Меню
StopGame  Обзоры игр Redeemer Обзор

Самое актуальное

  • Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада — Конкурс
  • ММОдерн №163 — Mu Legend, Arcfall, The Division…
  • Инфакт от 18.08.2017 — Iron Harvest, Crackdown 3, Shenmue III…
  • Пользовательский обзор недели
  • Кому нужна New Nintendo 2DS XL?
  • Обзор игры Miitopia
  • Обзор игры Hellblade: Senua's Sacrifice
  • Инфакт от 17.08.2017 – Destiny 2, Uncharted: The Lost Legacy, Planet of the Apes: Last Frontier …
  • Magic: The Gathering. С чего начать играть в MTG?
  • Инфакт от 16.08.2017 — NieR: Automata, Rainbow Six Siege, The Secret World…
  • Трудности перевода. Dishonored 2
  • Душевный подкаст №13 — Играй в Hellblade, смотри «Валериан и город тысячи планет», люби Кару Делевинь
  • Инфакт от 15.08.2017 — For Honor, Middle-earth: Shadow of War, Projekt1514…
  • Превью по пресс-версии игры Agents of Mayhem
  • War Thunder: Морской бой
  • Spec Ops: The Line. Максимальный «опс!»
  • Инфакт от 14.08.2017 – Мультиплеер в No Man's Sky, The International 2017, Dragon Age 5…
  • Обзор игры Tacoma
  • Обзор игры Long Dark, The
  • Обзор игры Displaced
  • Обзор игры Patapon Remastered
  • Уэс и Флинн играют в Pyre (пилот)
  • На перемотке. Sleeping Dogs
  • Видеообзор игры Hellblade: Senua's Sacrifice
  • Portal 2. Портал в субботу: продолжение (экспресс-запись)
  • ММОдерн №162 — Path of Exile, Valnir Rok, Lineage…
  • Месть Макса Пэйна
  • Инфакт от 11.08.2017 — Call of Duty: WWII, LawBreakers, Fallout 4: GotY Edition…
  • Пользовательский обзор недели
  • Индикатор №69 — The End is Nigh, Pyre, Tailwind…

Redeemer: Обзор

Redeemer
Игра: Redeemer
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 1 августа 2017 г.
Разработчик: Sobaka Studio
Актуально для платформы: PC

Всё-таки замечательно, что есть на свете такие игры, которые позволяют не особо раздумывать над сюжетом, не заморачиваться с мудрёным управлением или тщательно разбирать тактику и стратегию победы. Игры «для расслабона» разрабатывали в начале времён по большей части из-за отсутствия возможностей воплощения чего-то более сложного, но и сейчас они не утратили своей актуальности — спрос на подобные простенькие развлечения, позволяющие отдохнуть после учёбы или тяжёлого рабочего дня, всё ещё имеется.

Beat ’em up Redeemer от отечественной компании с оригинальным названием Sobaka Studio относится как раз к таким непритязательным на первый взгляд боевикам. Впрочем, как показывает пример Hotline Miami, и простенький с виду экшен может оказаться не просто очередным представителем жанра «избей их всех». Относится ли данное утверждение к «Искупителю» — сейчас узнаем.

Redeemer обзор игры
Пусть вас не пугает некоторая «замыленность» картинки — в динамике всё смотрится более чем органично.

Дед Мазай и зайцы


Отечественные разработчики и сюжет в игре сделали наш, отечественный. Главного героя зовут Василий, а его прошлое связано с могущественной организацией под несколько непривычным названием «Алтайские технологии». Звучит немного странно — все привыкли к более «западным» наименованиям, так что в роли суперкорпорации эта смотрится несколько наивно. Василий — мускулистый седой здоровяк с солидной бородой — много лет назад стал послушником затерянного в горах монастыря. Он неплохой боец, но до поры до времени применять свои умения ему приходилось лишь на тренировках. Однако в один не самый прекрасный день на монастырь нападают неизвестные, а достойный отпор захватчикам может дать только наш герой.

Сюжет — далеко не самое сильное место Redeemer. Мало того что о самом Василии и о том, что с ним произошло, практически ничего не известно на протяжении всей кампании, так и те обрывки информации, что имеются, даются в виде скудных заставок и ещё более скудных заметок в глоссарии. Может, это и должно было создавать налёт таинственности и мотивировать искать разгадку этой весьма запутанной истории, но на практике получилось совсем наоборот — на сюжет практически не обращаешь внимания. Тем более что его знать вовсе не обязательно — и жанр не тот, где это необходимо для победы, и на атмосферу (как в той же Hotline Miami) этот самый сюжет никак не влияет. Перед нами как раз тот случай, когда можно не отвлекаться на лишнее и наслаждаться непосредственно игровым процессом.

Лапы, зубы и хвост


Василий, даром что послушник монастыря, весьма неплохо умеет обращаться с разнообразным оружием, но лучше всего он овладел собственным телом. Удары кулаками и пятками отправляют многочисленных врагов в нокаут, но порой приходится использовать и подручные средства. В лучших традициях Double Dragon можно поднимать оружие с поверженных противников, будь то электрошоковые дубинки или «огнестрел». Правда, патроны быстро кончаются, а ножи, молотки или ломики не менее быстро ломаются — всё время бегать с дубиной наперевес не получится. Кроме того, вовсю используются предметы окружения — такие вещи, как стулья, огнетушители или банальные каменные валуны можно швырять во врага, а различные печи, острые штыри на стенах и тому подобный опасный интерьер применяется для мгновенного «фаталити».

Redeemer обзор игры
Огнестрельным оружием лучше пользоваться бережно — иногда только оно и выручает в особо жарких схватках.

Управление при этом проще некуда — две кнопки удара (обычный и размашистый), переключатель на огнестрельное оружие, прыжок и клавиша для использования тех самых предметов окружения. Вообще, игровая механика в Redeemer весьма незамысловата — каждая миссия представляет собой линейную карту, которую надо пройти из конца в конец, убив по пути всех встречных. Врагов хоть и много, но особых трудностей они не доставляют, во всяком случае обычные противники. С более толстокожими и опасными представителями придётся повозиться подольше, но их, как правило, не так много. Если и они нападают толпой, то дизайнеры уровней обычно помогают с ними справиться: либо под рукой будут всё те же штыри да каменюки, либо незадолго до этого можно было разжиться богатым арсеналом.

Одним махом семерых побивахом


С тем, что составляет саму суть жанра beat ’em up, — избиением толп разнообразных недругов — у Redeemer проблем практически нет. Геймплей концентрирован, действие не провисает, драки не слишком сложны, но и беззаботно бегать по уровню, нажимая подряд все кнопки, не получится — продумывать свои действия всё-таки немного приходится. Как развлечение — весьма и весьма неплохо. Удовольствие от происходящего на экране в наличии — Василий ломает конечности и сворачивает шеи на ура, кровушка брызжет во все стороны, а руки так и чешутся поскорее надавать тумаков врагам. Но вот в остальном не обошлось без изъянов, к сожалению.

Прежде всего, это странное решение выполнить практически всю игру в весьма мрачных и невзрачных тонах. Оно вроде бы должно работать на создание атмосферы, но её, как показала практика, тут нет вовсе. Поэтому все эти скрытые в полумраке монастырские покои или освещённые лишь светом факелов пещеры создают одни неудобства. Иногда не понять, что вообще происходит на экране, — внешний вид Василия и его врагов, нарисованных столь же серой палитрой, зачастую сливается с окружением. Это не только мешает драться, но и заставляет напрягать глаза — иначе можно просто-напросто не понять, где именно находится наш герой в гуще боя. Для жанра — далеко не лучшее решение.

Ещё один заметный минус — это противники, точнее, малое разнообразие как их самих, так и приёмов, которые они применяют в бою. Приноровиться к схваткам не так уж и трудно, часто работает банальный «паровозик»: просто бежать вперёд, собирая за собой как можно больше врагов, чтобы забить их толпой в каком-нибудь тупичке, где численное превосходство потеряет решающее значение. Дизайн уровней, кстати, тоже не блещет. Почти всегда приходится наблюдать одинаковые коридорчики и комнаты, отличающиеся друг от друга лишь внешним видом, — как уже сказано, уровни здесь линейной структуры. «Боссы» опять же не радуют — победить их можно без особого труда.

Redeemer обзор игры
Иногда добивание удостаивается отдельной сценки. Впрочем, это лишь подчёркивает техническое несовершенство графики в игре — даже и не скажешь, что перед нами Unreal Engine.

***

В целом Redeemer полностью оправдывает ожидания — это не шедевр, не революция в жанре, но и не откровенный провал. Не стоит требовать от игры чего-то большего: геймплей здесь простой и прямолинейный — под стать главному герою. Запустить на полчаса, побегать, сломать голыми руками пару десятков челюстей и хребтов, от души поколотить дубинкой по головам, пострелять из дробовика и выключить при первых признаках скуки — лучше не придумаешь. А более продуманные и сложные развлечения оставьте другим играм.

Плюсы: ещё одна возможность выпустить пар с помощью виртуального мордобоя.

Минусы: вносящая путаницу невзрачная цветовая гамма; однообразие противников; мало внимания уделено сюжету и стилю.
Комментарии (21 шт.)
Обязательно куплю. Нормальный российский игрострой в жопе, кругом пикселявая индюшатина, мобилки, да f2p. А это нормальная, стандартная игра с 3D графикой, что уже прорыв. Ребята — дебютанты, в студии пара человек, так что косяки можно и простить.
Ещё у них на сайте указана желание сделать консольную версию, что вообще шик)) даже сам за аои деньги в бета тесте поучаствую)
Вот эта правильная позиция, видно же что ребята талантливые и потенциал у их творения есть и если люди их поддержат монетой, они скорее всего сделают вторую часть где все исправят.
лучше что-то от ice pick lodge купи
Купил, играть не могу, хотя и хочется =(
Все эти ограничения по времени меня тормозят и теряется интерес к игре.
приятно видеть, что разрабы не гнушаются пиарить свой продукт) привет вашему коллективу, может и куплю вашу игру, а может и на торренте скачаю ;)
Это один из тех случаев когда на бурчания автора не стоит обращать ни какого внимания. Просто поиграйте сами и вам все станет понятно.
Эх, а будь сейчас нулевые, про нее сейчас бы все журналы печатали. Тяжело сегодня таким разрабам в этой стране без издателя.
У них есть издатель — Gambitious Digital Entertainment.
Но из знакомо-крупных вижу только Hard Reset и классический Мор.
Я так и не понял — это клон ХМа с одной жизнью у всех или таки просто экшен с хэлсбаром и аптечками?
А что если скажу тебе, что подобный жанр появился задолго до хоттлайна?
И будешь прав.
а мне вот crimsonland вспомнился
Ну вы меня поняли. Я знаю, что топдауны с одной жизнькой были еще на древней сеге, просто решил, что моя формулировка будет понятней.

И на мой вопрос никто так и не ответил, зато все горазды придраться и минусов влепить. Обожаю СГ
Просто очень часто встречаются различные уникумы, заявляющие что чуть ли не любая игра с видом сверху является клоном хоттлайна. Поэтому на подобное словосочетание сразу и идёт негатив. Что по поводу вопроса, то нет, по механике игре на хоттлайн не похожа. Это более традиционный экшон
Хорошо, то что я и хотел услышать.
Ну так то да, есть всякие люди. Мне как то раз с пеной у рта доказывали, что АрмА — клон Бэттлфилда.
Хэлсбар есть, а аптечек нет. Пополнение происходят за счет убийств. Чем больше крови пролито, тем больше жизни восстанавливается.
Чекпоинты восстанавливают жизнь до максимума.
ну что ж, попробуем-поубиваем, поддержим разработчика.
Не знаю кому как, а мне понравилась, сюжет в стиле боевиков 90-х годов, добавляет некую комичность, да и это же не ААА рпг, здесь сюжет вообще пох, игровой процесс довольно динамичный, графон для данного жанра хорош, единственное что лично мне не хватило это расчленёнки, а так всё гуд!!!
Примерно на трети игры мне начало надоедать. Стало слишком много огнестрела. Пройду какнить попозже. Рефандить не буду, ибо и так деньги не большие.
Купил игру в Стиме, поиграл минут 40, игра не впечатлила, всё очень однообразно, тупое месиво. Игру удалил и сделал возврат средств.
А я игру купил, интересно будет поиграть когда ты пришёл домой уставший и тебе не до игр на серьёзных щах.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑