Меню
StopGame  Индикатор Индикатор №69

Самое актуальное

  • Bungie Bounty
  • Обзор игры Yo-kai Watch Blasters
  • «Инфакт» от 21.09.2018 — Геймплей Red Dead Redemption 2, Devil May Cry 5, Call of Cthulhu, PUBG и Castlevania для PS4…
  • Пользовательский обзор недели
  • Destiny 2: Отвергнутые. Охота началась!
  • Видеообзор игры Immortal: Unchained
  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie
  • Превью по бета-версии к игре Battlefield V
  • Обзор игры POSTWORLD
  • Разбор сюжета «Метро 2033: Луч надежды»
  • Обзор игры Shadows: Awakening
  • 1 000 000

Индикатор №69 — The End is Nigh, Pyre, Tailwind…



69-й выпуск независимого дайджеста «Индикатор» уже в эфире! Содержание следующее:

Лог:
— космическая тюрьма в The Escapists 2;
— Nidhogg 2 и её неоднозначный визуальный стиль;
— Shakedown: Hawaii — шестнадцатибитная ностальгия;
— бесплатное DLC для Hollow Knight;
— Sunless Skies в Early Access с 30-го августа;
— GameJam 2017 ( itch.io/jam/gmtk-jam/entries )!

Препарация:
— The End is Nigh — Super Gish Boy;
— Tailwind — тактическая головоломка;
— Pyre — когда в спортивном симуляторе появляется мистика и сюжет.
Комментарии (25 шт.)
Люблю инди.
Да-да, думаю тут все такие, все нормально, кхм.
The End is Nigh выглядел уныло с самого начала. К тому же уже была the bleed pixels.
Чего ты общего вообще нашел между They Bleed Pixels и The End is Nigh кроме платформенного геймплея?
Кроме платформеного геймплея еще есть высокая сложность и пискельная графика.
Только The End is Nigh не привносит каких то сущесвтенных изменений.
Скорее паразитирование на прошлых заслугах.

Вот та же Блид Пикселс привносила боевку и платформинг завязаный на ней.
аниме-гарем на экране — это святое
Когда визуальная новелла у людей ассоциируется с гаремом на экране — хочется плакать. Никогда людям не войдет в голову разница между визуальной новеллой и дейтсимом.
Симулятор свиданий вполне может быть визуальной новеллой.
Но визуальная новелла не обязана быть симулятором свиданий. И чаще всего им не является.
Просто визуальная новелла излюбленный жанр японских нище-разработчиков, а они без аниме гарема с трудом себе представляют мироздание)
Вот это да! Вот спасибо! Последнее время целыми днями голову ломал ни как не мог вспомнить одну игру, а тут запускаю индикатор и она сразу же на первом кадре — The Inner World) Совпадение?
А может ещё кто-нибудь напомнит игру из индикатора? Там кажется управляешь подводной лодкой в 3д, а менеджмент лодки происходит в 2д
Не помню была ли она в индикаторе, но по описанию на Diluvion похоже)
Оно, спасибо)
На здоровье :)
Спасибо=) Узнал, что у The Inner World будет 2ч, теперь жду=)
Pyre — когда в спортивном симуляторе появляется мистика и сюжет
Эмм… мистика?
Музыка во время рассказа о The End is Nigh… Я её уже где-то точно слышал, но не могу вспомнить, где. Кто-нибудь подскажет?
Вся музыка в The End is Nigh, это каверы на классику. =)

P.S. Если ты динозавр, то будешь также помнить эту музыку по предпоследней локации из игры Tiny Toon Adventures: Busters Hidden Treasure на Сеге. Вот собственно она
Не, не, точно не в игре слышал
Композитор большей части Edward Grieg. А слышал ты их, возможно, в Незнайке на Луне.

Развлекайся всё сильней,
Веселись, ешь да пей
И не думай ни о чем
И даже о себе.
не согласен насчет TeiN. Да, игра не содержит каких-то особых новшеств, но они ей и не нужны. В конце концов, мы же не обвиняем Dark Souls 2, 3 в том, что это ещё одна часть Dark souls? Примерно так и здесь. Поразить нас также, как СМБ, игра конечно, не сможет, потому что СМБ уже есть и мы в него уже играли.
опухоли определяют количество жизней на прохождение всей локации во второй половине игры(футажей которых здесь нет), а также открывают доступ ко второй концовке игры.
не правильный пример. Дс 2 это сиквел Дс, его действительно нельзя винить за то, что это Дс, TeiN же новая игра. Совершенно новая, никак не связанная с прошлыми играми, и вот здесь обвинение в самоповторе и отсутствии новых идей оправданно.
Наивно.
С самого начала TeiN говорит нам «смотрите, я реинкарнация митбоя» и более чем оправдывает ожидания. Даром что отличий в механике достаточно, чтобы назвать TeiN совершенно другой игрой.
Если бы МакМиллен выпустил SMB 2, требования к нему были бы меньше?
Глеб не очень много прошёл, по-видимому, в The End is Nigh, поскольку на определённом моменте опухоли начинают играть роль жизней. Проходим мы усложнённые уровни из старых локаций (как тёмная зона в SMB). Кончились опухоли — респавн в начале.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑