16 июня 2017 16.06.17 17 20K

The Crew 2: Превью (E3 2017)

Гоночная аркада The Crew, вышедшая в конце 2014-го года, хвасталась громадной картой США с разными ландшафтами и архитектурой, возможностью пройти сюжетную часть целиком с друзьями, симуляцией жизни на дорогах (суетливые пешеходы, вялые пробки, аварии…), богатой «кастомизацией» и другими приятными элементами. Откровенных минусов, кативших колесо к колесу с «расширением границ жанра», тоже хватало — касается и неуклюжей физики, и требования постоянного подключения к Интернету, и неоднозначной модели повреждений, и однотипных заданий. Продолжать не станем — думаем, воспоминания и шрамы у многих читателей ещё свежи.

Как часто бывает с чересчур амбициозными проектами, The Crew оставила двойственное впечатление, но, похоже, принесла издателю достаточную прибыль, чтобы тот дал зелёный свет сиквелу. На E3 2017 мы внимательно слушали пресс-конференцию Ubisoft и потрогали демоверсию — и вот что думаем.

На постановочных скриншотах автомобили радуют глаз — но как будет в финальной версии?
На постановочных скриншотах автомобили радуют глаз — но как будет в финальной версии?

Негде покрышке и винту упасть

В The Crew 2 Ubisoft снова вывела теоретическую Америку, помешанную на гоночном спорте. Открытый мир получил название Мотонация — от побережья до побережья тут только и думают об участии в соревнованиях. Сообщество любителей колёс и скорости самопроизвольно поделилось на четыре объединения — речь о профи, стритрейсерах, фристайлистах и мотокроссерах. У каждого — свой штаб (там можно купить и настроить транспортное средство), список дисциплин и, конечно, спортивная философия.

Условная карта Штатов (площадь бесшовного мира — свыше пяти тысяч квадратных километров) забита узнаваемыми достопримечательностями, ландшафтными вывертами типа Большого каньона и городами. Внешний вид мегаполисов — не более чем декорация к главной сути: всё это полигоны для заездов. Дизайн переделан в сторону спонтанных испытаний — к примеру, начав молнией носиться по проспектам, вы можете по системе трамплинов перейти на крыши. По словам Ubisoft, усилия разработчиков направлены на то, чтобы сделать сиквел на порядок интереснее и доступнее.

Ну а теперь о главном — в попытке ухватить «дух американского мотоспорта» авторы дополнили транспортный парк мотоциклами, катерами и самолётами. Ход конём практически: вот вы давно играли в достойную аркаду с лодками? И что это было, ветхозаветная Hydro Thunder поди?

Судя по демо, основная «фишка», действительно освежающая геймплей, — переход на лету (нажатием кнопки) между транспортом. Мчишь по городской улице в салоне — раз! — и ты уже в катере (само собой, машина застрянет и никуда не поедет, но важен сам факт!). Особенно зрелищно трюк выглядит при «рокировке» самолёта, парящего над водой, с катером или автомобиля, прыгающего с трамплина, со стальной птицей.

The Crew 2 нацелена на PC, PS4 и Xbox One, а также 4K-версии консолей Sony и Microsoft. Релиз состоится на заре 2018-го года.
The Crew 2 нацелена на PC, PS4 и Xbox One, а также 4K-версии консолей Sony и Microsoft. Релиз состоится на заре 2018-го года.

Обкатывая четырёхколёсного питомца, можете прицениться к внедорожным состязаниям или дрифту, среди катеров — остановиться на прямолинейной скоростной модельке или её более юркой подружке для джет-спринта, и так далее. Самолёты довелось увидеть только одного типа (управлять ими сложно — притираться придётся долго). Транспортное средство можно назначить избранным — именно в его кресло будет выполняться реактивный прыжок, о котором сказано чуть выше.

В демоверсии мы пощупали стритрейсинг, авиацию, оба типа лодок и багги (едешь напролом по бездорожью без конкретного маршрута — по контрольным точкам). В скоростных заплывах на катерах есть важная штука, помимо показанных на презентации бакенов и «горок», — волны от оппонентов. Попадая на волну, на некоторое время теряешь управление, причём сволочная водная стихия способна повернуть посудину. С одной стороны, та ещё заноза, с другой — простор для тактики и плюсик к реализму. Если наши ощущения не врут, то физику улучшили — позитивный момент, не правда ли?

Прикольная опция — масштабирование карты: при приближении камеры во время изучения местности от большой схематичной выжимки из атласа США в определённый момент происходит смена на вид наподобие Google Earth, то есть на ладони оказываются реальные трассы, объекты и тому подобное. Разработчик божился, что мир воссоздан правдоподобно и с уважением к деталям.

Удивительно, но продемонстрированный в дебютном трейлере эффект сворачивания пространства (как в фильме «Начало») реально применяется в игре. В «демке» мы его застали один раз — в постановочном эпизоде при переходе из авто в катер. Вероятно, это чисто дизайнерское «откровение», не несущее геймплейного смысла.

Скриншот напомнил Metropolis Street Racer — славная была гонка!
Скриншот напомнил Metropolis Street Racer — славная была гонка!

Опять Америка, опять концепция «катайся где хочешь». И всё же The Crew 2 вызывает пусть не неподдельный, но уж точно осторожный интерес. На прогресс в игре влияет каждый трюк и финт, о мультиплеере и внутренней денежной системе, надеемся, разработчики позаботятся с большим тщанием, чем в прошлый раз. Имя Ivory Tower по-прежнему внушает доверие — всё-таки студия основана экс-специалистами Eden Games, ответственными за Test Drive Unlimited. Подать заявку на участие в «бете» вы вольны тут. И кстати, о графике — по двум доступным на данный момент трейлерам многие уже успели пожаловаться на угловатость машинок, но в пресс-релизе Ubisoft обещает заткнуть пачками денег дыры в визуальной картине — в частности, сделать облака по-настоящему объёмными, переработать отображение воды и тумана и вырастить на виртуальных лугах реалистичную траву.


Поддержи Стопгейм!

The Crew 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
29 июня 2018
451
3.2
301 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Честно надеялся что не будет опять США. Хотелось бы что-нибудь пооригинальнее. ЕС или Япония или ещё что-нибудь.
А я надеюсь что Электроник Артс подсмотрит у Юбисофт как надо делать разудалые гонки и прекратит клепать свои не до Форсажи. Что до The Crew 2, мне кажется нас ждет отличная гоночная игра, как это бывает у Юбисофт со вторыми частями.
Первая у Юбисофт, так что не обидно. Третья же шикарна.
Надеюсь, что в свою «crew» можно будет набирать больше четырёх человек. Очень надеюсь.
Вангую что будет твёрдое «Похвально», а вот NFS Payback может даже и «Проходняк» получить.
Да, города в первой части были небольшими, но оно и к лучшему было, куда интереснее по трассам ездить, чем в городских прямоугольных джунглях.

По расстояниям, с западного побережья до восточного что-то около 100км было, с севера на юг чуть меньше.

Вообще, во второй части хотелось бы и города больше, и трассы длиннее и всё это раза два увеличить.
Hydro Thunder

Чёрт подери и правда последняя гоночная аркада с лодками в которую играл, теперь я знаю её название, спасибо StopGame!
Ну, 5000кв км, смотря сколько 1кв км будет)
Far Cry2 была по сути первой у юби.
Очень надеюсь на The Crew 2, первая часть хоть и была слабенькой, но кататься по целой америке было здорово.
Кто помнит точно сколько было доступно пространства для исследования в первой crew? Если я не ошибаюсь 5000 кв. км… Тут тоже 5000. Такое ощущение что крупные города расширили за счёт окрестностей. Видел тут у одного чувака в геймплее карту, Лас-Вегас выглядел как несколько дорог, не более 5-6. И снова тот же вывод: города расшили за счёт других городов\окрестностей? SG-десант развейте мои опасения.
Подсматривать надо не у Ubisoft, а у Microsoft с их Forza Horizon.
Да надеюсь Ubisoft не превратит серию the Crew в форсаж, а то так скоро заставят в игре банки грабить для покупки новых машин.
Far Cry 2 была отличной частью: О?
Тогда это уже будет не «crew», целый «clan», но поддерживаю мысль ,screw малочисленные crew, ибо это получится по типу «Организаций» пятого Геликого аТвто гАоньщика, когда можешь взять в команду (если не ошибаюсь)только 3-х друзей, а 4-й (извините) вынужден окно пинать.
было бы здорово, если в новой игре кросс и эндуро мотоциклы вели себя на пересечёнке как подобает, а не как будто ты едешь по ровному асфальту, но с текстуркой земли и «внедороги»…
Тогда уж у Playground games. И то у них открытые миры очень не очень
Читай также