. 25 минут пронеслись незаметно. Так что ожидания стоили результата :) ( Надеюсь, что ИС буду смотреть я, а не мои внуки :D )
Спасибо за обзор!
А как дела с современностью в Origins?
Ты неправ Макс. Это художественное произведение, но за него назначили цену. А если есть цена то есть и критерии почему она такая. Есть определённые стандарты крупных проектов и если их не соблюдают, а просят фулпрайс то извините оценки будут так себе (понятно на какую часть серии я намекаю). К тому же есть игры конкуренты есть игры лучшего качества есть худшего качества, и как ты не распинайся это качество можно оценивать.
Предлагаешь оценивать игру по качеству программного кода?
В том числе. И среди тех же ассасинов такие были.
Максим не прав в другом. Очевиден подлог понятий.
Достаточно минимального опыта в сфере корпоративной игровой разработки, чтобы чётко для себя уяснить одну простую истину: для производителя столь массштабных прожэктов любая игра (маленькая, большая, неважно) — это в первую очередь именно продукт.
И во вторую, и в третью тоже продукт за которым стоят финасовые интересы.
Всё остальное — лишь лицемерная ложь и маркетинг.
Лгут и лицемерят производители не только, так сказать, «играя» на внешнюю публику, состоящую из потенциальных покупателей, критиков и журналистов. Рядовые работники огромных игровых корпораций тоже, ещё до момента трудоустройства, становятся жертвами самодурства, обмана и лицемерия топ-менеджмента. Ассасины — это долбанный, мать его, конвеер!

О каком таком "художественном произведении" может идти речь в подобных случаях?!
Не стоит ловиться на эту удочку. Художественные произведения — это уж скорее про первую половину принцев Персии, чем про ассасинов.

Уверен, что никто внутри Ubisoft, даже в мыслях не называет ЭТО творческим процессом. Любая игра кулуарно обсуждается не иначе как продукт, имеющий исключительно коммерческую направленность и такую же ценность.
И не нужно никакой линейки и специальных приборов, чтобы вполне справедливо заключить: у такого произведения художественная ценность едва отличима от нуля.

Поэтому и остаётся открытым лишь вопрос качества исполнения.
Мы знаем, что продукт не дёшев. Изготавлялся не один год и не одним десятком человек.
Мы вполне в праве условно разделить его на компоненты и проанализировать.
И коль есть очевидные недостатки в том или ином важном аспекте, мы вполне можем сказать своё «Фи!», и закидать помидорами. Потому как не может продукт, имеющий серьёзные изъяны, претендовать на статус шедевра.
Это всё здорово, конечно, только где подлог-то? Ты рассказал то, что секретом не является, да и касается вообще любой сферы деятельности, включая все, скажем так, творческие отрасли. В чём нестыковка? Есенин от рубля за строчку (!) получал в лучшие свои годы, эпическое бабло по тем временам — и что теперь? От этого его творчество теряет право быть… творчеством?.. «Игра Престолов» на правах чисто коммерческой затеи и в статусе самого успешного телепроекта современности — тоже автоматически становится бездушным «куском продукции», который недостоин рассмотрения в плоскости искусства? WTF, что за рак мозга, о чём вообще речь?
Перечитал свой ответ, извиняюсь за резкость. Такая интонация не злонамеренно вышла, просто у меня передозняк комментариев с ютуба. Однако посыл остаётся прежним: коммерческий бэкграунд не имеет никакого значения в разрезе творчества и подхода отдельных разработчиков к своему труду. Не говоря уже о том, что про шедевры речи не шло — это очередное искажение и сочинение тезисов от моего имени. Я не избегал темы изъянов и наглядно их подчеркнул. А вот про шедевры не было ни слова. Просто в игре очень заметно, что внушительная часть ответственных лиц делали то, что делали — с большим прилежанием и очень бережно. В «Истоках» безумное количество вещей, которыми запросто можно было пожертвовать в конвейерных целях и ради финансовой оптимизации, и всё же — не стали.
Хороший обстоятельный обзор. Продал игру мне :3
Так Анубиса завалил?)
Нет, не успел. Сегодня хотел добить, но поздно оказалось :(
Главная проблема обзоров этой игры в том, что минусы игры они, как сказал Макс, «математические», объективные и легко заметные: плохой ai, анимация, вышки, лагеря, волшебство и т.д. это. А главные достоинства лежат в плоскости восприятия и соответственно несколько субъективны: атмосфера, характеры героев, сюжет, как основной, так и отдельных миссий, красота и насыщенность мира. Как мне кажется отсюда и весь этот хейт, минусы игры, так сказать легко доступны и видны даже не игравшим в игру(а большинство хейтеров из таких) их легко аргументировать и доказать. Плюсы же в свою очередь можно ПОЧУВСТВОВАТЬ только поиграв в игру и большую их часть можно только восторженно описать, как доказать что сюжет хорош? одному он понравится другому нет.
Заспойлерил смерть Цезаря=)
Как сказал Максим в обзоре, это спойлером не является и я с ним полностью согласен.

Просто на одно лицо больше. :)
Ток щас заметил как Баек на Кулакова похож!
В концовке обзора, а так же в моменте с кораблем, не хватило смеха Тростенюка — «для атмосферы». :) Макс в своем духе.
Обзор вышел отличным, так что и не думай отказываться браться за них в будущем! А сроки не так важны, как качество материала… если только речь идет не о сроках подготовки истории серии АС, ты думал мы забыли?! >:D
Обзор отличный, почти со всем согласен. Наиграл уже часов 50. Но совершенно не доволен мотивацией «рядовых» злодеев, кто в городах правит. Я понимаю идею Ордена, с ними все ок, но почему правители регионов творят такую дичь? Они злые потому что злые. Про мать с дочкой, про человека, кто город оживить хочет частично понятно, но все равно это не объясняет их поступки. Выполнял почти все сайдквесты, но мотивации их не увидел.
Нет пускай Макс и дальше делает обзоры, а то чем он будет заниматься. Обзор получился изумительным.
Спасибо тебе Максим, твои обзоры как всегда самые прикольные!
Максим Солодилов, Я против того, чтобы ты перестал делать обзоры. Против того, чтобы ты перестал делать трудности перевода. Против того, чтобы ты перестал делать работать на сайте Stopgame.ru

Ты молодец, тебя и твой труд уважаю и одобряю!!!

P.S. Нельзя сайт оставлять без «старших» и опытных товарищей.
БЛ**Ь, Я фамилии попутал :(((((((((((((((((((((
и не только) Максим никогда не занимался трудностями=) Даже по голосу можно понять, у него с Денисом они не очень то похожи
А где же обещанный в стриме баг с оживлением трупа?
Я не говорил, что в обзор вставлю, это как бы спойлер гораздо более крупный, чем Цезарь. Отдельно выложу потом.
Спасибо, значит просто я не так понял.
Хорошо. Теперь история серии, за язык никто не тянул.
Как можно 'изумляться' тому, что я видел уже десятки раз на протяжении последних десяти лет от юбисофт? Будь это первая игра в серии, это да, это было бы круто. Но эту песочницу юбики показывали много раз, причем не только в ассасинах, но и в фар крае и ватч догсах. Это та же самая песочница, да египет, да отшлифована, но мы это все равно уже видели много раз, просто жирненько и с маслом. Это не 'изумляет', максимум похвально.

Ну и лично для меня главным минусом серии был и будет факт того, что все это симуляция и не по-настоящему. Если перезагружаете серию — отрежьте этот рудимент окончательно. Нет переживания и сопереживания, это ведь все компьютерная симуляция. Тем более что сюжет в реальном мире давно прогнил и превратился в вымученность.
Лет 7 назад смотрел обзоры команды сайта Stopgame.ru и они были по 5 — 7 минут максимум. Сейчас, же, это цифра возросла до 15 минут. И это минимум.

Максим, имеет ли смысл одеваться в костюм Альтаира Ибн Ла-Ахада, чтобы повысить свои характеристики или же эта одежда носит исключительно косметический характер?
Косметика онли.
Этот человек просто рожден обзоры на ассасина лобать, что рассказ о истоках, что обзор на игру просто изумительны. РЕспект и Уважуха мужику! Душевно…
просто удивительно, как этот вроде бы неглупый автор, который мастерит вполне толковый контент, умудряется так тупить в стримах) неужели только перед началом стряпания обзоров он может заставить себя выспаться?
Просто у него мозг с языком хорошо синхронизирован, а вот с руками не очень=)
Ну и все-таки не всегда удается совмещать игровой процесс и чесание языком.
Да я пошутил, Кулаков топыч. Очень скучаю по пятничным стримам с ним и Тостей.
Странный обзор, по-моему. Т.е. вроде все достаточно подробно и со вкусом рассказывается, но откуда «изумительно» так и не понятно. Да, я слышал часть про «целое не обязательно равно сумме составляющих», но это не отменяет того, что описывая «проходные» составляющие заявлять, что в целом все замечательно — ну как-то странно. Я понимаю, что игра могла оставить «изумительное» послевкусие, но обзор этого не раскрывает.
И это при том, что игра если и не на сейчас, то на потом — мне интересна. Но обзор лишь закрепил колебания, а не подтолкнул к решению.
Изумительный обзор, один из лучших в этом году. Я уже начал забывать, что видеообзоры могут быть настолько полными и информативными. Один этот видеоматириал от Кулакова сравним со всеми материалами Гальперова или Лоева за последний… год. (при всем уважении к ним) Чувствуется, что Макс всей душой проникся в эту тему и вложил весь свой творческий потенциал.
Эх, если бы когда-нибудь он все-таки сделал историю серии…
Уже не первый релиз в этом году вижу, когда аутичный ИИ даже за полноценный недостаток не считается, так — шероховатость, «залысина у пианиста». Хотя это имеет монументальное значение для игры с ощутимой составляющей экшена или шутера.
Вот это новости! Diablo, Left 4 Dead, Call of Duty, да хоть Max Payne или любая GTA — всё это игры, в которых нет ИИ, но экшен в химическом составе 95%. Хьюстон вызывает, алло, вы на какой орбите какой планеты? ) И у вас там радиоприём херовый, в ролике сразу же после речи об этом ИИ сказано внятно и чётко, что концепция АСО ни к каким «ощутимым составляющим экшена» не имеет отношения, это не слешер.
Да, да, на вашей орбите концепция игры сводится к дизайну и количеству квестов, которые в большинстве своём ведут к боям с отсутствующим ИИ, который в Хьюстоне не важен. Говорить, что в АС нет экшена, и что он есть только в слешерах — вот уж где «радиоприём херовый».
Господи-Амон-Ра, что за эпидемия нынче с непереносимостью русского языка что на слух, что текстом? Как передаётся? Перестало быть смешным уже где-то с третьего раза, но ты уже далеко не в первой десятке среди отметившихся — и это в одних лишь комментариях к этому ролику. Если бы ещё догадался каждый раз скринить, сейчас бы хватило материала на исследовательский блогопост. Кроме шуток, вот ты явно не пятиклассник и в русский язык даже умеешь, давай конструктивно:

на вашей орбите концепция игры сводится к дизайну и количеству квестов

Точную цитату или тайминг прям с секундами, пожалуйста. Я ничего подобного никогда не говорил.
Говорить, что в АС нет экшена, и что он есть только в слешерах — вот уж где «радиоприём херовый»

Согласен, поэтому я не говорил и подобного тоже. Цитату или тайминг, пожалуйста. Или ссылку на обновления для русского языка, а то вдруг изменилось что-то, Creators Update какой-то огромный вышел, не?..

аутичный ИИ даже за полноценный недостаток не считается, так — шероховатость, «залысина у пианиста». Хотя это имеет монументальное значение для игры с ощутимой составляющей экшена

Вот, к примеру, цитата с конкретной фразой, которую невозможно не так понять или извратить. И эта фраза — чушь, которую автор высказывания сочинил сам себе и зачем-то выдаёт за факт, подчёркивая это эпитетом «монументальный». Примеры игр первого эшелона (и не этого года) с ощутимой составляющей экшена и минимальной ролью искусственного интеллекта обозначены, а примеров обратного я не вижу.
Это феноменально — говорить, но не говорить, писать, но не писать, и, разразившись в потоке желчных метафор, получить их же в ответ, а после ожидать конструктив. Неужели можно серьёзно считать, что кто-либо будет тратить на подобное время, чтобы дальше прочесть только ещё больше «оригинальных» речевых оборотов о Хьюстоне, херовой связи или обновлении языка. Поэтому, как мне кажется, в данной дискуссии самое печальное то, что, когда я приведу все тайминги, цитаты и примеры, на них ответом будут такие же возмущённые высказывания прежнего содержания, учитывая наличие части требуемых цитат в собственном же посте автора, который через слово кичится своим мнимым превосходством в познании и понимании русского языка над не первой десяткой комментаторов одного лишь этого великолепного ролика :')
когда я приведу все тайминги, цитаты и примеры

Пишешь «когда», а не «если», хотя не приведёшь, пишешь о том, как жаль время на ответы… и об этом — ответ на абзац. Да уж, тут мне нечем крыть. В таком разрезе я вполне мог не сказать то, что говорил — и наоборот. Ладно, проехали с цитатами. Всё-таки заинтриговал же, что за экшены такие, где монументальный ИИ — назови хоть несколько, пожалуйста.
Ассасин такой весь из себя --скользит сверху по Египетской-пирамиде.даже скользя по пирамиде
стреляет из лука…
даааааааа. по ходу Разработчики ни когда не были в Египте и Пирамид-не видели… хе-хе…
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑