Меню
StopGame  Превью игр Assassin's Creed: Origins Превью (E3 2017)

Самое актуальное

  • Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада — Конкурс
  • ММОдерн №163 — Mu Legend, Arcfall, The Division…
  • Инфакт от 18.08.2017 — Iron Harvest, Crackdown 3, Shenmue III…
  • Пользовательский обзор недели
  • Кому нужна New Nintendo 2DS XL?
  • Обзор игры Miitopia
  • Обзор игры Hellblade: Senua's Sacrifice
  • Инфакт от 17.08.2017 – Destiny 2, Uncharted: The Lost Legacy, Planet of the Apes: Last Frontier …
  • Magic: The Gathering. С чего начать играть в MTG?
  • Инфакт от 16.08.2017 — NieR: Automata, Rainbow Six Siege, The Secret World…
  • Трудности перевода. Dishonored 2
  • Душевный подкаст №13 — Играй в Hellblade, смотри «Валериан и город тысячи планет», люби Кару Делевинь
  • Инфакт от 15.08.2017 — For Honor, Middle-earth: Shadow of War, Projekt1514…
  • Превью по пресс-версии игры Agents of Mayhem
  • War Thunder: Морской бой
  • Spec Ops: The Line. Максимальный «опс!»
  • Инфакт от 14.08.2017 – Мультиплеер в No Man's Sky, The International 2017, Dragon Age 5…
  • Обзор игры Tacoma
  • Обзор игры Long Dark, The
  • Обзор игры Displaced
  • Обзор игры Patapon Remastered
  • Уэс и Флинн играют в Pyre (пилот)
  • На перемотке. Sleeping Dogs
  • Видеообзор игры Hellblade: Senua's Sacrifice
  • Portal 2. Портал в субботу: продолжение (экспресс-запись)
  • ММОдерн №162 — Path of Exile, Valnir Rok, Lineage…
  • Месть Макса Пэйна
  • Инфакт от 11.08.2017 — Call of Duty: WWII, LawBreakers, Fallout 4: GotY Edition…
  • Пользовательский обзор недели
  • Индикатор №69 — The End is Nigh, Pyre, Tailwind…

Assassin's Creed: Origins: Превью (E3 2017)

Assassin's Creed: Origins
Игра: Assassin's Creed: Origins
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 27 октября 2017 г.
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Внимание! Ubisoft избавляется от горящих туров в Египет. Цена — от 1 999 рублей. Мы об Assassin's Creed: Origins, если что.

Империя тёплых песков


Перерыв явно пошёл Assassin's Creed на пользу — Syndicate и Origins будут разделять два года, однако уже сейчас кажется, что между играми изрядная пропасть. Прежде всего, конечно, бросается в глаза смена сеттинга — из промышленного Лондона мы упорхнули почти на два тысячелетия назад, в Египет времён Клеопатры и Марка Антония — давление Рима нарастает, что хорошо видно хотя бы на примере появившихся в царстве фараонов и мумий гладиаторских арен.

Assassin's Creed: Origins обзор
Пески за границами оазисов — опасное место. Ладно бы только гиены какие-нибудь, так вдобавок разбойники на верблюдах разъезжают!

Открытый мир Origins вместил несколько величавых городов и поселений поменьше. Ubisoft покажет и дельту Нила, и знаменитый оазис Файюм с Меридовым озером, и оазис Сива, откуда, кстати, родом главный герой — загорелый (или, прямо говоря, темнокожий) удалец Байек, последний меджай.

Меджаи — этакий орден воинов, что в разные столетия бесконечной истории Египта то караулили гробницы властителей долины Нила, то зорко бодрствовали на границах, а то и с гвардейской статью следили за порядком в столице. Байека в рекламных материалах называют «защитником Египта», но вообще у него куда более важная миссия — создание Братства ассасинов, которое переживёт и династию Птолемеев, и Римскую империю.

Байек неспроста принадлежит к элитному ордену (хоть и практически вымершему) — ему помогает, к примеру, ручной орёл. Запустил такого в небо — и вот, пожалуйста, карта местности с высоты птичьего полёта. Пернатый ещё и цели помечает. По мере прохождения герой будет открывать новые способности, зачастую с ноткой мистики, — скажем, одна позволяет контролировать стрелу в движении (Йонду Удонта пришёл бы в восторг), а другая выделяет ценные предметы.

С прочими играми Ubisoft (той же Far Cry) у Origins масса пересечений. Если давно приобщаетесь к французскому добру, почувствуете себя как в XXI веке — стычки с зубастыми хищниками, создание предметов, выискивание полезной растительности под ногами… Из транспорта предлагают верблюдов, колесницы и коней.

Assassin's Creed: Origins обзор
Из оружия игра предлагает серповидный клинок, булаву, копьё, парные клинки… Не нравится? Никто не запрещает драться голыми руками.

В демоверсии, опробованной нами на E3, Байек возник недалеко от города как раз на лошадке. Иконки болтовни со второстепенными персонажами, готовыми выдать второстепенные же задания, всплывали, но поговорить с ними возможности не представилось — появлялось сообщение, мол, вы же в «демку» играете, стоп! Да, к цели миссии — прискакали к небольшому помосту, где дядька прилюдно избивал молодого парнишку за то, что тот якобы наплёл о каких-то сокровищах. Не оставлять же человека в беде? Сейчас всё выясним.

В итоге понадобилось отыскать пару драгоценных фигурок. Первая пряталась под водой, в затонувшем корабле (ныряя, можно вдобавок обшаривать руины). Вторая — над водой, в целой посудине. В глубине ничего опасного не приключилось (на заметку: в местных водоёмах проще простого наткнуться на крокодила или бегемота) — выяснили, где конкретно притаилась фигурка (орёл зондирует и сквозь воду), и забрали. На том судне, что на плаву, ждала охрана — вернее, считала ворон. Тихонько отправив двоих к Анубису и раскидав ещё нескольких, мы унесли ноги. Вернулись к помосту — точка. Миссия выполнена.

Следом разработчик перекинул нас на гладиаторскую арену — ради ознакомления с «боёвкой». Скучное затирание кнопок, кажется, в прошлом — Байек ловко уворачивается и парирует (последнее нужно разблокировать), что полезно при схватках с несколькими оппонентами. Египтянину доступны тяжёлый и лёгкий удары, приветствуется использование предметов окружения: видишь клетку со львом, тут же ломай замок — зверюга вонзит когти в противника. Помимо щедрого арсенала ближнего боя предлагаются луки разной специализации (вплоть до «снайперских») — стрелу желательно зажечь, если рядом тлеет источник огня. Как в любом beat ‘em up, предусмотрена шкала ярости, заполняющаяся в течение схватки. Способы её применения традиционные — становимся на короткий промежуток сильнее и быстрее или проводим атаку, сокрушающую защиту.

Кое-кто из поигравших в Origins журналистов сравнивает боевую систему с For Honor, другие — с Dark Souls (логично, учитывая важность уклонения). Трудностей на арене мы не испытали — пережили все три волны врагов.

Assassin's Creed: Origins обзор
Сражений на воде, вероятно, не избежать, ведь перед нами игра от создателей Assassin's Creed IV: Black Flag.

***

Демоверсия оказалась короткой — желания мумифицировать и немедленно забыть Assassin’s Creed: Origins, к счастью, не возникает. Глядишь, пальмы и дюны античного Египта согреют замёрзший подбородок осенним вечером — приключенческий экшен выйдет 27 октября (PC, PS4, Xbox One).
Комментарии (29 шт.)
Давно пропал интерес к серии АС, но Ориджинс предлагает то, что я больше всего люблю в играх: Лут, открытый мир, исследования территории ( благодаря тому, что вышки больше не показывают все точки интереса в округе ) и вариативную прокачку персонажа. Надеюсь у Юбисофт получится освежить серию. Какая другая игра позволяет избить Бегимота голыми руками?

Главное чтобы «нашего» времени в игре было как можно меньше.
Превратили Ассасина в РПГ, так говоришь будто что-то хороше. Мне он наоборот нравился тем, что там всей этой РПГ-шной шелухи было минимум, и можно было наслажаться сюжетом, боевкой, атмосферой того времени, историческими событиями, а не разгребать г*вно в инвентаре, и не ломать голову «какую же из 100 разновидностей удара мечом прокачать в этот раз» в итоге стопицот абилок и про 99% забываешь и юзаешь 3-4, а потом какого-нибудь боса убить не можешь и через пару дней вспоминаешь «блин у меня же есть стан на 10 секунд и щит на 20! а еще можно выпить зелье дамага на 15сек, потом зелье защиты на 10 сек, еще зелье на резист от магии льда» короче продолжать можно бесконечно
Боёвки в Ассасине особо не было, всё сводилось «press „X“ to win». Чем тут наслаждаться мне решительно не понятно. Серия двано зашла в тупик как по механике так и по сюжету. Хорошо что Юбики это тоже понимают, пытаясь осторожно трансформировать серию, и каждый раз идут на на осторожные эксперименты.
Чем тут наслаждаться мне решительно не понятно

Брутальными добиваниями.
Они вроде никуда не делись
Ну а сейчас боёвка превращается в «press „X, X, X, X, X, X, X, X, X, X“ to win». Просто потому что у врага больше полоска здоровья и уровень круч чем твой. Разве выглядит лучше? Оно конечно, «сменили шило на мыло», но всё таки.
Я не говорил что это «что-то хорошее», просто я фанат РПГ и люблю все эти штуки. Вот то что ты описал, это именно то что я люблю. Разбираться в ударах, искать синергию, делать свой билд. Так, мне кажется, и обсуждать игру интереснее, когда разные люди проходят игру разными стилями. Один прокачивается в ближний бой и принимает бой с каждым охранником, другой прокачивает стрельбу из лука и для него игра играется по другому, а третий прокачивает стелс и проскакивает мимо всех охранников незамеченными. Я надеюсь в Ориджинс все будет именно так, а не прокачиваешься в стелс, а с боссами приходится драться в ближнем бою, как это было в Human Revolution до переиздания.

Но я тебя понимаю, если это не твое, это не твое. Поглядим что Юбисофт расскажут еще, может быть все будет на много проще и удары завязаны на оружии, а не на прокачке, как например, в Dark Souls. А в дереве умений открываются пассивные эффекты, вроде возможности наложить яд на оружие или вызвать кровотечение критическим ударом, что то такое.
О каких РПГ вы тут диалог ведете?
Один прокачивается в ближний бой и принимает бой с каждым охранником, другой прокачивает стрельбу из лука и для него игра играется по другому, а третий прокачивает стелс и проскакивает мимо всех охранников незамеченными.

Физически невозможно в Ассассине. Не надейся. Под эту фишку уровни делаются специальным образом и баланс продумывается хорошими геймдизайнерами, а у Юбиков их ровно два. Один правда уже ушёл от них, а другой занят Beyond Good and Evil.
а с боссами приходится драться в ближнем бою, как это было в Human Revolution до переиздания.

Именно так и будет, вангую. Если конечно они боёвку от прокачки не отвяжут
Лут, открытый мир, исследования территории

Вот из-за огромного количества тебе подобных игры и превратились в дебильные пустыни скукотищи и говна.
Не упомянули уровни противников. Которые если намного сильней тебя, например 25 уровня, то убивают с пару ударов.
Это кстати лютый фейл. Лвлинг врагов стоит оставить в прошлом всем, включая рпг. Он имеет смысл только в ммо проектах, во всем остальном это уже пережиток, как невозможность целиться через мушку в шутерах.
А ведь если бы они оставили ваншоты всех без исключения врагов из стелса, эта система уровней хотя бы мотивировала играть по тихому.
Это как минимум.
Он же ещё в Синдикате был.Не?
Не играл в Синдикат, но такой подход показался дичью.
Как написали выше, ассоциируется с MMO. Можно было просто более сложных противников обвесить лутом (тяжелое снаряжение, другое оружие и т.п.) чтобы было более реалистично.
Самое забавное что это уже было и не раз. Взять ту же Готику, где и оружие, и шмот, и враги были сделаны по логике, а не по мифическому лвлву
Ну Готика как раз вообще эталонная игра в плане построения открытых игровых миров, прокачки и сложности врагов. Но такое, к сожалению, возможно только отдельных больших локациях, а не в общем на всю игру открытом мире.
В готтике мир был небольшой, но вполне себе открытый
Ну рамках локаций, по которым мы продвигаемся по сюжету. 4 большие локации вместо 1. Но в таком случае как раз таки их можно отбалансировать без автолевелинга. Когда в каждой следующей локации сила врагов учитывает степень прокачанности персонажа к этому моменту времени. К тому же есть разделение по сюжету, и убивать крыс нас попросят только в 1 локации, а в следующих NPC уже будут к нам относиться как к более опытному воину.

А так да, в Готике если враг-человек сильный, это сразу видно по его доспеху/оружию.
И не приходится убивать 5 минут врага в лохмотьях, только потому что у него высокий уровень.
Да, проблемы могут возникнуть, тут согласен. Но и в рпг с лвлингом часто получается, что ты брешь уже лоулвл мобов, особенно если зачищать все побочки. Да есть автолвлинг, но он приводит к эпическим боям с крысами в подвалах (привет скайрим) на 50 уровне) так что идеала нет, но я предпочту видеть силу врага в модельке, а не цифре у хп бара, и если я решу зачистить чей то подвал будучи лучшим некромантом хориниса, уж лучше чтоб крысы умерли от одного моего вида, чем бились со мной аки драконы)
Интересный они взяли период эпохи Египта во времена Клеопатры. Надеюсь покажут отношения Клеопатры и Гая Юлия Цезаря… Ух, сколько там политических интрижек было!!!.. Марка Антоний, Гней Помпе́й, Гай Октавиан много интересных персонажей было.
Согласен. Если сюжетная линия будет годной, только ради нее я куплю Ориджинс. К сожалению это единственная причина, в остальном игра пока что огорчает. Но как фанат серии я надеюсь это только по началу так.
Пока что игра лично по моему мнению выходит неплохой, огрехов конечно с лихвой хватает, но радуют хотя бы какие-то движения к переменам.
И да, как мне кажется сейчас успех игры зависит от того какой в ней будет сценарий, игры Юбисофт редко могут похвастаться хорошим сюжетом, но здесь это просто необходимо что бы оправдать косяки, надеюсь такая компания всё таки додумалась нанять пару-тройку нормальных сценаристов или напрягла старых что бы те снова не выдали привычный сюжет о мсте главного героя всему злу мира.
Ждем Assassins Creed, действие которой перенесут нас в эпоху нижнего палеолита.
Assassin's Creed превратили в синглплеерную ММО
Новый сеттинг прям очень-очень доставляет, до этого (на моей памяти) нам ни разу не давали возможности побродить по стране песка, кисок и тетраидеровидных домиков. Но вот уже сходу видятся некоторые косяки со здравым смыслом… ну да и фиг с ним. Кому он нужен в стране собакоголовых богов?
Я надеялся, что хоть в этой эпохе уберут наконец этот клинок в руке, который пихают куда попало, но нет, тут тоже от него никуда не деться видимо.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑