Меню
StopGame  Видеорепортажи Star Wars Battlefront II. Сразу бы так!

Самое актуальное

  • Destiny 2 – Кузница новых легенд
  • Прохождение игры Evil Within 2, The
  • Видеообзор игры Evil Within 2, The
  • Обзор игры Empyre: Lords of the Sea Gates
  • Инфакт от 23.10.2017 — Распродажи в Steam, Mafia, Destiny 2, Battlefront II…
  • ММОдерн №172 — Kingdom Under Fire II, PUBG, Starborne…
  • Видеообзор игры Middle-earth: Shadow of War
  • Обзор игры South Park: The Fractured but Whole
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Total War: Arena
  • Брендан Грин — «Слава Україні» в Playerunknown’s Battlegrounds и конфликт с разработчиками Fortnite
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры ELEX
  • South Park: The Fractured But Whole. Пердёж модернизированный, пошаговый
  • Gran Turismo Sport. Обкатка [PS4]
  • Kingdom Under Fire 2. Штурм в 3 каски
  • Лутбоксы придумали в Мордоре: плюсы и минусы микротранзакций
  • Обзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Elex. Берегись кабанчика!
  • Eternal. Папки в здании
  • War Thunder. Дюнкек
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес (экспресс-запись)
  • The Evil Within 2. У зла нет выходных к игре Evil Within 2, The
  • Warcraft II. Ремесло возни
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес
  • «Игромир 2017». Итоговый репортаж
  • Обзор игры Vaporum
  • Предыстория The Evil Within. Обзор сюжета
  • Видеообзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Трудности перевода. Homefront: The Revolution
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom

Star Wars Battlefront II. Сразу бы так!

Star Wars Battlefront II
Игра: Star Wars Battlefront II
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 17 ноября 2017 г.
Разработчик: Criterion Games, EA DICE, Motive Studios
Издатель: Electronic Arts
Два года назад перезапуск Star Wars Battlefront от шведской студии DICE разочаровал многих игроков из-за нехватки контента на момент релиза. Последовавшие дополнения ситуацию в целом исправили, но осадочек всё равно остался. Исправить положение призван сиквел, в четыре режима которого Максим Солодилов поиграл на PlayStation 4 Pro в прошлом месяце в Стокгольме.

Комментарии (56 шт.)
ну с коробками они переборщили.
Мягко сказано, прокачку полностью вырезали, все пушки, апгрейды и крафт детали только из коробок, а апрейды там мягко говоря имбовые валяться, что-то типа -50% к перегреву стволов или восстановления здоровья после убийства. В итоге мы имееп пей ту вин в игре за 60$ в которой весь геймплей сводиться к фарму ящиков, об этом в обзоре два слова сказано и то, намеками. Видимо иначе в Стокгольм не позовут, если вдруг правду об игре расскажут.

Это уже не говоря об убогом тайм ту килле, разменах и убийствах за стенами, но это уже классика «СВЕРХКРУТОГО» двигла фростбайт.
Если все так плохо с ящиками, то кажется 2-ая часть провалится еще круче 1-ой, что же касается «толком не сказали», ну скорее всего этого было толком не понять из игровых сессий.
Видео выходит уже после запуска открытой беты (старт в пятницу), потому при желании можно было и освежить впечатления и включить их туда, но да, за 40 минут в масштабы этого ужаса вникнуть трудно.
Действительно, странно что в обзоре ничего толком про это не говорится (реклама?). Если кто не понял, в ире ВСЕ ВСЕ ВСЕ падает из ящиков. Обвес, улучшения, новые пушки, да блин, ВСЕ! То есть, если хитро подкрутить шанс выпадения, то вроде игра и без сезонного абонемента, а на ящики денюжку все же потрать, иначе будешь долго страдать от тех кому что-то хорошее выпало. А кто открывал ящики знает, что рендом — это бессердечная куртизанка.

И когда что-то новое в игре будет появляться как думаете где оно будет? Правильно в этих ящиках с шансом выпадения 1%. Ну как я думаю, может я не прав но на данный момент все выглядит именно так.
Вот только это не обзор, а превью по впечатлениям.
Объясни мне, пожалуйста, как я за 2 часа игры по сети мог оценить хоть какой-то баланс за счёт карточек из ящиков? Это не превью по бете, если что. Все подробности о таких тонкостях будут в видеообзоре. Я лишь поделился первыми впечатлениями. Мой единственный косяк, что видео знатно задержалось. Так что все свои обвинения держи, пожалуйста, при себе.
То что в игре есть pay to win это нихрена не «тонкость». По факту видео просто неактуальное на сегодняшний день, что Вы сами и говорите нам, если бы оно вышло до запуска беты, было бы совершенно другое впечатление, хороша ложка к обеду, как говорится.
Максим, по поводу последних слов про «А че сразу так не сделали». Не сделали они это потому что дисней скорее всего не особо доверчиво к играм относится и для начала хотели посмотреть, как продастся первая игра, а потом уже во вторую вложить побольше бабла. Больше бабла — больше болдежа от игрового процесса.
Да забей просто модно выпускать спорную первую часть, наобещав целую кучу фич, а потом выпустить сиквел, который хвалят за то, что обещали в первой части и получается двойной профит и сиквел не надо дорабатывать и франшизу можно дольше доить, одна сплошная выгода… для издателя.
Да это больше риторический вопрос.
Ох уж эти маняврирования.
Мне бэтка очень зашла. Выбор классов, техники и героев вносит значительное разнообразие. Левелдизайн и локации тоже довольно интересные.
Вот вам новый рендер Тёмного Ведёрка для второго фронта
Пощупал бету (на PS4 и XBO) и по производительности да технической части претензий нет. Претензии у меня к динамике перестрелок (или я стал старым брюзгой, или действительно профукали динамику первого Battlefront?), к прокачке карточками из лутбоксов, к ужасно скучным полетам в космосе, и, как ни странно, к ощущению от перемещения по карте. Слишком как-то все утюжисто, при этом убивают довольно быстро.
Star Wars: Battlefront (2015) при этом был довольно бойким и веселым, и летать на кораблях там было задорно и удобно, без нудных попыток поймать что-то в прицел. Здесь же мало того что хрен прицелишься во врага, так еще и это корыто хрен нормально развернешь, чтобы куда-нибудь не влепиться. Пешие персонажи обрели какую-то неповоротливость, а водить прицелом стало дискомфортнее: то ли чуть инертный, то ли с доведением до цели перебрали/недобрали.

У меня осталась одна лишь только надежда: на сингл.
Забавно, но у меня сложилось абсолютно противоположное мнение) Но я играл на PC.
Ну, кстати, исключать особенности управления как фактор действительно не стоит. Я на PC бету не щупал, поэтому ничего об этом сказать не могу)
Похожие ощущения)))
Не забудьте после этого превью посмотреть вот это видео:
www.youtube.com/watch?v=ne4CnyNW9O4
Чтобы понять, почему не стоит эту игру брать.
www.youtube.com/watch?v=WbWtsHqIqMk&t=1s

И про это не забыть)
Впечатления от беты:
Игра зачем-то потребовала обновить графический драйвер Intel (хотя была запущена на NVidia'вской видеокарте), приложение обновления от Intel меня послало на сайт производителя ноута, на котором драйверов конечно же нет. А без них даже заставка ЕА — 6 кадров.
Вот такие впечатления.
Ну да ну да, продвигать игру по фул прайсу с условно бесплатной моделью и гриндом ГЕЙМПЛЕЙНЫХ приколюх из рандомных кейсов. Господи какой зашквар для уважаемого в общем то игрового сайта.
Как же задолбали. Их позвали показать игру, им показали игру, они рассказали об игре. ГДЕ ТУТ ПРОДВИЖЕНИЕ?!!!
Мальчик, комплиментарный обзор беты, в котором ничего не рассказано о главном недостатке механики «прокачки», которая чистый фритуплей это не что иное как продвижение. Это бета и ничего не изменится до старта игры, или ты думаешь, что дайс и еа за месяц тебе систему прокачки и разблокировки анлоков запилят? Расскажу о своем опыте, мне на один ящик надо наиграть около часа полутора, это 6 каток. В ящичке может быть как ерунда, так и что-нибудь ценное. РАНДОМ! Есть еще крафт, чтобы на оружие или обвес насобирать деталек нужно убить часов 7-8. То есть я, взрослый человек, у которого нет огромного количества времени, чтобы после уроков играть до посинения, чтобы играть с интересным новым оружием, картами, бустами и иными интересными геймплейными предметами должен или все свободное время сидеть в игре или доставать кошелек. И при этом должен покупать игру за полный ценник. Те кто поощряет данное поведение «бедного» издателя просто люди не умеющие думать. Те кто не рассказывает об этом просто некомпетентны или не хотят портить отношения с издателем.
Во первых, это обзор не беты, а 2 часов игры в офисе разработчиков. Во вторых, это даже не обзор, потому что обозревать два часа геймплея никто не станет, это просто описание того, что видел автор. ВСЁ. Никто не поощрял в ролике платных ящиков, а наоборот само их описание было с явной усмешкой, превью не просило тебя купить игру и не восхваляло её. Так где здесь продвижение?

Я не спорю, что ЕА охерели в край с таким подходом и лучше бы они сранный сизонпасс оставили чем это говно, но мы-то сейчас спорим о том, что Солод сделал якобы «звшквар для уважаемого игрового сайта»
Насчет невосхваления, ты посмотри на название ролика «сразу бы так». И вообще зачем вообще выкладывать такое застарелое через месяц и спустя 5 дней после начала беты? Да че ты наивный такой) Прошляпил он со сроками, так прошляпил, тут бета полным ходом идет, народ в сети бугуртит. Еще бы через год выложили. Ладно, посмотрим на более подробный обзор, что там скажут, какие за и против.
если кто вдруг не успел попасть на бетку, но хотел бы увидеть как это было) донат сундуки, отличная оптимизация, геймплей, и охуе… е световые мечи)
скрытый текст
Космические бои, как по мне, стали куда лучше, чем в первой части, мне понравилось (хотя мне показалось, что имперские истребитель и бомбардировщик лучше повстанческих, но это можно забалансить), а вот обычные… Как-то так себе, стрелять куда менее удобно. И то что вместо прокачки любые улучшения выпадают из рандомных ящиков тоже нихрена не радует.
Очень не понравился баланс в космических боях, а именно переработанные бомбардировщики. Теперь их торпеды самонаводящиеся, и их так же две. Всё что нужно сделать, что бы убить кого-нибудь, это нажать одну кнопку и подержать звездолёт в поле зрения.Теперь увороты не работают (как в 2005) и есть только 1 способа оторваться от торпед, маневрировать, пока они во что-нибудь не врежутся. Порой не имеет смысла играть за другие классы. (+ у Y-wing'ов есть самонаводящиеся пушка с кд)
Как бы все бобры быстро разваливаются, если истребитель и/или перехватчик захотят его разобрать. Ионная турель это инструмент, позволяющий выборочно ловить врагов и уничтожать пушками и торпедами. И… торпеды. Как бы сделать одну даже по канону нельзя — они всегда пускают их парами и бомбер более рассчитан на уничтожение объектов и все тех же турелек (на что обладает и живучестью, дабы жить под огнем)
Ну в battlefront 2005-го года есть «физика» этих торпед, они летят к планете, поэтому попасть по истребителю очень сложно (только в упор), а по медленным объектам — пожалуйста.
Они просто летали по прямой + существует компьютер наведения, иначе как было уничтожить Звезду смерти первую, летая ВДОЛЬ траншеи
У обычных истребителей они по прямой, да. А у бомбандировщиков они вниз летят.
Ну компьютерным наведением объясняется, ок. Я просто про то, что это не дизбалансно?
(Я немного обманул, но у бомбандировщиков всё равно торпед больше было, а у истрибителей по 2)
Торпеды медленнее ракет и уйти от них вполне возможно (на СИДах часто уходил на форсаже. Вот от ракет перехватчиков другая задача).
Да и повторюсь — с балансом норм, ибо бомбер в бой врятли пойдет (максимум дорогу чистить себе), ибо его маневренность и скорость сразу обрубает огневую мощь).
Вот если бы добавили прототипный B-6 (B-wing) — вот это была бы уже имба
В Battlefront 2 разработчики ввели классы, а в третьем глядишь введут стандартный «Захват» (для оригинальной серии Star Wars Battlefront, разумеется). Ну а совмещённые бои где-нибудь только к 4-ой части подкатят…

Выскажу своё мнение, если кому-то не плевать.
— Управление истребителем стало лучше, если к релизу ещё и имбо-Мола чуть понерфят, то всё гуд. Из имперских всегда выбирал Сид истребитель, так как ускорение стрельбы от перехватчика почему-то перекинули на истребитель, ну а у повстанцев — Y-крыл, так как с любимым по первой части А-крылом всё не так хорошо, как раньше, а турелька бомбера вполне позволяет вести вспомогательный урон — вражеский истребитель разбирается на «ура». Введение сейсмических зарядов для Раба — как всегда праздник для глаза и уха.
— Стрельба от обычного пехотинца также превосходна, как и в любой части Battlefield. Особо приглянулись класс «подавитель» и «штурмовик». На офицера смотрю как на «бесполезность», так как редкие игроки используют «воодушевление». Класс снайпера для меня непонятен совсем — в игре нет такой штуки как «выстрел в голову», пусть и попадание по кумполу и наносит критический урон, но если нельзя получить больше очков за «хедшот», то зачем играть снайпером вообще…
— Герои стали лучше — раньше при дуэли они отлетали друг от друга на несколько метров, а сейчас вполне себе ведут неплохие поединки.

Игра стала лучше, краше, многообразнее, но явно проигрывает своему одноименному «дедушке»…

Ну и напоследок — посмотрите на мои системки, записанные в профиле — игра шла на всех низких, да с 77% рендера с чистыми 30 Fps. Оптимизация (сужу исключительно по бете) на высоте

p.s. с системой «ящиков» более чем согласен — это позволит вводить в игру новый косметический контент, вплоть до новых карт и героев.

p.p.s. Ах да, я «лох чилийский», однако успел поиграть в октрытую бету как за всех героев/злодеев, так и на всех возможных техниках. (буквально пару минут назад набил х13 стрик на AT-RT).
Я один жду эту игру ради того, что бы увидеть, как Империя стала Первым Орденом? Надеюсь сингл не подкачает, так как им занимается не DICE, а более опытная команда, специализирующая на синглах
Pay to win edition.
Пробовали играть в Strike? Сраный ребел скам ресается практически в упор к ключевым точкам, ощущение что они везде, даже на деревьях, Джонни! На Набу всё наоборот: ресает на большой дистанции от экшена из–за чего карта на первых двух этапах выглядит пустой.
По поводу Страйка — Сопротивление как бы в обороне сидит и логично, что ресаются они ближе к обороняемой точке.
А Набу — она по факту линейная карта и легко понять, где идут бои — с этим проблем не было (более того, когда идет бой за дворец — вот тебе и CQB)
Да и какой P2W? Даже буст на 40% урона у истребителей не исправит твою криворукость и так во всем. Не умеешь маневрировать, стрелять и позиционировать? Страдай, даже со всеми платиновыми карточками
Причем тут криворукость? Одинаково скилованные игроки, только один донатит, а другой нет. Один убьёт другого и останется еще с мощной плюхой хп в запасе. Это не P2W? Вот я ждал комментов от таких зашкварных мальчиков-фанбоев, которые будут защищать систему по дойке денег с юзверей.
Тогда укажи, какая именно карта даст такое преимущество и спасет от еще десятка бегущих сюда же друзей мертвого противника? Вот именно — никак. Пока не было карт, увеличивающие здоровье и врятли появятся
Отхил после убийства врага на 40 процентов как тебе?
Эт 40 единиц, а не процентов, да и то в рукопашную. Улучшенная карта Авангдард лишь ресает обилки, но это за убйиство в упор, ибо дробовик.
Один х, не убедил, бусты с картами отличное преимущество дают. Претензия в том, как это и в каком порядке все распределяется, мне много параши навыпадало, кто -то с топовыми картами бегает. Хочу другой прогресс, а не рандом. Благодаря таким недалеким мальчонкам как ты, мы через лет пять улучшенные настройки графики в играх покупать будем.
Кот байкот друзья, граф Нытья

Данная система вводит хоть какого то разнообразия, а не «вкачай себе это и нагибай, точка». Появился простор для эксперимента и «в бой тем, что есть, авось будет неплохо». И вновь скажу — те «существенные» изменения, что делают карты — в глобальном уровне столь малочисленны, что просто смешно. Возьмем гранатомет хэвика (за место его щита) — чем лучшем тем меньше кулдаун. Рушит баланс? идиоты скажут, что да, ибо, видите ли, он может им чаще спамить, но не факт что ему это сильно поможет (особенно против других 12 игроков)
Лол, теперь рандомную систему пэйтувин из корейских фритуплейных шутерков, хомяки оправдывают «разнообразием». Вопросов больше не имею.
Хмм, а кем быть лучше? Нытиком-говноедом или хомячком? Хмм, лучше вторым, ибо они довольны в конечно итоге
Ты что-то путаешь, я то как раз говно жрать не готов в отличие от некоторых, потому и высказываюсь. А ты причмокивай причмокивай, добавки от ЕА обязательно дождешься.
Как же не говноед? Просить побольше поговорить о спорной части, насытится срачем об этом, вдолбить всем и каждому, что «все хомяки, а я Дартаньян».
Задолбали. Задолбали любители ныть, разводить дерьмо, культивировать его, поддерживать и жрать, говоря всем, что они жрут говно, а не мы, гордые любители нытья

Да и вообще — если смотреть с другой стороны, таков нынешний мир: либо адаптируйся или тебя адаптируют, либо пшел вон
Адаптируйся или тебя адаптируют?) Ну кто -то готов вставать раком, кто-то нет, в этом мы и отличаемся. Удачи в коленно-локтевой)
Там же вроде была карта за отхил с убийства. И у пехоты там 100-150 хп, что при выборе челика с 10 хп как раз и дает те самые 40% отхила за убийства. Может я и напутал чего, хз.
Показать картинку
Хмм, ну да. Но 40ед. для штурмовика не густо, ибо они по определению долго не живут (ибо в драку ведь бросаются по полной).
Все же надо понимать, что игра не о зарубах 4на4 или 6на6, а об крупных боях, где такие моменты нивелируются и где ситуации выйти 1на1 стремятся к нулю
Плюс — всегда есть карта, которую можно взять за место этой

PS: Хотя если взять платину этой и совместить с другой, которая дает немного здоровья — то получится отхил 62ед, что… чуть больше половины здоровья. Но я все равно считаю, что А) будут карты, которые могут затмить собой данные выбор и Б)40ед за убийство врятли спасут в решающий момент
У меня как раз платина и мейну штурмовика, но… как мне кажется — тебя убивают на много быстрее, чем ты успеешь реализовать данную абилку. Честно? Я бы взял абилку, которая ускорила бы спринт или вручила бы мне электрогранаты (как у специалисты) или на время комбо щит+пистолет (такое было в каноне!)
Ну с тем что бои не 2 на 2, а массовые и в замесе такая карта может и не спасти, я конечно согласен, но все же как-то…

А вообще, все может быть, мне конечно не нравится такая система с ящечками (я много играл в ммо-рпг, травма после них скажем так осталась), но думаю надо ждать, может будут карты, которые нивелируют преимущество таких карт. Но все равно, опять же их придется выбивать. Да и карты 4 лвл, ну те что самые крутые, могут на релизе падать часто, а могут и нет — как уж настроят разработчики. Время покажет.
Как мне кажется, карточки уровня платины и золота довольно редкое явление, чаще выпадет серебро или медь или вообще какая нибудь не особо нужная шняга или нужная в ином роде (скажем мод на оружие или просто детальки)
Плюс ведь еще испытания, челенджи и тп (например в первых лутбоксах классов было же гарантировано, что выпадет приличная карточка, поза и второе классовое оружие)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑