Меню
StopGame  История серии История компании Rockstar. Часть 6: GTA: San Andreas

Самое актуальное

  • Обзор бета-версии игры Onrush
  • State of Decay 2. Медицинский отчёт (дубляж)
  • Agony. Сюжетный трейлер (дубляж)
  • Overkill's The Walking Dead / Ходячие мертвецы – Грант (дубляж)
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 2
  • Обзор игры Little Witch Academia: Chamber of Time
  • Обзор игры Laser League
  • «Инфакт» от 18.05.2018 — Всё о Call of Duty: Black Ops 4, Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition, Fallout 4, Rage 2…
  • Пользовательский обзор недели
  • 15 самых ожидаемых игр E3 2018
  • Вся суть The Forest (Уэс и Флинн)
  • Жизнь замечательных людей: гений и пороки Дэвида Кейджа
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 1
  • Трудности перевода. God of War
  • Обзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Rage. Давно утихшая ярость
  • Марафон God of War. Комплексная экспресс-запись, часть 2
  • The Forest. Выход из чащи раннего доступа
  • Видеообзор игры A Total War Saga: Thrones of Britannia
  • Обзор игры City of Brass
  • What Remains of Edith Finch — жизнь после BAFTA
  • Пользовательский обзор недели
  • Дайджест жанра: Social Stealth. Социальный стелс [пилот]
  • Рефанд?! — Lobotomy Corporation, Blasted Road Terror, The Swords of Ditto, Production Line, Bustories…
  • Обзор игры Donkey Kong Country: Tropical Freeze
  • War Thunder. Хроники Победы
  • Бесконечное лето. Новые гости «Совёнка» (экспресс-запись)
  • «Что? Где? Когда?». Игра 4-я
  • Golf It! Шарокат в высоком штиле
  • Total War Saga: Thrones of Britannia. Вторжение викингов

История компании Rockstar. Часть 6: GTA: San Andreas

Grand Theft Auto: San Andreas
Игра: Grand Theft Auto: San Andreas
Платформа: Android, iOS, Mac, PC, PS2, X360
Жанр: action, arcade, racing
Дата выхода: 26 октября 2004 г.
Разработчик: Rockstar North
Издатель: Rockstar Games
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Лето бывает не только на море. В гетто жарко всегда! И мы рады сообщить, что StopGame.ru продолжает знакомить вас с историей деятельности ярчайшей игровой компании современности — Rockstar Games. Сегодня речь пойдёт об одной из самых разноплановых игр студии — Grand Theft Auto: San Andreas. В конце выпуска поговорим о том, как все пытались засудить Rockstar, и подведём итоги эпохи 3D для серии GTA.

Комментарии (156 шт.)
А почему нет комментариев?
Хорошая попытка, дружок-пирожок
А что случилось?
Эта сверхразумная персона решила набрать плюсиков, но словила минусов, а потому я крайне рад этому. Мы не можем допустить эволюцию первонахов и им подобных существ
А выделенные буквы П. К. должны вызывать рефлекс в виде плюсоотделения?
Думаю нам стоит написать библию плюсодрочеров, в которой будет написано всё и обо всех подразделах этого незамысловатого вида. Я уверен, что у нас достаточно информации, чтобы полностью изучить этих существ
Хрена тут минусов набежало! А что такое-то, откуда? Ну забыл смайлик в конце дописать, ну бывает. Зачем же минусить-то сразу? И вот тоже мне, того-этого, пятого-десятого… ВОТ вам смайлик, не ругайтесь!

:)
Ну, помимо основной причины, в виде бессодержательности и бессмысленности коммента, минусов накинули, думаю и потому, что ПК — это исключительно блоговая прерогатива и необходимость. А тут это сроду «первонахству». И смайлик тут не причём.
Тобой был совершен один из самых тяжких грехов, а потому не будет тебе искупления. Ничто не спасёт твою грязную душу
Эх да San Andreas, сразу вспоминается <<охладитель>> :D Кто играл тот поймет.
Господи, эта херня перестала быть смешной с момента появления этого мема. Когда же вы вымрите уже?
Эм… а это для меня не мем а детство которое я помню.
А для многих людей, это чушь, которую они никогда не видели. Это редкая хрень. Почти все пиратки продавались с каким-то обычным нормальным стандартным переводом.
Ну значит мне такой диск попался с нестандартным переводом.
Не самый лучший момент из детства, я считаю :D
Хотя, пройти её и с таким переводом можно.
Что да-же поностальгировать нельзя уже что ли.
«Кто играл тот поймет». Я играл, я не понимаю. На PS2 я проходил её на английском, благо уровень знания языка позволял. На пк у меня был пиратский, но адекватный перевод. Где смеяться то? В рунете этот херня про «потраченный» перевод развирусилась в конце нулевых, начале десятых в раковальнях типа «IGM» и «MDK». Это несмешная безвкусица. Каждый читая комменты типа твоего рука непроизвольно тянется к лицу.
Это просто ностальгия называется вот и все. Просто у меня с этой игрой очень много хороших воспоминаний вот и все. Что в этом плохого?
Я ему про дегенеративный мемас, он мне про ностальгию по игре. Ладно, видимо мы друг друга не понимаем.
А при чем тут мем про это, я про это ни слова не указал (если ты вдруг не заметил).
Хехе, не пытайся, он не поймет
пусть сначала охладит траханье
— Мне что понасталгировать нельзя?
— Ты идиот?
— Нет, мне понасталгировать нельзя?
— Ты идиот?
— Мне понасталь…
— Идиот…
С такими все понятно…
Ну например в нашем захолустье было туго с интернетами и был он не у всех, а GTA SA я добыл вообще в другом городе естественно в пиратском виде на 2-х дисках, и это было писец какое радостное событие, и да, перевод был тот самый мемичный.
Твой комментарий <<Потрачено>>!
За что люблю начало месяца — и календарь релизов, и очередная часть истории серии рокстар) Повелось так, что последнюю смотрю с сыном, ему как раз позавчера было 6 месяцев)
Сегодня вечер пройдет изумительно:)
Пора открывать папку со всеми мемесами по San Andreas'у.
Начнём с легонького
Показать картинку
All we had to do was follow the damn train CJ!!
Буду ленивой сволчью и возьму мемес со страниц стима.
Бессмертная классика
Уберите от экранов моржей,жирафов и особенно бобров.
Не могу удержаться. Относительно новое творчество.
Why not.Man )
Одни из лучших мемов в истории человечества объединены, это гениально!
Не в этот раз. #1, пусть и вирусный мем, но правильно его сделать сложно. И в этот раз автор не смог.
А по-моему годно вышло, пупы просто не для всех)
урааа
Полтора час, тут никакого запаса печенек не хватит :)
по канону должны быть пельмешки с чаем:)
Моя история знакомства с GTA SA
Первый раз я опробовал на зимних каникулах у двоюродного брата. Было это почти 10 лет назад. И до сих пор помню как проходили миссии: заехать на мотоцикле в самолёт, протаранить на БТР убежище врага, добыть зелёную сущность с поезда…
Спустя пару лет играл я уже у друга. Вместе проходили миссию с танцами машин. Это было то ещё мучение) А после развлекались как могли: летали на джетпаке с кучей читов, убивали шлю то есть «ночных бабочек», удирали от копов на танке… Вообщем, было весело!
Когда появился свой компьютер, то друг дал диск с GTA SA на котором были встроены моды на автомобили, шмотки, модельки зданий и т.д… но были вырезаны некоторые миссии. И из-за этого я дальше не мог пройти (вылетала игра после прибытия на миссию с погрузчиком).
И для меня SA одна из тех игр детства, в которой можно было творить настоящий беспредел!
Книжка Jacked на русском есть с недавних пор:
Показать картинку
Издателя не назовёшь?
Так гуглится же без проблем:
Охладите Трахание, господа. Настала время наслаждаться историей углепластика сидоджи из улицы рощи.
А есть та самая короткометражка на русском?
Эта?
Благодарю.
Отличные выходные благодаря SG!
Спасибо за новый выпуск!
Как же я ждал этот выпуск про СА )
Господин Фен, пожалуйста, охладите траханье, хватит нас баловать такой годнотой, мы её не заслужили.
Фен, твои долгие рассказы, невольно заставляют сравнивать их с произведениями Толстого :D
Но в произведениях Толстого слишком много описательного и не нужного текста. А здесь всё нужное, понятное, и подано просто хорошо!
Это первая игра из серии GTA в которую я играл.Эх, ностальгия…
К слову в Сан-Фиерро обитали не только азиаты, а еще и банда латиносов.
насколько помню миссия с биг смоуком и поездом была дика сложной и непроходимой потому что в пиратках вагосы имели какое то нереальное здоровье и в моем случае смоук за всю поездку успевал убить от силы двух вагосов, а насчет их нереального здоровья я выяснил благодаря читам конечно же, залетал на поезд на джетпаке и расстреливал их из какого нибудь дезерт игла, причем им требовалось как минимум 5 хэдшотов из него чтобы сдохнуть, долгое время я вообще не представлял что там дальше в игре по сюжету т.к. не мог пройти эту миссию, так что она для меня наверно самой сложной была
а и блин как я мог забыть что в моей версии лоурайдерская миссия была непроходимой потому что тупо не отображались стрелочки, ладно хоть с танцами проблем не было)
даже интересно теперь как я вообще проходил ту версию игры
там же еще был мод hot coffe, о чем свидетельствовала только маленькая надпись на диске sex mod, так вот изза этого гребаного секс мода я очень долгое время не мог пройти ограбление казино, потому что там вместо секса надо было хорошенько отшлепать крупье и у меня это почему то никогда не получалось, тупо не понимал механики конкретно той миниигры
а ну и конечно в моей версии не было музыки на радио, половины озвучки и вообще я зря радовался что нашел сан андрес на одном CD, когда все покупали двухдисковую версию))
Жиза, я тоже из-за этих трех миссий пройти игру не мог, в двух просто стрелочек не было, а миссия на мотоцикле это вообще персональный ад
Ох как долго я ждал выпуск именно про эту часть, а тут ещё и хронометраж как у полнометражного фильма. Всё как всегда отлично, спасибо огромное за труды! И кстати, Ваня, пустыня в Неваде называется Мохаве, а не Невада. Ну это просто, к слову.
Из-за угла тебе неловко помахивает ручкой всем известный Дубай)
Мне в своё время доставила много проблем миссия, где на квадроцикле надо было преследовать кого-то. И когда он достигал трейлер парка, то всё, даже если вы одновременно туда приезжали, даже если ты видел, куда этот герой заходит. Сильно бесила в своё время
это песня из пса-призрака в начале или у меня галлюцинации?
В RoH, где CM Punk находился на момент выхода игры, у него была та же самая музыкальная тема(Cult of Personality).
Некоторые миссии были сложно проходимы из-за странной механики/оптимизации. А именно, странное поведение сущностей (техники, персонажей) и каких-либо заскриптованных рельсовых объектов (поезд, грузовой самолет на взлетной полосе) при низком фпс. Т.е. игрок двигался медленнее при низкой частоте кадров, в том время как эти самые объекты вычисляли свои координаты относительно реально прошедшего времени. Из-за чего на слабых пк было невозможно даже по прямой догнать этот чертов самолет, сложно было успевать за таймером в миссии на монстр траке, трудновато было угнаться за байкером-мексиканцем в лос сантосе (однако это упрощалось тем, что он останавливался и ждал игрока на ключевых точках) и т.д.
По этой же причине было сложны танцы и лоу-райдеры. Игра неадекватно с задержкой реагировала на нажатия клавиши (если вообще реагировала)
Это исправляется выставлением ограничений на 30fps. Так как при разработке игры на PS2 не было заложено то, что может меняться количество кадров. Из-за это было подобное неадекватное поведение сущностей. Также из-за этого в игре случались постоянные аварии на трассах, потому машинами там при большой скорости управляли скрипты, а при снижении скорости — ИИ. Из-за разницы в вычислении координатов при низком FPS и случались аварии.
Дак в том то и дело, что некоторые компы не могли держать стабильно 30 фпс. Я дома, на удивление, спокойно проходил всю игру по несколько раз и сложностей у меня не возникало. А вот однажды, будучи в гостях у двоюродной сестры, решил помочь ей с миссией с покатушками по чекпоинтам на монстр траке — как же это было потно… и напрасно, потому что миссию с взлетающим самолетом мы так и не смогли пройти и забили…
В свое время я испытывал абсолютно теже самые проблемы. Особенно в миссии с самолетом. И решение я таки нашел: чит замедления времени в игре (по сути это был эффект слоу-мо, который еще и скалировался, если его набрать несколько раз). Только тогда я смог пройти эту гребаную миссию с самолетом на аэродроме в пустын ена своем лагодромном ПК.
Самое забавное заключается в том, что в европе на PS2 был выставлен PAL режим, который выдавал 25 кадров в секунду, против NTSC (29,97 кадров в секунду), для которого создавалась игра :D
В итоге получилось так, что в европе консольная версия игры была, вроде как, слегка легче, просто потому что использовались разные стандарты вещания. Впрочем, местами она была сложнее, спасибо тому, кто додумался привязать движение самолёта ровно к 29,97 кадрам в секунду, плюс форсировал выкатывание бочек на половинный тайминг основного fps, из-за чего самолёт в итоге был чуть быстрее и выкатывал чуть больше бочек…
А ещё автонаведение неписей тоже было привязано к количеству кадров в секунду, что тоже не особо помогало в миссиях, где нужно было кататься на чём-нибудь за кем-нибудь. Впрочем, на ПК, из-за этого, Биг Смоук успешнее убивал Вагос на поезде… Правда, из-за этого же у него и перерыв между очередями был куда больше, а мазать он не переставал…
с самолетом, в который надо заехать вообще странная штука, у меня всегда было чувство что его скорость зависит от твоей траектории, если едешь по одному маршруту то спокойно догоняешь, если по другому то вообще нереально
Сидоджи!
Охлаждай трахание углепластик, на уровне высшей истории серии (не спрашивайте что я сказал, я сам не знаю)
Фен, у тебя нигде не завалялось этих чудо-зубочисток? Беру оптом!
Показать картинку
Где можно заказать зубочистки?
Фен а можешь скинуть вот это ваше «радио» которое вы сами записывали? если оно конечно осталось
Ну раз уж я его смог найти и вставить в выпуск, то вполне очевидно, что оно живое. Но выкладывать, если честно, не вижу особого смысла, очень «локальная» самодеятельность, если честно.
Ну Фен.
Конечно самодеятельность самодеятельностью, но из таких историй и состоят воспоминания и кто-то может из таких историй вспомнить своё былое(ну а некоторым просто поржать над чужими интересными в хорошем смысле историями).
Конечно не обязательно всё отдавать в сеть, но если будет спрос можно ведь и выложить?
P.s.Но не мне указывать другим людям указывать)
Поддерживаю MiraNikii. Реквестирую радио Фена в общий доступ!
Мы видели фильмы Гальперов продакшн. Пора бы и услышать Лоев FM!!!
Кстати странно, что Фену так не нравятся задания по захвату территории(стягов, в православном переводе), ведь многие очень любили эту часть игры, у некоторых это даже был любимый отрезок, знаю не мало таких людей.
По началу это было даже здорово. Очень атмосферно, все миссии проходят в гетто на момент первой возможности захвата. Но спустя какой-то промежуток времени тебе говорят — мы все просрали, иди твари добро по новой. И вот это было уже не очень весело, во-первых — мы это уже делали, во-вторых — мы уже давно ушли из гетто и стали птицей высокого полета, как бы атмосфера уже немного не та. Была кстати сложность по захвату одного участка, он был самый меленький, метров 20 и захватывал только одну сторону и без того узкой улицы. И если ты захватил окружающие ее участки, то этот аппендицит тяжело было захватить уже, потому что баласы на этом участочке практически не появлялись.
Есть такое. Надо было проследить за бандитами гуляющим по улицам и подождать пока они придут туда, и только потом убить. Помнится, загуглить приходилось, благо такая возможность была.
меня больше всего напрягало в этих заданиях то что часто их практически невозможно было выполнить, то следующая волна вдруг не появлялась, то на территории тупо не было вражеских бандюков и не получалось тупо начать захват
Стоп, какой же Цезарь Моралес? Он же Виалпандо, не?
Упс, чот переклинило .___.
Удивил хронометражем, Вань. :)
Как всегда — качественно и добротно! познавательно и интересно! ностальгия, берёт своё :) спасибо за эти эмоции… чувства… эти мгновения… это многова стоит. Спасибо, Вань.
тут найдутся десяток, а то и сотни тел, кто был рад вспомнить, увидеть, услышать про игру детства… юности… своей. Вы, дали люду — ряд положительных эмоций… радостных воспоминаний — спасибо вам за Это!

Надеюсь, вышестоящая инстанция… :) видит… понимает… какую вы проделываете колоссальную работу, сколько при этом прикладываете упорства, сил, терпения. Вам, полагается «особая» премия — как по мне :) Уж, кто-кто, а вы заслужили!

По теме — Миссия с самолетом (где надо было заехать, на байке)
Помню, решил её быстро, поменял размер экрана с 1024 на 640 — и, прошел её. (даже таким вот, простым, и незамысловатым способом, помог другу :D ) других затыков, тупиковых моментов в игре не встречал.
Сизар Виалпландо! холмс…
Зи эсе.
скрытый текст
машины вне гаража пропадают

В пятой части оставленные или пропавшие машины на миссиях потом можно забрать со штраф стоянки. Многие знают, а я вот случайно обнаружил.
Ееееее! Вот, что значит песочница, мазафака!

С огромнейшим удовольствием посмотрел весь выпуск, доволен, и лыблюсь как дурак)
Невероятно большое в своих размерах спасибо тебе, Ваня.

p.s. а я вот больше всего жду выпуска про «L.A.Noire», очень хочу послушать про твоё отношение к этой игре, но про «Manhunt», тоже будет интересно послушать, мало чего о ней знаю.
Титаническая работа! Спасибо, Ваня!
Тему Эпсилонов в ГТА 5 же раскрыли аж миссиями, можно было бы и упомянуть. Но это так, в полутора часах видео не закраться вещи, к которой можно было бы придраться, эт импосибру. В очередной раз зачётище из зачётища, Вань.
Тему Эпсилонов в ГТА 5 же раскрыли аж миссиями, можно было бы и упомянуть.

Так в выпуске про GTA V про это и будет (текст ещё не написан, но я это заранее знаю)
Ну тогда это и вовсе твоя первая работа, к которой у меня нет даже каких-то нареканий. Конгратс :)
Оу йеее! С:
Фиг знает насчёт негодования, что между городами нечем заняться… я готов был часами ездить по глубинке Сан — Сандреаса и слушать кантри, грабить проезжающие мимо бензовозы + были гонки там, если мне память не изменяет. Глубинка Сан — Андреаса с его маленькими посёлками — вообще топчик для меня и зашло на ура!
С другом было отдельное развлечение — это вызвать кодом самолёт и играть на манер Ace Combat в GTA. Маневрировали между небоскрёбами Сан — Фиерро и обожали пролетать под дорожными мостами, развилками, а также мостами над водой, чтобы не разбиться вдребезги.
Вот такой для меня был штат Сан — Андреас.
Продолжая свой GTA марафон, в этот раз решил пройти San Andreas с официальной локализацией (чтобы наконец историю понять). И даже она позабавила своим переводом имён. Когда Биг Смоука назвали Паровозом я просто улыбнулся, но когда рэпера Мэд Дога обозвали Безумным Кексом я со смехом свалился со стула.
Безумным Кексом, Карл! В официальной локализации. Да как до такого перевода они вообще додумались?

И за одно заценил Hot Coffee, и наконец понял чем авторы игры Ride to Hell: Retribution вдохновлялись создавая свои «Перерывы на потрахаться».
Помню первое упоминание о SA, которое попало мне в руки, было в самом известном всеми российском игровом журнале. Мол, скоро выйдет, все ждут, огромные просторы и скриншот сидящего на велосипеде СиДжея. Очень сильно в память засело это. Был фанатом GTA с 3 части и VC, так что ждал ее как солдат конец войны. Диск с игрой мне попался без радиостанций, вместо звезд розыска были "[[[[[" и естественно с «охлажденным» переводом. Вскоре нашел патч который заменяет скобки на звезды, да и через пару недель нашел более менее играбельную версию игры с радиостанциями, а еще чуть позже любительский русификатор, довольно качественный и не нарушающий стиль Rockstar. Сколько же я в ней провел реального времени, уму непостижимо. Для меня была только школа и SA, ни друзья, ни улица, никто. Прошел на 100% 3 раза, все школы вождения на золото, со всеми пассиями отношения на максимум. Никак не мог пройти в авиашколе последнее задание на золото, нужно было приземлиться с парашютом в цель, но никак не успевал вовремя, чтобы я не делал. Но, однажды у друга прошел на золото с первого раза и тут мой неокрепший ум осенило — у меня очень слабый комп, когда я пролетаю облака у меня чуть проседает FPS, игра немного замедляется, а секундомер нет. Пришел домой, снизил детализацию на минимум и прошел, перфекционист во мне ликовал. Пробовал ставить моды на авто, оружие, авиа, но быстро оставил эту затею — по мне сильно убивает атмосферу игры и не делаю этого до сих пор. Столько напечатал, прям вспышка ностальгии. Спасибо Ивану за качественную экскурсию в прошлое!
У меня похожая история была, аж прям проник атмосферой. Это был жаркий июнь 2005, палящее солнце плавило асфальт и укутало мой город оранжевым светом, словно выбравшемся прямиком из San Andreas. Я тогда вернулся из летнего лагеря и тут же прошел слушок среди сверстников, что пока меня не было, вроде как вышла новая GTA, и ее почему что все называли San Angeles. Журналы я тогда не читал, про интернет знал отдаленно, так что вся информация распространялась исключительно через кого-либо в виде слухов, догадок и бурной фантазии.

Рванув в магазин, меня ожидала неудача, диски с игрой разбирали как горячие пирожки, на всех не хватало. От безысходности, я двинулся в сторону дома и случайно заметил в киоске Роспечати негра на обложке и большую надпись GTA San Andreas. В надежде хоть как то скрасить ожидание поступления новой партии дисков, я купил этот журнал и принялся жадно поглощать рецензию. К слову, это был мой первый номер Игромании. Меня настолько поразило обилие контента, это окно в мир видеоигр, что в дальнейшем я стал уже каждый месяц покупать ее.

Я каждый день обходил местные магазины дисков, но игры всё не было. И вот, в один прекрасный день, привезли наконец двухдисковое издание San Andreas. Точно так же, у меня была версия без радиостанций, со скобками вместо звезд розыска, но меня это почему то нисколько не смутило, казалось что так и надо. И только через неделю, когда я начал отходить от эйфории, меня начали одолевать сомнения насчет отсутствующего радио и этих скобок. Благо, в магазине добрый продавец мне объяснил, что я взял урезанную версию, а нормальная, с радио и звездочками вот-вот пришла. Но она на DVD, и стоит в два раза дороже. Менять урезанную, конечно же, никто не захотел, поэтому пришлось купить GTA во второй раз.
Про кунг-фу не рассказал(
Последняя треть части особенно понравилась.Так как игра мне не понравилась.
Ну что поделаешь… О вкусах не спорят.А так очень содержательно, Ваня.
скрытый текст
Кстати, в России была своя банда ГТА, да ты наверно сам знаешь и творили они совсем не игрушечные дела.
Почему была? Она и сейчас активна.
dtf.ru/8929-banda-gta-ili-bezotvetstvennyy-neyming
Не хочу здесь обсуждать это.И игра мне не нравится не поэтому.
Многие наверно не знают, что мир PC версии был сильно урезан. В видео этот момент совсем поверхностно задевают. Для меня было большим открытием, когда я буквально год назад узнал, что все детство я играл в неправильную San Andreas.

Сразу бросается в глаза что PC-версия блеклая из неправильного освещения.
Если копнуть глубже, то обнаруживаются много чего: менее яркое солнце, отсутствие фаз луны, отсутствие сглаживания у градиента неба, перепутаны текстуры гантелей и штанги (они на самом деле не золотые), отсутствуют некоторые объекты в городе (например, фонари и головы драконов в оформлении казино), отсутствует разрушаемость статуй, отсутствуют некоторые постоянно припаркованные машины, отсутствуют дополнительная пара колес у фур, урезаны пути пешеходов, неправильное освещение машин, упрощенные отражения машин, отсутствие отражений на асфальте во время дождя, проблемы с анимацией (у парашюта нет анимации, некоторые персонажи держат оружие неправильно), отсутствуют некоторые реплики прохожих, урезанное количество татуировок, отсутствует блюр у лопастей вертолетов, отсутствует кооп режим, отсутствует режим rampage (убийства на время)
Часть из этого возвращается модами, часть нет
Скриншот сравнения 1
Скриншот сравнения 2
Но в меру того игра всё ещё большая, а урезания по части графики сделали так, что гта может идти даже на Мега Чайнике, как пример приведу момент когда у меня сгорела видюха и я 2 года (во второй половине нулевых, чтобы понять насколько это важно) я сидел с картой на 64 МБ (!). И в эти 2 года по сути GTA San Andreas, да и всё III-е семейство, стали больше чем игрой на века, это считай часть жизни.
Урезание графики никак не сказалось на производительности. Это исключительно косяк разработчиков.
согласен, сам в прошлом году купил сан андрес на пс4 только чтобы поиграть в более правильную версию, ибо еще в детстве как то заметил что на пс2 игра внезапно красивее выглядит
Так. Стоп. Почему я никогда раньше не слышал про эти зубочистки? Это же гениально! Где можно заказать?
Боже, как же это круто!!! Ваня, ты как всегда на высоте!!! Очень интересно и познавательно! К слову, о некоторых плюшках даже не знал, ну а о личной радиостанции Фена и Ко тем более!
Злобный смех Вани — вот чего не хватает многим культовым злодеям
А про The Warriors будет хотя бы упоминание? Ведь это одна из лучших игр по фильму, да и еще отличный beat 'em up.
Нормально расскажу об игре через выпуск
Фен, ты не мог догнать самолет на мотоцикле потому, что у тебя компьютер, скорей всего, не очень хорошо тянул игру. По крайней мере у меня так было на моем celeron 700мгц. Движение самолета было завязано на кадровую частоту, видимо. Помню, ставил проги по оптимизации, отключал ненужные процессы в системе, чтобы решить проблему. В итоге после очередных танцев с бубном догнал-таки самолет, хотя ехал точно так же, как и 100500 попыток перед этим.
Шутка про чемоданы.
Заминусят те, кто не досмотрел анонс на Youtube до конца и не поймёт при чем здесь чемоданы.
«тЕмпенни»
Денис, втащи ему)
Отлично вписался)))
Хотя, кто бы говорил ...>_>
Прежде чем я начну мою историю с этой игрой, я оговорю несколько моментов. 1) БОЖЕЧКИ МОИ, ЭТОТ СМЕХ В НАЧАЛЕ ПРОСТО ОФИГЕНЕН И ЗАРАЗИТЕЛЕН ПХАХАХАХА. 2)Я всегда думал, что у Цезаря фамилия Виальпандо, а не Моралес. Либо Фен ошибся чутка, либо разработчики сначала назвали его Виальпандо, а потом передумали и назвали Моралесом...(ИМХО но 1 вариант по-моему правильный).
А теперь серьёзно. Щас наверное, как и в прошлой части ИК Рокстар, я напишу до не приличия много, так что если вы не готовы, то листайте дальше, и не читайте то, что я напишу. Ну а для тех, кого это не пугает, я начну свою ностальгическую историю про мою самую любимую игру моего детства.
Началось всё с GTA Vice City, как ни странно. Как я говорил, поиграть в VC мне удавалось играть у моего дяди на его ноуте, но вскоре ноут сгорел и возможность играть в эту игру вместе с ней. Тогда, уже в городе моего проживания, я целыми МЕСЯЦАМИ просил маму отвести меня в компьютерный магазин и купить GTA Vice City. И когда я наконец уговорил её это сделать… меня ждал большущий облом. GTA Vice City не было в магазине, её все раскупили, а нового завоза не было. Но продавец мне сделал другое предложение — GTA San Andreas. Я тогда слышал про эту игру, но мельком. И были у меня большие подозрения на этот счёт, но без покупки мы не ушли(а то чё всё-таки приходили). Это был год 2010, и мне было 10 лет(как вы поняли покупка была в день рождения).
И вот я запустил эту игру… и я в прямом смысле этого слова ОХРИНЕЛ! Игра мало того что запустилась, так и выдавала классную картинку и это не лагало. А мой компьютер был… кхм… кхм… не знаю как сказать… ведром было бы назвать его уже похвалой. Но вообщем игра запустилась, и что я в первую очередь делал? Правильно, ездил на велосипеде по округе, искал бабушек и мочил их! велосипедом… Но потом поехал на 1 миссию… и там я уже встрял. Долбанная машина всегда до меня доезжала и убивала. И когда я прошёл эту миссию, я получил изысканное наслаждение. Дальше больше: Миссия «Автокафе», в которой Биг Смоук назвал огромный заказ, я тоже не мог долго выполнить, ибо водил я машины копам на смех, как говорится. А на миссии, где нужно было с Райдером вывозить ящики на погрузчике, я вообще чуть игру не забросил, ибо Райдера убивали всегда. А про миссию с Лоурайдерами я вообще промолчу… А на миссии с «просто нужно было следовать за поездом Си-Джей!», я всё-таки плюнул и забросил игру. Год 2012. Я вернулся в эту игру, и прошёл эту чёртову миссию с поездом. И застрял я снова, уже на авиашколе и на самолётиках Зеро. ГОСПОДИ, КАК Я ИХ НЕНАВИЖУ!!! Кстати говоря, для меня всегда миссия с танцами на пляже была самой лёгкой и простой, а вто миссии с вертолётиками Зеро были проблемными, но я их преодолел. В году 2013… А прошёл я игру ПОЛНОСТЬЮ и БЕЗ ЧИТОВ, только в 2014 году. Из-за сложных миссий.
Но это не отменяет того факта, что из-за этих сложных миссий, было действительно интересно играть. Открытый мир я проехал чуть ли не вдоль и поперёк. Кроме раскрытия мифов в GTA(ибо на это есть Youtube), я занимался всем подряд: убивал, грабил, давил бабок, искал граффити и подковы и всё Феном перечисленное в выпуске. А играть с читами в неё… это не описать словами. А в 2015 году на наш класс напал SAMP, в который мы играли чуть-ли не ежедневно.
Вообщем GTA San Andreas произвела на меня ОГРОМНЕЙШЕЕ впечатление, а также повлияла на меня. В первую очередь, научила меня ИГРАТЬ НОРМАЛЬНО, и научила преодолевать сложности, а не ныть типа «Ах как сложно, не хочу больше делать». А когда говорят, что компьютерные игры пораждают в детях зло, то я мне не приятно становится, когда на игру, которая тебя хоть чему-то научила, катят горящие бочки. Эхх…
Ну, вроде всё, что хотел сказать — сказал… Если вы до конца дочитали вышеописанное, то я вас поздравляю! Вы вынесли море воды, пунктуационных и грамматических ошибок(которых я старался избегать), а также много… МНОГО ТЕКСТА ПРО СЛОЖНЫЕ МИССИИ! И вы получаете за это заслуженное и почётное НИЧЕГО =3. Самое подлое завершение моей истории про GTA San Andreas)))
Про цезаря Фен просто оговорился, об этом написано было выше. Он Виальпандо. Но на самом деле одна из тех маленьких говорок, которые нельзя взять за ошибку в огромности материала, ведь тут нам 1,5 (!) часа написанного сценария, а не свободных рассуждений, поэтому это неизбежно.
Про цезаря Фен просто оговорился, об этом написано было выше.

Когда я писал это, того комментария ещё не существовало, так что мне было резонно это написать.
Он Виальпандо.

А про варианты — это же был сарказм.
Но на самом деле одна из тех маленьких говорок, которые нельзя взять за ошибку в огромности материала...

И про такие ошибки, я прекрасно понимаю, но мне все-таки захотелось выпендреться и поправить…
Сан Андреас… У меня с этой игрой больше ассоциируется SAmp. Как сейчас помню 9 класс, 2009 год, мы начали играть с друзьями на сервере с модом Political, на хостинге Spark. Этот мод, насколько мне известно, специально для него и собирался. Это был ДМ с большим уклоном в РП, все старались отыгрывать свои роли, однако если ты вдруг захотел устроить геноцид всего и вся и пойти с пистолетом в одиночку против отряда копов, то это не считалось power play'ем и никак не возбранялось (как это было бы на хардкорных РП серверах). Профессий для хардкорного отыгрыша там не было, не нужно было устраиваться водителем автобуса и наяривать кругами по городу 16 часов, чтобы потом устроиться таксистом, нет, если ты не состоял в какой либо преступной организации, силовой гос., структуре или банде, то скорее всего ты фрилансил и продавал броники/машины/бронировал машины, для всего этого была своя профессия охранник/автодиллер/механик, были и вспомогательные профессии, типа парамедика, детектива или адвоката, но они были не так полезны и нужны. Так же можно было покупать бизнесы, недвижку и личные авто, но стоило это всё космических денег. Итак, когда я и мой друг только начали играть, мы устроились автодиллерами, однако простая продажа машин была весьма скучным занятием и мы достаточно быстро нашли одну лазейку. В Сан Фиерро есть трёхэтажный автосалон, в нём на сервере продавались самые быстрые и роскошные тачки (Инфернус, Булет, Туризмо), это был бизнес купленный одним игроком и эти машины стоили там больше 20 тысяч, однако автодиллер, в обход системе, мог продать машину другому игроку всего за один доллар, этим мы успешно и занимались, покупали машины по одному доллару, продавали по 8 тысяч. Для этих целей мы специально нашли злачное местечко, неподалёку от Грув Стрит есть Чикен Бэл, напротив него Пэйнт энд Спрэй, в двух шагах канал, собственно в этом канале, под дорогой, среди парочки ржавых остовов и каких то древних ящиков мы и обосновались. Достаточно быстро мы обрели известность и люди которые хотели купить спорткар по дешевке знали куда ехать, но об этом достаточно быстро узнал и хозяин того бизнеса, тачки которого мы по факту угоняли и перепродавали, и доход которого мы свели к нулю, ко всему прочему он был ещё и копом, хотя после нескольких облав и угроз баном, он от нас отстал. Об этом так же узнали Якудза, которые заключили с нами деловой договор на поставку «шустрых тачек для гонок». Таким было начало наших похождений в SAmp, потом была Русская Мафия, Якудза, под банды, выборы на пост Губернатора и просто целая куча всего, про что писать слишком долго.
Знакомство с San Andreas у меня произошло не сильно позднее, после его выхода на PC. К сожалению, игра не издавалась легально на территории России в то время, по этому пришлось купить одну из пираток. Пиратка была немного изменённая: в неё входили автомобильные моды, а само это безобразие носило пафосное название «Robbery of the Century». «Ограбление века», если переводить на русский. Среди модов, кстати, не было ничего примечательного за исключением стриптизёрши в ковбойской шляпе вместо летательного ранца.

18+

Изначально знакомство с игрой задавалось не особо хорошо: я испытывал трудности с двумя миссиями, в одной нужно было преследовать легендарный поезд, а в другой танцевать на лоурайдерах. С поездом я кое-как справился, однако лоурайдеры не мог осилить некоторое время, пока не помогли знакомые (описывать суть проблемы не буду, ибо много слов). После этого San Andreas стал для меня бездонной ямой, в которую я был очень рад погрузиться. В то время у меня ещё не было интернета, я не имел возможности вычитывать инфу о присутствующих в игре возможностях, по этому каждый раз, когда я открывал что-либо новое, я всё больше любил эту великолепную игру и боготворил Rockstar. Я не могу сказать точное число своих прохождений, но я правда очень много раз одолевал эту игру. Благодаря другу я даже умудрился поиграть в некоторые отстойные сюжетные моды, которые были корявыми до безобразия и пытались повторять сюжеты таких фильмов как «007: Казино Рояль» и «Крепкий Орешек 4.0».

Не могу перечислить все те положительные эмоции и впечатления, которые подарила мне эта игра, однако могу с уверенностью сказать, что Grand Theft Auto: San Andreas до сих пор является одним из лучших игровых опытов, который я когда-либо получал. Немного обидно, что крайне малое число игр с тех пор сумели вызвать настолько мощный отклик в моей душе, как это было с San Andreas. В последний раз я полтора года назад проходил эту игру, однако уверен, что ещё не раз достану из гардероба и примерю старую, проеденную молью нигерскую шкуру, чтобы с ностальгией вспомнить середину нулевых и бесчисленное количество часов, проведённых за этой игрой.
Знаю эти сюжетные моды, ещё был Возвращение в Лос-Сантос, Возрождение 4life (не знаю как это нормально перевести), который я так ни разу не прошёл, до конца из-за краша на какой то конкретной миссии (а ведь он условно продолжал историю оригинальной игры), ну а из фильмовых можно вспомнить бывшей на том же диске что и указанные два, по Resident Evil Extinction (3), который был глуп как сатана, но от части весёлым.
Да, некоторые из этих тоже были. Весьма дикая хренотень, честно говоря.
лол, у меня тоже был такой джетпак))
Очень долго ждал эту видео. Спасибо stopgame за вашу творчеству. Нажмите плюс если ждали считая дни.
Как-то странно, что для Вани объём мира минус. Мне всегда казались невероятно атмосферными покатушки через пригородные территории в самих миссиях и даже чисто по фану. Им и не нужно быть чем-то заполненными, это же, мать его, пригород, а не сам город. (Что кстати огорчило в GTA 5 — масштаб мира показался ну очень маленьким, пусть и довольно насыщенным).
А SAMP… Медленный и часто лагающий заход на сервер с постепенно подгружающимся миром — глубоко засели в памяти. А что уж до любимых психоделичных трасс для гонок в воздухе… Это поселилось где-то поглубже.(И всё-таки, как же было топово взять cheetah или inferno, заехать на трамплин и поехать по стеклянной трубе прямо к небесам. А там пересесть на мотоцикл или монстртрак и с криками полететь обратно на землю). Также странно что MTA не упомянули, там была забавная поделка на тему DayZ, а также довольно интересные автомобильные моды, на голову обгоняющие те, что в сампе.
Знакомство с Сан Андреас у меня произошло в году этак 2007. Вернее, знаком я с ней был ещё при выходе, но именно полноценно поиграть удалось именно в это счастливое время. Счастливым оно было ещё потому, что за полгода до этого, на день рождения, зимой, мне, тогдашнему пятикласснику, подарили ПК. Восторгу моему не было предела. Я загружал на него всё, что только мог. И наслаждался я этой идиллией до тех пор, пока не наступила поздняя весна. В Саратове умеренно-континентальный климат? Вроде бы да. Но влияние суровых казахских степей превращает и без того душный май в сущий кошмар. И мой боярский агрегат, увы, не справлялся с натиском высоких температур и вырубался уже через 5 минут игры. Это я уже потом узнал, что можно снять lock на ограничение температуры и играть без особых затруднений. Но это потом. А в то время над моим геймерским счастьем сгустились суровые тучи реальности. И лишь одна игра… одна из всех… не вырубалась и позволяла играть в себя, несмотря на беспощадный жар за окном. И это, как вы поняли, была GTA SA. По счастливому стечению обстоятельств, я приболел и неделю не ходил в школу. Звёзды сошлись, и я с головой окунулся в притягательный мир виртуального воплощения Города Ангелов. Я ещё помню, мне казалось дикой сама мысль о том, что ГТА можно пройти. «Там же невероятное количество миссий! Да полжизни уйдёт, чтобы пройти эту монструозную игру!». В итоге на всё-про-всё ушла неделя. Как раз, весь больничный. И я был в диком восторге. Помню, как хвастался в классе этим «невиданным доселе» достижением. И это было прекрасно…
Лютый, офигенный труд, как по эпизоду, так и по серии в целом. Я вообще с трудом представляю каково собирать и компилировать всю собранную информацию в лаконичный разбор. Люди по дипломам меньше угарают. Мое уважение и поклон. Спасибо!
у кого-то в пиратках перевод потраченный, а у кого-то лоурайдерские и танцевальные миссии не работали и они навсегда застревали в лос-сантосе…
1 час 36 минут, ох ох ох. Но я их посмотрел.
Итак про кулл стори. Я совершенно точно не смогу сказать когда впервые с ней познакомился, но скажу что для меня игра стала некоторой частью жизни, в виду фактора который я описывал человеку в качестве ответа. Был момент когда у меня сгорела видюха и я 2 года (во второй половине нулевых, чтобы понять насколько это важно) я сидел с картой на 64 МБ (!). И в эти 2 года по сути GTA San Andreas, да и всё III-е семейство, стали больше чем игрой на века, но в большей мере всё таки это была SA, так как у неё был самый совершенный на поведение движок и механика, машины больше не уносило в лес при лёгком повороте.
Тогда же я для себя открыл мультиплеер и модинг этой игры, и причём на большом уровне. Сам стал частью комьюнити модеров, которые делали игру красивее и разнообразней, потратил пару месяцев, чтобы разобраться с принципами и создавал модификации для игры, такие как одежда, оружие, новые элементы окружения, скины персонажей. И не сказать что это было чем о плохим. Я освоил на начальном уровне пару 3д редакторов, что мне позднее пригодилось в учёбе, и теперь у меня есть небольшой сертификат специальности работы с 3д программами.
А вот теперь малые заметки по игре которые упустил Ваня:
— Первая — это мультиплеер. одним SAMP-ом он не ограничился, параллельно или поздне появился MTA — Multy Theft Auto, который местами превзошёл своего оппонента. У него более стабильный сетевой код, отдельный клиент, который, только получает доступ к ресурсам игры, а запускается отдельно, сервера у него более комплексные, и глубокие на пропись, так этих РП серверов гораздо больше, и там мог появляться дополнительный контент (больше оружия машин или персонажей, никак не во вред игры). Он живет и развивается по сей день, и более того он даже стал работать как некоторая ММО. Люди в неё сливают и поднимают деньги. Те кто хочетт наживы, тратят деньги на заказ моделей и покупку скрипта, на аренду хостинга для серверов, а только после раскрутки начинает получать доход. Те кто сами же в этом разобрались просто начали грести деньги за это. Как пример мой друг, из моего города (как выяснилось некоторое время спустя после знакомства), сначала держал и развивал сервер на основи вселенной BiohazardResident Evil, который из ряда клонов выделялся и пользовался успехом, даже я прикладывал к нему руку, но концепция относительно стоячая и далеко не уйдёшь от неё, поэтому он перешёл на тогда только набирающим популярность и хайп концепт DayZ, организовав GTA аналог мода Дина Холла, который по сей день находится одним из первых, состоит из 7-8 серверов работающих по всему свету, что бы люди со всемго мира могли играть с удобством и низким пингом (А Юбисофт с Сиджем так не могут), и это вполне спокойно приносит ему доход.
— второе же относительное упущение, это аспекты локации которые можно разрушать, до их сюжетного разрушения, и тогда они регенерируют, поскольку ещё не их время, это например рекламный Баннер, который они пробивают в первом акте и Мост над Грув-Стрит, борт которого в конце пробивает Темпенни.
А подведя малый итог, для меня эта игра стала крайне неотъемлемой частью меня и того каким я счас стал, играл я в неё не смотря на возрастной рейтинг и ничего мне от этого не было, и никого я за это не убил (за всеми происшествиями как всегда стоит воспитание).
Ну и в довершении приложу пару скриншотов своих модификаций, авось кто то их мог видеть в сети, когда сам играл, правда выглядят они глуповато и не уместно, но люди чтобы разнообразить игру и её мир, это скачивают.
Wolf mask from PAYDAY и какой то из АК(их просто несколько)
Снова оно же, но без АК
Колпак Санты )
Броник Криса из Resident Evil 5
Маска Alienwar из PAYDAY the Heist и стенд со стингерами из CoD 4 MW
Сомбреро Райдена из Metal Gear Rising
А можно немного покритиковать? Нет, мне все понравилось, я бесконечно благодарен автору и жду новые выпуски, но, почему автор не вставил видео и из ПК версии? Она на много лучше выглядит, и у большинства здесь присутствующих — именно она ассоциируется с этой игрой, а не ее урезанная версия с PS2, на которую смотреть без слез не возможно. Лично для меня картинка в этот раз очень сильно повлияла на восприятие материала, все таки San Andreas не настолько убого выглядел в моем детстве. А в остальном — все как всегда очень круто! Делать такие видео — это титанический труд, но в следующих выпусках хотелось бы, что бы видеоряд был с разных платформ, например в материале о GTA IV хотелось бы видеть именно ПК версию, как основную, потому что и она на много лучше выглядит, чем ее копия с консолей.
Что за неадекватны ставят минусы? Я всего лишь своё мнение высказал, никого не оскорбил, проявил уважение к автору, сказал ему спасибо, за что минуса?
Удачи желают неудачникам, а успехов кому? Неуспешникам? =)
Осина — это руль!
Скажу сразу, что San Andreas не самая горячо любимая мной часть. Я не отрицаю ее значимость, огромное количество возможностей и прекрасно понимаю, почему для многих она стала культом. Я и сам провел в ней какое-то несусветное количество времени. где-то 3 года подряд она была именно той игрой, в которую я садился играть каждый новый год и проводил в ней все новогодние каникулы. Но, если брать всю трехмерную трилогию, SA окажется на последнем месте. Если третья часть была моей первой ГТА и играя в нее, на ностальгию пробивать будет ВСЕ, а Вайс-Сити одна из любимейших игр до сих, то Сан Андреас чисто субъективно, по ощущением до них не дотягивает. Тут не такая ярко-выраженная атмосфера, абсолютно не интересная, лично для меня, история (хотя четно говоря, я не знаю, для кого в российских реалиях эта тема вообще может быть близка), не настолько крутое радио, карта, в которой тупо невозможно запомнить абсолютно каждый уголок, практически нет запоминающихся миссий. Да, миссия с самолетом и у меня вызвала сложности, а о школе полетов я наслушался от друга, но они никак не сравняться с вертолетиком или гонкой у клуба в Вайсе. А если брать не только, вызывающие сложность миссии, то в Сан Андресе вообще вспомнить и нечего. Но все эти мелочи никак не отменяют того, что игра отличная, действительно культовая, просто по ряду причин не поразившая меня до той же степени, что и предыдущие игры.
Что все так привязались к этой инвалидной коляске? Я даже в каком-то игровом журнале читал, что это отсылка к Lost (гениально же: там коляска и здесь коляска). Но когда я в детстве увидел этот причал, мне сразу стало очевидно: инвалид утопился. Бритва Оккама.

Кстати, в Vice City Deluxe, была очень душевная фанатская озвучка.
В лучших традициях Фаргуса

Можно было бы сказать пару слов о ней и о шикарном русификаторе San Andreas от команды SanLtd, который по отзывам оказался лучше официального перевода 1С.
Что все так привязались к этой инвалидной коляске?

Потому что выглядит слишком подозрительно. И при этом — поэтично как-то. Недосказанно. Так и хочется чего-нибудь насочинять к этому образу. Я где-то левым ухом в одном из видосов, посвящённых этой пристани, слышал какую-то прикольную историю про аналогичное кресло на причале, но фиг знает, насколько это была правда, окунаться в мир пруфов уже не захотелось (
Помню когда в детстве когда играл снимал тачку на прокачку) Воровал машины людей которые за мной бежали. Подходил к волшебным прокачивательным гараж, прокачивал и люди от радости обнимали меня кулаками и ногами, а после забирали машину)
Даёшь полную версию радио Лоева в виде архива в массы!
Любимая часть в серии, мы с другом ее по ошибке называли Сан Андерс :D
Помню, как в школьные времена мне даже деньги предлагали, лишь бы я помог пройти «сложные» миссии, так как я никогда не испытывал проблем с их прохождением. И всякий раз удивляюсь, как до сих пор у людей возникают с этим проблемы )
Недавно перепроходил на платину San Andreas на PS4, и опять же — никаких трудностей, чего и вам желаю )
P.S. Вертолётик в Vice City — детский сад
P.P.S. Отличное видео, большое спасибо за такой огромный труд )
Ваня начал делать историю серии ради момента с MGS
Моя кул стори в том, что я дропнул игру на школе полетов. Отвратительно, пипец. Лишь когда мой старший брат прошел мне эти миссии, я прошел игру до конца.
Не играл в эту часть по причине того, что у меня была там самая версия с тем самым переводом, в котором пополам маты и непонятный набор слов. Ну и кроме того, не очень хотелось играть за чернокожего (ну не нравилось мне заниматься разборками против банд, лексикон которых состоит из «нигга» и их производных). В моей памяти все еще было жива Vice City, её «бандитская романтика» и стиль. Поэтому после выхода игры я продолжил устраивать беспорядки в Вайс Сити.
То что первый ваш транспорт лисапед — всегда вызывало улыбку.
StopGame, вы играли через эмулятор? Как им удалось сделать эффекты пс2? типо оранжевых закатов, песчаных бурь и тд, кто может подсказать?
Я играл на PS4, куда завезли нативную PS2-версию.
На ПК ещё есть такая штука, как SilentPatch. Вообще, сейчас, используя моды, можно вернуть на ПК чуть ли не все фичи, присущие только PS2 версии (кстати, не только для SA, но и для VC и самой 3). Мороки с этим, на самом деле, не особо много, просто придётся потратить, на изучение модов, выходные, после чего поставить всё минут за пять.
Тьфу, извиняюсь, спутал, на самом деле я имел в виду SkyGFX, в котором как раз возвращается большая часть игровой графики (скриншот с одного из гайдов в стиме, показывающий различия), хотя SilentPatch тоже очень хорош (как минимум потому что меняет скорость показа кадров с формата PAL на формат NTSC, для которого игру и создавали, т.е при ограничении поднимает с 25 до 30)
На счет true crime, Sleeping dogs была отличной игрой.
Лучшее, что делали Rockstar на мой взгляд!
Кажется, в начале видео, что-то пошло не так :)
Достаточно интересный выпуск получился, собственно как и всегда, правда под конец как-то не так весело все стало.
Дичайшая познавательность соседствует с жуткими расистскими шутками в выпуске — вообще беда
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑